Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ставить я думаю стоит.

Сможет кто-нибудь выложить фото или объяснить как и где расположен привод первичной дроссельной заслонки? Он же является приводом от круиз-контроля?

Исходники у меня следующие:

мотор м62 от е38 июль 97года,

гтц, вакумник и бачок от 540,

гидроагрегат ACS+T от 540 94 года,

эбу асц+т от е38 (стоял в салоне у левой стойки около динамика),

салонная и моторная проводка от е38, с которой мотор.

Машина будет на акпп.

Вопрос следующий привод первичной заслонки-относится только к асц+т или завязан с круизом?

Если я найду еще какую-либо информацию постараюсь здесь выложить и по результату всей этой затеи постараюсь отписать. 

п.с.подобный привод первичной заслонки (как я его представляю) такой как на фото в теме про дооснащение круизом http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/aqs8/journal/?sort=asc&page=1#pager

Опубликовано

Уважаемые, поясните, пожалуйста.

 

Почему блокировка дифференциала на 25% должна помогать в зимней езде?

 

Быть может я как-то не так езжу, но на любой дороге и на любой резине я могу сорваться в занос на 1200-1500 оборотах.

Если впереди рыхлый снег и я, по неосторожности, перестану ехать внатяг и остановлюсь, есть шанс не выехать оттуда (т.к. зарываются оба колеса в мгновении ока)

 

И самый важный вопрос ... поможет ли мне в таких условиях ASC+T?

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ставить я думаю стоит.

Сможет кто-нибудь выложить фото или объяснить как и где расположен привод первичной дроссельной заслонки? Он же является приводом от круиз-контроля?

Исходники у меня следующие:

мотор м62 от е38 июль 97года,

гтц, вакумник и бачок от 540,

гидроагрегат ACS+T от 540 94 года,

эбу асц+т от е38 (стоял в салоне у левой стойки около динамика),

салонная и моторная проводка от е38, с которой мотор.

Машина будет на акпп.

Вопрос следующий привод первичной заслонки-относится только к асц+т или завязан с круизом?

Если я найду еще какую-либо информацию постараюсь здесь выложить и по результату всей этой затеи постараюсь отписать.

п.с.подобный привод первичной заслонки (как я его представляю) такой как на фото в теме про дооснащение круизом http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/aqs8/journal/?sort=asc&page=1#pager

привода на асц и круиз разные.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

смотря какая цена вопроса на полный комплект асц+т на м50в25 если адекват то с удовольствием бы доасностил бы свою этой опции пока мотор снят и выложил бы подробный фотоотчёт)))))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже хочу доставить АСЦ! Живой 3.5, блок и слегка влажный асфальт... Гремучая смесь! Сразу после свапа меня несколько раз крутило после интенсивного старта со светофора))) Сейчас блок уже уган...нил и не ремонтирую его как раз потому что люблю давить газ в пол. Но и боком ездить тоже люблю...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Чтобы доаснастить асц нужна подкапотная проводка,а так же торпедная проводка с кнопкой асц.гадроагрегат АБС/асц-т,эбу АБС и тормозные магистрали и скорее всего нужно будет менять цилиндр тормоза.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Там отдельные мозги на АБС под капотом, на АСЦ - стоят в нише пассажира.

Масляный фильтр в сборе стоит жалкие 20к). Интересно, как это все прокачивать - под капотом торчит огромный штуцер для этого. Толстые магистрали с картинки опоясывают малый поддон.

Опубликовано

Amateur сказал(а) 03 Фев 2016 - 12:08:snapback.png

 

Там отдельный гидроагрегат ASC в недрах отсека, и давление заводится от насоса гидрача вторым контуром (стоек с подкачкой быть не может в таком случае) - соответственно демонические магистрали весь моторный отсек окутывают снизу, и у меня они все мокрые(.

Проскакивают мысли оснастить машину, но чем глубже вдаюсь в суть вопроса, тем меньше остается желания...

Опубликовано

Там отдельные мозги на АБС под капотом, на АСЦ - стоят в нише пассажира.

Масляный фильтр в сборе стоит жалкие 20к). Интересно, как это все прокачивать - под капотом торчит огромный штуцер для этого. Толстые магистрали с картинки опоясывают малый поддон.

в общем, жесть)

Опубликовано

как я понимаю, на рестайле тормозные магистрали тоже другие

на м50 например 2 трубки только отличаются штуцерами большего диаметра. ну и само собой гтц)) на м60 надо ковырять етк

Опубликовано

Кстати интересный нюанс с этой системой при переходе на МКПП. Она завязана на мозги АКПП в том числе, по-этому убирая мозг акпп получаем нерабочую асц+т. Покурил етм - вроде это все кодируется перемычкой в разъеме блока управления ADS (так по бошу называется эта ASC+T), который находится в нише пассажира.

Опубликовано

на м50 например 2 трубки только отличаются штуцерами большего диаметра. ну и само собой гтц)) на м60 надо ковырять етк

Еще раз хотелось бы пробежаться по списку деталей попадающих под замену:

1. подкапотная проводка?

2. сам блок абс

3. дросель

4. магистрали

5. мозги двигателя

6. мозги АКПП ?

 что еще ?

Опубликовано

Еще раз хотелось бы пробежаться по списку деталей попадающих под замену:

1. подкапотная проводка?

2. сам блок абс

3. дросель

4. магистрали

5. мозги двигателя

6. мозги АКПП ?

 что еще ?

Моторная проводка, гофра расходомера, мозги двигателя не факт ИМХО.

Опубликовано

Моторная проводка, гофра расходомера, мозги двигателя не факт ИМХО.

проводка  :ahtung:   А датчиков никаких не надо, как машина понимает, что колеса пробуксовывают?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...