Combat Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Ну так у тебя на М54 поршнях будет недоход 2мм - степень сжатия ниже, чем у родных поршней. М50В25 ванос 32,55+140+75/2=210,05 мм М50В30 28,32+135+89,6/2=208,12мм Если ставим поршни от М50 ванос, поршень будет выступать из блока на 2,3мм: 32,55+135+89,6/2=212,35мм Т.е. эти мм нам и надо снять, чтобы получить такую СЖ, как на М50. 212,35 - 210,05 = 2,3мм Расчёты приблизительные, измерять сколько снимать нужно по месту на самом блоке. Потом проверить зазор на клапаны http://www.e34.su/forum/topic/64130-stroker-m50v30-na-porshniakh-ot-2jz-ge/?p=977300 Можно прокладкой ремонтной немного "разжать" высоту между блоком и гбц - 2,05MM(+0,3) Цитата
misto Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Опубликовано 16 марта, 2014 Ну так у тебя на М54 поршнях будет недоход 2мм - степень сжатия ниже, чем у родных поршней. М50В25 ванос 32,55+140+75/2=210,05 мм М50В30 28,32+135+89,6/2=208,12мм Если ставим поршни от М50 ванос, поршень будет выступать из блока на 2,3мм: 32,55+135+89,6/2=212,35мм Т.е. эти мм нам и надо снять, чтобы получить такую СЖ, как на М50. 212,35 - 210,05 = 2,3мм Расчёты приблизительные, измерять сколько снимать нужно по месту на самом блоке. Потом проверить зазор на клапаны http://www.e34.su/forum/topic/64130-stroker-m50v30-na-porshniakh-ot-2jz-ge/?p=977300 Можно прокладкой ремонтной немного "разжать" высоту между блоком и гбц - 2,05MM(+0,3) Основываясь на табличке найденной на просторах интернета то на поршнях М54 с недоходом 2,58мм степень сжатия будет 10,12. Цитата
Combat Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Да видел я эту таблицу давным-давно. Цитата
hopp Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Ну а с родного ваносного поршня 2мм снять? это будет снова капиталка так как поршень очень быстро разрушится т .к жарой пояс станет меньше. пол миллиметра снять с нового поршня еще куда не шло Цитата
hopp Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Коленвал M54B30 шлифовать не надо оказалось. Размеры ремонтные В +0,25мм везде. Поршни бу купленные M54 оказались все с задирами и размер в -0,11-0,14 мм. Думаю купить блок M50B25 и ремонтные поршни M54B30 или вот может купить дешевле M43-M44 поршня 85мм диаметром. есть поршня фирмы Nural 87-815807-02 тут кто то использовал но по экзисту их номер не бьется сразу говорю они ремонтные +0,50. Вроде стоят не дорого Цитата
misto Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Опубликовано 17 марта, 2014 есть поршня фирмы Nural 87-815807-02 тут кто то использовал но по экзисту их номер не бьется сразу говорю они ремонтные +0,50. Вроде стоят не дорого Вот я находил эти номера, и не нашёл в инете где покупать. Ну и ладно :) Цитата
Combat Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 это будет снова капиталка так как поршень очень быстро разрушится т .к жарой пояс станет меньше. пол миллиметра снять с нового поршня еще куда не шло Ну Миша 2,7 снимал с 2jz поршня, ничего. Тем более он сам пишет там "На всех качественных поршнях юбки покрывают специальным тефлоновым покрытием, для лучшего скольжения и снижения потерь на трение. А на этом китайском дерьме юбки просто покрашены обычной краской, типа имитация тефлона, но почему-то он легко сдирается отверткой или вообще ногтем)))))" Так что не понимаю почему автора Автовельт не устраивает. Bloody себе такие ставил, можете узнать как по качеству http://www.e34.su/forum/topic/4368-bmw-e34-520-m50b20tu-alpenweiss-ii-120989/?p=775920 Пока искал по Nural наткнулся на тему http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4178518 там был совет по просадке шатуна. Тоже можно сделать, если есть возможность. Так что думайте... Цитата
misto Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Опубликовано 18 марта, 2014 Заказал Ремонтные поршня M54B30 +0,25мм. 36000 рублей Кто-нибудь знает блоки M50B25 ваносные и безваносные одинаковые? например крепление масляных стаканов или ещё что? надо что-то переделывать? С новыми поршнями в комплекте идут кольца. М54 кольца можно использовать? Цитата
E34saratov Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Можно конечно, блок на м54 идет с чугунными гильзами, так что все норм будет. Ну ты даешь, хорошо потратился)))) Теперь главное отдай в грамотную контору блок, чтоб хорошо проточили и хонинговали. Цитата
misto Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Можно конечно, блок на м54 идет с чугунными гильзами, так что все норм будет. Ну ты даешь, хорошо потратился)))) Теперь главное отдай в грамотную контору блок, чтоб хорошо проточили и хонинговали. Расточка блока в самой популярной у нас конторе стоит 10000руб. Там сейчас 2 литровый мой блок лежит, заменю его на 2,5 литра, его и расточат. Цитата
Combat Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Заказал Ремонтные поршня M54B30 +0,25мм. 36000 рублей .. Вот ты извращенец! Цитата
misto Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Опубликовано 19 марта, 2014 Вот ты извращенец! А если М60 или S , моторы, там вообще ценник огромный, их то как капиталить :) Цитата
hypnotize Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 м60 вообще не капиталят.там великий и ужасный никасил(алюцил)))))) Цитата
hopp Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 м60 вообще не капиталят.там великий и ужасный никасил(алюцил)))))) да капиталятся они без проблем просто там ценники нереальные выходят за работу по обработке блока и установки гильз, еще в довесок комплектующие для капиталки и если не сам делаешь цена за работу и набегает около сотни. Цитата
misto Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Сегодня обнаружил машину у дома в состоянии без переднего бампера, разбито заднее стекло двери, молдинги средние все сняты кроме одного. Из машины пропала только панелька магнитолы, сама магнитола на месте. Теперь машина стоит на стоянке. Может это повод поставить М-тех бампер :) Забрал новые поршни M54B30. Диаметр цилиндра, как я понимаю, надо делать на 0,045мм больше диаметра поршня. Диаметр поршня на коробке указан 84,25мм, а на самом поршне 84,205мм Цитата
Combat Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Руки бы таким нищебродам оторвать! 100% кто-то из "своих" По зазорам - 0,02-0,03 делай http://tis.bmwcats.com/doc1060397/ Цитата
E34saratov Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 На поршне указан требуемый тепловой зазор. Делай 0.04 Цитата
misto Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Сказал чтобы делали 0,03. Ответили притираться будет подольше. Цитата
Bain Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Вот же мрази:( Трогать чужую тачку это ппц зашквар Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Combat Цитата
misto Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Ещё из машины было украдено руководство по ремонту и обслуживанию машины и ещё что немаловажно Секретка от болтов, 3 колеса теперь будут сниматься со сложностью :) Цитата
arteminio Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Пизд..ки по-любому какие-то... Секретки меняй, наверняка придут за колесами. Машину прям на дороге оставляешь? Цитата
misto Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Пизд..ки по-любому какие-то... Секретки меняй, наверняка придут за колесами. Машину прям на дороге оставляешь? Машина после этого стоит на стоянке, зимой на 5 стиле кривом 15 диаметра не боялся за колёса :), на летних колёсах машина всегда на стоянке стоит. Когда буду на лето менять, то куплю пару комплектов других секреток. Машина возле дома стоит. Грабителей спугнул около 5 утра мужик хозяин Газели, которая стояла рядом с моей машиной. Цитата
Goover Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Сочувствую. Для меня такие выходки-как в тарелку харкнули. Голыдьба какая-то себе 34ку купила. Или торчи на продажу насунули.. Цитата
misto Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Вместе с бампером вырвали и датчик температуры воздуха. Хоть он и не рабочий был, но напомнил мне что надо восстановить это дело. Почему-то сейчас при включении зажигания сразу температура выскакивает на бк. Раньше всегда время писалось. Был куплен термистор(17рублей), который тут на форуме в разделе Сделай сам указан. Подсоединил его, показания без термистора -37, при подключении его -27 температура. Надеюсь всё со временем придёт в норму. Цитата
misto Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 В субботу забрал 2 литровый блок после расточки под ремонтные поршни M54B30 Для всех кто боится точить 2 литровые блоки привожу фото сравнение 2 и 2,5 литровых блоков M50 Стенки 7мм, между цилиндрами тоже 7мм Цитата
misto Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 Нет худа без добра. Украденный китайский дубликат переднего бампера заменил M Technic. Спасибо грабителям, что вынудили меня купить бампер ))) Спасибо форумчанину iv79 за то, что написал мне ЛС и предложил купить бампер. Цитата
D1mka Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Дружище ты меры то принял какие нить чтобы и этот не украли?))) Цитата
34-й Скорый Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Секретки подбери вместо гаек стандартных, еще можно шпильки с гайками обварить немного (только потом каждый раз при снятии бампера придеться сболгаривать сварку). Цитата
D1mka Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 потому как если украдут м техник наступит пичаль и боль Цитата
misto Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Опубликовано 24 мая, 2014 Дружище ты меры то принял какие нить чтобы и этот не украли?))) Меры пока не принимал, кроме той, что машина сейчас всегда круглый год будет на стоянке стоять, когда я не езжу на ней. Секретки тоже буду ставить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.