F@N@T Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Вчера заметил масло под машиной. Стал смотреть, течет только когда двигатель работает. Но толком источник найти не получается, так как он находится за генератором, и толком ничего не разглядеть. Может кто может примерно сказать откуда там может течь? Машина е34 м50 Цитата
gorelyy Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 маслянный стакан, прокладка крышки его же Цитата
Тiм Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Скорей всего изпод масляного кронштейна(цена прокладки 10$))),либо изпод крышечки в которую вкручиватся датчик давления (ненашел прокладку, поставил на герметик цена оного тож 10$))) Цитата
F@N@T Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 спасибо за варианты! буду смотреть Цитата
TpaBka Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 в сервис или на яму, как тут поймешь!) может и задний сальник коленвала, масляный стакан, коробка может сопливиться Цитата
AnT1k Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 у друга подобная фигня была, текло из заднего сальника коленвала... + ко всему ему еще в сервисе плохо закрутили масляный фильтр, но если с последним всё просто, то тут без снятия коробки вроде не обойтись... Цитата
Stasko Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 У меня текло там , мне меняли прокладку стакана и еще какие то пробки резиновые в технологических отверстиях , они типа дубеют и из под них течь начинает . Цитата
korura Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 проверь прокладку масляного щупа, в каталоге №15 Цитата
bratan Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Смотри ещё заглушки на масляном стакане, в районе датчика стоят. Там резиновые кольца дубеют и пропускают. Цитата
funnyalex Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Смотри ещё заглушки на масляном стакане, в районе датчика стоят. Там резиновые кольца дубеют и пропускают. Можно поподробнее ,лучше фото.. ,все фотки с передней части масл.стакана(. Смотрел у друга у него ваще типа пробки закручено,грит так было,у меня типа заглушки в виде перевёрнутой тарелки и видимо фиксировалось в корпусе стопорным кольцом,хз.. место не удобное.. м50b20 vanos Цитата
bratan Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 со стороны моторного щита, под впускным коллектором. Там датчик давления стоит еще. Вот если посмотреть там есть два углубления, сантиметра 2-3 в диаметре. В них стоят заглушки, зажатые стопарами. Резинки уплотнительные ссохлись вот и давит оттуда. Кольца резиновые подходят от системы вентиляции(с сапуна и с штуцера в коллектор кажется). Или можно просто заварить эти крышки аргоном. Кстати эти стопоры я снимал потом уже не снимая стакан. Лучше выше описанных колец ничего не нашел. Прокладку под масляный стакан менять обязательно - деревянная. Про всякие герметики можно забыть сразу. 2 Цитата
funnyalex Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Да да,спасибо,сегодня снял всё увидел.. у многих там стоят закручивающие заглушки под звёздочку. Квадратную прокладку под стакан точно менять,лопнула в двух местах,а вроде не текла.. Цитата
brendel Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 тоже откуда-то из района стакана сопли появились((( буду менять прокладку. кто подскажет: чтобы снять стакан - нужно еще что-то снимать?какие подводные камни? интерес в плане закупать ли еще какие прокладки, колечки и т.п.? Цитата
funnyalex Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Больше ничего покупать не нужно.Снять ремень,снять геныч с проводами(ключ на 16)вверху один,внизу два ключа потребуется(болт с гайкой),открутить два болта крепления насоса Гура(он не упадёт)(ключ на 13),снять разъём с датчика давления масла,открутить шланг ваноса(ключ на 19),открутить 6 болтов стакана(ключ на 13)(разная длина болтов) и стакан в руках ) Цитата
funnyalex Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Под стаканом прокладки делают пвх чтоли. а кольца подбирал в магазине для грузовиков. К стати они фирменные и очень неплохой материал. Я в тракторном отделе.. )) за 9 р - 2 шт Одну родную нашёл в каком-то ремкомплекте,у неё ширина 5 мм,а тракторные 3 мм и они чуть выше,думаю хорошо встанут,фирменную вниз,а тракторную вверх,что бы ,если что ,поменять без снятия стакана.. пс. новая фирменная в два раза шире чем старая усохшая ) Цитата
brendel Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Больше ничего покупать не нужно.Снять ремень,снять геныч с проводами(ключ на 16)вверху один,внизу два ключа потребуется(болт с гайкой),открутить два болта крепления насоса Гура(он не упадёт)(ключ на 13),снять разъём с датчика давления масла,открутить шланг ваноса(ключ на 19),открутить 6 болтов стакана(ключ на 13)(разная длина болтов) и стакан в руках ) просто и исчерпывающе. спасибо большое. Цитата
funnyalex Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Я в тракторном отделе.. )) за 9 р - 2 шт Одну родную нашёл в каком-то ремкомплекте,у неё ширина 5 мм,а тракторные 3 мм и они чуть выше,думаю хорошо встанут,фирменную вниз,а тракторную вверх,что бы ,если что ,поменять без снятия стакана.. пс. новая фирменная в два раза шире чем старая усохшая ) Сегодня ставил..,кстати фирменная не подошла,не смог вставить стопорное кольцо,а тракторные просто песня )) Цитата
Dervik Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 дабы не создавать новой темы сопливил сопливил - никак не могли найти откуда, и вот сегодня "орлиный глаз" мудрого СТО-шника таки заметил место, нижняя шпилька на выпускном вот только в полутьме нерассмотрел второй или 3й цилиндр от ваноса, кто знает метод лечения и вообще откуда масло может попать на шпильку ??? Цитата
Dervik Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 парни, мысли есть у кого ? ...масло не уходит от замены до замены ниже уровня, ...стенку продавили при закручивании или трещины ? есть кто сталкивался ? Цитата
Владимир Нагайцев Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Народ, а какая размерность сальника на м30б35, на коленвале с лобовой стороны... и как поменять его????? Цитата
Vorobey Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Всем привет!!!Я здесь новичок,поэтому извините за недочёты в написании)))У меня возникла такая же проблема что и выше,начало течь масло в районе генератора...Решил снять стакан и у меня возникли вопросы,кроме прокладки нужно что нибуь менять? надо ли делать что либо с этим клапаном(не знаю как точно называется)? Цитата
Vorobey Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 и что делать с этими заглушками?так как где стоит стопорное кольцо,оттуда похоже подтекает ещё Цитата
funnyalex Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Vorobey ,смотри мои посты,всё как у меня..) Большую прокладку меняй (раз уж снял стакан),стоит порядка 100р, из под заглушек действительно течёт масло,у меня аж ручьём текло,сначало сопливило,решил руками потрогать пошевелить.. пошевелил,потом машину завёл, а оно как потекло.. ),стопорно кольцо смотри по периметру есть довольно большие выемки для его извлечения, прокладки ищи в отделах грузовой или тракторной техники, счас покупаю в отделе резинотехники там все прокладки(колечки) бензо-маслостойкие,приносишь старую подбирают новую. Клапан чёрный пластмассовый имеет трёхлучевую звезду на поверхности,два луча ходят по направляющим,я сначала думал что это выработка,токарь сказал направляющие,смотри что бы лучи чётко были в этих направляющих,у меня лучи пробили дыры рядом с этими направляющими. Цитата
Vorobey Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Спасибо огромное за совет:)я честно говоря тоже подумал что это выработка) Цитата
Vorobey Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Вобщем поменял я прокладку и колечки эти резиновые...а масло как текло так и течет:( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Народ, а какая размерность сальника на м30б35, 42X62X12 на коленвале с лобовой стороны... и как поменять его????? Снимаешь переднюю крышку двигателя и меняешь. Ничего хитрого, выбить можно молотком через отвертку, с новым придется обращаться деликатнее: можно молотком, но легкими ударами и через деревяшку, удары наносить равномерно по окружности, посадочную поверхность смазать моторным маслом. Цитата
kokovislam Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Вобщем поменял я прокладку и колечки эти резиновые...а масло как текло так и течет:( тоже самое, люди че делать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Разве что аргоном заварить. А верхняя стальная вроде и в ней 6-гранник виден? Тогда можно попытаться ее вывернуть и посадить на герметик (резьбу) или красный фиксатор резьбы - точно не потечет. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Народ, течёт масло с движка так, что уже заманало после себя следы оставлять. Проблема такова: когда купил машину, то во всем известном сервисе сразу приговорили менять прокладку поддона. Поднакопил денег, поменял. Было это в январе 2010г. Через несколько месяцев потекло снова. Чем дальше, тем больше. Визуально это выглядит так: наибольшая течь по стыку поддона с коробкой. Под ним как раз поперечина рамы - всё в масле. Далее половина стыка поддона с блоком в масле. Чем дальше от коробки, тем меньше подтёков. Но см 30 стыка в масле. Гадаю на кофейной гуще... Откуда может течь? Это 100% ссыт прокладка поддона? Может ли из-за текущего сальника вала так сильно растекаться масло по стыку? Товарищи, у кого какие предположения? Что прокладка поддона, что сальник - крайне геморное занятие, в пустую лезть туда очень обломно. И ещё вопрос, если снимать поддон, то на что его сажать? Ставить новую прокладку на герметик или (читал такие варианты) ставить без прокладки просто на образователь прокладки?? Видел такой, похож на герметик, но позволяет класть более толстым слоем. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 А передняя крышка течь не может? Протри там все тщательно и понаблюдай. У меня текло как раз из-под передней крышки, снимать - гемор, поэтому открутил все болты, ее крепящие, слегка отодвинул и в образовавшуюся щель напихал герметика, не очень много. Поставил все на место, дал схватиться, начал ездить - уже больше года, как там сухо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.