Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я так и понял что придется ..   Больше всего хотел увидеть показание в реальном времени..  Ну как я понимаю дис не очень подходит под это дело.. медленно обновляется данные... ((( А какая разница между v57 и 44 ? Спасибо..

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В 44 будет кодирование и программирование, но воспользоваться ими можно только через жёлтую голову.

 

Понял Спасибо..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нужна помощь, хочу приборную панель сделать в виде планшета на него инфа берется с мозга, планшет будет показывать скорость тахометр топливо вольтах ну и все что необходимо...

У меня такое уже было на мазда3 к разъему диагностическому подключил читалку с блютухой и планшент все это ловил и показывал. планщет на андройде ребята знакомые поставили туда прогу которая все это выводила на дисплей, и если залезти в нее то можно было и ошибки почитать и стереть их...

Собственно тоже самое хочу и на БМВ воткнуть т.к. приборной панели нет и ее не хочу. двигатель М60 кузов е30.

те кто ставили в мазду сказали что без понятия че у меня за мозги и какие разъемы и проги брать.

Кто в курсе дайте инфу

Опубликовано

Если найдеш программмиста который напишет софт то валяй, а так то что у тебя было на мазде там по OBD или CAN шине инфа идет, смотря какого года мазда и для отображения параметров фришного софта валом, а тут ADS на него такого софта не написали.

Опубликовано

То что у него было это адаптер OBD2 с Китая за 10 баксов и прога за 5 баксов, красиво конечно, ошибки можно видеть и тереть но не более, тут люди адаптер или сканер нормальный найти не могут, а кому то все через планшет подавай. Друг мой придется поднапречь одно место чтоб хотя бы параметры машины в он-лайне увидеть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нужна помощь, хочу приборную панель сделать в виде планшета на него инфа берется с мозга, планшет будет показывать скорость тахометр топливо вольтах ну и все что необходимо...

У меня такое уже было на мазда3 к разъему диагностическому подключил читалку с блютухой и планшент все это ловил и показывал. планщет на андройде ребята знакомые поставили туда прогу которая все это выводила на дисплей, и если залезти в нее то можно было и ошибки почитать и стереть их...

Собственно тоже самое хочу и на БМВ воткнуть т.к. приборной панели нет и ее не хочу. двигатель М60 кузов е30.

те кто ставили в мазду сказали что без понятия че у меня за мозги и какие разъемы и проги брать.

Кто в курсе дайте инфу

И на е30 был м60????? 

Опубликовано

 

Так деньги и берут только за шнуры фактически, хотя там не только шнур но и коробочка между ними. Мне когда посылка пришла, внутри были шнуры, адаптер и диск с английской версией и кряком к нему :dur_486: При чем он на моем компе запускался и тут же вылетал с ошибкой. Я, конечно, тут или на голгофе скачал русский 6.5 ну и так, невзначай отписал тому кто мне посылку отправил, мол вот такая фигня случилась, глючит твой английский софт но я вышел из положения, скачал в интернете русский более новый и если вдруг кто из России еще будет заказывать, ты ему на диск эту версию пиши (ну и ссылку отправил). Он сильно извинялся и был премного благодарен :smile123:

купил себе с китая такую вещь и то же самое. вылетает при подключении и все.

Опубликовано

Всем привет . Подскажите кто знает . Купил карсофт адаптер .. производство не знаю , скачал английскую версию карсофт 6.5 . При подключении и попытке определения блоков машины не видит ни один блок. Но сервисные интервалы сбросил. Тоесть делаем вывод что железка рабочая. Машина е34 1991 года. Почему не видит ни один блок не понятно. Скорость работы порта 9600 , порт железный ком.   Подскажите люди добрые, как прочитать мою машину.

Опубликовано

За последние 3 дня посмотрел Карсофтом 3 машины, правда все рестайл, м60в30, м50в25 Ванос, м50в20Ванос эбу сименс, видит и стирает  ошибки во всех блоках, так же скидывает сервисы, и можно погонять стекла, дворники, люк, на этом практически все. А сегодня смотрел, е46 330, вот там конечно и он-лайн поглядеть можно и пару блоков запрограммировать, Вывод как всегда один, покупать Инпу, ГТ1 или нести бабки людям у кого это уже есть.

Опубликовано

Карсофт не работает с 34 кузовами!

И думаю надо написать это в начале темы большими буквами!

А я думаю, что сначала нужно изучить статистику практики, а потом уже делать подобные заявления!

Карсофт не читает только АБС до 92 года, и то это не 100% факт.

И еще про ЭБУ М20 утверждать не буду.

Опубликовано

Карсофт не работает с 34 кузовами!

И думаю надо написать это в начале темы большими буквами!

CARSOFT 6.5 лично читал 520 91 года БОШ DME 3.1 и 520 93 год MS40.1 Сименс Ванос мотор видит ошибки читает но по сравнению с ИНПой это детский набор.

Опубликовано

За последние 3 дня посмотрел Карсофтом 3 машины, правда все рестайл, м60в30, м50в25 Ванос, м50в20Ванос эбу сименс, видит и стирает  ошибки во всех блоках, так же скидывает сервисы, и можно погонять стекла, дворники, люк, на этом практически все. А сегодня смотрел, е46 330, вот там конечно и он-лайн поглядеть можно и пару блоков запрограммировать, Вывод как всегда один, покупать Инпу, ГТ1 или нести бабки людям у кого это уже есть.

Что ты там программировал интересно, Carsoft 6.5 может только кодировать не путай кодирование и программирование это разные вещи.

Опубликовано

CARSOFT 6.5 лично читал 520 91 года БОШ DME 3.1 и 520 93 год MS40.1 Сименс Ванос мотор видит ошибки читает но по сравнению с ИНПой это детский набор.

Carsoft-а для 34-ки хватает за глаза, там особо нечего кодировать так что инпа не особо нужна, единственное параметры реального времени посмотреть, больше в 34-ке инпой особо делать нечего.

Опубликовано

Что ты там программировал интересно, Carsoft 6.5 может только кодировать не путай кодирование и программирование это разные вещи

Ты прав,я ошибся

Опубликовано

CARSOFT 6.5 лично читал 520 91 года БОШ DME 3.1 и 520 93 год MS40.1 Сименс Ванос мотор видит ошибки читает но по сравнению с ИНПой это детский набор.

Я с Вами согласен.. что пару блоков возможно определит...на е34 ... Ну Вы сами признали что это детский лепит.. и ним только дворники включать и выключать... на этом и закончилась все диагностика.. Для мотора Ошибки это не показатель что мотор работает правильно..

Так зачем человеку покупать диагностику Карсофт.. если он не определит неисправность в моторе.. наверное что бы дворники поклацать.... Это зря выкинутые деньги.. Так что можно сказать с уверенностью что он бесполезен для диагностики двигателя! а в е34 больше то и нету что читать!

Опубликовано

Carsoft-а для 34-ки хватает за глаза, там особо нечего кодировать так что инпа не особо нужна, единственное параметры реального времени посмотреть, больше в 34-ке инпой особо делать нечего.

Подскажите пожалуйста а как Вы на е34 определите работоспособность лямбдо зонда с помощью Карсофта 6,5 ? 

Опубликовано
Carsoft выдаёт ошибке по лямбде вот для примера:
 
 25  Lambdasonden-Heizung Endstufe
 
      Sensor 1 (Zylinder 1-3; vor Katal.)
      (Zylinder 1-3; nach Katal.)
       - Lambdasonden-Heizung
       - Kabel zum Sensor Lambdasonden-Heizung
       - Endstufe vom DME Modul
 
55 Lambdasonden-Heizung Endstufe : Vor KAT Bank 2
 
      - Lambdasonden-Heizung
       - Kabel zum Sensor Lambdasonden-Heizung
       - Endstufe vom DME Modul

 

 

75  Lambdasonde 
 
      Unterbrechung oder KurzschluЯ nach Masse oder Batt +
      Spannung 'hub' zu klein.
Опубликовано

 

Carsoft выдаёт ошибке по лямбде вот для примера:
 
 25  Lambdasonden-Heizung Endstufe
 
      Sensor 1 (Zylinder 1-3; vor Katal.)
      (Zylinder 1-3; nach Katal.)
       - Lambdasonden-Heizung
       - Kabel zum Sensor Lambdasonden-Heizung
       - Endstufe vom DME Modul
 
55 Lambdasonden-Heizung Endstufe : Vor KAT Bank 2
 
      - Lambdasonden-Heizung
       - Kabel zum Sensor Lambdasonden-Heizung
       - Endstufe vom DME Modul

 

 

75  Lambdasonde 
 
      Unterbrechung oder KurzschluЯ nach Masse oder Batt +
      Spannung 'hub' zu klein.

Ошибки могут быть ну не всегда.. и я думаю Вы об этом знаете.. так как можно полагаться только на чтение ошибок.. при диагностике мотора... я уже не буду говорить про всякие коррекции по мотору...

 

 

Опубликовано

Любой сканер дает только направление куда копать, может у тебя провод просто на датчике обломился или сам датчик сдох, этого тебе сканер не покажет, дальше руками с помощью мультиметра и осциллоскопа искать причину.

Опубликовано

Купил карсофт за 900 рублей,опробовал сначала на своей машине, по движку ошибок нет, уже радует, дальше климат, хоть у меня обычный кондейный Бехр но показал моторчик заслонки, потом Акпп, выдал кнопку переключения режимов, остальные блоки чисто. Так вот, если есть голова на плечах, то можно и по ошибкам продиагностировать движок, в том числе и по лямдам, ошибки это всего лишь подсказки куда копать,не умеешь не лезь, это по движку,остальные блоки тоже согласитесь приятно лицезреть на экране и знать что тебе предстоит, тем более что расшифровку ошибок Карсофт дает на Русском языке. Свои деньги он отрабатывает на 1000%, по крайней мере я его на нескольких машинах уже оправдал, дальше хочу Инпу или еще что серьезней.

Опубликовано

Понятно что если пропало питание или обогрев накрылся по лямде ошибка будет! Карсофт тыкнет куда копать..
Ну а если лямбда работает ну показание у нее зависшие, всегда показывает 0,45 В при любых нагрузках, тут карсофт не покажет ошибку по лямбде.. И для того что бы убедиться в работоспособности, тогда прийдеться ручками как написали выше. лесть в яму или брать распиновка ДМЕ и тогда проверять мультиметром или осциллографом.. ну тогда какой толк от карсофта .. если еще после чтения ошибок лесть мультиметром.. по всем датчикам..  Я не буду говорить о Расходомере как проверить сколько он Кг/в час показывает на хх.. .... Я просто виду к тому что без Показаний в реальном времени найти проблему с мотором очень тяжело. А у карсовта как раз с этим проблема на 34-ках! Я покупал карсофт себе подключал к м60 95 год.. да ДМЕ видел типа ошибки читал.. Снял с датчика температуры фишку карсофт определил ошибку, а вот когда я снял фишку с расходомера ошибки не было.. как так? Как можно потом доверять такой диагностике... попробывал прочитать в реальном времени м60 так данные там левые были ... машина стоит на хх.. а показывает скорость 240км в час, напряжение на АКБ 22 Вольта... после этого я считаю что карсофт это фигня полная... легче пройтись по всем датчика осциллографом.. так это будет на 100% проверка всех датчиков...

Сейчас пользуюсь инпой адс  взял у друга.. могу сказать что с инпой адс тоже не все гладко по моторам! другие блоки вроде все читает!

Опубликовано

Купил это,  http://www.ebay.com/itm/Tiny-ADS-Interface-for-BMW-INPA-DIS-EDIABAS-/261213787804?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3cd18e169c  

Поставил инпу.Двигатель видит, реальное время тоже. Не видит аирбег и абс. По аир бегу ошибка есть, хотел почистить....

Опубликовано

Купил это,  http://www.ebay.com/itm/Tiny-ADS-Interface-for-BMW-INPA-DIS-EDIABAS-/261213787804?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3cd18e169c  

Поставил инпу.Двигатель видит, реальное время тоже. Не видит аирбег и абс. По аир бегу ошибка есть, хотел почистить....

 

Тоже думал такой же адаптер купить..  Должен прочитать... и абс и аир баг!  К м60 мотору подключал ? И на сименсе в реальном времени быстро данные меняются? А то я подключал к сименсу инпу так долго  данные меняются через секунд 5 аж!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...