brothoma Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 На моей ваносной 525 92года, по трассе 7,5-10, в смешанном 11-12 в городе около 14 (Москва). Отмечу что довольно долго искал одну неисправность, которой оказался подклинивающий тормозной суппорт, из-за этого расход вырос примерно на литр. Сейчас на ситроене Xsara Picasso езжу, 9л по трассе 10 в городе, смешанный соответственно 9-10л. Короче, жаелею что продал бешку)) Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 На моей ваносной 525 92года, по трассе 7,5-10, в смешанном 11-12 в городе около 14 (Москва). Отмечу что довольно долго искал одну неисправность, которой оказался подклинивающий тормозной суппорт, из-за этого расход вырос примерно на литр. Сейчас на ситроене Xsara Picasso езжу, 9л по трассе 10 в городе, смешанный соответственно 9-10л. Короче, жаелею что продал бешку)) Еще возьмешь поинтересней бешку) Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 525I 94 M50B25TU в режиме иногда до осечки Город 13.4 трасса при 140 9.2 ! Я вот тоже хочу узнать сколько кушает исправный M30B34 ! У знакомого в идеале М30В30 и у него по городу 14 л не больше, откуда 18-25 я хрен его знает, следите за моторами! Разные города бывают , у меня м30в34 расточен до 3,6, в г Сочи расход 14-15, в РнД 16-18, какие пробки сколько прогревать, горы или равнина И так далее .... Все это зависит Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 разгон примерно такойже может чуть лучше но не хуже тяга тоже самое,я недели две немог привыкнуть мотор работает тихо когбудто заглох (м30 ревел что зверь) коробка тоже получается другая,по мне вся эта переделка тово стоила Про тягу не поверю никогда, специально с другом на 525 и моей 735 проводили типа тест драйва, менялись гонялись И так далее , да динамика схожа, но крутящего момента у м50 ощутимо меньше, объем есть объем, там где м30 едет с 1000 об, на м50 нужно переключаться ниже. В горах эта разница очень ощутима. У м30в34 300-320 Ньютон метров а у м50 сколько ? Не помню Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Про тягу не поверю никогда, специально с другом на 525 и моей 735 проводили типа тест драйва, менялись гонялись И так далее , да динамика схожа, но крутящего момента у м50 ощутимо меньше, объем есть объем, там где м30 едет с 1000 об, на м50 нужно переключаться ниже. В горах эта разница очень ощутима. У м30в34 300-320 Ньютон метров а у м50 сколько ? Не помню м50в25 -250 ньютон.М30 как паровоз,тяга дурная с самых низов за счет объема.Прикольно ездить по городу почти на холостых.Но.. слышал,они не очень то любят высокие обороты?М50 наоборот,становится зверем выше 4000об/мин.... не успеешь глазом моргнуть,-уже отсечка. Цитата
M30 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 М30 после 4000 тыс.тоже совсем другой)))Просто лично мне временами жалко его насиловать до отсечки.Понимаю что КШМ тяжелый,нелегко ему наверное.. Цитата
lexa Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 М30 после 4000 тыс.тоже совсем другой)))Просто лично мне временами жалко его насиловать до отсечки.Понимаю что КШМ тяжелый,нелегко ему наверное.. М30 едет где-то тыщ до двух с половиной - до трёх ))) после трёх бац! Отсечка ))))))))))))))))))) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 М30 едет где-то тыщ до двух с половиной - до трёх ))) после трёх бац! Отсечка ))))))))))))))))))) А откуда такие м30 ? Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Я что заметил.У меня же м30в34,офигенный подхват после 4тысяч.Особенно если на обгонах низшую подоткнуть.Ощутимо вдавливает в спинку сиденья. Цитата
lexa Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 А откуда такие м30 ? в смысле от 3-х тыс до отсечки недалеко Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 в смысле от 3-х тыс до отсечки недалеко Еще 3200 ))) Но быстро, согласен ) Цитата
lexa Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Еще 3200 ))) Но быстро, согласен ) хочу признаться. Маленько приврал... Мой М30 нормально раскручивается примерно до 5000, потом очень неохотно... Так быть точно не должно. Думаю, что сильнее мешает ему работать? Засранные форсунки? Или калечный выхлоп? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 хочу признаться. Маленько приврал... Мой М30 нормально раскручивается примерно до 5000, потом очень неохотно... Так быть точно не должно. Думаю, что сильнее мешает ему работать? Засранные форсунки? Или калечный выхлоп? Скорее всего возраст дает знать, и я не шучу. Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Скорее всего возраст дает знать, и я не шучу. Не возраст.Надо искать причину.Может насос недокачивает. Цитата
lexa Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Скорее всего возраст дает знать, и я не шучу. да вряд ли. Не такая она и старая у меня, всего-то 27 ))) Не возраст.Надо искать причину.Может насос недокачивает. всё руки не дойдут. Дойдут - будем искать) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 А-то что насос не докачивает, это что, не возраст ? Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 А-то что насос не докачивает, это что, не возраст ? А почему ты считаешь,что насос до сих пор родной? Может говенный китай,оттого и не докачивает. Цитата
lexa Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 А почему ты считаешь,что насос до сих пор родной? Может говенный китай,оттого и не докачивает. а почему не старый говённый китай, доктор? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 а почему не старый говённый китай, доктор? Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 старый говённый китай Это было бы слишком! Цитата
striker95171 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 М30 после 4000 тыс.тоже совсем другой)))Просто лично мне временами жалко его насиловать до отсечки.Понимаю что КШМ тяжелый,нелегко ему наверное.. лей отличное масло это гоночный мотор и только синтетику на ютубе куча видео гонок 6 серии в 70-80 годах глянь приколись)) ниче страшного Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Понимаю,вопрос не в тему,но хочу синт 5/50 в свою (м30в35).Нормально же будет? Цитата
lexa Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Понимаю,вопрос не в тему,но хочу синт 5/50 в свою (м30в35).Нормально же будет? 10w40 полусинтетика - этим маслом пользовались, как самым продвинутым, когда М30 был входу! (ИМХО!) ) Все эти 5/50 и 0/60 - для современных пепсикольных "высокотехнологичных" изделий, у которых клапана, как стержни шариковой ручки, кольца со вкладышами из фольги и моторесурсы соответсвующие! Я заливал 5w30 в М30В28, дымила сизым дымом после того, как дашь копоти и жрала масло. Может, мотор и не первой свежести был, не спорю. Сейчас лью в свой М30В35 10w40, а в М60 закупил 5w40 (некоторые каталоги рекомендуют 5w30, но это уже скорее маркетинг). 1 Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Я к тому хочу 50 залить,что после хорошего прохвата от 170км/ч и выше, после на хх лампа давления вполнакала гореть начинает.Раздражает...Все,молчу,не буду засирать тему. Цитата
seanjo Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 А у меня на м30б35 расход в городе самый минимум был 13.9-14, за городом - 8.7, но это пенсионерский вариант. А максимум, с учетом пробок, 18-19 и то после замены лямбды. Однако на холостых расход 2,5-2,7 л/час. Это нормально? Подозреваю ДМРВ, так как заводится плохо и потряхивает на холостых. Цитата
ivanco84 Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 у меня м50б25 без ваноса, расход средний 8.5л 95 бенз, при пенсионерском вождении, на х.х 1.6 показывает, думаю надо дмрв поменять, а там посмотрим Цитата
Buster Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Двухлитровый М50 с ваносом, механика, пятерка. По городу в среднем 12.5-13., по трассе 6-8.... Бензин вроде лукойловский, хрен поймешь - бодяжат сильно. Цитата
plustudio Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 У меня BMW М30В35 АКПП на е23-й. За городом 11-12, по городу 15-17. Цитата
Bain Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 E32 M30B35 Мкпп, по городу 17-21 литров, без лямбды, такие дела Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 10w40 полусинтетика - этим маслом пользовались, как самым продвинутым, когда М30 был входу! (ИМХО!) ) Все эти 5/50 и 0/60 - для современных пепсикольных "высокотехнологичных" изделий, у которых клапана, как стержни шариковой ручки, кольца со вкладышами из фольги и моторесурсы соответсвующие! Я заливал 5w30 в М30В28, дымила сизым дымом после того, как дашь копоти и жрала масло. Может, мотор и не первой свежести был, не спорю. Сейчас лью в свой М30В35 10w40, а в М60 закупил 5w40 (некоторые каталоги рекомендуют 5w30, но это уже скорее маркетинг). тоже подобрал себе в М30 10\40 мотюлевское, самое то Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.