Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  мужики помогите разобраться с печкой! Система у меня Бехр с кондеем...  ставлю обдув только на лобовое, дует теплым, а из обдува тот что идет между сиденьями к задним пассажирам дует холодным...  от туда дует холодным воздухом, постоянно в какое бы я положение не ставил  ( то есть в ноги, на лобовое или с центральной части)... В чем причина, помогите разобраться????

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех. Такая беда:печка работает,на всех скоростях,но постоянно отключается и включается сама,секундр 30 работает и столько же ждет,мерзнуть уже надоело,куда копать не знаю. Печка самая простая,с крцтилками,без кондея,все фирму не найду,91год машина,без салонного фильтра.перерыл много,такой проблемы не нашел,кто может сталкивался?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Появилась такая проблема с печкой, с водительской стороны дует еле тёплый воздух, с пассажиркой горячий, на прогретой машине, с выкрученными на максимум крутилками температуры. Буквально неделю назад было всё оки. Сам датчик температуры стоит на середине, как полагается. Печка с кондеем, и соответственно с крутилкой на центральном воздуховоде.

Опубликовано

Попробуй отключи разъем с клапанов - задует теплым - значит глюк мозгов. Если не поможет - значит клапан плохо пропускает антифриз.

 

Во всяком случае, это один из самых легких способов чтобы узнать примерные причины.

Опубликовано

Попробуй отключи разъем с клапанов - задует теплым - значит глюк мозгов. Если не поможет - значит клапан плохо пропускает антифриз.

 

Понял, большое спасибо!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребят все глаза сломал читать кучу тем. Решил новую не создавать , написать здесь. У кого то были похожие проблемы, но решения так и не было изложено. 95 год обычный бехр кондейный с фильтром. Проблема - 2 и 3 скорости работают с одинаковой скоростью вращения моторчика, точнее 3 дует как 2. Резистор новый. Первая как и должна, на 4 все сдувает вокруг. Саму ручку переключения режимов снимал, там ломаться нечему и все на месте. Что надо еще глянуть и проверить?

Опубликовано

 Ребят все глаза сломал читать кучу тем. Решил новую не создавать , написать здесь. У кого то были похожие проблемы, но решения так и не было изложено. 95 год обычный бехр кондейный с фильтром. Проблема - 2 и 3 скорости работают с одинаковой скоростью вращения моторчика, точнее 3 дует как 2. Резистор новый. Первая как и должна, на 4 все сдувает вокруг. Саму ручку переключения режимов снимал, там ломаться нечему и все на месте. Что надо еще глянуть и проверить?

 

была такая же проблема, плохо контачил сам разъем на переключателе скорости обдува печки, проверь там!!                            а у меня другая проблема щас, печка бехр  кондейная, не работает центральная крутилка температуры воздуха с эл. приводом, дует всегда горячим, проводка целая, как все остальное проверить кроме резистора на крутилке???

Опубликовано

попробуй включить и при этом разъем пошевелить, я тоже долго голову ломал, все в порядке было пока случайно не включил зажигание и не стал снимать этот разъем, стали обороты прыгать, и все заработало, моджал контакты и все теперь ок!!

Опубликовано

После попадания воды из под лобового стекла , перестал работать климат бехр, обогрев заднего стекла, кондей. Постоянно дует горячий.

Опубликовано

После попадания воды из под лобового стекла , перестал работать климат бехр, обогрев заднего стекла, кондей. Постоянно дует горячий.

100% мозги климата накрылись - они находятся как раз под нижним краем лобового стекла, и корпус их не герметичный.

Опубликовано

снять в ногах пассажира накладку а-ля ковер, она на одном болте, увидишь идут три пучка проводок в середину машины в сторону мотора, там и есть мозги, они на защелке там, она вроде снизу, нажимаешь ее и двигаешь в сторону пассажира.

 

если автоклимат: снимать накладки с обеих сторон, со стороны водителя просто вытащить разъемы (там защелки как на приборке, например, или на панели управления самой), со стороны пассажира тоже 2 разъема.

Опубликовано

Привет,  подскажите в чем причина, у меня авто с кондеем, Автоклимат BEHR с авторешуляцией. Я сегодня решил поменять фильтор салона так как читал что юывает изза нег плохо работает печка, но как оказалось фильтор вообще не причем, и заодно пока все там с боку пассажира разобрал стал смотреть откуда как дуеет воздух при максимальной температуре, в итоге если я кручу оба колески на 28 градусов и включаю вентилятор на макс то со стороны пассажира там где фильтор выдувает Хололный воздух (все указал на фотках), а с боку идет черное сопло такое которое двигается электрически там идет горячий  или телпый воздух(все также указал на фотках) Вообще в машине всегда холодно даже если поставить тепературу на макс, под лобовое стекло ели ели дует теплым, а средниые воздуховоды выдумают то с одной стороны ели ели теплый, а с другой холодный, то вообще дует прохладным, но никогда не дует горячим !!!что может быть причиной???? Помогите плиз решить пробелму, а то так жить нереально .

Вывод - под лобач + по краям на торпеде дует слабо слабо теплым, все остальнео или не дует или дует так что смысла от обогрева нет никакого. 

Радиатор новый, термостат новый, кдапана у знакомых взял рабочие. Что может быть причиной??

3gp50i7Ix8c.jpg

ZwbY2THZbZ4.jpg

Опубликовано

Я один в этом сумбурном крике помощи нифига ничего не понял?!  :lol11:

Видимо ты нифига не понял потомучто ничего не знаешь на эту тему, я опписал ситуацию и выложил фотки что мне еще сделать? Если не знаешь что подсказать и что делать то нехрена мне тут смайлики писать...

Опубликовано

Видимо ты нифига не понял потомучто ничего не знаешь на эту тему

вот тут ты очень не прав!

я вот тоже прочитал твои многа букаф и толком ничего не разобрал..... рассказывай все по пунктам. причины, следствия, как себя ведут заслонки, когда режимы переключаешь? че куда дует... только не в одном предложении

Опубликовано

просто у него снята крышка фильтра салонного а там всегда холодным дуть будет, собери печку, и потом проверяй уже, что и откуда дует

Опубликовано

Поменял вчера термостат,теперь не работает печка...антифриз не ушёл(значит воздушная пробка)Как выгнать воздух из системы?

 ты издеваешься?

http://www.e34.su/forum/topic/58581-prokachka-sistemy-okhlazhdeniia/

Опубликовано

опишу свою проблему. изначально была печка валео, выкинул ее, поставил кондерную бехр с безтросиковым колесиком в воздуховоде, без фильтра. первое на что обратил внимание - когда в горячем положении крутилки, в морду дует холодом. крути не крути центральное колесико изменений нет, хотя слышно как внутри что то двигается. но стоит перевести крутилки в белую или синюю зону дует горячим, попрежнему не реагируя на колесико. ну думаю печундра глюченая. снял с донора 92г климатную уже с фильтром. но каково было удивление когда ситуация не изменилась. зимой холодно, летом - жарко. печки были со своими проводками, своими мозгами, своими центральными воздуховодами и управлениями. подскажите куда искать. 

Опубликовано

какую рамку? надо именно торпеду. через воздуховоды мало чего увидишь, хотя.....там внутри 2 перегородки как бы...одна на горячий воздух, другая на холодный. и лежат они одна на другой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...