Перейти к содержанию

egork

Орден 3й степени
  • Постов

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о egork

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    спболото

Посетители профиля

2 116 просмотров профиля

Достижения egork

общаемся потихонечку

общаемся потихонечку (5/15)

23

Репутация

  1. https://www.carscoops.com/2020/01/theres-a-stunning-1994-bmw-e34-m5-touring-for-sale-in-the-states/ остальное
  2. хоть что-то в этом мире дешевеет) 31 августа 850 ЦИТИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ ЗАПРЕЩЕНО, УДАЛЯЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ЦИТАТЫ! ОСОЗНАЛ! (:
  3. вброшу для истории https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1099914120-340d38b8/ 4 августа 950000
  4. 1, 0.85, 0.725, 0.64, ... продолжите прогрессию, как задачка в школе раскрыта причина непопулярности
  5. https://youtu.be/ZB4mJb7d5nc?t=907
  6. угорает с немцев, которые угорают с американцев, которые хотят подстаканники в машине фары без улыбок, а габаритов в молдингах нет
  7. Даг наконец уделил внимание
  8. из этого поста инфа? по каталогу масса колена 11211318031 — 25.35 кг, скинуть с него 5 кг вообще реально? на том же форуме есть пост, некий Mehboob Hamza из Дубая в январе 2001 только написал "у меня форсированная до 408 эмка, подскажите какой должен быть выхлоп" и исчез
  9. инфа из темы форума m5board.com и видео Владимира Потанина, который разыскал нынешнего владельца на всякий случай сделал конспект: выпущена 5 декабря 1994, приблизительно 400 сил, другие относительно s38b38 коленвал и поршни (но в видео настаивают, что объем те же 3.8), доработаны головка и выпуск имеет любопытную опцию S944 Im Schadens- oder Reparaturfall sind Teile über ZS-M-3 zu beziehen. Der Verbau des Motors ist mit serienmaessigem Antriebsstrang und Fahrwerk wie HC91 zu erfolgen (gem. BA 8167.G). NACHTRAEGLICHER UMBAU DURCH ZS 0490 Lackierung Sonderlackierung "sterlingsilber-metallic", wie Schl.Nr. 244 Kontrastlackierung "diamantschwarz-metallic" 0944 ZS-Umfang Leistungsgesteigerter Motor (400 PS) Aufbau bei ZS-M-31, Herr Prerauer mit saemtlichen Anbauteilen! S38-Motor Nr. 60330869 1 экземпляр заказывали скорее всего для некоего ферзя из Дубая, нестандартная мощность фигурирует в VIN и модификация сертифицирована 2 потом она попала к некоему Фрэнку из Нидерландов — видео о ней, залитое в феврале 2010 (звук украли копирасты) и обзор на autoweek.nl в декабре 2010, а в районе мая 2011 получил от бмв классик справку об уникальности 3 в марте 2012 ее купил аноним из Мюнхена, цена неизвестна 4 за три года в бмв классик обработали преобразователем ржавчины, покрасили, поменяли стекла, резинки, оптику (и походу вообще всё, что не приварено), подвеску, тормоза, перебрали двигатель, коробку и редуктор; к моменту покупки хозяином из Германии стоял стандартный для 340 сил выхлоп (поэтому по чертежам заново изготовили специальный для форсированного) и ЭБУ оказался перепрошит (тоже вернули к заводской) фото из https://youtu.be/DMUdWUwPSLo есть короткое видео-обзор из детейлинга в Мюнхене
  10. https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1097535543-05afb8ee/ смотрел в позапрошлом году, причем еще до того видел по каталогам, что была какая-то "National version italy — INDIVIDUAL SERIES 92", но не мог найти подробности и вот, настоящая итальянская версия с деревом на 2-м м-техе, вину соответствует, изумительно сохранившийся салон с ооочень приятной мягкой кожей кофейного цвета, климат, по кузову на мой глаз тогда была относительно свежеокрашена и весьма ровна смутили гнусно установленные заплатки днища, особенно под ногами передних седоков, поэтому забавно читать про "дорогой антикор" (хотя чем черт не шутит, вдруг переделал?)
  11. видимо потому что тридцатьвторых в более-менее приятном виде сохранилось поболе, а по морде близнецы ж
  12. 285т спб (картинка кликабельна)
×
×
  • Создать...