KENIK Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 И тишина..... Отпишитесь пожалуйста, кто ставил прошивки: 1427467 1427494 1429167 1429169 1429175 1429177 1429221 1429226 1429734 7503340 Работают, не работают. Может не во мне проблема. Цитата
FunCar Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 А ошибки читал с этим софтом? EWS синхронизировал? Блок отвечает или нет? Цитата
KENIK Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 А ошибки читал с этим софтом? EWS синхронизировал? Блок отвечает или нет? Нет, ошибки не читал, надо прочитать? ews нет у меня Цитата
FunCar Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 Ну свежий софт может и попросить EWS, ошибки неплохо было-бы почитать. Цитата
KENIK Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Ну свежий софт может и попросить EWS, ошибки неплохо было-бы почитать.Со считыванием есть проблемы, нет у нас нормальных диагностов и оборудования.Но буду что нить думать) Может есть бюджетный вариант диагностики? Готов уже сам купить Цитата
FunCar Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 В этой теме кто-то выкладывал ADS адаптер продают на ибее, дис на виртуалке скачиваешь и вперед. Во https://www.ebay.com/itm/ADS-Interface-BMW-e31-e32-e36-e30-uvvm-Edibas-Inpa-auslesen/173467368942 Цитата
KENIK Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Спасибо Ещё вопрос) На прошивке под каты(лямбды) мотор не работает в полную мощь. Точнее хуже, чем на безлямбдовой прошивке. Гораздо хуже. Почему? Цитата
Timofeuses Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 может лямбды конченные?? Цитата
KENIK Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 Логично, маловероятн правда, но порою в этом направлении.) Цитата
artem1988 Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 кто пробовал волговский валюметр ставить на бмв е34м50 б20 и настраивать прошивку под него Цитата
Бора11 Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 кто пробовал волговский валюметр ставить на бмв е34м50 б20 и настраивать прошивку под него https://vk.com/bmwbugurt?w=wall-154890444_7307 ну говорят как то так работает Цитата
sannyk Опубликовано 7 сентября, 2018 Опубликовано 7 сентября, 2018 Ищу прошивку оригинал или тюнинг ,для E34 с мотором M30B35,bosch M1.3 , 0 261 200 179 , механика. Надо без EML,поставили обычный дроссель с тросиком и регулятором холостого. родная прошивка 1730697 001 810 , C03A.Я так понимаю ASC+T уже не будет. Цитата
avona Опубликовано 9 сентября, 2018 Опубликовано 9 сентября, 2018 А Asc+T на этом моторе никогда и не было. Только аск. То есть антибукс. Цитата
07said05 Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Как выше правильно написали. Адрес E034-E035 - у тебя там отсечка не 7000, а чуть меньше - 6885. В оригинале (для отсечки 6500) записано 90 65 - меняем байты местами (здесь запись сначала младший потом старший), получаем шестнадцатибитное число 0x6590, если перевести в десятичное то это ровно 26000, делим на 6500 получаем множитель 4. Получить 6720 просто - множим на 4 (26880), переводим в хекс 0x6900, меняем байты местами, пишем в епром. Вроде так, если ничего не попутал :). друг а не подскажешь как в прошивке ограничитель скорости снять 250 км в час Цитата
maGneto Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 У кого ЕТК старый есть (до 2005 года)? А то я не понимаю чем два номера отличаются - 1429189 и 1429190. Содержимое прошивки одно и тоже, отличие только в AM code, но на это документации нет. Оба под Е34 3L механика и без катализатора, но они точно чем-то еще отличаются. 30-MAR-95 E34 3l HG KATV VORL.-VL/TL=360/520 DZW=-10 LAM-VL=1.0 KS Nll=600/700 Vmax=250 START WIE 4L ЗЫ: M60B30 механика, 404 мозг, безкат Привет, поставил одну из прошивок с архива при диагностике лямбды показываю 0.63 и 0.61 это не много? я всегда думал что должно 0.45 быть...где и как можно исправить?или не нужно?трубка продувки бензобака заглушена, СО не регулировал но надо машина стала ехать хуже и провал с холостых. Цитата
SaiferWp Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 Всем привет! Сразу отдельное спасибо @FunCar за труды и полезную информацию, именно в этой теме я нашел что искал. Купил e34 со свапнутым M50B20 90г.в., дроссель с крышкой, лямбда подключена но катализатора нет. Продаван сказал что машина уже с безлямбдовым "чипом", без понятия с каким. Двигатель прилично трясло на холостом, обороты в районе 550 на прогретом. А так вообще ехала неплохо (как я думал). Стал копать в чем причина тряски, обслужил двигатель (компрессия-свечи-дпкв, чистка впуска и прочее что требовало замены), поехала еще лучше но трясти не перестало. Сгонял на диагностику, а комп сказал ошибку "Дефектный блок управления". Тогда уже полез разбираться с чипом. По ходу дела удалось выяснить что: - мозги бош 400 - тюнингованная прошивка была записана на родную микросхему с которой содрали наклейку - основой для "чипа" стал именно тот базовый дамп, ссылка на который в первом сообщении этой темы под номером 6 для Bosch 405 (файл B07548.BIN, VIN BD53419, номер софта 1738336) - Checksum в "чипе" был такой же как в базовой прошивке, и не совпадал с измененным файлом и поэтому мозги не читались на диагностике - сравнил обе прошивки в TunerPro - отличие в картах топлива и зажигания. Для тех кому интересно - сравнение в спойлере. Плюсовое значение в тюнингованой корректировано в большую сторону, минус соответственно в меньшую, ноль - значение не тронуто. https://drive.google.com/open?id=1EKLaWTnd13bTGhf9N-CrppZVAliAVcyX https://drive.google.com/open?id=1_tv6YrOGrzs0a_H7f2tPOH9Q-X-WMKsF Собственно победить плавающий ХХ удалось только после того как заглушил вентиляцию бака и трубку на датчики температуры в салоне. Так же ставил оригинальную прошивку для моих 400х мозгов со всем известного сайта с прошивками. С заглушенной трубкой очень резко отзывается на газ c низов и особенно на 2-3 тыс. оборотов, но расход 14-15. Коррекция CO +3. А с "чипом" немного задумчивая, но на высоких оборотах поливает хорошо, и расход заметно меньше, в районе 10-13 по городу если ехать в пенсионерском режиме. И с ним скорей всего переливает, выхлоп очень воняет бензином. Нужно настраивать CO через DIS, сейчас там -4. В планах было сделать собственную прошивку с помощью генератора от FunCar на базе более свежего софта 1744735, накатить поверх него карты с "чипа", свой VIN и т.д. но в итоге двигатель еле схватывал и сразу глох. Меня смущало значение Injector Constant, которое было в прошивке 1744735 выше в два раза (судя по TunerPro) чем в 1738336 и других прошивках. Но пока дальше пробовать возможности нет, катаюсь на изначальном "чипе". Если не выйдет, просто откорректирую "чип", поправлю ХХ до 660, СО и останусь на нем. Кстати очень интересно сравнить значения оборотов ХХ в стандартных прошивках, самые адекватные на мой взгляд в 1744735 (660 на прогретом). К сообщению прикладываю дамп своего рабочего безлямбдового "чипа" с поправленной чексуммой и коррекцией CO в 0. Переименовать .txt в .bin M50B20_400_405CHIP.txt Цитата
maGneto Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Всем привет! Сразу отдельное спасибо @FunCar за труды и полезную информацию, именно в этой теме я нашел что искал. Купил e34 со свапнутым M50B20 90г.в., дроссель с крышкой, лямбда подключена но катализатора нет. Продаван сказал что машина уже с безлямбдовым "чипом", без понятия с каким. Двигатель прилично трясло на холостом, обороты в районе 550 на прогретом. А так вообще ехала неплохо (как я думал). Стал копать в чем причина тряски, обслужил двигатель (компрессия-свечи-дпкв, чистка впуска и прочее что требовало замены), поехала еще лучше но трясти не перестало. Сгонял на диагностику, а комп сказал ошибку "Дефектный блок управления". Тогда уже полез разбираться с чипом. По ходу дела удалось выяснить что: - мозги бош 400 - тюнингованная прошивка была записана на родную микросхему с которой содрали наклейку - основой для "чипа" стал именно тот базовый дамп, ссылка на который в первом сообщении этой темы под номером 6 для Bosch 405 (файл B07548.BIN, VIN BD53419, номер софта 1738336) - Checksum в "чипе" был такой же как в базовой прошивке, и не совпадал с измененным файлом и поэтому мозги не читались на диагностике - сравнил обе прошивки в TunerPro - отличие в картах топлива и зажигания. Для тех кому интересно - сравнение в спойлере. Плюсовое значение в тюнингованой корректировано в большую сторону, минус соответственно в меньшую, ноль - значение не тронуто. https://drive.google.com/open?id=1EKLaWTnd13bTGhf9N-CrppZVAliAVcyX https://drive.google.com/open?id=1_tv6YrOGrzs0a_H7f2tPOH9Q-X-WMKsF Собственно победить плавающий ХХ удалось только после того как заглушил вентиляцию бака и трубку на датчики температуры в салоне. Так же ставил оригинальную прошивку для моих 400х мозгов со всем известного сайта с прошивками. С заглушенной трубкой очень резко отзывается на газ c низов и особенно на 2-3 тыс. оборотов, но расход 14-15. Коррекция CO +3. А с "чипом" немного задумчивая, но на высоких оборотах поливает хорошо, и расход заметно меньше, в районе 10-13 по городу если ехать в пенсионерском режиме. И с ним скорей всего переливает, выхлоп очень воняет бензином. Нужно настраивать CO через DIS, сейчас там -4. В планах было сделать собственную прошивку с помощью генератора от FunCar на базе более свежего софта 1744735, накатить поверх него карты с "чипа", свой VIN и т.д. но в итоге двигатель еле схватывал и сразу глох. Меня смущало значение Injector Constant, которое было в прошивке 1744735 выше в два раза (судя по TunerPro) чем в 1738336 и других прошивках. Но пока дальше пробовать возможности нет, катаюсь на изначальном "чипе". Если не выйдет, просто откорректирую эту прошивку, поправлю ХХ до 660, СО и останусь на ней. Кстати очень интересно сравнить значения оборотов ХХ в стандартных прошивках, самые адекватные на мой взгляд в 1744735 (660 на прогретом). К сообщению прикладываю дамп своего рабочего безлямбдового "чипа" с поправленной чексуммой и коррекцией CO в 0. Переименовать .txt в .bin не подскажешь Injector Constant что это означает в TunerPro ??? Цитата
SaiferWp Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 не подскажешь Injector Constant что это означает в TunerPro ??? На сколько я понял, это добавочное значение задержки для импульсов инжектора. Если форсунки больше стандартных, они физически дольше открываются и им нужно дополнительное время между импульсами, соответственно корректируется константа. Могу ошибаться, но это то что я смог найти. Со стандартными форсунками менять константу не стоит, я несколько прошивок сравнивал для 400 и 405, везде значение по TunerPro одинаковое, а вот в "программе" 1744735 немного отличается. Даже адресация чексуммы и СО немного в другом месте, я думаю просто xdf не подходящий для этой программы. Карты на тех же местах. Но все равно с ней двиг не запустился, в следующий раз поменяю эту константу и попробую снова. Цитата
Бора11 Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 На сколько я понял, это добавочное значение задержки для импульсов инжектора. Если форсунки больше стандартных, они физически дольше открываются и им нужно дополнительное время между импульсами, соответственно корректируется константа. Могу ошибаться, но это то что я смог найти. Со стандартными форсунками менять константу не стоит, я несколько прошивок сравнивал для 400 и 405, везде значение по TunerPro одинаковое, а вот в "программе" 1744735 немного отличается. Даже адресация чексуммы и СО немного в другом месте, я думаю просто xdf не подходящий для этой программы. Карты на тех же местах. Но все равно с ней двиг не запустился, в следующий раз поменяю эту константу и попробую снова. Что то я немного не понЯл=)У вас 400 эбу,а софт 1744735 для 405 мозга ж.Как мне обьясняли 400 мозг-элементно даже отличен от 402-403-405.По картам точно можно комбинировать 403/405.А далее начинается вообще вакханалия в стиле БМВ- самый поздний устанавливаемый дме вообще 402(как видно из таблиц применимости)Также помнится прикол с кондеем-если менятьпроги в каком то случае он начинает работать по обратному алгоритму-т.е включен всегда и надо выключать....Если в чем то ошибся надеюсь ув.Fun Car поправит Цитата
SaiferWp Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Что то я немного не понЯл=)У вас 400 эбу,а софт 1744735 для 405 мозга ж.Как мне обьясняли 400 мозг-элементно даже отличен от 402-403-405.По картам точно можно комбинировать 403/405.А далее начинается вообще вакханалия в стиле БМВ- самый поздний устанавливаемый дме вообще 402(как видно из таблиц применимости)Также помнится прикол с кондеем-если менятьпроги в каком то случае он начинает работать по обратному алгоритму-т.е включен всегда и надо выключать....Если в чем то ошибся надеюсь ув.Fun Car поправит Вы все правильно поняли, мозг 400, софт 405 (1738336). Стартует с пол тыка и ездит, тока переливает из-за тюна. Если судить по номеру "базового блока", то 405 может быть ближе к 400, чем к 402. Кстати да, когда ставил 400ю программу, поехал на диагностику и компутер показал что мозги думают что включен кондиционер, хотя его физически в машине нет. И в комплектации той машины с которой слили дамп его не было. Обороты ХХ были повышенные. Цитата
youpodarok Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Есть у кого нибудь старый ETK? Ниже 2005 года. Спасибо. Цитата
07said05 Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Получилось пересчитать сумму через WinOLS,ошибка ушла машинка стружит жестко на этой прошивке,очень понравилась друг можешь пожалуйста скинуть исправленную прошивку с контрольной суммой шницер?07said05@gmail.com заранее спасибо Цитата
Flywheel Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Кто нибудь крутил прошивку от м60б30 на 404 мозге? Может коэффициент пересчета впрыска и углов из крокодильчиков в градусы есть? Цитата
BeefSteak Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Привет всем! Подскажите, имеем M50B25 (Без ванос) Bosch 402, AG, есть на нее без лямдовый образ? Цитата
-V8POWER- Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Джентльмены, посоветуйте прошивку на m60b30 на мешалке, 404е мозги. Какую нибудь чтоб коней чуток прибавилось. Цитата
АлександR Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 кто нибудь пробовал на 413ых програмно датчики детонации отключить\заглушить ?? нашол на чиптюне xdf с параметрами ,вслепую менять сыкотно ,вдруг кто уже это проделывал . Цитата
Flywheel Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 У меня есть кролик для экспериментов на 404 мозгах, можно попробовать. Но вот карты для ДД на 404-484 мозгов нигде не найти. Думаю карты ДД похожи для 413, бош все-таки. На Сименсах пробовал, эффект есть. Цитата
АлександR Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 У меня есть кролик для экспериментов на 404 мозгах, можно попробовать. Но вот карты для ДД на 404-484 мозгов нигде не найти. Думаю карты ДД похожи для 413, бош все-таки. На Сименсах пробовал, эффект есть. на сименсе каким образом отключал\сглаживал ?? я сейчас диоды впаял по совету форумчанина B0b ,в итоге стало лучше только на верхах ,но возможно это самовнушение , при тапке в пол на хх и при езде при определенных условиях всё также может проскочить хлопок в впуск на около 1500 ,и даже без хлопка возможно затормаживание подьема оборотов на низах ,больше всего помогает безлямбдовая прошивка (просто на стоке галку убрал),на ней тахометр резвее набирает на хх ,и нету хлопка и явного затормаживания оборотов на 1500+, но также низы то есть то нет. Буду кроликом сам себе ,потыкаю циферки ,снижу коррекцию по xdf этому ,отпишусь вот видео на лямбде и на без ! на лямбдовой тахометр растет в два захода ,до около 1800 подымается и зависает в паузе ,на видео кажется что это мелочь ,но на жопомере это просто камаз груженный сзади прицепленный . На первом видео на второй перегазовке слышен хлопок около 1500 https://youtu.be/hXF7Kl15Nb0 https://youtu.be/HACvsmKL5lU Цитата
wanderer888 Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 Кто может поделиться адекватной XDF для 404 мозгов? На данный момент имею 3 XDF от Mykk и одну с оф.сайта TunerPro, но не уверен в правильности интерпретируемых там значений, так как немного отличаются друг от друга. Да и подходят только для 1744050 базы, в 1744606 адреса другие и соответственно все значения указываются неверно. Добавлю также, что как и у товарища KENIK, на 1744606 мотор не завести. 1744050 функционируют нормально. Цитата
Flywheel Опубликовано 22 ноября, 2018 Опубликовано 22 ноября, 2018 Ну если тебе все надо то, что в прошивке от Mykk есть, то это много работы по переделке. У меня есть только необходимое, углы и топливо для 404. Остальное лень переделывать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.