Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"А знаете ли вы как течет прокладка маслянного стакана на м52")))

А я вот знаю...

0023fb0d3d2f.jpg

замена корпуса термостата на металлический само-собой разумеется:

9fc942a22b07.jpg

ну и помпа туда же.

9020a6f76ace.jpg

884b2ce17fe3.jpg

КвКГ не фотографировал, слишком грязный, зато вот поменял его ловко без снятия впускного коллектора и дросельной заслонки. Все было удобно и доступно после того как снял стакан масло фильтра.

Теперь пиксели...ну тут по фото все понятно

46ae357d299a.jpg

  • Ответов 544
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

отдельная история это передние тормоза...

8f34527f422b.jpg

надоело биение в руль, где-то чуть больше чем полгода назад купил новые зимерман на перед через 2000 пробега опять началось биение в руль при легком нажатии на педаль тормоза в диапазоне 90-80 км-час, далее пропадает, эта проблемма как заноза в одном месте, пожалуй единственное что действительно серьезно напрягает в эксплуатации авто, т.к приходится изрядно раскошеливаться на диски и колодки. Что только не перепробывал...в результате решил перебрать суппорта, прикупил по случаю поршня из полированой нержавейки, пыльники, манжеты, новые направляющие и пружины, теперь передние суппорта в поряде. поршни заходят в суппорт нажатием пальца, соответственно выходят так же легко и равномерно, но блин заноза осталась....диски проточил на станке все ровно крутилось, поставил, собрал, все-равно подбивает....походу придется брать новые диски и колодки.

Опубликовано

решил вспомнить 34рочку, собираю блоки из фото с момента привоза и все что было пройдено за 5 лет, так сказать напамять, и в назеданье новому владельцу. Буду выкладывать блоками т.к фото было много по одной все не влезет.

ну чтож начнем:

Только купил:

374abca03d85.jpg

9ade86ed8c36.jpg

Поменял оптику и покрасил ноздри

ca20e10341d9.jpg

первые трудности были с проводкой и газом, проводов было реально много

522a80344211.jpg

244c87ee3eaf.jpg

пока формирую остальные блоки, надеюсь осилю.

Опубликовано

Поршня брал здесь,http://www.remontbrembo.com/ , всем рекомендую, оплата по карте, доставка Т.К. все быстро и качественно + предложили заодно и пыльники но у меня на тот момент были.

Опубликовано

отдельная история это передние тормоза...

8f34527f422b.jpg

надоело биение в руль, где-то чуть больше чем полгода назад купил новые зимерман на перед через 2000 пробега опять началось биение в руль при легком нажатии на педаль тормоза в диапазоне 90-80 км-час, далее пропадает, эта проблемма как заноза в одном месте, пожалуй единственное что действительно серьезно напрягает в эксплуатации авто, т.к приходится изрядно раскошеливаться на диски и колодки. Что только не перепробывал...в результате решил перебрать суппорта, прикупил по случаю поршня из полированой нержавейки, пыльники, манжеты, новые направляющие и пружины, теперь передние суппорта в поряде. поршни заходят в суппорт нажатием пальца, соответственно выходят так же легко и равномерно, но блин заноза осталась....диски проточил на станке все ровно крутилось, поставил, собрал, все-равно подбивает....походу придется брать новые диски и колодки.

 

диски тоже не помогут решить проблему

смотри салентблоки рычагов

Опубликовано

Ну да, есть такой от М52 мотора. Переборщил у себя с длиной шлангов под большой радиатор, пришлось взамен "короткий" от М50 покупать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил проблемму с биением в руль.....Не думал что зимерманн такое говно.....вобщем мои мучения закончились, один хороший человек подсказал заехать на сервис и проточить тормозные диски прямо на машине....Раньше ни когда такого не видел...к ступице вместо колеса крепится мотор он вращает ступицу и вместе с ней и тормозной диск, а вместо суппорта ставится специальная приблуда с резцами и все это дело точится, могу сказать одно что зимеры были конкретно кривые, даже после проточки у токаря, теперь все ровно, ни чего не бъет, и не колбасит, посмотрим на сколько хватит этой процедуры.

Опубликовано

Победил жор масла, теперь борюсь со скрипом ремня на ХХ, при холодном моторе, длинну ремня проверил соответствует заявленной в тех документации, помпу и ее шкив я поменял ремень тоже, после этого и начались проблеммы, нагреется не свистит, на холодную скрип ремня. может это из-за металлического шкива помпы, т.к менял кроме ремня только помпу и ее шкив. на старом ремне такого небыло, да и шкив был пластиковый.

Опубликовано

Победил жор масла, теперь борюсь со скрипом ремня на ХХ, при холодном моторе, длинну ремня проверил соответствует заявленной в тех документации, помпу и ее шкив я поменял ремень тоже, после этого и начались проблеммы, нагреется не свистит, на холодную скрип ремня. может это из-за металлического шкива помпы, т.к менял кроме ремня только помпу и ее шкив. на старом ремне такого небыло, да и шкив был пластиковый.

 Ремень в том же направлении поставил? Если не новый, нужно ставить в том же направлении. Если новый, чтоб маркировка на нём читалась 

Опубликовано

Всем Добра!!! подвернулся ништяк, уж не знаю насколько хороша эта покупка, но не смог пройти мимо так как ценник просто смешной, правда теперь не знаю что с ней делать....Состояние кожи в целом нормальное есть несколько потертостей в районе задних воздуховодов, но вот крепежки многие поотломаны, теперь делемма... снять с нее кожу и натянуть на свою бороду, или же попытаться восстановить недостающий крепежь...

af60e0fe39b6.jpg

3c52a189f4d6.jpg

40398e86282a.jpg

c5f63c620017.jpg

по мере втягивания в процесс она (зеленка) все больше начинает мне нравится)))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси WBAFB71060LV69717

Код типа FB71

Тип X5 3.0D (EUR)

E-серия E53 ()

Серия X

Тип GEFZG

Рулевое управление LL

Двери 5

Двигатель M57/TU

Рабочий объем 3.00

Мощность 160

Привод ALLR

Коробка передач AUT

Цвет STERLINGGRAU METALLIC (472)

Обивка STOFF FLACHGEWEBE/DUNKELGRAU (AEDG)

Дата пр-ва 2004-08-18

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Выбор а/м, имеющих отношение к COP

S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач

S230A EU SPEZIFISCHE ZUSATZUMFAENGE дополнительный объем для EU

S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S386A DACHRELING Леер

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар

S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional

S644A HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS. Подготовка под моб.телефон с Bluetooth

S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи

S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий

S8SPA COP STEUERUNG Управление COP

S925A VERSANDSCHUTZPAKET Dummy-SALAPA

S926A ERSATZRAD полноценное запасное колесо

Серийная комплектация

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S2KBA LM RAEDER V-SPEICHE 130 Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.130

S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника

S548A KILOMETERTACHO Спидометр

S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Пожалуй соглашусь, после е38, уровень комфорта, шумки и качество отделочных материалов не сказал бы что плохое, но все-равно не то. Да и е38 не смотря на задний привод зимой думаю поустойчивей будет чем хорек)))) сказывается высоко расположенный центр тяжести-особенно чувствуется на зимней трассе в поле при боковом ветре. Но есть и плюсы, это высоко сижу- далеко гляжу)))по шарам ни кто не лупит, практичность универсала))))высокий клиренс, ну и тяга дизеля)))) И выбор ништяков))))А там уже совершенству нет предела. Думаю если зашумить и занизить будет не плохо.

704ef5b4752d.jpg

52e26ed508ba.jpg7c123870c828.jpg6ea2eac37044.jpg86222cf49d4f.jpg4a19ab396bc2.jpg5228c27c744d.jpgafe35de00138.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...