Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

большое спасибо!

незачто ,и кстати походу не во всех редукторах есть второй сальник ))) у 540 он походу один 

 

0_70f78_823ec3b5_XL.jpg

 

 

и по поводу сальника входного вала ,что то меня стреманула конструкция аналога ,решил вытащить с донора живой сальник .

 

0_70f79_62c788a1_XL.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

нет ,там на сальнике всё написано (KACO DGS 40x30x7 V01) ,на практике не проверял - значит незнаю подойдёт ли аналог ))) у меня родные не текли я просто пока размер заранее списал при разборке ))) а два сальника потому что ещё один стоит глубже за игольчатым подшипником.

 

ЗЫ ещё у родного сальника манжета гладкая ,может это имеет значение я хз ..

так то х.з как себя мерсовский сальник поведет. он под варащение в одну сторону сделан...ставил кто???
Опубликовано

так то х.з как себя мерсовский сальник поведет. он под варащение в одну сторону сделан...ставил кто???

Могу сразу сказать, если сальник с регламентированным направлением вращения (с насечками) - лучше его не ставить, т.к. вал может вращаться в обе стороны и с вероятностью 50 процентов через него масло будет вытекать. Ищи такой же, но без насечек.

Опубликовано

так вот когда их нет то пофиг в какую сторону вращение. а когда допустим сальник для левого вращения а поставить на вал с правым он сто пудов побежит. хотя здесь нет постоянных и больших оборотов как на коробе или КВ. думаю не должен..

Опубликовано

так то х.з как себя мерсовский сальник поведет. он под варащение в одну сторону сделан...ставил кто???

скорее всего потечёт, потому что нужно учитывать не только направление вращение вала, но и скорость, на которую рассчитан сальник. сальник с насечками уплотняет соединение не столько за счёт прилегания к валу, сколько за счёт разрежения в области вала, которое как раз эти насечки и создают.

Опубликовано

скорее всего потечёт, потому что нужно учитывать не только направление вращение вала, но и скорость, на которую рассчитан сальник. сальник с насечками уплотняет соединение не столько за счёт прилегания к валу, сколько за счёт разрежения в области вала, которое как раз эти насечки и создают.

ну да. помнится мы с отцом на 402-ом моторе такие ложбинки на КВ нарезали) у них там набивка за место сальника и постоянно течёт)

Опубликовано

собственно из опыта. делаю 2 редуктора.

 

Точить существенно легче алмазным надфилем, и финишно выводить шкуркой. Одной шкуркой уж очень долго.

Заказал оба сальника на пробу. подбирал программой. Как все приедет заберу и отпишу что и как.

Опубликовано

И так из 3х сальников пришел только один без насечек.

Сальник гур 01020064B CORTECO 18х30х7 как родной встал, даже цвет тот же. (без насечек)

AJUSA 15008100, 30х40х7 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (с насечками очень редкими 1,5 - 2мм. между ними) поставил попробую что будет.
 

 

Если у кого есть номерок сальника 30х40х7 без насечек, прошу выложить.

Опубликовано

В данном случае, не надо обращать внимания на эти насечки на сальнике, они ни на что не повлияют, так как скорость вращения вала в рулевом редукторе очень малая.

Опубликовано (изменено)

сначала нужно найти проё...аный шарик(((

Сообщение склеено: [time]1294611504[/time]

куплю шарик)))))))))

 

 

шариков 24

а точно 24? разобрал вот редуктор с сервотроником, внимательно следил за шариками, чтоб никакой не потерять. насчитал 23.

 

хотя вполне возможно, что это в моём редукторе косяк. купил б/у, поставил - люфтит. причём затягиваешь регулировочный болт, чтоб в центральном положении подзакусывало - всё равно люфтит, на руле чётко ощущаются границы люфта. делаю вывод - люфт в винте-шариковой гайке, поэтому и полез разбирать. снял, рег болт затянул, т.е. сошка стоит мёртво на месте. вот что меня насторожило: я могу рулевой вал от руки (с усилием) повернуть на 1 шлиц в любую сторону, но отпускаю - вал встаёт на место, как будто подпружинен. видимо это всё и является следствием потерянного шарика.

 

 

В данном случае, не надо обращать внимания на эти насечки на сальнике, они ни на что не повлияют, так как скорость вращения вала в рулевом редукторе очень малая.

а может такое быть, что сальники, которые рассчитаны на большую скорость вращения, изготовлены так, что они неплотно прилегают к валу (скажем для уменьшения износа) с расчётом на как раз тот самый гидродинамический эффект от насечек?
Изменено пользователем ilovemistakes
Опубликовано

а может такое быть, что сальники, которые рассчитаны на большую скорость вращения, изготовлены так, что они неплотно прилегают к валу (скажем для уменьшения износа) с расчётом на как раз тот самый гидродинамический эффект от насечек?

Сальник всегда прилегает к валу плотно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если не хватает одного шарика - какой будет эффект? По идее никакого не должно быть, всё должно работать точно так же без люфтов, верно? Винт всё равно не сможет прокрутиться относительно рейки не перемещая её.

Чем тогда можно объяснить такое поведение: при затянутом выходном валу (сошка стоит намертво в одном положении) я могу от руки с усилием провернуть входной вал примерно на один шлиц в обе стороны, отпускаю - вал встаёт обратно в центр? Как будто шарики не металлические, а резиновые. Если бы был износ в канавках рейки или винта (как кстати это проверить точно?), то не было бы эффекта "подпружинивания" входного вала. Возможно этот люфт находится между винтом и входным валом, завтра попробую разобрать эту бандуру.

Опубликовано

AJUSA 15008100, 30х40х7 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал (с насечками очень редкими 1,5 - 2мм. между ними) поставил попробую что будет.

 

Считать не действительным!!!!!!!!

 

При температуре минус 28 - 30, выдавило все масло. сравнил со старым, проверил на валу его и старый сильно разные, новый сильно мягкий и ход бокового качения больше!  

 

В рулевом редукторе не применим.

Опубликовано

Если не хватает одного шарика - какой будет эффект? По идее никакого не должно быть, всё должно работать точно так же без люфтов, верно? Винт всё равно не сможет прокрутиться относительно рейки не перемещая её.

Чем тогда можно объяснить такое поведение: при затянутом выходном валу (сошка стоит намертво в одном положении) я могу от руки с усилием провернуть входной вал примерно на один шлиц в обе стороны, отпускаю - вал встаёт обратно в центр? Как будто шарики не металлические, а резиновые. Если бы был износ в канавках рейки или винта (как кстати это проверить точно?), то не было бы эффекта "подпружинивания" входного вала. Возможно этот люфт находится между винтом и входным валом, завтра попробую разобрать эту бандуру.

три редуктора разбирал ,во всех было по 23 шарика , но во всех есть место под 24ый .

Опубликовано

или вот еще под высокое давление
ruspodshipnik.ru/shop/group_1155/group_1159/item_27624/
ruspodshipnik.ru/shop/group_1155/group_1159/item_27623/

 

http://www.pst.ua/pss522926

 

вот как у меня родной

http://www.pst.ua/pss522927

 

ремкомплект нашел
http://www.pst.ua/maintkit/bmw/e32/94

 

http://www.pst.ua/maintkit/bmw/e34/102

Опубликовано

Нужен сальник высокого давления, так как у нас в редукторе 130 бар. давление. обычные сальники рассчитаны на 0,5 бар.

http://ivanovo.gidro-sistema.ru/catalog/salniki/f-00062/

 

http://сальник-рейки.рф/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

при поке был люфт и стук.

подтянул---- люфт РУЛЯ пропал,но руль туго крутится в среднем положении,а при поворачивании от середины появляется люфт и чем дальше тем больше(у края наверно 5см).

подтягивал раз 20 повсякому,,,,,в итоге закрутил до упора  положил ключ в карман и поехал ослаблять прям на трассе -до нормального вращения.

Ослаблял раз 5 и в итоге получил хрен знает что .Вопервых стук вернулся ,а если настроить без стука то руль вообще не возвращается. 

Теперь ездить вроде можно  но по трассе руль немного туговат ,а нечёткость управления(связаная теперь с тугостью) всё равно есть.

Я уверен что это выработка в главной паре. 

Теперь вопрос где точить если у меня в краях 5см люфта а в центре туго.как сделать в центре хорошо?

рулевая и рычаги конечно новые.

Опубликовано

Теперь вопрос где точить если у меня в краях 5см люфта а в центре туго.как сделать в центре хорошо?

так средний зуб и точить. 5 см это в каком месте мерить? если по краям люфт небольшой, то не криминал имхо, т.к. при повороте ты с одной стороны давишь на руль, а с другой стороны колёса стремятся вернуться в центр, поэтому стучать не должно, ну разве что по ямам гонять. а вот в центре гораздо важнее чёткость управления иметь.

Опубликовано

5см это с краёв,ты прав что этот люфт безразличен. 

Получается что у меня люфт в главной паре даже если они поджаты максимально.

Значит они уже упераются носиками зубьев что даёт закусывание ,а рабочие боковае плоскости с выработкой.

 

Кто нибудь преставлял зубья в разобраном виде? есть растояние там у зубьев сошки до рейки ? 

Вот и точат все носик зуба.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сделал свой ,проще говоря главная пара это всё хрень .Там есть места намного важнее. 

делал с токорем . фото нет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...