strikov81 Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Угол наклона лапы правильный ? к подрамнику , не вздумай варить лапу ломает 100% у меня на 39 ой ломануло на ходу варенная была ( после дтп) усиливай Цитата
MEDVEDb Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Виибрация была бы . За счет чего вибрация была бы? Кардан компенсирует крестовиной и резиновой муфтой. С ездой же не связано.....пару раз газья дал,мотор наклонился и на тебе,получай. Цитата
smе Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 "С ездой же не связано.....пару раз газья дал,мотор наклонился и на тебе,получай." Тоже так думаю,большой угол наклона мотора+не совсем правильный угол лапы. Цитата
freak Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 "Второй раз уже ломает левую лапу ДВС, через которую идут маслоканалы. С чем это может быть связано? Ни с того ни с сего начинает литься масло, смотрим, а она лопнутая... Причем не связано с ездой никак..." ))) Цитата
romanm5 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 "Второй раз уже ломает левую лапу ДВС, через которую идут маслоканалы. С чем это может быть связано? Ни с того ни с сего начинает литься масло, смотрим, а она лопнутая... Причем не связано с ездой никак..." ))) Не понял вашей цитаты? В том то и дело - наваливаю, все ок, не наваливаю - все ок., а потоб ни с того ни с сего бац и отломало... Так то я 1200км проехал в режиме газ в пол и боком, а потом просто резко тронулся и потекло... Цитата
gonez Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Не понял вашей цитаты? В том то и дело - наваливаю, все ок, не наваливаю - все ок., а потоб ни с того ни с сего бац и отломало... Так то я 1200км проехал в режиме газ в пол и боком, а потом просто резко тронулся и потекло... ну так ресурс не вечный?...где то просчитались...надо смотреть:) Цитата
romanm5 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 ну так ресурс не вечный?...где то просчитались...надо смотреть:) Уже нашли. Оказывается подушки мотора м60 и 38 немного разные. На м60 со смещением болты, что и должно быть. Из-за этого и ломало... 1 Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Уже нашли. Оказывается подушки мотора м60 и 38 немного разные. На м60 со смещением болты, что и должно быть. Из-за этого и ломало... как раз хотел спросить оставили ли старые?) Цитата
romanm5 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 Вот и полная версия видео: 1 Цитата
Buster Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Машина, конечно, превосходна. Но сам "тест-драйв".... Неужели не было ничего интересного рассказать про эту машину? Цитата
Timofeuses Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Да тут и рассказывать ничё не надо.. всё понятно)) класс! Цитата
smе Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 этому "тест-драйверу" нужно для начала годик пожить в спортзале,а потом лезть за руль.. 1 Цитата
BENO Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 На такой машине давно надо было заменить треснувшие резинки дверных ручек! Машина огонь! 2 Цитата
romanm5 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 Всем привет! Со времени последнего поста, появилось много интересного :) Например доводчики дверей: Новая растяжка передних стоек: Свежеперешитый руль: Торпедо в коже: Новый бачок ОЖ: Ну и просто пара новых фото: 5 Цитата
wolf540 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Фото где руль, кожа где значок М вздулась или так кажется? И кнопки на руле левые не до конца вставлены. И накладка (кик панель) справа, не стоит на месте. Торпеда в коже Nappa и можешь сделать фото швов в районе центрального воздуховода? А датчик уровня ОЖ не подсоединен что-ли? Цитата
Брат Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Торпеда хорошо выглядит, а руль плохо. Цитата
Buster Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Все хотел спросить: а кнопка М работает? Она ведь не только мотор активизирует, но и автомат. А на желтке механика. ПыСы: правая передняя панель динамика не на месте. Цитата
romanm5 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 Руль с мягкой поролоновой подложной сделали, поэтому снизу немного целлюлита... Цитата
romanm5 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 Все хотел спросить: а кнопка М работает? Она ведь не только мотор активизирует, но и автомат. А на желтке механика. ПыСы: правая передняя панель динамика не на месте. А где ты увидел кнопку М? У меня подключена кнопка "спорт", она делает резче акселлератор и живее мотор. Подключена она через кнопку управления EDC Цитата
Buster Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 А где ты увидел кнопку М? Над кнопкой уменьшения громкости Цитата
Buster Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Вопрос снят))) Перечитал тему, движок от М39) Я почему-то помнил про Е60.... Цитата
romanm5 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 Над кнопкой уменьшения громкости Это не М, а I/O Цитата
Rush_318 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 интересно про доводчики, чего как?) Цитата
Макар Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Руль с мягкой поролоновой подложной сделали, поэтому снизу немного целлюлита... убого смотрится((( Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 ДА что вы такие ? Убого, криво, не красиво!!! Сделайте лучше и покажите! По клавишам стучать все могут , а вот взять и сделать - так единицы. 1 Цитата
romanm5 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 ДА что вы такие ? Убого, криво, не красиво!!! Сделайте лучше и покажите! По клавишам стучать все могут , а вот взять и сделать - так единицы. 1 Цитата
romanm5 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 А что с фарами ? а что с ними? Цитата
romanm5 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 интересно про доводчики, чего как?) в каком смысле? все работает, я доволен Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.