Alco Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 пробую не выходит( и 3.0 s50 а на 3.2 вроде сименс уже. поправьте если не прав - индекс мотора s52b32 у него. пишет неверный исходный файл. Цитата
FunCar Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Дык базовые файлы должны совпадать, как на скриншоте. Тут как бы защита, чтобы несовместимые части прошивки не слепить. Базового файла 1403945 у меня нету, надо искать прошивку на этой базе... А на 1744698 есть 3 прошивки для м3. Кстати они почти наверняка с EWS, но судя по всему его можно откусить :). ЗЫ: Может я ошибся, там наверно 3л... Цитата
Alco Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 С евс машина не запустится... Если найдется будем рады. Спасибо. Цитата
FunCar Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Если прошивка которая здесь (http://www.e34.su/forum/topic/24802-proshivki-dlia-motronika/?p=1514689) заработает без EWS, о чем нас надеюсь уведомят, я сделаю прошивки для M3 без EWS, ну или добавлю кнопочку в генерилку. Там уже есть что добавить, отсечку, скорость, EWS... вобщем много чего. Кроме прочего можно добавить распознавание каких нибудь областей в подгружаемой прошивке, но если реализовывать все хотелки это уже перерастает в другой проект. Для любопытных и настойчивых и так более чем достаточно информации вывалено :). Многое можно почерпнуть если посравнивать стоковые прошивки между собой. 2 Цитата
ssm Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 как на 405 и 402 блоке посмотреть топливную коррекцию? Цитата
FunCar Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 http://www.e34.su/forum/uploads/monthly_02_2016/blogentry-39669-0-28198200-1454786876.jpg В смысле СО? Смотри начиная с адреса 7E88 и по 7EB8 последняя заполненная ячейка (значение не равно FF), 80 это 0, (от 0x00 до 0xFE это будет от -127 до +127 на DISе). Цитата
ssm Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 нет не СО, а именно топливные коррекции кратковременная и долговременная. Цитата
ssm Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 не нашол в DIS коррекции для этого блока Цитата
młody525 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 baec На мозге, обычно есть наклейка с вином автомобиля. Давай файлик. aslambek73 Отключением EWS я не занимался, всегда можно было DISом привязать. По идее эта прошивка может работать без EWS (не проверял), безкатовая. 1427277 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit DWA/ews http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427277.bin Тоже безкат но с EWS. 1427257 E34 M50B25TU HG/AG ROZ95 S199A Weltweit EWS http://funcar.ru/BMW/NEWS/dmecat/M3_3_1/1744698/1427257.bin Это мой первый пост, и все, что я хотел сказать привет. Я хотел спросить, есть ли этот EPROM до 413 без лямбда-зонда ??? Цитата
FunCar Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Да, это прошивки без лямбда-зонда. Цитата
młody525 Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Большое спасибо. Извините за мой язык, но я изучал русский язык 20 лет назад :). Постараюсь добавить свой вклад 413 без EWS 7300 RPM + 8% HP Цитата
avona Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Если прошивка которая здесь (http://www.e34.su/forum/topic/24802-proshivki-dlia-motronika/?p=1514689) заработает без EWS, о чем нас надеюсь уведомят, я сделаю прошивки для M3 без EWS, ну или добавлю кнопочку в генерилку. Там уже есть что добавить, отсечку, скорость, EWS... вобщем много чего. Кроме прочего можно добавить распознавание каких нибудь областей в подгружаемой прошивке, но если реализовывать все хотелки это уже перерастает в другой проект. Для любопытных и настойчивых и так более чем достаточно информации вывалено :). Многое можно почерпнуть если посравнивать стоковые прошивки между собой. Добрый день Фанкар! Сегодня залил прошивку. Машина завелась, работает без проблем, только отсечка получилась не 7200, а 6700. Печалька. Подвинь пожалста ещё чуть-чуть. Цитата
młody525 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Привет.этой EPROM 6720 RPM A8=168dec 160x40=6720 A8 x 5 AF=175dec 175x40=7000 AF x 5 B4=180dec 180x40=7200 B4 x 5 адрес 0xDCA5 Цитата
FunCar Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну значит я опять сделал меньше, видимо получилось около 7000... но когда не знаешь, лучше пару раз поправить по чуть чуть. Тогда здесь уже 7200.... 1427273_7200rpm_2.zip Цитата
FunCar Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 С евс машина не запустится... Если найдется будем рады. Спасибо. Осторожно дальше самопал! Исходная прошивка для 413 мозга. 1404732 E36 S50B30 US HG ROZ95 KAT USA сделал 2 патча, 1-я прошивка без EWS. 2-я прошивка без EWS и безкат. Я хз что там получилось, попробовать только на машине можно, ну и нужна диагноза, проверить на предмет безкатности. ЗЫ: Да перед тем как на прошивке от M3 начать ездить, неплохо бы изучить ЕТК на предмет различий в форсунках, регуляторе давления, расходомера ну и тп... 1404732_woews.zip 1404732_woews_vsd.zip 1 Цитата
Alco Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 на 3.0 сша регулятор давления 3.5 как у нас, форсункии как на 2.5)) расходомер такой же . спасибо! правильно я понимаю безкат=без лз? Цитата
avona Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну значит я опять сделал меньше, видимо получилось около 7000... но когда не знаешь, лучше пару раз поправить по чуть чуть. Тогда здесь уже 7200.... Вот спасибочки, точно попал, 7200. Мотор без затухания выкручивается до этих оборотов. 1 Цитата
avona Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 на 3.0 сша регулятор давления 3.5 как у нас, форсункии как на 2.5)) расходомер такой же . спасибо! правильно я понимаю безкат=без лз? Слушай, если прошьешся, не забудь отписаться, об ощущениях, как прёт, конфиг своего мотора, какая отсечка, может тоже потом попробую. Цитата
Alco Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Слушай, если прошьешся, не забудь отписаться, об ощущениях, как прёт, конфиг своего мотора, какая отсечка, может тоже потом попробую. да форсунки то у меня 2.8 - а там 2.5. будет переливать. мой мотор ближе к американскому 3.2 - колено там одно и тоже как на м54б30, регулятор топлива 3.5, форсунки м52 2.8 и тд. поршни только 86. отсюда объём. Цитата
FunCar Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Да безкат = без лямбда-зонда. Калибровка СО лежит по адресу FE8C, отключаем вентиляцию бака и зонд и вперед... Если с EWS я более менее уверен что должно получиться, то про без катализаторную это еще бабушка надвое сказала - заработает или нет. Изменений там конечно не много, но я же не ведаю что творю - это все без какого либо дизассемблирования, просто правим в хексе области которые меняются в серийных прошивках да и то не во всех.. хотя в этом кой какой опыт есть. 2 Цитата
Alco Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 вентиляция бака заглушена, трубки под днищем нет уже, а клапан тоже надо отключить ? или то что разъём одет не страшно? 1 Цитата
FunCar Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Разъем пускай висит одетый, в оригинале если катализатора нету, вместо клапана все равно нагрузка вешается, резистор в ~800 ом. Цитата
АлександR Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 и в правду для S199A по схеме резистор имеется 13 90 1 734 469 1ком для боша и 13 90 1 738 183 240ом для ms40 ,надо поставить ! оставлять клапан смысла невижу значит ,да и тупо для сопротивления он не годится ,там 50 ом всего. Цитата
FunCar Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Годится, просто резистор с завода дешевле поставить... Цитата
ssm Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 и в правду для S199A по схеме резистор имеется 13 90 1 734 469 1ком для боша и 13 90 1 738 183 240ом для ms40 ,надо поставить ! оставлять клапан смысла невижу значит ,да и тупо для сопротивления он не годится ,там 50 ом всего. А где можно эти схемы посмотреть? Цитата
АлександR Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 А где можно эти схемы посмотреть? http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=e4f14b31-3773-4166-a920-b61d33850085&UnitId=17B00005&T=КЛАПАН+ВЕНТ.ТОПЛ.БАКА%2FКЛАПАН+ПРИМ.ВОЗД. http://bmwfans.info/parts-catalog/E34-Sedan/Europe/520i-M50/L-A/apr1991/browse/fuel_preparation_system/fuel_tank_breath_valve_disturb_air_valve/ ну как схемы ,точнее наверное будет каталоги )) Цитата
Alco Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 я так понимаю это топливные карты - кто подскажет - вертикальные шкалы понятно, обороты двс, а горизонтальные ? спасибо если вдруг. хочу хоть чтото понять для начала)) и что означают цифры коррекции? в обычной прошивке 525 базовой тут одни нули Цитата
Ivan Ivanovich Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 по схеме резистор имеется 13 90 1 734 469 1ком для боша Интересно, а какая мощность у этого резистора? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.