Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

у меня поверфлекс стоят - рекомендую

 

Я с эбея за 7 заказываю - 4шт. на передние рычаги и 2 гуммилагера.

 

У меня стоят м5 задние рычаги тоже на шс - это более правильно работающая конструкция.

+1

они "вечные", можно ставить и не париться. Только нужно уточнить сколько их за 1 цену приходит. А то читал где-то - парень заказал 2, а привезли 4.

 

Да херь какаято-паринёк всех завёл и слился,А толкового и конкретного о полиуритане в Москве никто не пишет!

 

В чем проблема - на первой станице он написал название своей фирмы. Набери в Гугле, зайди на их сайт, спиши номер и позвони. )))

Опубликовано

 

+1

они "вечные", можно ставить и не париться. Только нужно уточнить сколько их за 1 цену приходит. А то читал где-то - парень заказал 2, а привезли 4.

 

 

 

Ничто не вечно под луной. Приходят они по 2 в коробке.

 

зы по чём гумми на ебэе? у меня где-то под 3 р выходит

Опубликовано

долго думал что себе заказать только из двух проверенных вариантов, это strongflex и powerflex, выбрал первое, т.к. из англии доставка выходила еще дороже ))

заказал через знакомого 6 сайлентов от strongflex из польши:

http://strongflex.ru/shop/bmw/5-series/e34-88-97

приехали ровно через 2 недели, как и обещали:

 

667013841bf6.jpg

0b924885c415.jpg

e743b48a90db.jpg

 

с доставкой обошлись в 6800, скажу сразу этих денег они стоят, рекомендую :)

Опубликовано

На дизеле тоже простая задняя балка.

По гуммилагерам, наружняя обойма у них снаружи покрыта ещё тонким слоем резины, иначе хз как их впрессовывать.

А как по свойствам полиуретана в морозы? Не дубеет?

 

Впресовываются на раз два(горячая вода,хозяйственное мыло)обильно промазать и давить домкратом,входит красиво.отработано!

Опубликовано

Полиуретану морозы не страшны. По прослойке видели. Сами гумилагеры работают в машине вверх-вниз(если смотреть на машину горизонтално) от воздействия редуктора. Влево-вправо, вперед-назад гумилагеры не смещаются(рабочие, вышедшие из строя как раз начинают гулять и издается характерные стуки/удары)

 

Обычно сайлентблоки впрессовываются на прессе 20ти тонном. Очищают поверхность от грязи и ржавчины, смазывают маслом и, давя за врешнюю обойму, впрессовывают.

 

Ещё читал на форуме, что в балке есть направляющие, надо с ними будет разобраться.

 

Будем изучать строение балки и сайлентблоков, напишу результаты.

 

Маслом ни в коем случае,оно тупо сползает вниз и до середины доходит потом туго.Только мыло,поверьте!

Опубликовано

долго думал что себе заказать только из двух проверенных вариантов, это strongflex и powerflex, выбрал первое, т.к. из англии доставка выходила еще дороже ))

...

с доставкой обошлись в 6800, скажу сразу этих денег они стоят, рекомендую :)

 

Зачем из Англии? С эбея можно. Мне товарищ (через которого заказываю) писал что такой комплект Рowerflex в 6980 выходит вместе с доставкой

Опубликовано

Всем снова привет!

 

Возникли большие трудности с одним из рычагов.

В котором большой сайлентблок с гелем и с пластиковой вставкой.

 

Пока будем делать его аналогично паверфлексу.

Сайлентблок подрамника тоже имеет положительное решение делаться без внешней обоймы.

 

Сайлентблок переднего рычага, редуктора и задних рычагов будут делать с внешней обоймой.

Втулки тоже не проблема.

 

Окончательные цены скажу позже. Но в любом случае предложение будет заманчивым.

 

По поводу сайлентблока с гелем, будем вести разработку его собственными методами.

Но это долгий процесс, т.к. его производство пока очень дорого получается по расчетам.

 

555383.jpg

На картинке виновник задержки.

Опубликовано

Всем снова привет!

 

Возникли большие трудности с одним из рычагов.

В котором большой сайлентблок с гелем и с пластиковой вставкой.

 

На сколько я знаю,она удаляется при установке

555383.jpg

На картинке виновник задержки.

Опубликовано

менял на своём е38 с\б задних Н-образных рычагах,(полиуритан) аш 3 месяца проходили...

резина начала отслаиваться от внешней втулки...

пожалел что это гомно поставил, лучше бы на старых ездил

Опубликовано

точно удаляется пластиковая вставка?

 

По поводу н-образных рычагов, у меня есть такие из полиуретана. И ничего не отслаивается.

У втулка.ру гарантия 1 год без ограничения пробега.

У других как я хз, мне это неинтересно.

Не стоит всех производителей изделий равнять под одну гребенку.

Т.е. машина бывает ваз2101, а бывает е38 750. Если делать вывод на основе 2101, то машины гавно.

Это разве логично?

 

Пожалуйста, побольше конструктива в этой теме.

Опубликовано

Всем снова привет!

 

Возникли большие трудности с одним из рычагов.

В котором большой сайлентблок с гелем и с пластиковой вставкой.

 

Пока будем делать его аналогично паверфлексу.

Сайлентблок подрамника тоже имеет положительное решение делаться без внешней обоймы.

 

Сайлентблок переднего рычага, редуктора и задних рычагов будут делать с внешней обоймой.

Втулки тоже не проблема.

 

Окончательные цены скажу позже. Но в любом случае предложение будет заманчивым.

 

По поводу сайлентблока с гелем, будем вести разработку его собственными методами.

Но это долгий процесс, т.к. его производство пока очень дорого получается по расчетам.

 

555383.jpg

На картинке виновник задержки.

не не извините не зацитировал

вот как эти.

есть второй комплект еще могу продать кому нить или отдать.

 

не нравятся они мне.

это все не то

 

нужны саленты стронгфлекс или поверфлекс.

иначе это все не стоит затрат.

 

я хотел купить поверфлекс, но меня со сроками задолбали в итоге поеду денег заберу.

а в стронгфлексе на перед уже оплатил.

кстати у них афигенный сайт оч удобно делать заказ и тд

вообщем все продумано.

Респект ребятам!!!(это я как ит специалист сугубо проф мнение=) )

Опубликовано

Спец, расскажи, 4то по цене? И где до этого покупал? Какой фирмы?

И что может быть не то, если этот сайлент геленаполненный?

Опубликовано

РАСЧЕТНЫЕ ЦЕНЫ

 

21-06-021 ОЕМ 31 12 1 124 622 Сайлентблок нижнего рычага переднего

поперечного 5' E28,5' E34 Седан,7' E32 Седан

ЦЕНА РОЗНИЦА 850 за штуку

 

21-06-022 ОЕМ 31 12 1 136 605 Сайлентблок верхнего рычага передней

подвески 5' E34 Седан, 5' E34 Универсал

ЦЕНА РОЗНИЦА 1000 за штуку

Опубликовано

при хорошей рекламе брать будут всё.

если они такие долгоиграющие хочу себе комплект сразу все.

кстати у вас они тестирование хоть проходят? а то тут отслаивается материал понимаешь..

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Приветствую ВСЕХ!

 

Меня зовут Игорь, я из Москвы.

 

Работаю в компании ООО "СЛ Ауто Партс".(г.Москва)

 

Мы производим и продаем втулки и сайлентблоки из полиуретана.

 

Суть вопроса следующая:

 

Мы расширяемся, есть возможность изготовить втулки и сайлентблоки из полиуретана на БМВ Е34, Е30, Е36, Е46, Е39, Е60, Х5, Х3 и т.д.

 

Часто ли пользователи е34 меняют сайлентблоки в рычагах и втулки в стабилизаторах?

 

В отличие от американских аналогов мы изготавливаем сайлентблоки с внешней обоймой, менее жесткие, поэтому никаких скрипов, неудобств в использовании не будет.

 

В чем плюсы?

Ресурс больше, чем у стандартных сайлентблоков

Управляемость повысится. Жесткость в работе подвески не прибавится, но появится ощущение более собранной и более сбитой подвески.

 

Жесткость полиуретана мы выпускаем 2х видов:

 

1) Желтого цвета( по жесткости 65 единиц по шкале Шора, что +- соответствует жесткости резины)

2) Красного цвета( по жесткости 80 единиц по шкале Шора, более спортивный вариант)

 

 

Повторю вопрос: часто ли владельцы бмв ездят на сервис чинить подвеску?:)

 

С Уважением, Игорь.

А как у вас заказать

полностью комплект втулок и сайлентблоков полиуретановые на БМВ 530 кузов

Е 34 год выпуска 1988 

мой емаил jmal07@mail.ru

 

 

 

Опубликовано

Блин, прошерстил весь интернет по поводу полиуретана...абсолютно неоднозначные отзывы по поводу применимости: говорят, жесткие, кто то говорит вылетают, трескаются, скрипят, кто говорит что морозы плохо влияют и становятся жесткими...Кому то наоборот очень нравятся и ходят хорошо!
Понимаю что все авто конструктивно разные, и у на рычаги различные нагрузки, так вот:
Что скажете по е34? кто ставил, сколько отходил? Надо сайленты в верхние рычаги...
Хочу поддержать отечественного производителя: ТОЧКА ОПОРЫ. Во-первых, автодок поставляет, во вторых 2 недели ждать всякие поверфлексы как то неохота...
 

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни, под замены задние гумики, заодно планирую и на рычагах заменить салентблоки. Я так понял, что  не все то золото что блестит, так и не все гуд что называется полиуретан. Есть отрицательные отзывы по качеству. Чьей фирмы взять гумики + салентблоки рычагов? И стоит ли вообще связываться с полиуретаном. Не хотелось бы через пару лет снова лезть туда их менять по какой-то причине. Почитав у производителя "точка опоры" куча причин по которым может не корректно работать изделие, любой дефект обосновывается криворукостью установщика и/или отсутствием спец оправок. За обычные саленты читал, люди без новомодных сейчас НАНОприспособ кувалдой и домкратом все собирают, прокатит ли тоже и с полиуретаном? Или не париться и взять обычные. Опять же чьей фирмы? Лемф который сейчас менять буду, отходил 3-4года и колеса домиком.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...