Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Микрофильтр салона Е34

 

Если с печкой ничего не колхозили, т.е. стоит родная с завода то:

 

- до 06/90г микрофильтр не ставился вообще (независимо от типа печки и наличия кондиционера(климат-контроля))

- с 06/1990 микроФильтр есть, если печка «BEHR»

- на печке «SIEMENS» до 09/93г микрофильтра нет. С 09/93 фильтр стали устанавливать(№ микрофильтра 64 31 9 069 925)

- если печка «VALEO» то они ставились только до 9/1991г. и микрофильтра там нет.

 

Если у Вас заводской кондиционер или автоклимат то печка только «BEHR»

 

№ фильтра для автоклимы и кондея 64 31 1 390 836, для безкондейного “BEHR”а 64 31 1 390 870

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я полагаю, вот так все выглядит, если фильтр не предусмотрен? Печка вроде BEHR, так написано на крышке испарителя (наверно)...

видимо,не сталкивался с машинами,где нет салонного фильтра,а с чем не сталкивался и не знаю,говорить не могу.

Опубликовано

а сталкивался кто-нибудь со съемом испарителя? Сильно это геморно? Думаю почистить хоть его, если фильтра нет, он тоже там в дерьме весь...

Опубликовано

У меня, кстати вип, цена стоит 1150. Дык это ж не напасешся денег менять фильтра. Он забивается раз в сезон. Я в прошлом году за 500 или 600 вайко брал. ППц задрали.

 

 

ЗЫЫЫ нашел

 

Corteco 80000377 Фильтр салона 643,25р.

Опубликовано

Номерок угольного фильтра подскажите.А то вайко небюджетно

 

NF-6107C "Невский фильтр", цена около 350 р. Поставил себе пару месяцев назад. По габаритам чуть больше (раньше всегда ставил MANN), с трудом впихивается, но всё таки впихивается. Выхлопом с камазов как воняло с простым фильтром, так и воняет - ни чуть не меньше. Поспрашивал у знакомых кто пользовал угольные салонники (на разных машинах), все сказали , что то же все запахи в салоне

Опубликовано

Нее, я сейчас с обычным , от камаза значительно сильней воняет. Аж дышать нечем, приходится рециркуляцию включать. А с угольным довольно комфортно. Может невский не кондиция? Вобщем вайко, который раньше ставил, очищал нормально, но хватает этого угля на пару месяцев, потом то же самое, да еще и забивается он гораздо быстрей.

Опубликовано

думаю на зиму его вообще вытащить чтоли...

не советую,смысл? ради сильного потока воздуха так поступать не стоит,ведь на новом он тоже не хило жарит

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Забрёл на этот форум через поиск. Искал в интернете почему печка моего bmw 520 e34 1991 года не греет на холостых оборотах. Друзья все говорят, что нужно ставить дополнительную электрическую помпу, так как на этом кузове этого года такие помпы ещё не ставили. Но тут у вас в этой ветке вычитал про салонный фильтр, и теперь возник вопрос, а быть может это из за него на холостых из печки дует холодный? Потому что как только обороты увеличиваю, начинает дуть тёплый, а потом горячий воздух. Система развоздушена 100 %, печку промывал. А вот про существование данного фильтра даже не догадывался, зато теперь знаю, что этот фильтр не менялся в салоне лет 7 точно. Может ли он влиять на теплоту воздуха на холостых оборотах? Ведь я не думаю, что немцы, делающие такие умные машины, могли допустить такую оплошность при создании машины, что печка начинает греть только когда разгоняешься.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

поделюсь информацией из личного опыта:

 

ihkr 1 - ставились 88-89гг из особенностей - наличие сабли, на остальных блок резисторов

ihkr 2 - ставились только 90й год (у меня такой) самые редкие и геморройные, особенность отсутствие салонного фильтра

ihkr 3 - ставились 91-93гг особенность - наличие салонного фильтра

ну и вроде как IHKA - ставились 94-95 гг, это климат с колесиками горизонтальными, мозги хитрые с каждой стороны по три разъема.

это все бехры.

 

информация на 100% точность не претендует, но подробнее ничего не нашел, собирал по частичкам в инете и на личном опыте.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Снял фильтр не вытаскивая желтую коробочку,машина без кондея, без климата.Сам фильтр уж очень большой в пластиковой окантовке,(окантовка сломана была) в магазинах такого нет как быть подскажите номер

Опубликовано

Если верить

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1993+01/graphics/64/64_0156/

и

http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0d862ab7-d261-4e87-89a3-1ccffe52c304&UnitId=62D0001B

твой номер

64 31 1 390 870

заменитель

Mann CU 3318

 

А печка какая у тебя бехр или сименс ?

Опубликовано

вот как раз печку то я и не поглядел какая,скорее всего сименс, а сам фильтр он в корпусе будет или нет? так как корпус то у меня сломан...

Опубликовано

Да и еще, перед тем как снять фильтр тут пишут надо снять отсоединить блок управления(мозги) я такого блока не наблюдал, то есть нету его

Опубликовано

Видимо у меня на салоннике кто-то когда-то сэкономил.. Вытаскивал блок реле, а там листьев охапка. Машина кондейная, без климата.

Но заинтересовался другим: на буржуйском сайте читал, что есть какие-то очистители для радиатора, который после салонника. Раз фильт вынули, он явно весь в грязи. Юзал ли кто-нибудь такие? Какие, как эффект?

Опубликовано

Речь не о подкапотном,а о блоке, который находится непосредственно возле фильтра салона. Читайте тему внимательно и изучайте фото, там всё видно

Опубликовано

Сорри, не правильно написал.

Не блок реле, а блок резисторов мотора печки, который в ногах у водителя. Вот до салонника он находится или после, не знаю, печку никогда не разбирал.

Опубликовано

Он находится ДО салонного фильтра. Что же касается охапки листьев, мусора, и т.п., тут лучше не всякой химией брызгать, а просто взять старую зубную щетку и пылесос. Щеткой прочистить пластины радиатора (или испарителя, смотря что за вариант печки), а пылесосом собрать всю грязь, которую удалось отчистить щеткой.

Опубликовано

Сводная информация из нета.

-До 06/1990г фильтр салона не ставился вообще (независимо от марки печки и наличия или отсутствия кондиционера(климат-контроля))

-С 06/1990 фильтр точно стоит, если есть табличка Эту табличку наклеивали в течении нескольких первых лет, позже уведомление перестали наклеивать но фильтр все-же может быть

-Фильтр стоит если печка «BEHR» с 06/1990г.в.

-Если печка «SIEMENS» и авто до 09/1993 г.в. то фильтра нет. С 09/1993 фильтр стали устанавливать(фильтр только оригинал, в связи с этим не дешев)

-Если печка «VALEO» то они ставились только по 9/1991г. и фильтра там нет

 

Если у Вас есть кондиционер или климат-контроль то печка только «BEHR»

Ребят, а если 23.05.90 выпуск, просто хотел фильтр поменять, а тут такое прочитал. А точнее не узнать? печка с кондеем. Просто лишний раз разбирать не хотелось бы.

Опубликовано

Доберись хотя бы до корпуса печки (это не сложно - открутить один винт крепления обивочного элемента), а там и видно будет, что это за зверь. Кстати, если снять его с правой стороны, можно увидеть и крышку салонного фильтра, если он есть, но чтобы поменять его, разбирать надо больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...