Drundia Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Funcar, а e38 м60в30 на ручке, мозги 484, так же легко можно перевести на без кат как и например е34? или там свои сложности Цитата
Amateur Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Будут дополнительные нюанс с EWS. Так же интересует эта тема, как поступать с мозгами с иммобилайзером, помимо его удаления. Цитата
FunCar Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 На E38 да также все, только синхронизировать потом с ews надо DIS-ом, а может и не надо будет. Цитата
Drundia Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 На E38 да также все, только синхронизировать потом с ews надо DIS-ом, а может и не надо будет. а можно тогда выпросить такую прошивочку на безкат? (e38 м60в30 на ручке, мозги 484) Цитата
FunCar Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 а можно тогда выпросить такую прошивочку на безкат? (e38 м60в30 на ручке, мозги 484) Мозги с номером 484 бывают с 3-мя базовыми программами какая из них? 1744605 1744606 1740732 ну или вин хотябы. Цитата
Tommi_Vercetty Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 купил чип 27с256,залили туда вашу прошивку (СПАСИБО FunCar за неё),засунул чип в мозги 3.5 (0 261 200 179),зделал как вы показывали на фото когда вставлял чип ,поставил ЭБУ на авто .запустил,машина потрусилась ,погазовали до 2000rpm,машина выровнялась с холостыми и поехали. проехали 24 км ,несколько раз её глушили по пути,запускали .доехали домой.через час вышел,запускаю а она не запускается :( раз пять пробовал тишина. перекинул фишку на родные 3.0 мозги .ключ повернул с пол тыка запустилась . седня другу дам на тест . у него е32 м30в30 акпп .( сомнениия что у него акпп и как будет работать чип я не знаю) Цитата
FunCar Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Была как-то проблема на Е30 сдохли мозги (173), под рукой были только 179-е от М30В35, я поставил туда прошивку от M20В25 и это все успешно ездило несколько лет. Так что должно работать. Мозги то точно исправные? Там бывает дохнет транзистор на катушку, еще есть вариант что плохой контакт в панельке - попробуй переткнуть чип. Цитата
smazhik Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 FunCar, а есть прошивка для Е34 М60В30 МКПП 404? Цитата
FunCar Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 1744212.bin nomer bosh EBU 0 261 200 404 nomer bosh proshivki 1 267 358 512 nomer bmw EBU 1 744 050 nomer bmw programme EBU 1 744 212 E34 530i with lambda, automat, without slp. Цитата
smazhik Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 1744212.binnomer bosh EBU 0 261 200 404nomer bosh proshivki 1 267 358 512nomer bmw EBU 1 744 050nomer bmw programme EBU 1 744 212E34 530i touring/sedan with lambda/ from 01/95 to 04/95Ща посмотрю это мкпп или что... Забыл уточнить, безлямбдовая нужна :) Цитата
FunCar Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3/1744050/1429190.bin Калибровка СО по адресу FE8C ;;K_Variante: E34 3l HG KATV ; ;;Fahrzeugidentifikation: ;;K_F1: VORL.-VL/TL=360/520 DZW=-10 LAM-VL=1.0 KS ;;K_F2: Nll=600/700 Vmax=250 START WIE 4L Цитата
shtaket Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 FunCar, доброго времени суток. Когда будет доработана программа для составления прошивок ? Цитата
smazhik Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3/1744050/1429190.binКалибровка СО по адресу FE8C;;K_Variante: E34 3l HG KATV;;;Fahrzeugidentifikation:;;K_F1: VORL.-VL/TL=360/520 DZW=-10 LAM-VL=1.0 KS;;K_F2: Nll=600/700 Vmax=250 START WIE 4L Спасибо! Цитата
FunCar Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 FunCar, доброго времени суток. Когда будет доработана программа для составления прошивок ?А хрен его знает :), я пока добавил запись VIN и разбил программу на удобоваримые блоки (пересобрал чуток, а то там в первой версии портянка из слабочитаемого кода получилась), теперь когда будет время снова подойти, добью часть разбиралку .0AB файликов, чтобы программа брала и M3.3.1 и M3.3.. ЗЫ: Если кто-то плотно сидит в C# и жаждет ускорить процесс, велком в личку, для профи там на самом деле немного работы. Цитата
shtaket Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 А хрен его знает :), я пока добавил запись VIN и разбил программу на удобоваримые блоки (пересобрал чуток, а то там в первой версии портянка из слабочитаемого кода получилась), теперь когда будет время снова подойти, добью часть разбиралку .0AB файликов, чтобы программа брала и M3.3.1 и M3.3.. ЗЫ: Если кто-то плотно сидит в C# и жаждет ускорить процесс, велком в личку, для профи там на самом деле немного работы. С нетерпением жду. Эх помог бы, да не силен в программировании (имею диплом "Информационные системы" LOL )))))))) А так хотелось бы программку в которой можно было бы просто указать набор необходимых функций, таких как: Выбор кпп, с зондом или без и т.д. Цитата
FunCar Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Нуу есть вариант чем помочь - мне честно говоря лениво добивать таблицу, если заполнишь будет хорошо.. Есть екселевский файл, с прошивками М3.3, надо заполнить, какая прошивка для какого кузова/кпп/кат безкат, но для этого нужен старый ЕТК, года до 2004, где есть прошивки на старые мотроники. http://funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm открой страницу внизу кнопка M3_3 - Я там начал, но еще больше надо добить... :) можно будет сделать базу и приклепать к программе, при выборе прошивки будут расставляться галочки - что это за прошивка (кат безкат мкпп и тп). Единственно надо потом понять где правда - будут пересечения с коментариями разработчиков прошивок (в ЕТК были ошибки). Цитата
shtaket Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Нуу есть вариант чем помочь - мне честно говоря лениво добивать таблицу, если заполнишь будет хорошо.. Есть екселевский файл, с прошивками М3.3, надо заполнить, какая прошивка для какого кузова/кпп/кат безкат, но для этого нужен старый ЕТК, года до 2004, где есть прошивки на старые мотроники. http://funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm открой страницу внизу кнопка M3_3 - Я там начал, но еще больше надо добить... :) Давай сделаю. Только тоже не торопясь ))) Так скажем в свободное от работы время. Напиши в лс или скинь что и как нужно будет конкретно сделать :) Цитата
FunCar Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Ну допилил... тестируем, пожелания, поздравления принимаются. Теперь можно себе нарисовать любую оригинальную прошивку для M3.1 M3.3 M3.3.1, c произвольным СО и вином, для кузова Е34/E36/E38. http://www.funcar.ru/BMW/SOFT/new_ver_1.7z Обязательно отпишитесь если на скомпилированных прошивках будут ошибки или что-то не соответствовать (номера на диагностике и тп), у меня нету Е34 и не планируется пока. Вариант с галочками кат безкат, коробка и тп, возможен, но нужно отсортировать базу прошивок. Хотя и так уже в ЕТК посмотрел номер, сваял прошивку и работает. ЗЫ: Мелкий апдейт, добавил вывод еще одного комментария для M3.3, будет легче ориентироваться с принадлежностью прошивки. 7 Цитата
АлександR Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Я думаю небесполезно будет. http://www.e34.su/forum/blog/448/entry-261-o-proshivkakh-bosch-m31-chast-1/ http://www.e34.su/forum/blog/448/entry-282-o-proshivkakh-bosch-m31-chast-2/ http://www.e34.su/forum/blog/448/entry-283-o-proshivkakh-bosch-m31-chast-3-vin/ огромное спасибо ,очень помогла 3 часть , достал вин с дампа BD33494 ,тачка оказалась 520 выпуска 11\90 с опцией S199A , странно почему такие различия сильные в поведении авто при заводских прошивках на один и тотже мотор ,может реально флаг автомата решает чтото в прошивке .И ещё регулировка СО я так понял через дис только ? https://yadi.sk/d/lkUWx0R3oo8Kv Цитата
FunCar Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ну либо DIS с желтой головой, либо руками в епром пишем значение. Даже если DIS не сохраняет значение (что-то не так с головой или с епромом), то хотябы можно посмотреть значение калибровки на котором будет приемлимое СО. В любом случае подобрать калибровку СО с DIS будет быстрее - потому как без DIS, нужно несколько попыток - править дамп, переливать епром и замерять СО. Цитата
АлександR Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ну либо DIS с желтой головой, либо руками в епром пишем значение. Даже если DIS не сохраняет значение (что-то не так с головой или с епромом), то хотябы можно посмотреть значение калибровки на котором будет приемлимое СО. В любом случае подобрать калибровку СО с DIS будет быстрее - потому как без DIS, нужно несколько попыток - править дамп, переливать епром и замерять СО. Ну у меня пилот конвертер стоит с неродным дмрв ,думаю эффект будет таким же если в нём по лямбде смесь выставляю коррекцией показанияй дмрв ?! Цитата
FunCar Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Не могу сказать, для того чтобы правильно ответить нужно знать как реализован алгоритм коррекции и как работает твой конвертер. Прошивки сравнительно небольшие, карт там не много вполне можно найти ту, что отвечает за калькуляцию расхода воздуха от напряжения расходомера. И сделать программу под другой расходомер. Цитата
АлександR Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Не могу сказать, для того чтобы правильно ответить нужно знать как реализован алгоритм коррекции и как работает твой конвертер. Прошивки сравнительно небольшие, карт там не много вполне можно найти ту, что отвечает за калькуляцию расхода воздуха от напряжения расходомера. И сделать программу под другой расходомер. ну по сути алгоритм обычного преобразования ацп\цап и обратно ,с возможность коррекции вольтажа на выходе онлайн через программу , даю мозгам то напряжение которое им нужно ,имея любой неродной пленочный дмрв (ибо в моём случае безваносном это самое то) . Цитата
FunCar Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Характеристика пленочного маф для мотора 2.5л примерно такая(см пикчер) - напряжение(0-5в)/расход воздуха (кг/ч). Какая у М50, понятия не имею. Обороты нужны для расчета, если ты ставишь датчик давления. Я не знаю зачем они в твоей программе, по идее нужно две характеристики напряжения от расхода воздуха и все. Цитата
АлександR Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Характеристика пленочного маф для мотора 2.5л примерно такая(см пикчер) - напряжение(0-5в)/расход воздуха (кг/ч). Какая у М50, понятия не имею. Обороты нужны для расчета, если ты ставишь датчик давления. Я не знаю зачем они в твоей программе, по идее нужно две характеристики напряжения от расхода воздуха и все. ну у меня и задействована только конвертация напряжения имеющегося дмрв под показания родного с помощью лямбды ,дад это лишь опция программы ,получается лямбдой я и выставляю СО , небуду лезть в прошивку ,обойдусь конвертером ,спасибо ещё раз за прошивку )) Цитата
avona Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Доброе утро! Фанкар, нужна прошивка для мотора М50В25ТУ, ваносного со сдвинутой отсечкой по оборотам до 7200. 413 мозг, М3.3.1,МКПП, лямбда. Цитата
FunCar Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Может сразу от M3 американки, там правда мотор 3.2, но он на базе M50B25 вместе с мозгами... Кроме того мне нужен кузов Е34 или Е36 не знаю в чем отличия, но прошивки отдельные причем есть разница купе/кабрик/седан или Е34 полный привод.... Цитата
Alco Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Интересно было бы попробовать! 3.2 сша для е34 туринг 413 мозги без евс) Цитата
FunCar Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Ну как-бы выше выложил генерилку, номера прошивок есть в табличке. Сток можно смело пробовать самому сделать. А с 7200 ща попробуем - тестируй, расскажешь, по идее это как раз с DWA, тоесть наверно без EWS :). 4-AUG-94 E34 HG/AG M50B25 TUE ROZ95 KAT ECE DWA файлик удалил. Цитата
avona Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 ))) Не знаю даже что и ответить. Машина была 535 Е34 с М30, стала 530М50, думаю, что от 34 кузова будет оптимально, по крайней мере с весомпопадём))), только без евс, это точно. Может сразу от M3 американки, там правда мотор 3.2, но он на базе M50B25 вместе с мозгами... Кроме того мне нужен кузов Е34 или Е36 не знаю в чем отличия, но прошивки отдельные причем есть разница купе/кабрик/седан или Е34 полный привод.... Можно и от М3 американки, если М50 на нём заведётся,строкер на 3 литра с валами от М54. Вообще солянка знатная, на выпускестоит паук от S38, на верхах даже нет намёка на затык, ограничитель в6500 портит всё дело. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.