kozya Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Как снимается отопитель? 5 болтов под капотом, 2 в салоне. В салоне надо разбирать полностью торпеду с бородой. Цитата
Barker Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 5 болтов под капотом, 2 в салоне. В салоне надо разбирать полностью торпеду с бородой. Торпеду уже разобрал. А вот как снять радиатор печки и испаритель? Охлаждайку как слить, так чтобы в салон не попало? С испарителя фитинги открутить, фреон в воздух? Цитата
kozya Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Торпеду уже разобрал. А вот как снять радиатор печки и испаритель? Охлаждайку как слить, так чтобы в салон не попало? С испарителя фитинги открутить, фреон в воздух? Корпус печки разобрать надо либо прям в машине либо вытащить ее сначала. охлаждайку слей с нижнего патрубка основного радиатора, тогда в салон не попадёт. ну а фреон только в воздух. Цитата
johnplaneta Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Как там с отопителем,разобрался ? Цитата
Barker Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Как там с отопителем,разобрался ? Чуть выше фотки выкладывал, дырень есть и существенная. Сейчас пытаюсь выкроить время, чтобы окончательно снять печку, беду вся в том, что уже поздно темнеет и в гараже особо не поковыряешься. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Чуть выше фотки выкладывал, дырень есть и существенная. Сейчас пытаюсь выкроить время, чтобы окончательно снять печку, беду вся в том, что уже поздно темнеет и в гараже особо не поковыряешься. то есть верхняя часть все-таки нужна? на которую уже вешаются вентилятор отопителя с закрывающим его пластиком.. Цитата
Barker Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 то есть верхняя часть все-таки нужна? на которую уже вешаются вентилятор отопителя с закрывающим его пластиком.. Деталь №4 нужна. Купил печку от 730-й, надуюсь, что эти части взаимозаменяемые. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Деталь №4 нужна. Купил печку от 730-й, надуюсь, что эти части взаимозаменяемые. если там деталь 64 11 1 390 833, то должна подойти.. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 кто производитель печки? кондей есть? есть ли люфт у осей вентилятора отопителя? если перестал работать какой из режимов скоростей - скорее всего проблема в блоке резисторов вентилятора отопителя. Подскажите, где находится этот блок и как до него добраться? Цитата
OneX Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 сними велюровую накладку тоннеля в ногах пассажира и , изогнувшись, увидишь штекер, входящий в нужный тебе блок резисторов. по крайней мере на безкондейной печке там. Цитата
Barker Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Эх, подниму свою печальную тему... Собрал из трех отопителей один нормальный, с фильтром. Попытался его поставить, оказалась полная засада, которую раньше не замечал - кривой моторный щит! О как много нецензурной брани хочется высказать! Теперь думаю где искать толковую жестянку... может кто подскажет в Москве? Попозже выложу некоторые фотки занимательного процесса срощения 34-го климата и двух 32-х. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 ого! а каким образом там-то кривой моторный щит? авто конструктор с приваренной мордой?? Цитата
Barker Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 ого! а каким образом там-то кривой моторный щит? авто конструктор с приваренной мордой?? Авто стукнутый в стойку левой передней двери :golova: Самое обидное, что перед покупкой дважды смотрел машину, второй раз с жестянщиком. ТО, что она была стукнута было ясно, но все основное железо целое. Торпеда была кривая, но это было списано на качество сборки. Моторный щит вообще весь под пластиком, о нем даже не задумывались. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Авто стукнутый в стойку левой передней двери :golova: ... делай отдельную тему в общем разделе.. быстрее толкового жестянщика найдешь! Сообщение склеено: [time]1254141871[/time] з.ы.: детали от корпуса печки е32 подходят? Цитата
Barker Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 делай отдельную тему в общем разделе.. быстрее толкового жестянщика найдешь! Сообщение склеено: [time]1254138271[/time] з.ы.: детали от корпуса печки е32 подходят? Пока у своих попробую узнать возьмутся или нет, меня цена вопроса пугает. Но хорошо бы бмвшного мастера найти, который не раз снимал/ставил торпеду и прочее. По сути пара заломов и ничего криминального, но жестянка меня всегда пугает... Печки 32/34 одинаковые, но номера разные, попозже, как буду в гараже спишу номера. Фото загиба в месте крепления печки к моторному щиту: Цитата
bumer261 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 у меня печка на 4м работает только....такого штекера я не вижу у себя разберал все до самого радиатора печки...штекеров не нашел...таких....есть у кого фото этого датчика..резистор или сопротивление называется Цитата
TARANTINOV Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 у меня печка на 4м работает только....такого штекера я не вижу у себя разберал все до самого радиатора печки...штекеров не нашел...таких....есть у кого фото этого датчика..резистор или сопротивление называется для начала напиши, какая у тебя печка. есть ли кондей.. Цитата
bumer261 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 есть кондей Сообщение склеено: [time]1254147532[/time] BEHR печка Цитата
TARANTINOV Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 есть кондей Сообщение склеено: [time]1254147532[/time] BEHR печка глянь здесь: http://www.e34.su/forum/index.php?topic=4851.0 Цитата
bumer261 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 у меня есть справа в ногах пассажира, там фишка просто весит никчему не подключена и никуда там нет ее приспособить....а так больше ничего вообще нету Сообщение склеено: [time]1254151238[/time] она с германии пришла и с разу не работала Цитата
ROD Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Он же ежег называется! Было такое,поменял на разборке и вот счастье все 4 работают! ежик в е39, в е34 резистор или сабля. Сообщение склеено: [time]1254155086[/time] Добрый день.Когда работала печка ну где то на 1-2 фазе был слышан скрип переключаешь на 3-4 он пропадает потом снова вкл на 1-2 режим через определенное время он появлялся в новь.Решил исправть эту проблему и пополз в моторчик печки достал посмотрел поставил и о чудо звук пропал,но появилась новая проблемка перестал работать 1 режим печки ну я само собой стал шевелить клеммы на моторчике ему все равно(....потом в какойто момент после того как я вкл 2 фазу а потом переключил на 1 он заработал но потом снова перестал работать 1 режим.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Резистор находится влевой части. Снимаешь обшивку возле правой ноги водителя (один винт), нужно ли снимать пластмаску над педалями не помню (если не будет видно резистора, то снять и ее). Там увидишь штекер и вставленный резистор в корпус печки. Вытаскиваешь его зачищаешь контакты шкуркой (нулевкой), вставляешь обратно. Цитата
Бига Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Доброго дня! Проблемка такая- включаю печку и из воздуховодов идет неприятный запах, причем когда просто воздух или кондей запаха нет. Поменял салонный фильтр, его к слову ваще не было! Ситуация не изменилась. Вопрос можт где антифриз в печку попадает, но уровень ОЖ в расширительном не уходит. Какие версии имеются? Сообщение склеено: [time]1255435918[/time] Кстати Е34 М60В30 94г.в. Цитата
johnplaneta Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Может подтекает радиатор печки или патрубки, уходить ОЖ может по чуть чуть, а когда включаешь печку все это начинает греться и идет запах,у ОЖ запах специфический его можно отличить от любого другого дерьма Цитата
Dervik Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 либо система кондиционирования давно не чистилась, особенно что ездил без фильтра, когда разбирал и ставил фильтр листьев не было ? и к слову продаются баллоны для очистки системы вентиляции от всяких микробов Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 А не скромный вапрос чем воняет???тухляком???если да то это фрион,а фрион маслянист....так что где то протечка кондея Цитата
Бига Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Да похоже на фреон. А где смотреть подтеки в салоне? Цитата
Grig 525 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 с утра после заводки не работает вентилятор печки даже при включении интенсива на лобовое, но после поездки и выкл- вкл зажигания все включается и работает. Подскажите куда смотреть? Печка в составе климат- контроля как на е32 Сообщение склеено: [time]1255503983[/time] Цитата
dr.motor Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Да похоже на фреон. А где смотреть подтеки в салоне? во фрион добавляют краситель под ультрафиолетовую лампу при помощи лампы и заправочных манометров происходит поиск течи вариант два течи-искатель , "нюхалка" Цитата
Dervik Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 А где смотреть подтеки в салоне? там где фильтр салона, рядом короб, его тож надо разобрать ...много саморезов по периметру Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.