Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помер правый верхний рычаг (Svag)- 68 тышь с копейками прошёл, сайлент на нём целый (MyleHD). Причём пыльник у него был целый, но под ним вместо смазки была грязь и какая-то жижа. Это я к тому, что если не лениться и раз в год залазить под все пыльники спереди, ходить даже такой бюджет, как сваг, будет очень долго.

  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Помер правый верхний рычаг (Svag)- 68 тышь с копейками прошёл, сайлент на нём целый (MyleHD). Причём пыльник у него был целый, но под ним вместо смазки была грязь и какая-то жижа. Это я к тому, что если не лениться и раз в год залазить под все пыльники спереди, ходить даже такой бюджет, как сваг, будет очень долго.

Именно! ...Я уже писал об этом чуть выше

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем, почитав всю ветку и ей подобные, купил febi и meyle. Febi фебее некуда, meyle мейлее некуда.

Это к вопросу, что феби и мейле упаковщики и можно ожидать приятных сюрпризов в виде зч с затертым клеймом BMW :)

Заказывал в автодоке.

 

Здесь маркировка просто краской.

n5ctAm.jpg

 

 

Пыльник безликий совсем

4hMdhZ.jpg

 

Здесь или гравировка или штамп но не краска.

BKq7ZK.jpg

 

Здесь никаких опознавательных признаков

UqbqDx.jpg

 

 

Q4dRUU.jpg

 

Тут даже на резинке свой отлитый логотип

tK8Jmg.jpg

 

И на пыльнике

FmDJHD.jpg

 

Нет и намека на затертые клейма ;)

Пальцы ходят не сказал бы что очень туго.

Все рычаги упакованы только в картонные коробки, пыльники прикрыты пластиковыми колпачками гайки в комплекте.

 

Наконечники почему-то все же решил взять TRW. У них пальцы значительно туже. Запаяны в полиэтилен помимо коробок.

И кстати у TRW в торце шестигранник внутренний, очень удобно закручивать гайку, удерживая палец от проворачивания.

jjBnDH.jpg

 

На вид все нормально. Набил смазки под чехлы. Вчера закончил вторую сторону, сегодня на схрв а там понаблюдаем.

 

Что касается старых рычагов, стоял лемф. Предпосылка к замене была адская вибрация от 90 до 100 кмч, последнее время такая, что казалось машину с дороги выбросит. Но только в этом диапазоне, до 90 и после 100 как по рельсам. Тормозные диски меняные два раза (Brembo, до них ATE), колеса балансировались в 4-х разных шиномонтажах. Подшипники ступицы вращаются легко, не шумят, не люфтят. Когда менял потекший амортизатор, не стал все разбирать (т.к. уже тогда были мысли о замене сайлентов или рычагов) и стойку из под крыла вынул сильно надавив на рычаги ногами, после этого вибрация усилилась и стала проявляться чаще. Пыльники на пальцах все целые, даже без трещин. Пальцы ходят совсем легко но не люфтят и не стучат. Сайленты с мелкими надрывами в разных мастах но не ушатанные в хлам. Мое мнение ходить бы им и ходить еще. Пробег на них мой примерно 100 ткм, до меня не известно но предыдущий владелец говорил, что подвеску менял всю. Выбрасывать не стал, авось когда нибудь перепрессую сайленты и поставлю обратно ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может кто чего сказать о передних рычагах\шаровых APPLUS (Aydinlar) из Турции? (на емех есть) Из того что нашел в инете, говорят хорошо о внешнем виде, отзывов у кого сколько ездит еще не встречал...

А то так подумал, что сейчас заводы известных брендов такие детали на заводах у турков делают или у китайцев... может турки сами не плохо делают...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

пришли передние опоры лемфердер

60059_900.jpg

 

сама коробка целая но внутри целофан вскрыт и внутри красуется опора со спиленным номером\логотипом  ,рядом красуется лишь надпись elastmetall . Также подшипник скудно помазан лишь с одной стороны. Что за опора ХЗ

 

0_11eebf_15309662_orig.jpg

застучали ОБЕ сразу ,4 месяца назад ставил !!!!!!! хоть оптимал заказывай ,веры нет ни к кому ...

Опубликовано

В настоящее время лемфердер производство большинства запчастей на наши авто перенес в турцию или тайвань, это можно в его онлайн-каталоге проследить. Старые времена когда был эталон качества "сова в треугольнике" прошли, сейчас такие детали на Е34 только может у кого на складах завалялись. Хотя обычно и под старыми номерами и под новыми продаются новые запчасти выпущенные на новых производствах, где уже "L в треугольнике"... (Не претендую о 100% достоверность, это все мои мысли, сложившиеся в процессе мониторинга производителей ;) )

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Компания Hi-Drive (полное название Hi Way Drive) была основана в 1989 году концерном Sachs Boge UK Ltd. как производственное направление по изготовлению автозапчастей, а с 2002 года действует самостоятельно, производя и реализуя детали подвески и рычаги оптом.

http://hd-parts.ru/

Ни кто не в курсе, шозанафиг? Цены подозрительно привлекательные.

Опубликовано

У средней рулевой тяги пыльники по конструкции как у TRW, таких ни у кого больше не видел. Может её и пакуют?

 

А,  тебе тот пыльник все покоя не дает?))

Опубликовано

Так там специально так сделано, чтобы больше водички попадало под пыльник - они ему юбку и убрали))) ...ты же должен каждый сезон менять среднюю тягу, а не раз в 10 лет)))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

moog большой левый рычаг приехал через год  ,шаровая гремит как в стакане . Сайлентблоки оба с зеленым отбойником порвались через год   , походу они даже без гидронаполнителя ,жесткие по сравнению с синими лемфами с гидронаполнителем.

Опубликовано

да да ребят я не ошибся ,внутри лемфердера с синим отбойником и затертой надписью залита жидкость ,когда кончилась шаровая а салентблок свежий жалко выбрасывать с рычагом - начал болгаркой ослаблять ухо чтобы вынуть сайлентблок ,ну не выпрессовывать же его )) на одном из сайлентблоков перестарался и меня охерачило жидкостью ,позже вынув сайлентблок - я нехило так слил оттуда ещё этой жидкости, темная текучая как вода и без запаха ,ну не дождевая же там вода скопилась )))) я этот сайлентблок отложил на полку вместе с жывым лежат ,надо если могу вскрыть и продемонстрировать кишки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...