ShproT++ Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 мне для проверки герметичности выпуска, лямбды новые стоят, но лезть зимой продымливать выхлоп никакого желания нет, проще чип подкинуть Цитата
Dz0gba Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Разыскивается прошивка под строкер б30 на форсах м50б28 и валах м54 , stable. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Разыскивается прошивка под строкер б30 на форсах м50б28 и валах м54 , stable. нет таких готовых прошивок, такие прошивки пишутся под конкретный мотор, и не с первого раза!. п.с. делаю, но не бесплатно. можно в личку. Цитата
bes_com Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 мне для проверки герметичности выпуска, лямбды новые стоят, но лезть зимой продымливать выхлоп никакого желания нет, проще чип подкинуть каким образом проверка происходит? Цитата
Dz0gba Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 нет таких готовых прошивок, такие прошивки пишутся под конкретный мотор, и не с первого раза!. п.с. делаю, но не бесплатно. можно в личку. Таких моторов на драйвер видел несколько ещё до покупки данного автомобиля. Соответственно где то уже есть. Или чем то кардинально отличаются двигатели?) Сейчас собираюсь после восстановления кузова ставить форсы и валы,и очень надеюсь на помощь форума. Сколько ориентировочно будет приход с этого? (Валы+форс) Может быть вы (форум) что то подскажите по валам,форсам для усреднения полки момента? Потому что щас едет только после 3 rpm/min ( Цитата
ShproT++ Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 каким образом проверка происходит? ну это образно конечно, но на нюх СО высоковато на горячую когда лямбда прогрелась, видимо подзатягивает где-то на стыках чистый воздух, лямбда думает что идет беднота, и льет больше нужного. В идеале вонять должно поменьше после залития прошивки, а вообще конечно надо на газик договариваться Цитата
Эмписят Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 она ж денег стоит , чО ты)) Она ж системой не определяется, чО Вы Лямбда живая, реле тоже. Ковыряю проводку Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Таких моторов на драйвер видел несколько ещё до покупки данного автомобиля. Соответственно где то уже есть. Или чем то кардинально отличаются двигатели?) Сейчас собираюсь после восстановления кузова ставить форсы и валы,и очень надеюсь на помощь форума. Сколько ориентировочно будет приход с этого? (Валы+форс) Может быть вы (форум) что то подскажите по валам,форсам для усреднения полки момента? Потому что щас едет только после 3 rpm/min ( моторов то полно, но все на разных валах, разных поршнях, с разной степенью сжатия) как ты думаешь. прошивка одна будет? такие строкеры надо на стенде настраивать! Цитата
Anton_EK Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 моторов то полно, но все на разных валах, разных поршнях, с разной степенью сжатия) как ты думаешь. прошивка одна будет? такие строкеры надо на стенде настраивать! да ладно тебе - январь воткнул да погнал дубасить на дваджейзет Цитата
Dz0gba Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 моторов то полно, но все на разных валах, разных поршнях, с разной степенью сжатия) как ты думаешь. прошивка одна будет? такие строкеры надо на стенде настраивать! Ну, в Питер конечно летом желание есть сьездить. Но чем черт не шутит и у кого то есть мотор на поршнях жз , валах м54,и форсунках м52б28\м54б30 :) Если честно и планируется,если не найду прошивку ехать в питер то ли к Алко,то ли с кем то я списывался настраивать мотор :) Цитата
Nitro199 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Всех с наступающим нашел пару тюн прошивок на 413 мозг, софт 609 так говорит инпа. 1. 2.5i m50 413 609sv no stable, машина не заводится стартер крутит так как будто акум дохлый 2. 2.5i m50 413 609sv normal stable,(катаю на ней в данный момент) ваще пушка машина начинает рвать с 3500mrp в прошивке изменил холостые с 700 до 850, и поставил отсечку 7000к, была 7700к. кто может посмотреть, подскажите вторая прошивка под кат или без кат? Цитата
Nitro199 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Помогите, не шарю совсем! Открываю через минипро бинарник, как изменить кодировку (напримере фото, пытался посмотреть какой мозг указан в прошиве) Как отключить лямбду в прошивке? Как правильно выставлять СО на без катовых прошивках? Понятно что нужен газоанлизатор и тд, имею ввиду как делать это программно, я так понимаю через ДМЕ файл мэйкер от фанкара, но все равно кажется что я все делаю не правильно Цитата
młody525 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 без кат 413 7rpm https://megawrzuta.pl/download/72c3a855e3bd261f1dc8902f76d4fa2c.html Цитата
TumKo Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 без кат 413 7rpm https://megawrzuta.pl/download/72c3a855e3bd261f1dc8902f76d4fa2c.html В вашей 7380rpm,посчитал как подсказал мне "FunCar" за что ему огромное спасибо, ещё на анг форуме видел что писали, типа если сделать ровно 7к то будет 7200 или 7100 точно не помню поэтому оптимал 6880 будет 7к, я в тех что выкладывал тоже выкрутил на 7к, в итоге за 7 уходит а 6880 норм ровно 7к Цитата
młody525 Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 В вашей 7380rpm,посчитал как подсказал мне "FunCar" за что ему огромное спасибо, ещё на анг форуме видел что писали, типа если сделать ровно 7к то будет 7200 или 7100 точно не помню поэтому оптимал 6880 будет 7к, я в тех что выкладывал тоже выкрутил на 7к, в итоге за 7 уходит а 6880 норм ровно 7к нет, это soft 715 AF= 175 dec 40 x 175=7000rpm adres 0xDCA5 Цитата
TumKo Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 нет, это soft 715 AF= 175 dec 40 x 175=7000rpm adres 0xDCA5 Она же с EWS или он выпилен ? если выпилен то се попробую)) Цитата
TumKo Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Ребят у кого нибудь есть дамосы на 623 и 715 софт? поковырять а то у меня только на 609 Цитата
bes_com Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Она же с EWS или он выпилен ? если выпилен то се попробую)) есть 715 и без ЕВС, сам езжу на старом железе 413red с 715, машина 93г. никакого евс нету, есть только CODE на БК Цитата
TumKo Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 есть 715 и без ЕВС, сам езжу на старом железе 413red с 715, машина 93г. никакого евс нету, есть только CODE на БК А она у вас с лямбдой? если да не поделитесь? у меня тоже 413red 95г, бк у мя простой но проводка хай. Цитата
bes_com Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 А она у вас с лямбдой? если да не поделитесь? у меня тоже 413red 95г, бк у мя простой но проводка хай. нет, безлямбда, бк и проводка не причём, скажи параметры авто... Цитата
TumKo Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 нет, безлямбда, бк и проводка не причём, скажи параметры авто... двиг m50b25 vanos 192 л.с. МКПП вроде ZF, мозг бош 413red как и говорил,естестно мозг не родной на нем вина нема,кстати лямбда стоит от 2110 бошевская и работает хорошо. Цитата
bes_com Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 двиг m50b25 vanos 192 л.с. МКПП вроде ZF, мозг бош 413red как и говорил,естестно мозг не родной на нем вина нема,кстати лямбда стоит от 2110 бошевская и работает хорошо. у меня тоже работали хорошо, но недолго... кузов какой? Цитата
TumKo Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 у меня тоже работали хорошо, но недолго... кузов какой? е34 с широкой мордой рестайл,примерно сколько работали? у меня 1,5 месяца все ок пока Цитата
bes_com Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 е34 с широкой мордой рестайл,примерно сколько работали? у меня 1,5 месяца все ок пока мне пол года где то... три сменил, прошил безлямбду Цитата
TumKo Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 мне пол года где то... три сменил, прошил безлямбду А резистор ставили? Цитата
bes_com Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 А резистор ставили? какой? подробнее можно? Цитата
TumKo Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 какой? подробнее можно? Точно не помню,но тут где то видел писали, что если шить на безлямбду то в тот разъем куда она подключается ставится резистор,даже в ETK вроде есть он. Цитата
bes_com Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Точно не помню,но тут где то видел писали, что если шить на безлямбду то в тот разъем куда она подключается ставится резистор,даже в ETK вроде есть он. де не, резистор ставится вместо клапана вентиляции бака, трубка от дросселя глушится, от бака в атмосферу, лямбда отключается... ну или просто глушишь от дросселя, от бака в атмосферу, а вместо резистора оставляешь это клапан чтоб ошибки не было. Цитата
TumKo Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 де не, резистор ставится вместо клапана вентиляции бака, трубка от дросселя глушится, от бака в атмосферу, лямбда отключается... ну или просто глушишь от дросселя, от бака в атмосферу, а вместо резистора оставляешь это клапан чтоб ошибки не было. Все теперь понял, а мне показалось что вместо лямбды резистор ставить надо Цитата
młody525 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 это моя с лямбдой 413soft 715 tuning , fuel,ignition, он хороший 5rpm 7rpm>7km/h https://megawrzuta.pl/download/5e9d8bf01634c8de785d8a6eb1c27142.html 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.