Гость MB&BMW4ever Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Помер правый верхний рычаг (Svag)- 68 тышь с копейками прошёл, сайлент на нём целый (MyleHD). Причём пыльник у него был целый, но под ним вместо смазки была грязь и какая-то жижа. Это я к тому, что если не лениться и раз в год залазить под все пыльники спереди, ходить даже такой бюджет, как сваг, будет очень долго. Цитата
Funkyboss Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Помер правый верхний рычаг (Svag)- 68 тышь с копейками прошёл, сайлент на нём целый (MyleHD). Причём пыльник у него был целый, но под ним вместо смазки была грязь и какая-то жижа. Это я к тому, что если не лениться и раз в год залазить под все пыльники спереди, ходить даже такой бюджет, как сваг, будет очень долго. Именно! ...Я уже писал об этом чуть выше Цитата
palyich Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Вообщем, почитав всю ветку и ей подобные, купил febi и meyle. Febi фебее некуда, meyle мейлее некуда. Это к вопросу, что феби и мейле упаковщики и можно ожидать приятных сюрпризов в виде зч с затертым клеймом BMW :) Заказывал в автодоке. Здесь маркировка просто краской. Пыльник безликий совсем Здесь или гравировка или штамп но не краска. Здесь никаких опознавательных признаков Тут даже на резинке свой отлитый логотип И на пыльнике Нет и намека на затертые клейма ;) Пальцы ходят не сказал бы что очень туго. Все рычаги упакованы только в картонные коробки, пыльники прикрыты пластиковыми колпачками гайки в комплекте. Наконечники почему-то все же решил взять TRW. У них пальцы значительно туже. Запаяны в полиэтилен помимо коробок. И кстати у TRW в торце шестигранник внутренний, очень удобно закручивать гайку, удерживая палец от проворачивания. На вид все нормально. Набил смазки под чехлы. Вчера закончил вторую сторону, сегодня на схрв а там понаблюдаем. Что касается старых рычагов, стоял лемф. Предпосылка к замене была адская вибрация от 90 до 100 кмч, последнее время такая, что казалось машину с дороги выбросит. Но только в этом диапазоне, до 90 и после 100 как по рельсам. Тормозные диски меняные два раза (Brembo, до них ATE), колеса балансировались в 4-х разных шиномонтажах. Подшипники ступицы вращаются легко, не шумят, не люфтят. Когда менял потекший амортизатор, не стал все разбирать (т.к. уже тогда были мысли о замене сайлентов или рычагов) и стойку из под крыла вынул сильно надавив на рычаги ногами, после этого вибрация усилилась и стала проявляться чаще. Пыльники на пальцах все целые, даже без трещин. Пальцы ходят совсем легко но не люфтят и не стучат. Сайленты с мелкими надрывами в разных мастах но не ушатанные в хлам. Мое мнение ходить бы им и ходить еще. Пробег на них мой примерно 100 ткм, до меня не известно но предыдущий владелец говорил, что подвеску менял всю. Выбрасывать не стал, авось когда нибудь перепрессую сайленты и поставлю обратно ;) Цитата
KirillM Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Может кто чего сказать о передних рычагах\шаровых APPLUS (Aydinlar) из Турции? (на емех есть) Из того что нашел в инете, говорят хорошо о внешнем виде, отзывов у кого сколько ездит еще не встречал... А то так подумал, что сейчас заводы известных брендов такие детали на заводах у турков делают или у китайцев... может турки сами не плохо делают... Цитата
АлександR Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 пришли передние опоры лемфердер сама коробка целая но внутри целофан вскрыт и внутри красуется опора со спиленным номером\логотипом ,рядом красуется лишь надпись elastmetall . Также подшипник скудно помазан лишь с одной стороны. Что за опора ХЗ застучали ОБЕ сразу ,4 месяца назад ставил !!!!!!! хоть оптимал заказывай ,веры нет ни к кому ... 2 Цитата
KirillM Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 В настоящее время лемфердер производство большинства запчастей на наши авто перенес в турцию или тайвань, это можно в его онлайн-каталоге проследить. Старые времена когда был эталон качества "сова в треугольнике" прошли, сейчас такие детали на Е34 только может у кого на складах завалялись. Хотя обычно и под старыми номерами и под новыми продаются новые запчасти выпущенные на новых производствах, где уже "L в треугольнике"... (Не претендую о 100% достоверность, это все мои мысли, сложившиеся в процессе мониторинга производителей ;) ) 1 Цитата
EldarM5 Опубликовано 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 Короче приехал правый нижний рычаг ,закал муг ,внешне качество вроде бы претензий нет,поставим посмотрим сколько проедет 1 Цитата
Funkyboss Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 Китайские рулевые тяги. Купил весной. Поставил - езжу. Как начнут помирать - сниму новый видос 3 Цитата
drovolet Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Компания Hi-Drive (полное название Hi Way Drive) была основана в 1989 году концерном Sachs Boge UK Ltd. как производственное направление по изготовлению автозапчастей, а с 2002 года действует самостоятельно, производя и реализуя детали подвески и рычаги оптом. http://hd-parts.ru/ Ни кто не в курсе, шозанафиг? Цены подозрительно привлекательные. Цитата
Funkyboss Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 http://hd-parts.ru/ Ни кто не в курсе, шозанафиг? Цены подозрительно привлекательные. Китай очередной на подобие Patron а. Вопрос в качестве. Цитата
drovolet Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 У средней рулевой тяги пыльники по конструкции как у TRW, таких ни у кого больше не видел. Может её и пакуют? Цитата
Funkyboss Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 У средней рулевой тяги пыльники по конструкции как у TRW, таких ни у кого больше не видел. Может её и пакуют? А, тебе тот пыльник все покоя не дает?)) Цитата
Funkyboss Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Так там специально так сделано, чтобы больше водички попадало под пыльник - они ему юбку и убрали))) ...ты же должен каждый сезон менять среднюю тягу, а не раз в 10 лет))) Цитата
АлександR Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 moog большой левый рычаг приехал через год ,шаровая гремит как в стакане . Сайлентблоки оба с зеленым отбойником порвались через год , походу они даже без гидронаполнителя ,жесткие по сравнению с синими лемфами с гидронаполнителем. Цитата
Funkyboss Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 походу они даже без гидронаполнителя Чавооо??? Цитата
АлександR Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 да да ребят я не ошибся ,внутри лемфердера с синим отбойником и затертой надписью залита жидкость ,когда кончилась шаровая а салентблок свежий жалко выбрасывать с рычагом - начал болгаркой ослаблять ухо чтобы вынуть сайлентблок ,ну не выпрессовывать же его )) на одном из сайлентблоков перестарался и меня охерачило жидкостью ,позже вынув сайлентблок - я нехило так слил оттуда ещё этой жидкости, темная текучая как вода и без запаха ,ну не дождевая же там вода скопилась )))) я этот сайлентблок отложил на полку вместе с жывым лежат ,надо если могу вскрыть и продемонстрировать кишки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.