Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Cпасибо, но я считаю, что это не быстро... быстро было бы за неделю :)

На подъемнике зеленая, туда свапим мотор от М5 е60 - S85b50 V10

Так вот куда она пропала , а я думаю когда ее уже выкатят 

Опубликовано
Всем снова привет!
 
До нового года мы закончили с установкой рулевой рейки от 330-ой BMW в кузове е46 и ваакумником.
С рейкой получилось ОЧЕНЬ круто! Выворот колес стал побольше, а передаточное отношение стало 2,5 оборота от упора до упора! Теперь ездить боком станет еще проще!
 
С ваакумником вышло тоже отлично - он встал на штатное место, на моторный щит, где он и должен стоять на М5 34. Правда ваакумник тоже взяли от 525 е34, так как он однообъемный. Но с учетом площади и количество тормозных поршней в суппортах, не думаю, что сильно увеличится усилие на педали тормоза.
 
 
После всех этих манипуляций, поставили мотор, новое керамическое сцепление, одномассовый облегченный маховик, прикрутили коробку и начали собирать навесуху.
 
Так же сегодня приехали форсунки Siemens Deka 630сс с четырьмя дырочками! Покупал специально самого маленького размера, чтобы опустить топливные рейки, чтобы в них не упирался впускной коллектор RaceMarqueSystems.
 
 
После этого, изготовили кронштейн для масляного стакана, дабы перенести его на другую сторону мотора, так как на его старое место будет установлен воздушный фильтр с пайпами и сам компрессор.
 
 
В ближайших планах изготовление кронштейна для блока АБС, переделка топливных реек под более низкие форсунки, установка жидкостного интеркулера.
 
П.С. сейчас многое выглядит немного топорно, но это все пока примерки для первого запуска. Как только мотор заводится на этом конфиге, все сразу же разбирается и отправляется в полную капиталку мотора, покраску подкапотного пространства, всех кронштейнов и тд.
 
Надеюсь на ваши советы, комментарии и просто мнение.
Только пожалуйста, не пишите, что я испортил машину и тд., так как это мое решение и оно видется мне правильным, а вы лишь разрушаете получаемое от проекта удовольтсвие!

 

 
033eaba36470.jpg
 
c761fc06408b.jpg
 
2a8e22b3c416.jpg
 
843b4631d440.jpg
 
e904bf08343d.jpg
 
80d853048809.jpg
 
65e936afc5e7.jpg
 
a7966b712743.jpg
 
fb4818574413.jpg
 
6c05477b99e5.jpg
 
9fed45a4fa0e.jpg
 
76bfd43ceade.jpg
 
c2fcc7d8b3f8.jpg
Опубликовано

По поводу тормозов - надо было ставить педальный блок. При такой степени вмешательства в конструкцию машины это было бы простой операцией, а результатом ты бы не разочаровался. Да и на компрессорном моторе вакуумник куда подключать? Или на S62 вакуумный насос есть?

Опубликовано

По поводу тормозов - надо было ставить педальный блок. При такой степени вмешательства в конструкцию машины это было бы простой операцией, а результатом ты бы не разочаровался. Да и на компрессорном моторе вакуумник куда подключать? Или на S62 вакуумный насос есть?

 

Вакуум на вакуумник берется после коллектора от дросселей. А на вентилляцию картерных газов вакуум будем брать от разряжения перед компрессором.

Педальный блок это имеется ввиду на гидросистеме вообще без вакуумника? 

Опубликовано

Ух, как здорово получается! Давно слежу за проектом, удачи, Роман! :)

 

P.s. А в случае свапа m62b44 можно ли поставить такую рейку? И есть ли в этом необходимость? А то редуктор все же имеет непобедимый люфт..

 

Спасибо :)

Опубликовано

Ух, как здорово получается! Давно слежу за проектом, удачи, Роман! :)

 

P.s. А в случае свапа m62b44 можно ли поставить такую рейку? И есть ли в этом необходимость? А то редуктор все же имеет непобедимый люфт..

 

Спасибо :)

 

Спасибо!

Конечно стоит - рулежка совсем на другой уровень выйдет!

Опубликовано

Тогда нормально тормозить сможешь только при полностью закрытых дроссельных заслонках в остальных случаях вакуумник не будет работать. Если машина используется для передвижения из пункта А в пункт Б, то это пойдёт - отпустил газ, нажал на тормоз. Но ты же собираешься не так её использовать? А в таком случае тормоз понадобится и при недоконца закрытых заслонках и вообще не отпуская газ. Про разницу информативности педали тормоза с вакуумником и у педального блока без вакуумника вообще молчу.
 

Опубликовано

Тогда нормально тормозить сможешь только при полностью закрытых дроссельных заслонках в остальных случаях вакуумник не будет работать. Если машина используется для передвижения из пункта А в пункт Б, то это пойдёт - отпустил газ, нажал на тормоз. Но ты же собираешься не так её использовать? А в таком случае тормоз понадобится и при недоконца закрытых заслонках и вообще не отпуская газ. Про информативность педали тормоза с вакуумником и без вообще молчу.

А какой смысл нажимать газ и тормоз одновременно?
Опубликовано

 

 
До нового года мы закончили с установкой рулевой рейки от 330-ой BMW в кузове е46 и ваакумником.
С рейкой получилось ОЧЕНЬ круто! Выворот колес стал побольше, а передаточное отношение стало 2,5 оборота от упора до упора! Теперь ездить боком станет еще проще!

От 330 короче чем от других рейка? Рулевые наконечники от е46? А увеличение выворота на рулежке городской ни как думаешь не скажется? Рулевой карданчик, стандартное решение или по месту делали?

Опубликовано

Ром респект и уважуха!

Правильная е34 получается, ваще агонь. Любимый кузов + в8 с компрессором + рейка + тормоза - чего еще надо для фана)) разве что турбо или лс

Жидкостный интеркуллер тоже нужная вещь! А маховик брендовый или на заказ, расскажи поподробней, и сцепа какого размера?

Опубликовано

От 330 короче чем от других рейка? Рулевые наконечники от е46? А увеличение выворота на рулежке городской ни как думаешь не скажется? Рулевой карданчик, стандартное решение или по месту делали?

По поводу передаточного отношения не знаю, просто нашел от 330-ой

 

Наконечники от е39, тяги от е34

 

На рулежку скажется только в лучшую сторону

 

Рулевой карданчик - сложная конструкция с двумя крестовинами теперь, специально изготовленная

Опубликовано

По поводу передаточного отношения не знаю, просто нашел от 330-ой

 

Наконечники от е39, тяги от е34

 

На рулежку скажется только в лучшую сторону

 

Рулевой карданчик - сложная конструкция с двумя крестовинами теперь, специально изготовленная

Ориг номера деталей можешь скинуть, или в ЕТК на картинке пальцем ткунть? 

Опубликовано

Ром респект и уважуха!

Правильная е34 получается, ваще агонь. Любимый кузов + в8 с компрессором + рейка + тормоза - чего еще надо для фана)) разве что турбо или лс

Жидкостный интеркуллер тоже нужная вещь! А маховик брендовый или на заказ, расскажи поподробней, и сцепа какого размера?

 

Спасибо, Макс!

 

Маховик и сцепа брендовые, но какие сказать пока не могу (есть свои причины)

Опубликовано

Наконечники от е39, тяги от е34 

 

Я похоже немного подтупливаю с этими связками тяги-наконечники  :lol11:

 

но там не просто так они болт он встают. Надо дорабатывать.

Посмотри сам номера, я использовал наконечники от BMW M5 e34, а тяги от 530 е39

Опубликовано

но там не просто так они болт он встают. Надо дорабатывать.

Посмотри сам номера, я использовал наконечники от BMW M5 e34, а тяги от 530 е39

 

Наконечники от е39, тяги от е34

 

Доработать не проблема, вот только как точно - Наконечники от е39, тяги от е34 или наоборот?))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...