Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят все не стал читать и даже под дулом пистолета не стал бы больно много вы на флудили тут а по поводу всего этого можно сказать проще у Бмв нет возраста у Бмв есть состояние Это раз во вторых правильно кому что находясь в гараже и ремонтируя свою старенькую 520 1989 года м 20 я получаю громадное удовольствие и причем эта машина меня каждодневно возит и не подводит!!! Плюс нового Форда это ,,,,,,,,,,,,,,,,, Не знаю ничего в голову не пришло.. Опятьже все утверждают что если машина новая значит не ломается ЧУШЬ Ну ладно Едеш ты вальяжно на своем мега крутом форде Фокусе мондео не важно А вот он оп и заглох и благодаря всей новой электронике которая на нем присудствует Х.Й ты че найдеш там поедеш на диагностику отвалиш бабла когда большенство ремонтов на стареньком БМВ решается стоимостью диагностики Вашего любимого Форда. И что уж точно могу заверить то что люди кричащие о достоинстве Нового автомобиля Это просто люди у кого на Ремонт руки не заточены!!!!! Ну вот рассудите как бы он не кричал Что дело не в этом не учто он деньги за ремонт будет отдавать с улыбкой на лице Так что ребята кому что а Форд всеравно Говно из пластика!!! И еще не большёй казис: Новые машины в буджете до 800000 тыров Все говно так как идет экономия На метале пластике тряпке коже не важно сейчас все стораются максимально дешево сделать авто а продать максимально дорого так что делайте выводы!!!!!!

Опубликовано

А вот он оп и заглох и благодаря всей новой электронике которая на нем присудствует Х.Й ты че найдеш там поедеш на диагностику отвалиш бабла когда большенство ремонтов на стареньком БМВ решается стоимостью диагностики Вашего любимого Форда. И что уж точно могу заверить то что люди кричащие о достоинстве Нового автомобиля Это просто люди у кого на Ремонт руки не заточены!!!!! Ну вот рассудите как бы он не кричал Что дело не в этом не учто он деньги за ремонт будет отдавать с улыбкой на лице

чувак, ты в корне не прав. видать молод ещё. какая нахрен сложная электроника???? в бюджет классе???? тоже мне майбах нашел. там все точно так же, как в 91 году.только пластик посимпотнее. ну и каталики добавили.

я имею нулевую машину и бмв. тока посвежей. обе ездят и не плохо. в новую за полтора года долил 300г. масла и 200 г. антифриза. поменял колодки один раз. пробег 30000. я не грю, что новое - есть супергуд, но просто гуд. причем далеко не всё. те же бумеры новые из сервисов не вылазиют. вот там точно все сложно и напичкано. вплоть до электронной педали тормоза на ф1. спрашивается - нах????

поверь, у меня руки как надо заточены и мне в прикол поковыряться, но делать это на дороге, когда что то отвалится - не айс.

новое - есть новое.

а по поводу нового - ты сначала купи, а потом спорь. кайф сесть в нульцевую машину, как грится в целофане. чтоб год в птс не совпадал с твоим годом рождения.и чтоб ты был в курррррсе всей истории авто. неважно что за машина, но ты ПЕРВЫЙ хозяин. чувак, это как девственности лишать!!(извиняюсь за сравнение)

по существу выбора именно фокуса, мне он не нравится, но из 2 машин (новый фокус и е34) только из этих двух я взял бы фокус.

Опубликовано

вот если бы было написано - вот мой майбах!!! завидуйте - то , в принципе, можно было бы чуток завиднуть.

 

Вот мой ч0рный Гелик Ж550 АМГ, завидуйте!

 

:rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2:

 

9993436.jpg

 

 

Опубликовано

Всем привет. Поделюсь опытом езды на фокусе. :) Отчим купил новый фокус седан, двиг 1.6 АКПП. ну и т.д..... Приходилось на нем поездить. Удовольствие на нем ни какое не получал от езды. Очень плохая обзорность, особено зеркало заднего вида. Пасадка не удобная, кресло дубовые, устаешь в нем очень быстро. Маленький руль, ГУР справляется плохо, туговато... Хлопание дверей вообще ужас, у меня на девятке так не стучали при закрытие. )) Двигатель не удивил. особенно регулировка клапанов! ) салон тесноват. Да и еще лобовое стекло с обогревом это вообще жесть! Очень напрягает глаза. Как то так ;)

Опубликовано

Купил ФФ2 в максимальной комплектации 2л МКПП, если честно вижу массу преимуществ перед е34. Время не стоит на месте, е34 давно устарела, хоть это и один из лучших автомобилей в истории. Тут кстати все кто доказывает что е34 с Чпокусом даже сравнивать смешно, наверняка не владели последним. ИМХО, всем пис!

 

1. ФФ 2л наверняка объедет е34 2л

2. ФФ 2л жрет меньше бензина и бабла чем е34 2л

3. е34 зимой без блоки - как корова на льду. У ФФ есть система гасящая пробуксовки и заносы. На снежной трассе ФФ уйдет от е34 с любым мотором без блоки.

4. ФФ доставляет меньше гемора в плане поломок и ремонтов чем е34. Ремонт это кайф? А зимой на морозе кайф, а на дороге в грязи под дождем, а когда не хочется но надо?

5. ФФ имеет заднюю независимую подвеску, руль с переменным усилием. Он рулится на любой скорости просто НЕРЕАЛЬНО КРУТО для бюджетного класса. В е34 у каждого второго проблемы с рулевым редуктором.

6. Тормоза ФФ гораздо информативней и удобней чем у е34. Причем на бмв у меня стоял вакуумник от М, и 4-поршневые тормоза ОТ 750.

7. 4 подушки у ФФ против 2х(а вы уверены что они там есть?) у е34

8. Сиденья от подогрева на ФФ прогреваются меньше чем за минуту, на е34 гораздо дольше.

список можно продолжать бесконечно..

 

Ездя на бехе я думал что на кредитомобилях типа Фокуса ездят одни лохи. В моей семье со дня на день ожидается пополнение, и моя главная любовь это жена и будущий сын, а автомобиль должен быть всегда готов отвести нас куда-угодно. И теперь нет постоянной мысли о том, что нужны деньги на машину.

Опубликовано

новое - есть новое.

а по поводу нового - ты сначала купи, а потом спорь. кайф сесть в нульцевую машину, как грится в целофане. чтоб год в птс не совпадал с твоим годом рождения.и чтоб ты был в курррррсе всей истории авто. неважно что за машина, но ты ПЕРВЫЙ хозяин. чувак, это как девственности лишать!!(извиняюсь за сравнение)

по существу выбора именно фокуса, мне он не нравится, но из 2 машин (новый фокус и е34) только из этих двух я взял бы фокус.

 

Но я думаю это не относится к машинам таким как у мистр. Криминал???? С 57тыс пробега, а если такая есть, то уверен что она не одна. И по цене фокуса пусть нового, но еебищ...го, можно взять с германии очень приличный авто, и растаможить кузов.

Опубликовано

Купил ФФ2 в максимальной комплектации 2л МКПП, если честно вижу массу преимуществ перед е34. Время не стоит на месте, е34 давно устарела, хоть это и один из лучших автомобилей в истории. Тут кстати все кто доказывает что е34 с Чпокусом даже сравнивать смешно, наверняка не владели последним. ИМХО, всем пис!

 

Ну пока фокус у тебя не начал сыпаться, ты в нем массу преимуществ и видишь.

Опубликовано

Купил ФФ2 в максимальной комплектации 2л МКПП, если честно вижу массу преимуществ перед е34. Время не стоит на месте, е34 давно устарела, хоть это и один из лучших автомобилей в истории. Тут кстати все кто доказывает что е34 с Чпокусом даже сравнивать смешно, наверняка не владели последним. ИМХО, всем пис!

 

1. ФФ 2л наверняка объедет е34 2л

2. ФФ 2л жрет меньше бензина и бабла чем е34 2л

3. е34 зимой без блоки - как корова на льду. У ФФ есть система гасящая пробуксовки и заносы. На снежной трассе ФФ уйдет от е34 с любым мотором без блоки.

4. ФФ доставляет меньше гемора в плане поломок и ремонтов чем е34. Ремонт это кайф? А зимой на морозе кайф, а на дороге в грязи под дождем, а когда не хочется но надо?

5. ФФ имеет заднюю независимую подвеску, руль с переменным усилием. Он рулится на любой скорости просто НЕРЕАЛЬНО КРУТО для бюджетного класса. В е34 у каждого второго проблемы с рулевым редуктором.

6. Тормоза ФФ гораздо информативней и удобней чем у е34. Причем на бмв у меня стоял вакуумник от М, и 4-поршневые тормоза ОТ 750.

7. 4 подушки у ФФ против 2х(а вы уверены что они там есть?) у е34

8. Сиденья от подогрева на ФФ прогреваются меньше чем за минуту, на е34 гораздо дольше.

список можно продолжать бесконечно..

 

Ездя на бехе я думал что на кредитомобилях типа Фокуса ездят одни лохи. В моей семье со дня на день ожидается пополнение, и моя главная любовь это жена и будущий сын, а автомобиль должен быть всегда готов отвести нас куда-угодно. И теперь нет постоянной мысли о том, что нужны деньги на машину.

Ну у каждого разные взгляды на кредитомобили.

У друга фф2.

30тыс - стучит рулевая рейка, заипал замок капота. Заводится с третьего раза. Ручкой только махает, такое с ним бывает.

Заехал под грузовик- замял капот, прошло меньше месяца покрылся ржавчиной(под замену) капот из фольги.

И это, я уверен еще не все. Да везет, пока новый. Мотор сколько коней у 2.0??

Опубликовано

Купил ФФ2 в максимальной комплектации 2л МКПП, если честно вижу массу преимуществ перед е34. Время не стоит на месте, е34 давно устарела, хоть это и один из лучших автомобилей в истории. Тут кстати все кто доказывает что е34 с Чпокусом даже сравнивать смешно, наверняка не владели последним. ИМХО, всем пис!

 

1. ФФ 2л наверняка объедет е34 2л

2. ФФ 2л жрет меньше бензина и бабла чем е34 2л

3. е34 зимой без блоки - как корова на льду. У ФФ есть система гасящая пробуксовки и заносы. На снежной трассе ФФ уйдет от е34 с любым мотором без блоки.

4. ФФ доставляет меньше гемора в плане поломок и ремонтов чем е34. Ремонт это кайф? А зимой на морозе кайф, а на дороге в грязи под дождем, а когда не хочется но надо?

5. ФФ имеет заднюю независимую подвеску, руль с переменным усилием. Он рулится на любой скорости просто НЕРЕАЛЬНО КРУТО для бюджетного класса. В е34 у каждого второго проблемы с рулевым редуктором.

6. Тормоза ФФ гораздо информативней и удобней чем у е34. Причем на бмв у меня стоял вакуумник от М, и 4-поршневые тормоза ОТ 750.

7. 4 подушки у ФФ против 2х(а вы уверены что они там есть?) у е34

8. Сиденья от подогрева на ФФ прогреваются меньше чем за минуту, на е34 гораздо дольше.

список можно продолжать бесконечно..

 

Ездя на бехе я думал что на кредитомобилях типа Фокуса ездят одни лохи. В моей семье со дня на день ожидается пополнение, и моя главная любовь это жена и будущий сын, а автомобиль должен быть всегда готов отвести нас куда-угодно. И теперь нет постоянной мысли о том, что нужны деньги на машину.

в наших рядах останутся избранные,которые не променяют е34 ни на что,даже на спиногрыза(я такой)

Опубликовано (изменено)

в наших рядах останутся избранные,которые не променяют е34 ни на что,даже на спиногрыза(я такой)

Видать жена взъ..бала мозг, и форд сразу стал лучше. Х))

Изменено пользователем Combat
мат
Опубликовано

в наших рядах останутся избранные,которые не променяют е34 ни на что,даже на спиногрыза(я такой)

+1! Е34 должна быть второй машиной - для души.

 

з.ы.: megabyte ты бы еще Приору купил )))

Опубликовано

Если сумму вложенную в 34-ку дотянуть до цены нового ФФ2 то, я бы даже в сторону фокуса не посмотрел, и даже мондео и даже камри.

Опубликовано

Мне очень интересно увидеть этот фокус хотя бы через 5 лет (думаю через 10 от него только остов останется) :rofl2:

Опубликовано

прикол в том что я взял ФФ ровно по цене продажи е34.

 

недостатки конечно тоже есть.

- капот открывается ключем, что за тупость

- очень узкое горлышко незамерзайки, лить нужно очень медленно, 5 литров минут 5 заливаю)

- никакого дрифта

- нет люка (для меня это недостаток)

- имидж автомобиля

 

ФФ никогда не будет любимым и обожаемым автомобилем, которому прощаешь поломки, на которого оборачиваешься уходя домой. Этот авто нет смысла выкладывать на Драйв2. Им невозможно гордится. Вот это - его основной недостаток. Но как средство передвижение он ничем не хуже е34.

 

"+1! Е34 должна быть второй машиной - для души." - вот и я о чем.

 

Кавказ, разговор не про новый ФФ, а тысяч за 350. Если поискать можно найти хороший вариант.

Опубликовано

Ахахах!))))) В каком месте он оцинкован?)) Видел много таких машин, на которых после коцок и притертостей металл начинал ржаветь (я на своей 34 кстати 1,5 года ездил с облетевшим крылом до грунта, и не было ни одной ржавчинки),он тоже там из алюминиевой банки, капот можно пальцем проткнуть!))

Опубликовано

вот именно что начинал ржаветь а не гнил на сквозь. ты хочешь сказать что металл в е34 лучше чем в ФФ?.. да ладно, я тоже люблю е34, но нужно быть объективным. Я тоже видел ФФ ударенный 5 лет назад в районе стыка крыла и фары и не покрашенный. На крыле естественно есть ржа, но не труха и не гниль. Автомобиль эксплуатируется каждый день..

Опубликовано

вот именно что начинал ржаветь а не гнил на сквозь. ты хочешь сказать что металл в е34 лучше чем в ФФ?.. да ладно, я тоже люблю е34, но нужно быть объективным. Я тоже видел ФФ ударенный 5 лет назад в районе стыка крыла и фары и не покрашенный. На крыле естественно есть ржа, но не труха и не гниль. Автомобиль эксплуатируется каждый день..

 

Естественно в е34 металл, а в фф гамно, как и в большинстве современных авто - в лучшем случае это сталь с лигированными добавками тонкая как фольга, которая при дтп деформируется так, что может отрезать голову, или будут запиливать, чтобы достать оттуда людей (объективно). Гниль насквозь в машинах с пробегом за 500000 т.км.,старше 15 (а то и 20) лет и в 80% сменивших с десяток хозяев, фф сам наверное взорвеца если бы смог понять что ему такое предстоит!)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...