Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был как раз такой случай, да еще зимой :ahtung:

Согласен с автором предыдущего поста. Только уточню - в моем случае был разъем сабли. Все разобрал, выкинул нах разъем, скрутил все длинными скрутками, это принципиально, иначе соединение будет греться.

Опубликовано

А как работает печка на положениях от 0 до 1? По идее должно плавно регулироваться, но на глаз у меня везде она дует как на единичке.

Опубликовано

Прошу помощи в одном вопросе.

Купил климатконтроль, б/у. При разборке не обнаружил микрофильтра.

Должен ли он стоять на всех климатах или есть варианты без него?

Если это важно, то сообщаю: климат полностью цифровой, панель управления тоже цифровая.

Спасибо!!!

Опубликовано

Прошу помощи в одном вопросе.

Купил климатконтроль, б/у. При разборке не обнаружил микрофильтра. Есть только небольшое расстояние между саблей и испарителем кондиционера (может оно?)

Должен ли он стоять на всех климатах или есть варианты без него?

Если это важно, то сообщаю: климат полностью цифровой, панель управления тоже цифровая.

Возможно ли что фильтр кто то вытащил?

 

Сообщение склеено: [time]1255747256[/time]

может фото есть у кого?

Сообщение склеено: [time]1255771379[/time]

пробил по номеру оказалось что без фильтра.

 

Сообщение склеено: [time]1255775021[/time]

возможна ли переделка. хочу поставить фильтр.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Машина е34 М50В25 1990г.

 

Мучаюсь с климатом, может сталкивался кто, подскажет...

 

Перечитал уже гору инфы, голову сломал, а проблему так и не решил...  :golova:

 

Не приходит ток на клапана печки, т.е. они всегда открыты и печка дует только горячим. 

 

что удалось выявить самостоятельно:

1. Клапана 100% рабочие - проверял. 12В подаешь на них - закрываются, летом только так и спасался.

2. Какое-то регулирование там происходит: выставляешь среднюю температуру и начинаешь насиловать датчик температуры в салоне - дуешь то горячим воздухом на него, то холодным - система реагирует включением/выключением доп. помпы + заслонки шевелит, слышно... Следовательно осмелюсь предположить, что сама панелька управления исправна...

 

Кто-нибудь в курсе, там имеется еще какой-нибудь ЭБУ по пути от клапанов к панельке или провода напрямую приходят? HELP! Очень не хочется вслепую пол-машины раскурочивать....

 

P.S. Печка BEHR с кондеем, с одним датчиком температуры салона - в самой панельке...

Опубликовано

Управление клапанами стоит в блоке климата, за печкой. В панельке только два микрика отключающих цепь с блока климата, когда температура выставлена на максимум.

Опубликовано

привет всем.....я до этого писал что запах с печки идет антифриза.....снимал добирался до радиатора, он подтекал из соединения трубок....подтянул все..... всеравно идет этот запах....но ставишь воздух из салона чтобы брал....запах исчезает....ставишь с улицы сразу идет опять вонь такая......

Вопрос в чем это дело, в радиаторе печки всетаки гдето подтекает или нет??? потому что при воздухе из салона запах пропадает....

Я просто систему работы не знаю...может перекрывается радиатор когда включаешь по салону??? помогите подскажите?????? еслибы допустим радиатор охлаждения в капоте подтекал могло бы тянуть в печку??? в общем кто знает помогите советом

Опубликовано

выхлопом воняет тоже (но воняет даже без печки..) собираюсь менять полностью систему ВГ

Сообщение склеено: [time]1255800215[/time]

и кстати уровень ОЖ пропадает

Опубликовано

На доп помпу приходит минус а на втором проводе пустота. Предохранители все в норме. Реле в блоке предов нет и похоже небыло. Вопрос куда идет провод с плюсом. И откуда берется плюс. Есть предположение что с блока за печкой или с панели управления. Печка бехер с кондеем и фильтром. Помогите пока я всю машину не разобрал:)

Сообщение склеено: [time]1255839729[/time]

Радиатор печки постоянно под давлением охлаждающей жидкости. Вонь стояло бы постоянно. Скорее всего течет под капотом и тянет в салон. Посмотри внимательно на предмет подтёков. Если совсем задолбает Скинь патрубки с печки или заглуши или подключи на прямую и посмотри будет вонять. Но это крайняк, геморно.

Опубликовано

 

на клапаны печки + приходит при включении зажигания ,а управляются минусом от блока управления

 

Да, это знаю ))

Снял сегодня пластик салона, добрался до блока управления отопителем, пошевелил разъемы на нем, и клапана ожили! Но померил напряжение на них и офигел... там 26В! Теперь думаю, сколько же они проживут при таком раскладе.

А еще у меня на 3 из 10 моторчиков, которые заслонками шевелят, не приходит управление с блока. Сами моторчики живые...

 

Как думаете, блок управления чудит?  :duma:

Опубликовано

У меня печка переодически перестает дуть: первые 3 скорости. С резисторами все впорядке. Скорее всего из-за перегрева там разъединяется контакт. Хотел узнать, есть какое-то охлаждение этих резисторов в печке? Печка BEHR.

Опубликовано

У меня печка переодически перестает дуть: первые 3 скорости. С резисторами все впорядке. Скорее всего из-за перегрева там разъединяется контакт. Хотел узнать, есть какое-то охлаждение этих резисторов в печке? Печка BEHR.

Резистор охлаждается потоком воздуха вентилятора печки.

Опубликовано

Доброго всем времени. В поисковике не нашёл такого обсуждения, вот не найдя решил создать эту. Итак проблема с печкой, ехал как вдруг вместо горячего воздуха из центральных воздуховодов и воздуховодов в дверях  пошёл холодный воздух. Что самое необычное в ноги и на лобовое стекло продолжал дуть горячий И РЕАГИРУЕТ НА РЕГУЛИРОВКУ. Печка не знаю какой фирмы но есть кондиционер. Фото ручек регулировки выкладываю. Что может быть???

Сообщение склеено: [time]1256305226[/time]

 

Сообщение склеено: [time]1256308896[/time]

full6.jpg

fullрррр.jpg

Опубликовано

Вобщем перестала дуть печушка. в любых положениях. это сдох мотор печки? или еще что-то может отказать, какой-нибудь регулятор, резистор там хз? предохранители целы.

Опубликовано

Вобщем перестала дуть печушка. в любых положениях. это сдох мотор печки? или еще что-то может отказать, какой-нибудь регулятор, резистор там хз? предохранители целы.

вы совершенно правы, действительно что то сломалось , как только выйдет штатный экстрасенс он обязательно вам продиагностирует печку через космос

 

Опубликовано

Всем доброго веремени суток. Проблема собственно в том что запотевает водительское стекло и чуть стекло задней двери все остальные стёкла не запотевают, убирается запотевание только включением обдува на стёкла. В чём может быть проблема? Да кстати есть трещина на лобовом стекле, но это как я понял наврят ли влияет.

Опубликовано

У вас обдув на стёкла отдельно включается? Странно!!!! У меня включаешь обдув лобового стекла и на передние дует автоматически. Попробуй не выключать обдув лобового стекла.

Опубликовано

dr.motor, не надо язвить. я не хочу чтобы мне ставили диагноз по интернету. а лишь подсказки что вобще там может сломаться при таких симптомах

Опубликовано

dr.motor, не надо язвить. я не хочу чтобы мне ставили диагноз по интернету. а лишь подсказки что вобще там может сломаться при таких симптомах

ну так проверяйте проводку мотор и все что вы перечислили

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...