Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Разыскивается прошивка под строкер б30 на форсах м50б28 и валах м54 , stable.

нет таких готовых прошивок, такие прошивки пишутся под конкретный мотор, и не с первого раза!.

п.с. делаю, но не бесплатно. можно в личку.

Опубликовано

мне для проверки герметичности выпуска, лямбды новые стоят, но лезть зимой продымливать выхлоп никакого желания нет, проще чип подкинуть

каким образом проверка происходит?

Опубликовано

нет таких готовых прошивок, такие прошивки пишутся под конкретный мотор, и не с первого раза!.

п.с. делаю, но не бесплатно. можно в личку.

Таких моторов на драйвер видел несколько ещё до покупки данного автомобиля. Соответственно где то уже есть. Или чем то кардинально отличаются двигатели?)

Сейчас собираюсь после восстановления кузова ставить форсы и валы,и очень надеюсь на помощь форума.

 

Сколько ориентировочно будет приход с этого? (Валы+форс)

Может быть вы (форум) что то подскажите по валам,форсам для усреднения полки момента?

Потому что щас едет только после 3 rpm/min (

Опубликовано

каким образом проверка происходит?

 

ну это образно конечно, но на нюх СО высоковато на горячую когда лямбда прогрелась, видимо подзатягивает где-то на стыках чистый воздух, лямбда думает что идет беднота, и льет больше нужного. В идеале вонять должно поменьше после залития прошивки, а вообще конечно надо на газик договариваться

Опубликовано

Таких моторов на драйвер видел несколько ещё до покупки данного автомобиля. Соответственно где то уже есть. Или чем то кардинально отличаются двигатели?)

Сейчас собираюсь после восстановления кузова ставить форсы и валы,и очень надеюсь на помощь форума.

 

Сколько ориентировочно будет приход с этого? (Валы+форс)

Может быть вы (форум) что то подскажите по валам,форсам для усреднения полки момента?

Потому что щас едет только после 3 rpm/min (

моторов то полно, но все на разных валах, разных поршнях, с разной степенью сжатия) как ты думаешь. прошивка одна будет? такие строкеры надо на стенде настраивать!

Опубликовано

моторов то полно, но все на разных валах, разных поршнях, с разной степенью сжатия) как ты думаешь. прошивка одна будет? такие строкеры надо на стенде настраивать!

да ладно тебе - январь воткнул да погнал дубасить на дваджейзет

Опубликовано

моторов то полно, но все на разных валах, разных поршнях, с разной степенью сжатия) как ты думаешь. прошивка одна будет? такие строкеры надо на стенде настраивать!

Ну, в Питер конечно летом желание есть сьездить. Но чем черт не шутит и у кого то есть мотор на поршнях жз , валах м54,и форсунках м52б28\м54б30 :)

Если честно и планируется,если не найду прошивку ехать в питер то ли к Алко,то ли с кем то я списывался настраивать мотор :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех с наступающим :e34: нашел пару тюн прошивок на 413 мозг, софт 609 так говорит инпа.

 

1. 2.5i m50 413 609sv no stable, машина не заводится стартер крутит так как будто акум дохлый :duma:

2. 2.5i m50 413 609sv normal stable,(катаю на ней в данный момент) ваще пушка машина начинает рвать с 3500mrp :smile123: в прошивке изменил холостые с 700 до 850, и поставил отсечку 7000к, была 7700к.

кто может посмотреть, подскажите вторая прошивка под кат или без кат?

Опубликовано

Помогите, не шарю совсем! Открываю через минипро бинарник, как изменить кодировку (напримере фото, пытался посмотреть какой мозг указан в прошиве) 

Как отключить лямбду в прошивке? Как правильно выставлять СО на без катовых прошивках? Понятно что нужен газоанлизатор и тд, имею ввиду как делать это программно, я так понимаю через ДМЕ файл мэйкер от фанкара, но все равно кажется что я все делаю не правильно :unknown:  :unknown:  :unknown:

 

 TcRCKsmbc_c.jpg

Опубликовано

В вашей 7380rpm,посчитал как подсказал мне "FunCar" за что ему огромное спасибо, ещё на анг форуме видел что писали, типа если сделать ровно 7к то будет 7200 или 7100 точно не помню поэтому оптимал 6880 будет 7к, я в тех что выкладывал тоже выкрутил на 7к, в итоге за 7 уходит а 6880 норм ровно 7к

Опубликовано

В вашей 7380rpm,посчитал как подсказал мне "FunCar" за что ему огромное спасибо, ещё на анг форуме видел что писали, типа если сделать ровно 7к то будет 7200 или 7100 точно не помню поэтому оптимал 6880 будет 7к, я в тех что выкладывал тоже выкрутил на 7к, в итоге за 7 уходит а 6880 норм ровно 7к

нет, это soft 715

AF= 175 dec

40 x 175=7000rpm

adres 0xDCA5

Опубликовано

Она же с EWS или он выпилен ? если выпилен то се попробую))

есть 715 и без ЕВС, сам езжу на старом железе 413red с 715, машина 93г. никакого евс нету, есть только CODE на БК

Опубликовано

есть 715 и без ЕВС, сам езжу на старом железе 413red с 715, машина 93г. никакого евс нету, есть только CODE на БК

А она у вас с лямбдой? если да не поделитесь?  у меня тоже 413red 95г, бк у мя простой но проводка хай.

Опубликовано

А она у вас с лямбдой? если да не поделитесь?  у меня тоже 413red 95г, бк у мя простой но проводка хай.

нет, безлямбда, бк и проводка не причём, скажи параметры авто...

Опубликовано

нет, безлямбда, бк и проводка не причём, скажи параметры авто...

двиг m50b25 vanos 192 л.с. МКПП вроде ZF, мозг бош 413red как и говорил,естестно мозг не родной на нем вина нема,кстати лямбда стоит от 2110 бошевская и работает хорошо.

Опубликовано

двиг m50b25 vanos 192 л.с. МКПП вроде ZF, мозг бош 413red как и говорил,естестно мозг не родной на нем вина нема,кстати лямбда стоит от 2110 бошевская и работает хорошо.

у меня тоже работали хорошо, но недолго...

кузов какой?

Опубликовано

у меня тоже работали хорошо, но недолго...

кузов какой?

е34 с широкой мордой рестайл,примерно сколько работали? у меня 1,5 месяца все ок пока

Опубликовано

е34 с широкой мордой рестайл,примерно сколько работали? у меня 1,5 месяца все ок пока

мне пол года где то...

три сменил, прошил безлямбду

Опубликовано

какой? подробнее можно?

Точно не помню,но тут где то видел писали, что если шить на безлямбду то в тот разъем куда она подключается ставится резистор,даже в ETK вроде есть он.

Опубликовано

Точно не помню,но тут где то видел писали, что если шить на безлямбду то в тот разъем куда она подключается ставится резистор,даже в ETK вроде есть он.

де не, резистор ставится вместо клапана вентиляции бака, трубка от дросселя глушится, от бака в атмосферу, лямбда отключается...

 

ну или просто глушишь от дросселя, от бака в атмосферу, а вместо резистора оставляешь это клапан чтоб ошибки не было.

Опубликовано

де не, резистор ставится вместо клапана вентиляции бака, трубка от дросселя глушится, от бака в атмосферу, лямбда отключается...

 

ну или просто глушишь от дросселя, от бака в атмосферу, а вместо резистора оставляешь это клапан чтоб ошибки не было.

Все теперь понял, а мне показалось что вместо лямбды резистор ставить надо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...