Buster Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Вот это я называю "реальный бмв-шный маньяк" !!!! Круто, круто! Да и меня тоже интересует судьба s38))) Цитата
Sane41k Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Искренне завидую белой завистью ТС-у в такой свободе действий. Цитата
drovolet Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Вот это поворот событий! Неожиданно. А по амортизаорам тебе правильно сказали, надо было В8. При отбое на полный ход с длинноходными амортами может получиться, что пружина оторвётся от посадочных тарелок и может провернуться или сместиться. 1 Цитата
Python Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Ром, ничего личного, но жаль эМку.Понятно, что после замены кузова и тд это не аутентичный автомобиль в принципе.Но свап ставит жирную точку на истории одной из 5 или сколько их там было Дакаргельбовых эМок.Теперь это просто желтая 34 со свапнутым мотором, как одна из моих бывших сороковых, в которую Коля поставил S62. 7 Цитата
Combat Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Ром, ничего личного, но жаль эМку.Понятно, что после замены кузова и тд это не аутентичный автомобиль в принципе.Но свап ставит жирную точку на истории одной из 5 или сколько их там было Дакаргельбовых эМок.Теперь это просто желтая 34 со свапнутым мотором, как одна из моих бывших сороковых, в которую Коля поставил S62. +100500 А если уж мощности хочется, то можно было бы и S38 до 400 кобыл раскачать, 340 в стоке + 60... А так - шило на мыло, да и народ в теме про 540 писал, что морду у 34-ки с таким мотором в поворотах сносит http://www.e34.su/forum/topic/86152-otgovorite-ot-pokupki-5-40/ Мощности добавится, зато рулиться будет не в п*зду. Цитата
RomanS38 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Да лан че тут жалеть . хозяин барин что хочет то и делает,пока есть желание и возможности вообще что-то делать а то потом не до этого будет. Жизнь же идет идут года со временем приоритеты меняются. Вот если это была М5 с пробегом до 30т. то тогда да это жесть. А так респект что человек не забросил е34 в угол. Это все с моей точки зрения. По делу; мотор ушел на оживление другой рестайловой М5(Денис32) кпп ушла на М5 HIZRI. 1 Цитата
Hi-Z-Ri Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Свапнет мотор и новый интерес появится. Будет вновь мелькать на улицах Москвы и жечь резину. А так, когда у Ромы пропал к ней интерес и он решил ее продать никто ччто-то не захотел забрать. 1 Цитата
romanm5 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 не очень согласен с темой аутентичности, так как автомобиль хоть и очень историчный, но уже неактуальный из-за многих аспектов. До СВАПа мотора на автомобиле уже стояли: тормоза, подвеска, выхлоп, руль, салон и т.д. неаутентичное. Тем не менее все эти дополнения помогают преумножать удовольствие от машины :) 1 Цитата
romanm5 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 +100500 А если уж мощности хочется, то можно было бы и S38 до 400 кобыл раскачать, 340 в стоке + 60... А так - шило на мыло, да и народ в теме про 540 писал, что морду у 34-ки с таким мотором в поворотах сносит http://www.e34.su/forum/topic/86152-otgovorite-ot-pokupki-5-40/ Мощности добавится, зато рулиться будет не в п*зду. Разница в весе моторов - 8кг... Лех, не тупи, ты же прекрасно понимаешь, что в стоке 60 сил и 100 момента много дадут... А с коллекторами равнодлинными еще +10%... Цитата
freak Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Ехххх...Очень жалко М5.Но за проделанную работу респект,если ещё и свои руками много чего делал!!! О про мощь и т.п. надо было японцев брать - там для тюнинга море возможностей....Е34 это всё таки не та машина,чтобы её корчевать так,особенно М5.... 1 Цитата
romanm5 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 Ехххх...Очень жалко М5.Но за проделанную работу респект,если ещё и свои руками много чего делал!!! О про мощь и т.п. надо было японцев брать - там для тюнинга море возможностей....Е34 это всё таки не та машина,чтобы её корчевать так,особенно М5.... Так а никто и не корчует. Будет нормальная подвеска, салон, внешний вид, просто мощный и громкий V8 Цитата
Combat Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Разница в весе моторов - 8кг... Лех, не тупи, ты же прекрасно понимаешь, что в стоке 60 сил и 100 момента много дадут... А с коллекторами равнодлинными еще +10%... Я не туплю - ты про центр масс не забывай. Да и вообще при таких свапах надо подрамник ставить иксовый. Цитата
Python Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Так а никто и не корчует. Будет нормальная подвеска, салон, внешний вид, просто мощный и громкий V8 Просто, сохрани ты её в оригинале первозданном, был бы дорожающий актив, а так всё разом обесценено, по крайней мере, для энтузиастов WBS. В технические стороны вопроса намеренно не вдаюсь.Без обид) Цитата
romanm5 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 Просто, сохрани ты её в оригинале первозданном, был бы дорожающий актив, а так всё разом обесценено, по крайней мере, для энтузиастов WBS. В технические стороны вопроса намеренно не вдаюсь.Без обид) Она ценна в первую очередь для меня! И не только как просто машина, но и куча вложенных эмоций! Ссоры с женой, злость, кайфушки, дрифт, аварии, ремонты, путешествия и тд... Вот уже 8 лет мы вместе... 1 Цитата
romanm5 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 Я не туплю - ты про центр масс не забывай. Да и вообще при таких свапах надо подрамник ставить иксовый. А что с центром масс? V8 не хуже отцентрован... он встает на родной подранмик, родные опоры ДВС и тд... При чем тут иксовый!? Цитата
Брат Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Она ценна в первую очередь для меня! И не только как просто машина, но и куча вложенных эмоций! Это главное! PS. понимаю и поддерживаю. Быть БМВ от подобого Тюнинга она не перестанет. Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 БМВ всегда конструктор (в хорошем смысле слова)...и М5 не исключение.к чему жалости и негадования....налоговая политика нашей страны втч подталкивает на подобные проекты.И есть моторы, а есть V8 Ром в гости к Вам в мастерскую можно?) буду в стоилице в ближ. время Цитата
romanm5 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Конечно заезжай! Звони, как в москве будешь 89651144456 Цитата
Gil Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Если с таким подходом, то надо ставить хорошие винты, типа 1К2 итракса или RSA, конкретно под кузов е34 с мотором S62, они это все рассчитыват, чуть завалить возможно колеса, опоры, полиуретан везде.. тогда это будет все красиво и хорошо ехать. но Б6 честно даже не знаю... Цитата
romanm5 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Если с таким подходом, то надо ставить хорошие винты, типа 1К2 итракса или RSA, конкретно под кузов е34 с мотором S62, они это все рассчитыват, чуть завалить возможно колеса, опоры, полиуретан везде.. тогда это будет все красиво и хорошо ехать. но Б6 честно даже не знаю... Полиуретан стоит везде где только возможно уже. Винты были, хоть и китайские, но сколько я не ездил на БМВ с винтами - это слишком жестко... По поводу бильштайна, посмотрим, сезон откатаю, а в зиму может чего и закажу интересного, когда спешки уже не будет :) По поводу S62 - 8кг разницы с S38 это ничто! Один бачок омывайки, так что привязываться в этому не стоит... Цитата
Дан Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Мне больше интересно, во сколько встанет по деньгам такой свам? Что называется отдельно работа\детали? Просто сам хочу себе такое чудо ))))))))) Цитата
romanm5 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Мне больше интересно, во сколько встанет по деньгам такой свам? Что называется отдельно работа\детали? Просто сам хочу себе такое чудо ))))))))) Пока примерно в 600-700тр думаю уложимся :) Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Мне больше интересно, во сколько встанет по деньгам такой свам? Что называется отдельно работа\детали? Просто сам хочу себе такое чудо ))))))))) все такое хотят))))))) Конечно заезжай! Звони, как в москве будешь 89651144456 ок , спасибо) Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Пока примерно в 600-700тр думаю уложимся :) Ром, это бюджет с работой, или только "ништяки"?) Цитата
Дан Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Ром, это бюджет с работой, или только "ништяки"?) Тот же вопрос возник, но думается мне что это работа под ключь со всеми вытекающими. Да и если кузов был с V8 то и ставить V8 чуть легче будет. Цитата
romanm5 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Кузов был от М5 естественно, а там не V8 Сумму написал с работами, но мне, как владельцу сервиса, все делается гораздо дешевле и быстрее... По ценам примерно так: Мотор - 300 КПП - 50 Сцепа+маховик - 50 Кардан - 15 Куча всякой мелочи - 30 Трубы на изготовление выхлопа - 30 Изготовление полного выхлопа - для клиента было бы 120 Плюс снять/поставить и тд - мне бесплатно, а клиенту не считал :) Цитата
Дан Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Кузов был от М5 естественно, а там не V8 Сумму написал с работами, но мне, как владельцу сервиса, все делается гораздо дешевле и быстрее... По ценам примерно так: Мотор - 300 КПП - 50 Сцепа+маховик - 50 Кардан - 15 Куча всякой мелочи - 30 Трубы на изготовление выхлопа - 30 Изготовление полного выхлопа - для клиента было бы 120 Плюс снять/поставить и тд - мне бесплатно, а клиенту не считал :) Мотор 300 это сильно, он свеже перебранный что ли? Кпп, сцепа, маховик понятно. Кардан от чего или кастом? Мелочевка тоже понятно. Трубы что титановые или нержа так подскочила в цене? Что-то у вас ценники конские на изготовление выхлопа )))) Ну и на остальные работы похоже тоже))) Ну когда свой сервис это вообще гуд! Красавец! Цитата
romanm5 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Опубликовано 26 февраля, 2015 Нержа выросла, но ее реально много понадобилось. Трубы то недорогие, а вот повороты... Мне на два выпускных коллектора потребовалось 28 поворотов... А где конские ценники? Посмотри сколько стоит НЕравнодоинный суперспринт на с62 по новому курсу евро и все встанет на свои места :) Цитата
Дан Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Нержа выросла, но ее реально много понадобилось. Трубы то недорогие, а вот повороты... Мне на два выпускных коллектора потребовалось 28 поворотов... А где конские ценники? Посмотри сколько стоит НЕравнодоинный суперспринт на с62 по новому курсу евро и все встанет на свои места :) Углы да, денег стоят. Так и выпуск получается там свой, ну тогда да, я то прикинул что выпуск остается от е39, он разве не влезает в 34й кузов? ну да 140 стоят только коллектора на е39 SS . А подробности будут, что как, куда? Например коса вся от е39 моторная? Приборка? КПП именно М5 или от М62? Сцепа сток или уже тюнинг сразу? Какой набор зч нужен для свапа в е34? Подушки двигателя гидро или обычные? Цитата
romanm5 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 Углы да, денег стоят. Так и выпуск получается там свой, ну тогда да, я то прикинул что выпуск остается от е39, он разве не влезает в 34й кузов? ну да 140 стоят только коллектора на е39 SS . А подробности будут, что как, куда? Например коса вся от е39 моторная? Приборка? КПП именно М5 или от М62? Сцепа сток или уже тюнинг сразу? Какой набор зч нужен для свапа в е34? Подушки двигателя гидро или обычные? Стоковый встает, но равнодлинный прибавляет мощности нехило... Подробности будут :) Приборка будет моя, но с чипом от V8, чтобы обороты правильно читала. КПП именно от М5, сцепа сток, подушки двигателя остаются от М5, а они гидро. Полный список напишу когда все соберу :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.