Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот это поворот событий! Неожиданно.

 

А по амортизаорам тебе правильно сказали, надо было В8. При отбое на полный ход с длинноходными амортами может получиться, что пружина оторвётся от посадочных тарелок и может провернуться или сместиться.

Опубликовано

Ром, ничего личного, но жаль эМку.Понятно, что после замены кузова и тд это не аутентичный автомобиль в принципе.Но свап ставит жирную точку на истории одной из 5 или сколько их там было Дакаргельбовых эМок.Теперь это просто желтая 34 со свапнутым мотором, как одна из моих бывших сороковых, в которую Коля поставил S62.

Опубликовано

Ром, ничего личного, но жаль эМку.Понятно, что после замены кузова и тд это не аутентичный автомобиль в принципе.Но свап ставит жирную точку на истории одной из 5 или сколько их там было Дакаргельбовых эМок.Теперь это просто желтая 34 со свапнутым мотором, как одна из моих бывших сороковых, в которую Коля поставил S62.

+100500

А если уж мощности хочется, то можно было бы и S38 до 400 кобыл раскачать, 340 в стоке + 60... А так - шило на мыло, да и народ в теме про 540 писал, что морду у 34-ки с таким мотором в поворотах сносит

http://www.e34.su/forum/topic/86152-otgovorite-ot-pokupki-5-40/

Мощности добавится, зато рулиться будет не в п*зду.

Опубликовано

Да лан че тут жалеть . хозяин барин что хочет то и делает,пока есть желание и возможности вообще что-то делать а то потом не до этого будет.

Жизнь же идет идут года со временем приоритеты меняются. 

Вот если это была М5 с пробегом до 30т. то тогда да это жесть. А так респект что человек не забросил е34 в угол.

Это все с моей точки зрения.

По делу; мотор ушел на оживление другой рестайловой М5(Денис32)

кпп ушла на М5 HIZRI.

Опубликовано

Свапнет мотор и новый интерес появится. Будет вновь мелькать на улицах Москвы и жечь резину. А так, когда у Ромы пропал к ней интерес и он решил ее продать никто ччто-то не захотел забрать.

Опубликовано

не очень согласен с темой аутентичности, так как автомобиль хоть и очень историчный, но уже неактуальный из-за многих аспектов.

До СВАПа мотора на автомобиле уже стояли: тормоза, подвеска, выхлоп, руль, салон и т.д. неаутентичное. Тем не менее все эти дополнения помогают преумножать удовольствие от машины :)

Опубликовано

+100500

А если уж мощности хочется, то можно было бы и S38 до 400 кобыл раскачать, 340 в стоке + 60... А так - шило на мыло, да и народ в теме про 540 писал, что морду у 34-ки с таким мотором в поворотах сносит

http://www.e34.su/forum/topic/86152-otgovorite-ot-pokupki-5-40/

Мощности добавится, зато рулиться будет не в п*зду.

Разница в весе моторов - 8кг...

Лех, не тупи, ты же прекрасно понимаешь, что в стоке 60 сил и 100 момента много дадут... А с коллекторами равнодлинными еще +10%...

Опубликовано

Ехххх...Очень жалко М5.Но за проделанную работу респект,если ещё и свои руками много чего делал!!!

 

О про мощь и т.п. надо было японцев брать - там для тюнинга море возможностей....Е34 это всё таки не та машина,чтобы её корчевать так,особенно М5....

Опубликовано

Ехххх...Очень жалко М5.Но за проделанную работу респект,если ещё и свои руками много чего делал!!!

 

О про мощь и т.п. надо было японцев брать - там для тюнинга море возможностей....Е34 это всё таки не та машина,чтобы её корчевать так,особенно М5....

 

Так а никто и не корчует. Будет нормальная подвеска, салон, внешний вид, просто мощный и громкий V8

Опубликовано

Разница в весе моторов - 8кг...

Лех, не тупи, ты же прекрасно понимаешь, что в стоке 60 сил и 100 момента много дадут... А с коллекторами равнодлинными еще +10%...

Я не туплю - ты про центр масс не забывай. Да и вообще при таких свапах надо подрамник ставить иксовый.

Опубликовано

Так а никто и не корчует. Будет нормальная подвеска, салон, внешний вид, просто мощный и громкий V8

Просто, сохрани ты её в оригинале первозданном, был бы дорожающий актив, а так всё разом обесценено, по крайней мере, для энтузиастов WBS. В технические стороны вопроса намеренно не вдаюсь.Без обид)

Опубликовано

Просто, сохрани ты её в оригинале первозданном, был бы дорожающий актив, а так всё разом обесценено, по крайней мере, для энтузиастов WBS. В технические стороны вопроса намеренно не вдаюсь.Без обид)

Она ценна в первую очередь для меня!

И не только как просто машина, но и куча вложенных эмоций! Ссоры с женой, злость, кайфушки, дрифт, аварии, ремонты, путешествия и тд... Вот уже 8 лет мы вместе...

Опубликовано

Я не туплю - ты про центр масс не забывай. Да и вообще при таких свапах надо подрамник ставить иксовый.

 

А что с центром масс? V8 не хуже отцентрован... он встает на родной подранмик, родные опоры ДВС и тд... При чем тут иксовый!?

Опубликовано

Она ценна в первую очередь для меня!

И не только как просто машина, но и куча вложенных эмоций!

Это главное! 

PS. понимаю и поддерживаю. Быть БМВ от подобого Тюнинга она не перестанет.

Опубликовано

БМВ всегда конструктор (в хорошем смысле слова)...и М5 не исключение.к чему жалости и негадования....налоговая политика нашей страны втч подталкивает на подобные проекты.И есть моторы, а есть V8

Ром в гости к Вам в мастерскую можно?) буду в стоилице в ближ. время

Опубликовано

Если с таким подходом, то надо ставить хорошие винты, типа 1К2 итракса или RSA, конкретно под кузов е34 с мотором S62, они это все рассчитыват, чуть завалить возможно колеса, опоры, полиуретан везде.. тогда это будет все красиво и хорошо ехать.

но Б6 честно даже не знаю...

Опубликовано

Если с таким подходом, то надо ставить хорошие винты, типа 1К2 итракса или RSA, конкретно под кузов е34 с мотором S62, они это все рассчитыват, чуть завалить возможно колеса, опоры, полиуретан везде.. тогда это будет все красиво и хорошо ехать.

но Б6 честно даже не знаю...

 

Полиуретан стоит везде где только возможно уже.

Винты были, хоть и китайские, но сколько я не ездил на БМВ с винтами - это слишком жестко...

По поводу бильштайна, посмотрим, сезон откатаю, а в зиму может чего и закажу интересного, когда спешки уже не будет :)

По поводу S62 - 8кг разницы с S38 это ничто! Один бачок омывайки, так что привязываться в этому не стоит...

Опубликовано

Мне больше интересно, во сколько встанет по деньгам такой свам? Что называется отдельно работа\детали? 

Просто сам хочу себе такое чудо )))))))))

Опубликовано

Мне больше интересно, во сколько встанет по деньгам такой свам? Что называется отдельно работа\детали? 

Просто сам хочу себе такое чудо )))))))))

 

Пока примерно в 600-700тр думаю уложимся :)

Опубликовано

Мне больше интересно, во сколько встанет по деньгам такой свам? Что называется отдельно работа\детали? 

Просто сам хочу себе такое чудо )))))))))

все такое хотят)))))))

 

Конечно заезжай!

Звони, как в москве будешь 89651144456

ок , спасибо)

Опубликовано

Ром, это бюджет с работой, или только "ништяки"?)

Тот же вопрос возник, но думается мне что это работа под ключь со всеми вытекающими. Да и если кузов был с V8 то и ставить V8 чуть легче будет. 

Опубликовано

Кузов был от М5 естественно, а там не V8

Сумму написал с работами, но мне, как владельцу сервиса, все делается гораздо дешевле и быстрее...

 

По ценам примерно так:

Мотор - 300

КПП - 50

Сцепа+маховик - 50

Кардан - 15 

Куча всякой мелочи - 30

Трубы на изготовление выхлопа - 30

Изготовление полного выхлопа - для клиента было бы 120

Плюс снять/поставить и тд - мне бесплатно, а клиенту не считал :)

Опубликовано

Кузов был от М5 естественно, а там не V8

Сумму написал с работами, но мне, как владельцу сервиса, все делается гораздо дешевле и быстрее...

 

По ценам примерно так:

Мотор - 300

КПП - 50

Сцепа+маховик - 50

Кардан - 15 

Куча всякой мелочи - 30

Трубы на изготовление выхлопа - 30

Изготовление полного выхлопа - для клиента было бы 120

Плюс снять/поставить и тд - мне бесплатно, а клиенту не считал :)

Мотор 300 это сильно, он  свеже перебранный что ли?

Кпп, сцепа, маховик понятно.

Кардан от чего или кастом?

Мелочевка тоже понятно. 

Трубы что титановые или нержа так подскочила в цене?

Что-то у вас ценники конские на изготовление выхлопа )))) Ну и на остальные работы похоже тоже)))

Ну когда свой сервис это вообще гуд! Красавец! 

Опубликовано

Нержа выросла, но ее реально много понадобилось. Трубы то недорогие, а вот повороты... Мне на два выпускных коллектора потребовалось 28 поворотов...

А где конские ценники? Посмотри сколько стоит НЕравнодоинный суперспринт на с62 по новому курсу евро и все встанет на свои места :)

Опубликовано

Нержа выросла, но ее реально много понадобилось. Трубы то недорогие, а вот повороты... Мне на два выпускных коллектора потребовалось 28 поворотов...

А где конские ценники? Посмотри сколько стоит НЕравнодоинный суперспринт на с62 по новому курсу евро и все встанет на свои места :)

Углы да, денег стоят. Так и выпуск получается там свой, ну тогда да, я то прикинул что выпуск остается от е39, он разве не влезает в 34й кузов?

ну да 140 стоят только коллектора на е39 SS .

А подробности будут, что как, куда?

Например коса вся от е39 моторная? Приборка? КПП именно М5 или от М62? Сцепа сток или уже тюнинг сразу? Какой набор зч нужен для свапа в е34? Подушки двигателя гидро или обычные?

Опубликовано

Углы да, денег стоят. Так и выпуск получается там свой, ну тогда да, я то прикинул что выпуск остается от е39, он разве не влезает в 34й кузов?

ну да 140 стоят только коллектора на е39 SS .

А подробности будут, что как, куда?

Например коса вся от е39 моторная? Приборка? КПП именно М5 или от М62? Сцепа сток или уже тюнинг сразу? Какой набор зч нужен для свапа в е34? Подушки двигателя гидро или обычные?

 

Стоковый встает, но равнодлинный прибавляет мощности нехило...

Подробности будут :)

Приборка будет моя, но с чипом от V8, чтобы обороты правильно читала.

КПП именно от М5, сцепа сток, подушки двигателя остаются от М5, а они гидро.

Полный список напишу когда все соберу :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...