Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да тут запчастей штук на 150 наверно.

 

Мерсовские суппорты как то посолидней выглядят.

 

А комплект нового инструмента зачем, он тоже при аварии пострадал что-ли.

Опубликовано

Запчасти доехали за месяц.

У меня сейчас на машине стоят зеркала с неоригинальными треугольничками, которые кривоваты и отдельно не продаются.

Поэтому и купил новые зеркала :)

 

Страховку выплатили 31000р., сейчас буду с ними судиться.

 

Гора эта и стоила примерно тысяч 150 - 200...

 

На эти суппорта буду ставить тормозные диски от М5 е60, они самые лучшие в этом размере :)

 

Комплект нового инструмента - определенный фетиш :)

Опубликовано

Запчасти доехали за месяц.

У меня сейчас на машине стоят зеркала с неоригинальными треугольничками, которые кривоваты и отдельно не продаются.

Поэтому и купил новые зеркала :)

 

Страховку выплатили 31000р., сейчас буду с ними судиться.

 

Гора эта и стоила примерно тысяч 150 - 200...

 

На эти суппорта буду ставить тормозные диски от М5 е60, они самые лучшие в этом размере :)

 

Комплект нового инструмента - определенный фетиш :)

у меня тоже такие суппорта и диски тормозные от м5 е60 они подходят идеально! а задние целиком от м5 е60.
Опубликовано

у меня тоже такие суппорта и диски тормозные от м5 е60 они подходят идеально! а задние целиком от м5 е60.

 

суппорта от АМГ? Есть фото как стоят?

Опубликовано

Сразу опишу все недостатки тормозов от М5 (е60 и ф10), чтобы не возникало сомнений в моей адекватности:

 

1) тормоза от е60

Железный суппорт, двухпоршневой, плавающая скоба, маленькие поршня

2) тормоза от ф10

Алюминиевый, 6 поршней, но маленькие - суммарный диаметр поршней 48 см, неудобная конструкция для смены колодок, площадь колодки 89 кв.см

3) тормоза от SL 55 AMG

Алюминиевый, 8 поршней, суммарный диаметр поршней 57 см, удобная смена колодок, 4 колодки в каждом суппорте, площадь колодок 93 кв.см

Опубликовано

Роман,про рестайловые тормоза 4 поршня 345*32 328*20 что расскажешь М5 Е34 все таки у тебя есть опыт вождения на них?

 

стоит ли кататься именно на ОЕМ колодках?

Опубликовано

суппорта от АМГ? Есть фото как стоят?

Такие суппорта ставились на АМГ, S600 W220, CL600 W215 и мерседес макларен СЛР (только там диски керамика).

Фото нет, т.к. они сейчас на изготовлении переходников. Я не тороплюсь так как авто на зимовке до апреля.

Скоро поедет в Raceport на установку S85B50.

Вот тема как парень себе такие ставил.

http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4076

Ты ее наверняка видел.

Опубликовано

Сразу опишу все недостатки тормозов от М5 (е60 и ф10), чтобы не возникало сомнений в моей адекватности:

 

1) тормоза от е60

Железный суппорт, двухпоршневой, плавающая скоба, маленькие поршня

2) тормоза от ф10

Алюминиевый, 6 поршней, но маленькие - суммарный диаметр поршней 48 см, неудобная конструкция для смены колодок, площадь колодки 89 кв.см

3) тормоза от SL 55 AMG

Алюминиевый, 8 поршней, суммарный диаметр поршней 57 см, удобная смена колодок, 4 колодки в каждом суппорте, площадь колодок 93 кв.см

 

Все это  ч-е-п-у-х-а.)))

Тормозов в Е60 столько, что быстрей утомится любой водитель, чем эти тормоза.

Насчет адекватности - почему-то сразу приходит в голову чья-то надпись "PORSCHE" на суппортах в БМВ М5...)))))))

PS.только без обид!  :drinks:  я по-братски.  :bye:))

Опубликовано

стоп, тормоза стояли от Порше, поэтому на них и было написано Порше...

По поводу тормозов от М5 е60 - ты на них ездил? Я да и ничего выдающегося кроме тормозных дисков, которые сложно перегреть не нашел...

А почему едешь именно в рейспорт? Не хочешь зарулить на разведку в Custom Restorations Workshop? Там все хорошо со свапами - сейчас в универсал С180 вставляют мотор от С36АМГ, в гоночную е46 вставляют мотор от М3 е92...

 

П.С. по поводу рестайловых четырехпоршневых суппортов от М5 е34 - они совсем посредственные. Суппорт АТЕ, тяжеленный, поршня и колодочка маленькие... Я бы не стал их ставить :)

Опубликовано

Какие будут мероприятия в заднй части кузова и салоне от уменьшения тормозного пути? Вероятность найти прицеп в виде сзади едущего авто увеличится. Или авто только для трэка будет?

Опубликовано

Какие будут мероприятия в заднй части кузова и салоне от уменьшения тормозного пути? Вероятность найти прицеп в виде сзади едущего авто увеличится. Или авто только для трэка будет?

Не, авто просто летнее для фана :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...