Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хорошая проделанная работа ... А коробка родная подходит от М60 ?

Конечно подходит. Часть М62-х с завода агрегатировалась с 5НР30.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Боюсь, что это будет сопряжено с серьезной проблемой отсутствия шины i-bus и многого другого, без чего мозги нормально работать не будут, поэтому и была проделана работа по адаптации мозгов от М60 к М62.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 

 

 

 

 

И спорить на каком блоке лучше поедет, по моему, не корректно. Лучше будет там, где смесь оптимальнее, и меньше требований к экологии(вспомнить ту же м-ку где ради экологии поставили бубнилку, дабы смесь в глушителе догорала).

 

 

 

 

 

 

бубнилку ставили для долговечности катов(т к на холодную смесь богатая,бубнилка выключается проидя синюю отметку)

Опубликовано

Насчет бубнилки - не совсем так, видимо, для того, чтобы вытянуть из мотора все, что можно, на близких к полному открытиях дроссельной заслонки мозги готовили не нормальную, а обогащенную смесь, мощностного состава (а=0.8-0.9) - это позволяет поднять мощность без каких-либо ухищрений еще на несколько процентов. Нейтрализатор способен работать по всем 3-м компонентам (CO, CH, NOx) в очень ограниченном диапазоне составов смеси (соответствует нормальному), для чего и применяется лямбда-зонд, так как ДМРВ не в состоянии обеспечить такую точность регулирования. Именно при этом составе можно эффективно востанавливать свободные азот и кислород из NOx и потом кислород использовать для дожигания CO и СН, добавлю еще, что при нормальном составе смеси количество всех этих компонентов относительно невелико и с ним легко справиться. Что касается мощностного состава, то окислов азота в выхлопе от него практически нет, но зато продуктов неполного сгорания (СО и СН) полно и их надо как-то доокислять до углекислого газа и воды - иначе не впишешься в экологические нормы. Для этого и применяется подача дополнительного воздуха в выхлоп при работе на мощностных составах смеси, а лямбда-зонд при этом не участвует на этих режимах за ненадобностью.

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Витамин. Если ты читаешь - спасибо тебе за статью. Я 4 года уже веду бортовики на других сайтах, но есть чему поучиться. А Главное - Теперь не боюсь брать М62. Хотя и в данный момент в приоритете М60. В общем все скопировал и готов с боем встретить любой из моторов. :) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

блин, жалко что витамин продал 540...... есть вопрос по охлаждению масла: на м60 оно идёт только в в версии для жарких стран, там другой стакан и доп. радиатор (как на старых м30). а на м62 на всех охлаждение, но на е38-39 стакан крепится к кузову, а на е34 его некуда вешать..... никто не сталкивался с этим? стоит ли искать от м60 систему S823A, или на хомуты приделать на место стакана м60 стакан от м62, и радиатор маслянный от м30? Крышка передняя от м60 тока та, на который маслостакан.

  • 9 лет спустя...
Опубликовано
В 03.10.2012 в 03:05, Vetamin сказал:

Для того чтобы получилось все хорошо нам понадобятся :

 

1) головка на 10

 

2) головка Е10

 

 

545a8d664870.jpg

 

3) герметик высоко температурный ( который не боится масла , купите подороже )

 

4) ключ на 19 ( откручивать натяжитель )

 

5) бита шестигранник 6 ( для того что бы открутить трубки кондиционера так как они мешают выкручивать натяжитель)

 

6) бита шестигранник 5 ( для того чтобы открутить датчик распредвала)

 

7) головка 27 ( короткий удлинитель и вороток для того чтобы прокручивать коленвал)

 

8) белая краска с кисточкой ( чтобы ставить метки)

 

9) ключ рожковый на 27 - 2шт ( для того чтобы держать распредвалы)

 

Поехали :

 

Разбираем все с правой стороны , отсоединяем все провода что мешают должно поучится так

 

8e32106743de.jpg

 

выкручиваем болты и снимаем верхнюю клапанную крышку видим следующие

 

b5c44fb58c0c.jpg

 

откручиваем кондейные трубки

прокручиваем коленвал до отметок вмт (читай выше) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это ВАЖНО ( иначе если убегут валы вы похороните свой двигатель)

 

afc1d9af7394.jpg

 

ставим метки краской

 

81894973cccc.jpg

и только потом откручиваем нятяжитель

 

8e4261e0644d.gif

 

и откручиваем крышку ГРМ, дальше самое интересное, откручиваем "маслопровод" ( отмечено фиолетовым) и держим распредвалы 2мя ключами на 27, удержать вполне реально главное не вафлить и встать поудобнее

 

a30290853f53.jpg

 

далее быстро выкручиваем гребенку ( " Колесо импульсного датчика ")

 

5ced7d549ebf.jpg

 

снимаем ее и закручиваем болты на место и затягиваем ( не перестарайтесь) идем вырезать гребенку

 

11551dfacf3d.jpg

 

обтачиваем и начинаем выгибать

 

642ce660fc9f.jpg

 

 

5a4931e0c74b.jpg

 

должно получится так

 

36d1e2630794.jpg

 

 

f2cba722372f.jpg

be9b6b59eef9.jpg

 

после того как вырезали прикручиваем гребенку обратно

 

ВАЖНО НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО МЕТКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И ДЕРЖАТЬ ВАЛЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

далее все собираем и смотрим что получилось

 

527e0a7e78e8.jpg

 

все протягиваем и собираем в обратном порядке

главное быть внимательным и ничего не боятся

 

ДЕРЗАЙТЕ

 

 

добрый день

почему то не открываются фотографии и картинки которые вы выложили по настройке считалки распредвала

может можно с вами связаться через ватсап, у меня сейчас проблема с этой считалкой, машина не едет, тяги нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...