simpson Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Vetamin как ГУР себя показал после ремонта? с выхлопом что думаешь делать? Цитата
Saint Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 отличная тема, жду еще инфы, у меня точно такой же зеленый крокодил Цитата
stas888 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Хорошая проделанная работа ... А коробка родная подходит от М60 ? Цитата
avona Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Хорошая проделанная работа ... А коробка родная подходит от М60 ? Конечно подходит. Часть М62-х с завода агрегатировалась с 5НР30. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 а от м62 мозги не подойдут в е34? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Боюсь, что это будет сопряжено с серьезной проблемой отсутствия шины i-bus и многого другого, без чего мозги нормально работать не будут, поэтому и была проделана работа по адаптации мозгов от М60 к М62. Цитата
dimon530 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Что же с машинкой? Давно не было слышно... Цитата
KYC Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Блин вобще респект:) всю перечитал) Цитата
EldarM5 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 И спорить на каком блоке лучше поедет, по моему, не корректно. Лучше будет там, где смесь оптимальнее, и меньше требований к экологии(вспомнить ту же м-ку где ради экологии поставили бубнилку, дабы смесь в глушителе догорала). бубнилку ставили для долговечности катов(т к на холодную смесь богатая,бубнилка выключается проидя синюю отметку) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Насчет бубнилки - не совсем так, видимо, для того, чтобы вытянуть из мотора все, что можно, на близких к полному открытиях дроссельной заслонки мозги готовили не нормальную, а обогащенную смесь, мощностного состава (а=0.8-0.9) - это позволяет поднять мощность без каких-либо ухищрений еще на несколько процентов. Нейтрализатор способен работать по всем 3-м компонентам (CO, CH, NOx) в очень ограниченном диапазоне составов смеси (соответствует нормальному), для чего и применяется лямбда-зонд, так как ДМРВ не в состоянии обеспечить такую точность регулирования. Именно при этом составе можно эффективно востанавливать свободные азот и кислород из NOx и потом кислород использовать для дожигания CO и СН, добавлю еще, что при нормальном составе смеси количество всех этих компонентов относительно невелико и с ним легко справиться. Что касается мощностного состава, то окислов азота в выхлопе от него практически нет, но зато продуктов неполного сгорания (СО и СН) полно и их надо как-то доокислять до углекислого газа и воды - иначе не впишешься в экологические нормы. Для этого и применяется подача дополнительного воздуха в выхлоп при работе на мощностных составах смеси, а лямбда-зонд при этом не участвует на этих режимах за ненадобностью. 2 Цитата
Enot Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 А куда витамин то делся? что то совсем уж пропал, не кто не знает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Общался с ним, знаю только, что эту машину он продал, что у него сейчас - не в курсе. Цитата
Andre136 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Витамин. Если ты читаешь - спасибо тебе за статью. Я 4 года уже веду бортовики на других сайтах, но есть чему поучиться. А Главное - Теперь не боюсь брать М62. Хотя и в данный момент в приоритете М60. В общем все скопировал и готов с боем встретить любой из моторов. :) 1 Цитата
overdiver Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 блин, жалко что витамин продал 540...... есть вопрос по охлаждению масла: на м60 оно идёт только в в версии для жарких стран, там другой стакан и доп. радиатор (как на старых м30). а на м62 на всех охлаждение, но на е38-39 стакан крепится к кузову, а на е34 его некуда вешать..... никто не сталкивался с этим? стоит ли искать от м60 систему S823A, или на хомуты приделать на место стакана м60 стакан от м62, и радиатор маслянный от м30? Крышка передняя от м60 тока та, на который маслостакан. Цитата
Vasiliy_540_m62 Опубликовано 20 марта Опубликовано 20 марта В 03.10.2012 в 03:05, Vetamin сказал: Для того чтобы получилось все хорошо нам понадобятся : 1) головка на 10 2) головка Е10 3) герметик высоко температурный ( который не боится масла , купите подороже ) 4) ключ на 19 ( откручивать натяжитель ) 5) бита шестигранник 6 ( для того что бы открутить трубки кондиционера так как они мешают выкручивать натяжитель) 6) бита шестигранник 5 ( для того чтобы открутить датчик распредвала) 7) головка 27 ( короткий удлинитель и вороток для того чтобы прокручивать коленвал) 8) белая краска с кисточкой ( чтобы ставить метки) 9) ключ рожковый на 27 - 2шт ( для того чтобы держать распредвалы) Поехали : Разбираем все с правой стороны , отсоединяем все провода что мешают должно поучится так выкручиваем болты и снимаем верхнюю клапанную крышку видим следующие откручиваем кондейные трубки прокручиваем коленвал до отметок вмт (читай выше) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это ВАЖНО ( иначе если убегут валы вы похороните свой двигатель) ставим метки краской и только потом откручиваем нятяжитель и откручиваем крышку ГРМ, дальше самое интересное, откручиваем "маслопровод" ( отмечено фиолетовым) и держим распредвалы 2мя ключами на 27, удержать вполне реально главное не вафлить и встать поудобнее далее быстро выкручиваем гребенку ( " Колесо импульсного датчика ") снимаем ее и закручиваем болты на место и затягиваем ( не перестарайтесь) идем вырезать гребенку обтачиваем и начинаем выгибать должно получится так после того как вырезали прикручиваем гребенку обратно ВАЖНО НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО МЕТКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ДЕРЖАТЬ ВАЛЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!! далее все собираем и смотрим что получилось все протягиваем и собираем в обратном порядке главное быть внимательным и ничего не боятся ДЕРЗАЙТЕ добрый день почему то не открываются фотографии и картинки которые вы выложили по настройке считалки распредвала может можно с вами связаться через ватсап, у меня сейчас проблема с этой считалкой, машина не едет, тяги нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.