romanm5 Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 Вот такой подарочек приехал на Новый Год 2 Цитата
maxm5 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Супер дерево! Нет ли еще такого комплектика?))))))) 1 Цитата
Decomo_007 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Cпасибо, но я считаю, что это не быстро... быстро было бы за неделю :) На подъемнике зеленая, туда свапим мотор от М5 е60 - S85b50 V10 Так вот куда она пропала , а я думаю когда ее уже выкатят Цитата
Decomo_007 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 а компрессор тут в россии купил или на зарубежном форуме каком то подвернулся ? Цитата
romanm5 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 а компрессор тут в россии купил или на зарубежном форуме каком то подвернулся ? В Питере нашел и сразу же метнулся :) Цитата
romanm5 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 Всем снова привет! До нового года мы закончили с установкой рулевой рейки от 330-ой BMW в кузове е46 и ваакумником. С рейкой получилось ОЧЕНЬ круто! Выворот колес стал побольше, а передаточное отношение стало 2,5 оборота от упора до упора! Теперь ездить боком станет еще проще! С ваакумником вышло тоже отлично - он встал на штатное место, на моторный щит, где он и должен стоять на М5 34. Правда ваакумник тоже взяли от 525 е34, так как он однообъемный. Но с учетом площади и количество тормозных поршней в суппортах, не думаю, что сильно увеличится усилие на педали тормоза. После всех этих манипуляций, поставили мотор, новое керамическое сцепление, одномассовый облегченный маховик, прикрутили коробку и начали собирать навесуху. Так же сегодня приехали форсунки Siemens Deka 630сс с четырьмя дырочками! Покупал специально самого маленького размера, чтобы опустить топливные рейки, чтобы в них не упирался впускной коллектор RaceMarqueSystems. После этого, изготовили кронштейн для масляного стакана, дабы перенести его на другую сторону мотора, так как на его старое место будет установлен воздушный фильтр с пайпами и сам компрессор. В ближайших планах изготовление кронштейна для блока АБС, переделка топливных реек под более низкие форсунки, установка жидкостного интеркулера. П.С. сейчас многое выглядит немного топорно, но это все пока примерки для первого запуска. Как только мотор заводится на этом конфиге, все сразу же разбирается и отправляется в полную капиталку мотора, покраску подкапотного пространства, всех кронштейнов и тд. Надеюсь на ваши советы, комментарии и просто мнение. Только пожалуйста, не пишите, что я испортил машину и тд., так как это мое решение и оно видется мне правильным, а вы лишь разрушаете получаемое от проекта удовольтсвие! 4 Цитата
drovolet Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 По поводу тормозов - надо было ставить педальный блок. При такой степени вмешательства в конструкцию машины это было бы простой операцией, а результатом ты бы не разочаровался. Да и на компрессорном моторе вакуумник куда подключать? Или на S62 вакуумный насос есть? Цитата
romanm5 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 По поводу тормозов - надо было ставить педальный блок. При такой степени вмешательства в конструкцию машины это было бы простой операцией, а результатом ты бы не разочаровался. Да и на компрессорном моторе вакуумник куда подключать? Или на S62 вакуумный насос есть? Вакуум на вакуумник берется после коллектора от дросселей. А на вентилляцию картерных газов вакуум будем брать от разряжения перед компрессором. Педальный блок это имеется ввиду на гидросистеме вообще без вакуумника? Цитата
ImprezzA_24 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Ух, как здорово получается! Давно слежу за проектом, удачи, Роман! :) P.s. А в случае свапа m62b44 можно ли поставить такую рейку? И есть ли в этом необходимость? А то редуктор все же имеет непобедимый люфт.. Спасибо :) Цитата
romanm5 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 Ух, как здорово получается! Давно слежу за проектом, удачи, Роман! :) P.s. А в случае свапа m62b44 можно ли поставить такую рейку? И есть ли в этом необходимость? А то редуктор все же имеет непобедимый люфт.. Спасибо :) Спасибо! Конечно стоит - рулежка совсем на другой уровень выйдет! Цитата
Buster Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Проект серьезный, давно за Желтком слежу. Цитата
drovolet Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Тогда нормально тормозить сможешь только при полностью закрытых дроссельных заслонках в остальных случаях вакуумник не будет работать. Если машина используется для передвижения из пункта А в пункт Б, то это пойдёт - отпустил газ, нажал на тормоз. Но ты же собираешься не так её использовать? А в таком случае тормоз понадобится и при недоконца закрытых заслонках и вообще не отпуская газ. Про разницу информативности педали тормоза с вакуумником и у педального блока без вакуумника вообще молчу. Цитата
romanm5 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 Тогда нормально тормозить сможешь только при полностью закрытых дроссельных заслонках в остальных случаях вакуумник не будет работать. Если машина используется для передвижения из пункта А в пункт Б, то это пойдёт - отпустил газ, нажал на тормоз. Но ты же собираешься не так её использовать? А в таком случае тормоз понадобится и при недоконца закрытых заслонках и вообще не отпуская газ. Про информативность педали тормоза с вакуумником и без вообще молчу.А какой смысл нажимать газ и тормоз одновременно? Цитата
drovolet Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Например вот http://driver-club.ru/examples/leftfoot/ Цитата
MEDVEDb Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 А какой смысл нажимать газ и тормоз одновременно? Один из вариантов - жечь/греть заднюю резину на месте. Цитата
Дан Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 До нового года мы закончили с установкой рулевой рейки от 330-ой BMW в кузове е46 и ваакумником. С рейкой получилось ОЧЕНЬ круто! Выворот колес стал побольше, а передаточное отношение стало 2,5 оборота от упора до упора! Теперь ездить боком станет еще проще! От 330 короче чем от других рейка? Рулевые наконечники от е46? А увеличение выворота на рулежке городской ни как думаешь не скажется? Рулевой карданчик, стандартное решение или по месту делали? Цитата
alexkkk Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Что за маховик именно установлен? Цитата
Maks 540 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Ром респект и уважуха! Правильная е34 получается, ваще агонь. Любимый кузов + в8 с компрессором + рейка + тормоза - чего еще надо для фана)) разве что турбо или лс Жидкостный интеркуллер тоже нужная вещь! А маховик брендовый или на заказ, расскажи поподробней, и сцепа какого размера? Цитата
romanm5 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 Один из вариантов - жечь/греть заднюю резину на месте.Для этого есть специальные приблуды вразрыв гидросистемы Цитата
romanm5 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 От 330 короче чем от других рейка? Рулевые наконечники от е46? А увеличение выворота на рулежке городской ни как думаешь не скажется? Рулевой карданчик, стандартное решение или по месту делали? По поводу передаточного отношения не знаю, просто нашел от 330-ой Наконечники от е39, тяги от е34 На рулежку скажется только в лучшую сторону Рулевой карданчик - сложная конструкция с двумя крестовинами теперь, специально изготовленная 1 Цитата
Дан Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 По поводу передаточного отношения не знаю, просто нашел от 330-ой Наконечники от е39, тяги от е34 На рулежку скажется только в лучшую сторону Рулевой карданчик - сложная конструкция с двумя крестовинами теперь, специально изготовленная Ориг номера деталей можешь скинуть, или в ЕТК на картинке пальцем ткунть? Цитата
romanm5 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 Ориг номера деталей можешь скинуть, или в ЕТК на картинке пальцем ткунть? номера чего? Цитата
romanm5 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 Ром респект и уважуха! Правильная е34 получается, ваще агонь. Любимый кузов + в8 с компрессором + рейка + тормоза - чего еще надо для фана)) разве что турбо или лс Жидкостный интеркуллер тоже нужная вещь! А маховик брендовый или на заказ, расскажи поподробней, и сцепа какого размера? Спасибо, Макс! Маховик и сцепа брендовые, но какие сказать пока не могу (есть свои причины) Цитата
Дан Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 номера чего? Наконечники от е39, тяги от е34 Я похоже немного подтупливаю с этими связками тяги-наконечники Цитата
romanm5 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 Наконечники от е39, тяги от е34 Я похоже немного подтупливаю с этими связками тяги-наконечники но там не просто так они болт он встают. Надо дорабатывать. Посмотри сам номера, я использовал наконечники от BMW M5 e34, а тяги от 530 е39 Цитата
Дан Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 но там не просто так они болт он встают. Надо дорабатывать. Посмотри сам номера, я использовал наконечники от BMW M5 e34, а тяги от 530 е39 Наконечники от е39, тяги от е34 Доработать не проблема, вот только как точно - Наконечники от е39, тяги от е34 или наоборот?)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.