Собственно к чему я всё это затеял?
Хочу в дальнейшем написать список проблемных мест и постепенно уделять этому время. А по списку мы имеем достаточный ряд проблем. Хотя не удивительно, что хотеть от машины которой за 20 лет уже. Из самого больного на данный момент это вышел из чата задний левый подшипник. А тут такое дело в 39, что с него берется сигнал датчика абс о скорости на приборку и на мозги. Про сигнал на мозги под вопросом, ибо не нашёл точного ответа, а при свапе м52 обычно ставят перемычку контактов, но это не завод и в общем не знаю я, но думаю хех. В общем, подшипник этот гудит, пердит, гребенка абс видимо местами уничтожена и дела обстоят так, что стабилизация и абс вышли из чата, но бог с ними, е34 научили ездить. Забавно другое, спидометр значит работает не стабильно, скажем набираешь 60, держишь и видишь как стрелка дергается, в тесте 7 приборки (тест_7.4 вроде) выводит электронный спидометр и там видно что при условиях описанных выше скорость пляшет 60-30,60-40 итд Дальше интереснее, ибо до скорости 120км\ч он худо бедно показывает, а вот если разгоняться дальше, то стрелка идет в обратную сторону и вот уже 5 передача, почти 5 тысяч оборотов, а стрелка идёт к 60км/ч.. почему говорю про сигнал на мозги, по всей видимости на мозг не приходит сигнал о скорости и он улетает в ошибку, отсекает на 5500 и в общем всё на этом. куря форумы по данной проблеме все отмечали, что после устранения поломки, двигатель начинал работать ровнее, мягче. Так вот, за частую ребята обсуждали свап м52, нашёл одну тему с е39, но там решилось заменой датчиков, а так всё в точности как у меня сейчас было описано. В машину уже закинул два новых датчика абс назад, по диагностике как раз на них ошибки были, задний правый подшипник менял предыдущий владелец, а до левого я не дошёл, хотя лежит с Мая месяца, как и два рычага развальных, всё не доходят руки.. Список:
Задний левый подшипник. и два рычага, за компанию поменять рулевые тяги в сборе. Всё равно на развал ехать
Масляный стакан. А точнее клапан в нём
Насос гура
Молярка
Подрамник передний - сделано
Масло, давка и все эти приключения с жором масла.. О проблеме знал ещё когда машину не планировал забирать. При прогретом ДВС на ХХ в жару или в долгой пробке начинала моргать масленка. Сколько было переделано, прежде чем я собрался скидывать поддон в поисках давки. А всё началось с охлаждения. Помпа, термостат, корпус, радиатор, патрубки, овер дохера антифриза. А всё почему? А потому, что в том же тесте7 по приборке (тест_7.1) температура вела себя максимально не адекватно!. От 90 до 104 без причин. Не адекватно подумал я и полез разбирать. Начал с помпы, открутилась без проблем, достал, смотрю крыльчатки частично нет. Разлетелась она значит. Раз такое дело, подумал я полезу я и в термостат, а лучше всё заменю на новое и не полезу туда больше. Так и сделал, помпа новая у меня была, дождался корпус термостата, сам термостат, прокладки. Так же откопал у себя в гараже вискомуфту, а у друга нашёл крыльчатку 410 под 4 болта. Собрал всё это дело, завернул новый датчик-ОЖ оригинал и больше туда не лазил. Частично победил температуру, но всё равно грелась на ХХ и в пробках, не так как раньше, но было ощутимо. А там уже конец апреля, затеялся я мыть радиатор, да как то не задалось в тот день и по итогу купил новый радиатор. Добился я значит температуры от 88 до 90 градусов. На свой страх и риск взял термостат на 80 градусов. Много споров было на эту тему, но итог один. Будь 40+ на улице или 10 градусов тепла, пробка или даешь ей под хвост температура стоит 89-90. За редким случаем видел 91 градус, но это очень редкое явление.
А дальше был КВКГ. Тут классический набор м52ванос1 порванная мембрана, забитый шланг слива, забитый канал в шахте масляного щупа. Скучно и просто. Разобрал, что можно оставить привёл в человеческий вид, остальное заказал, но второго снятия шланг от клапанной крышки к клапану не выдержал и так появился спорт решение от жигулей, работает и отлично. Сама трубку от системы ОЖ классики, диаметром с штуцер. Трубка нагрета строительный феном и натянута на штуцера, сверху стянул хомутами бмв. Двигатель сказал спасибо. Он начал работать ровнее, на откручивание заливной крышки перестал практически реагировать, прям всё как описывали при исправном КВКГ. Во время замена КВКГ, так же заменил ДПКВ, ДПРВ и ДМРВ на оригинальные. А дальше я купил прокладку поддона, купил масляный насос от м52б28ванос1 и был готов уже во второй раз снимать подрамник с машины, как вдруг в последний момент я решил снять масляный стакан. В запасе был стакан от м50б25ту. С него я скрутил оригинальный датчик давления, шланг подачи на ванос. Свой же отмыл, поглядел криво на клапан удержания масла и собрал на новой прокладке. Забыл сказать что стакан этот был посажен на два слоя герметика. Не передать словами как я был рад, ибо лампа давления перестала мне делать голову. А было так, на рабочей температуре на ХХ начинала моргать лампа давления, После моих побед над охлаждением, стала моргать только в пробке и то редко, но если например нажать тормоз и по чуть чуть отпускать сцепление, то где то на 600-550 оборотах лампа начинала вновь моргать, или когда трогаешься на сцепление в маленькую горку. Теперь же всё в порядке, лампочка меня не трогает, даже если я умышлено заглушу машину сцеплением+тормоз, двигатель заметно работает мягче, перестал жрать масло. Там конечно потеет в одном месте и клапан не держит, но не критично, потом займусь. Надо мозги из аварии вывести хех
продолжу я наверно позже, может даже фотки откопаю и попробую это оформить, хз в общем