Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот че мне муфта не досаждает? Почему я ее не слышу? Может потому что она новая? Может новую купить дешевле чем весь сыр бор с электровентилятором?

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я вот тоже новую воткнул и забыл :)

 

Вот вот...Я часто слышу как у Крузака при запуске звучит...Попрой у марк 2 слышу...Но от своей муфты никогда ничего подобного не слышал...

Опубликовано

А вот че мне муфта не досаждает? Почему я ее не слышу? Может потому что она новая? Может новую купить дешевле чем весь сыр бор с электровентилятором?

Досождает не муфта, а вой, от вентелятора, и установка новой, проблемму не решает. когда она блокируется, вой, точно такой-же.

Попробуйте, летом в жару на м60 по пробкам по городу поездить.... Звук крузака достанет...

Опубликовано

Так может она у тебя и не включается никогда))))))))

 

Ха ха ха...

 

Лечим гемморой через голову? Можно через пятку попробовать...Но гемморой к ЖОПЕ ближе...

Надеюсь метафора ясна?

 

А че у меня на маленькой радиаторе и без диффузора никогда не грелась и никогда не досаждал шум вентилятора?

Наверное потому что я глухой и вообще дефектный, а у Мюллера все в порядке...Но шумит...

Опубликовано

Ха ха ха...

 

Лечим гемморой через голову? Можно через пятку попробовать...Но гемморой к ЖОПЕ ближе...

Надеюсь метафора ясна?

 

А че у меня на маленькой радиаторе и без диффузора никогда не грелась и никогда не досаждал шум вентилятора?

Наверное потому что я глухой и вообще дефектный, а у Мюллера все в порядке...Но шумит...

Ты, я так посмотрю, хамства хочешь? На!

Засунь себе свои метафоры в жопу! и Эго своё воспалённое туда-же. Я прекрастно знаю, что у меня в порядке, а что нет, без сопливых разбирусь...

Твоих домыслов я не спрашивал, тем более высеров в мой адрес.

Тема називается ....у кого какое мнение... Своё мнение я высказал, по поводу муфты, и по поводу электро вентеляторов, причём заметь: основвываясь на собственном опыте...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

поразительно но электровентиляторы оказываются надежнее имхо чем вискомуфта.

надежность и ремонтопригодность-

1.легче чинить эл вент чем решать проблему с гидравликой.в случае разборного эл.движка это раз плюнуть.

2.легче достать эл движения в век повальной электрификации (проводку и тп)

3.откручивать легче.медные гайки и латунные шпильки и вообше навсегда.

4.эл вентилятор крепится к радиатору, а крыльчатка к мотору-и лучше к радиатору,т к он связан ГИБКИМИ шлангами.

в чем минус-скорость замены-если накроется движок то это надолго,а если накроется муфта-отвинтил-снял (ХА-ХА)(это в германских условиях)

насчет плавности охлаждения-теплоемкость воды большая и однорежимный вентилятор прекрасно справляетчся с задачей.ну прыгает на +-2 градуса и что?.Чем городить гемор с ШИМ,спецдатчиком и т.п.

Также на м50 не нравится пробка и бачок объединенный с радиатором-это называется: приходит менеджер и говорит инженерам-внедряйте новое.Они:-но это работает.-НАДО.новая машина. Понятно что должно быть все как в оригинале, но это допустимо для коллекционных машин а не для тачки на которой ежедневно ездят 50 км, когда надо в больницу и.т.п. я видел систему охлаждения где расш бачок над мотором- интересно у них тоже проблемы с выпуском воздуха и клапанами печки? крепления радиатора тоже слабые.

 

Градусник ставили? Ну не будет с волговсим датчиком температура +-2 градуса. Там в 10 градусов бы уложится.А клапана до скольки уже нагреются? Вобщем не будем углублятся в термодинамику.

С Е60 сравнили? Ну дак и цепляйте как на Е60 сделано. А не датчик от газели в разрыв патрубка.Это колхозом зовется, как бы кто не считал.

 

Хотите тюнинг? Сделайте электронный резулятор мощности(ранее тема уже проскакивала) или купите готовый, например силыча. И цепляйте его на ШТАТНЫй датчик. Он как раз показывает близкую к реальной температуру, конечно если антифризу хватает, иначе там будет ПАР и прощай перегретая ГБЦ. У силыча датчик тока там стоит не зря. Какое плавание сопротивления? Он же ток перегруза измеряет! А вот программирование там какое то хитрое сдеали, опять перемудрили как с автоподсосом, да и управление вентилятором по минусу сделали, а не по плюсу, накуя?

 

А то что муфта слабое место? Ненадежная система? Воет? Не соглашусь! Ну подвывает - значит охлаждать пора.

Вот у тианы или аккорда воет так воет, причем наполную, 10 сек работает, 30 отдыхает, когда кондей включен. Ошущение от этих щелчков и звуков что что то сломалось.

 

Ставьте, только потом себя и других не переубеждайте, что это не колхоз, а тюнинг. Тюнинг это когда дорого и красиво, а не бюджет 1000р, куча стяжек и хомутов.

Опубликовано

Немного не соглашусь, тюнинг есть улучшение\доработка чего-то штатного, но конечно же доработку за 1к руб, которая даст сбой когда захочет тюнингом не назвать)))

Опубликовано

А что эфективнее охлаждает в сильную жару в пробках.

Мощный регулируемый электровентилятор, потому что:

-не завязан на коленчатый вал, соответственно производительность не ограничивается частотой вращения;

-крутится ровно с той частотой, которая необходима, чтобы температура не ползла бы вверх - не больше и не меньше;

-может быть завязан также на принудительное включение на небольшую скорость от внешних устройств, которые также нуждаются в охлаждении (АКПП, кондиционер).

Опубликовано

Мощный регулируемый электровентилятор, потому что:

-не завязан на коленчатый вал, соответственно производительность не ограничивается частотой вращения;

-крутится ровно с той частотой, которая необходима, чтобы температура не ползла бы вверх - не больше и не меньше;

-может быть завязан также на принудительное включение на небольшую скорость от внешних устройств, которые также нуждаются в охлаждении (АКПП, кондиционер).

Добавлю

- может работать после выключения мотора, доохлаждая.

 

Ибо...бывает жалуются на то, что после выключения двигателя стрелка чуть ползет вверх(но я бы советовал истинную причину искать, а не спасение в эл вентиляторе)

Бывает, а такое с каждым может случится, едешь по трассе, вечером...ночью...и температура поплзла...Едешь, еще охлаждает, а вдруг перевал, скорости нет, не обдувает, не охлаждает...Ехать то надо, особенно когда эвакуатор вообще не вариант, и будет стоит +мильон. Ну тогда не даешь температуре сильно уйти, чуток. Останавливаешься...И тут разница, с муфтой ты ждешь когда остынет все, а порой в жару это очень долго...Или...электровентилятор начинает охлаждать, что позволяет быстрее возобновить движение...

Опубликовано

Значит электровентилятор лучше, буду себе на днях ставить. А насчет перегрева после остановки двигателя это нормальное явление, обусловленное мнгновенной теплоотдачей тепла от двигателя к нециркулируемой ож, теплоемкость ведь разная у металла и жидкости.

Опубликовано

А что эфективнее охлаждает в сильную жару в пробках.

 

Скажу проще) полностью исправная, герметичная и прокачанная система, никогда проблем в пробке не доставит, инженеры БМВ далеко не идиоты, не ищите выхода в нелепых доработках, ищите неисправность....

Опубликовано

очень интересует такой вопрос вискомуфта с M50B25 на M50B20 двигатель встанет?

 

 

Простите за сарказм...Но резьба одинаковая)))

 

Другое дело модификация, для кондейной и без кондейной, 3 отверстия для крыльчатки или 4...А и в итоге...Ваше насрать, подойдет)

Опубликовано

Вот же зараза, на холодной никакого люфта на муфте не было, на горячей есть люфт 2-3мм если лопасти вперед/назад подергать, насколько это критично...

Опубликовано

Вот же зараза, на холодной никакого люфта на муфте не было, на горячей есть люфт 2-3мм если лопасти вперед/назад подергать, насколько это критично...

Sachs?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

берем 20-ти летнюю япошку с электро вертушкой

и берем 20-ти летнюю бмв с вискомуфтой

открываем капоты обеих и видим у япошки родной вентилятор 20 лет отроду, и бмв с вискомуфтой и вертушкой левой фирмы м.б еще с треснутым диффузором.

Ну и где тут инженеры бмв, не мудаки?=)

 

п.с я не сторонник япошек, просто занимаюсь запчастями и за всю практику, не привез ни одного вентилятора, причиной смерти которого стала бы его поломка, чего не могу сказать о муфтах и лопостях.

Опубликовано

берем 20-ти летнюю япошку с электро вертушкой

и берем 20-ти летнюю бмв с вискомуфтой

открываем капоты обеих и видим у япошки родной вентилятор 20 лет отроду, и бмв с вискомуфтой и вертушкой левой фирмы м.б еще с треснутым диффузором.

Ну и где тут инженеры бмв, не мудаки?=)

 

п.с я не сторонник япошек, просто занимаюсь запчастями и за всю практику, не привез ни одного вентилятора, причиной смерти которого стала бы его поломка, чего не могу сказать о муфтах и лопостях.

Купите япошку. Зачем покупать велосипед и ставить на него мотор? Не проще сразу купить мопед? Или не ищем простых путей?

А то что муфты родной не видели - видимо не приходилось. Я в прошлом году снял родную, клеймо бмв на ней и дата выбиты. А разбило ее из за небольшого отломаннго куска лопасти после дтп.

Инженеры все просчитали. И альтернатива муфте только электронная регулировка оборотов.

Так можно и про термостат и про помпу сказать, туда тоже уже электронику ставят. Антифриз циркулирует ровно с той скоростью, с какой нужно. Генератор тоже наделили *умом* когда надо отключать его, когда нужно включать на повышенную отдачу.

 

Никто ж не говорит что электро плохо. Но вот поставив конструкцию за 1000 р и врезав лягушку от ваза, ждем что все будет работать и вас похвалят?

ДМРВ тоже от десятки будем ставить?

И ведь вправду сказано, ездишь на автовазе, ищешь импортные запчасти, по себе знаю, пол мотора перебрал на германских и французских деталях. Почему, да потому что хать какой то шанс купить рабочее. К примеру, балаково, патрубок на печку, лопнул в дальней дороге, благо был датчик уровня антифриза- показал низкий уровень, и через маленькую дырку посередине вытекло пару литров.

Дак вот, при покупке ауди или бмв, начинам колхозить датчики,сайленты, сальники, гидрики от автоваза и газа. Умом россию не понять. *Кроилово ведет к попадалову* - аксиома.

Опубликовано

берем 20-ти летнюю япошку с электро вертушкой

и берем 20-ти летнюю бмв с вискомуфтой

открываем капоты обеих и видим у япошки родной вентилятор 20 лет отроду, и бмв с вискомуфтой и вертушкой левой фирмы м.б еще с треснутым диффузором.

Ну и где тут инженеры бмв, не мудаки?=)

 

п.с я не сторонник япошек, просто занимаюсь запчастями и за всю практику, не привез ни одного вентилятора, причиной смерти которого стала бы его поломка, чего не могу сказать о муфтах и лопостях.

 

Я ржу над тобой...Аки конь...

 

А че тогда скажи инженеры японских производителей ставят муфту на двигатели с продольным расположением? Они тоже мудаки? Все мудаки, я одна иду такая па шассэ...

Марк2, Скайлайн тоже мудаки делали...

Опубликовано

Дискутировать можно до бесконечности....

Стало жарко, и теперь, трогаясь с каждого перекрёстка, слышу несколько секунд вой вентелятора от заблокированной муфты...

Специально засёк показания датчика температуры: Стоишь на красном- Т 110градусов

Трогаешся, едешь, вентель воет, до тех пор пока температура не упадёт до 108градусов.

В понедельник поеду ставить электровентелятор. Как раз припасён такой, от Вектры С. размер лопастей, практически такой-же как и у моей крыльчатки.

Поставлю, обязательно проверю покозания температуры во всех режимах.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

не хочу показаться умным но работая в автосервисе более 12 ти лет я повидал многое ,и за рулём я с 14 ти рассуждение что луче мы ни когда не узнаем !!! так как я живу более в жарком крае перегрев двигателя это частичное явление . Скажу свое мнение ,электрика часто подводит чем механическое сцепление надеюсь вы меня поняли, и имея под рукой 34 ку я ни когда не сталкивался с проблемой бегущей стрелки в верх ,стоящем в пробке

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Делюсь своим мнением по поводу установки эектровентиля. У меня сейчас стоит электровентилятор от Газели. Предыдущий владелец вколхозил его (убил бы за это) .Электровентилятор справляется со своей работой . Но. Справляется ступенчато. Нагрелась, охладилась, перепады частые температуры я думаю не вприкол железу двигателя. С муфтой  плавно протекает этот процесс. И при включении вентилятора идет просадка (зависит от мощности вентилятора) напряжения, машина становится туповатой. Я буду возвращать родную муфту. Механика надежнее электрики. 

Опубликовано

Почти за 6 лет эксплуатации БМВ стрелка всегда стоит по центру, пробег уже измеряется сотнями тысяч, никогда никаких проблем с муфтами не было, и сейчас их нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...