Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну почему? Через железный com на компе, карсофт у меня смог прочитать ошибку по неработающему подогреву лямбды )

Ошибки показывает, а Лайф дату нет. Что там смотреть этой игрушкой? Карсофт - для школьников.

Опубликовано

Ошибки показывает, а Лайф дату нет. Что там смотреть этой игрушкой? Карсофт - для школьников.

А карсофт вроде и не обещает лайфдату для авто до 95 или 96 года... Каждый должен знать что покупает )
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ДВС, коллеги! Не могу настроить инпу для работы с желтой головой гт1, весь мозг сломал уже. У кого-нибудь получилось?

Все DIS через инповский адаптер запускают с эмулятором, а ты вон как решил поступить, даже неразу не встречал нигде такой темы

Опубликовано

ДВС, коллеги! Не могу настроить инпу для работы с желтой головой гт1, весь мозг сломал уже. У кого-нибудь получилось?

http://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?803202-Settings-in-GT1-DIS-to-use-the-INPA-Interface

Опубликовано
Bloody, в общем, да, я тоже об этом думал ))) на эмуляторах, сцуко, работает, а родная голова - не хочет. Как так? )))

 

 

drovolet, спасибо, эту ссылку еще не находил. Буду курить этот форум.
Опубликовано

 на эмуляторах, сцуко, работает, а родная голова - не хочет. Как так? )))

Так ГТ1 для инпы не родная голова вообще-то. Как её прикрутить к инпе раньше встречал подробную инструкцию на русском, но сейчас не вспомню где.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Товарищи бумероводы, по старой традиции пишу на моем любимом е34.su.

у кого есть опыт общения с ДИС по более свежим авто?

 

Имеем: BMW e39 1999 г.в. 2 разъема (под капотом и в салоне)

Купили кабель K+DCAN USB на али, заказали переходник под круглый разъем

Установили дис по инструкции
https://www.drive2.ru/l/2829753/

 

C салона определять авто не захотел (что не удивительно)

Подключили переходник круглый из под капота. Кабель горит, напряжение на АКБ 12.1В

Выдает ошибку: Отсутствует питание на 15 контакте. Номер ошибки 200.8 чтоли....

До блоков "достучаться" не получается

 

Короче пока на этом остановились...Есть какие-либо мысли

Опубликовано

Товарищи бумероводы, по старой традиции пишу на моем любимом е34.su.

у кого есть опыт общения с ДИС по более свежим авто?

 

Имеем: BMW e39 1999 г.в. 2 разъема (под капотом и в салоне)

Купили кабель K+DCAN USB на али, заказали переходник под круглый разъем

Установили дис по инструкции

https://www.drive2.ru/l/2829753/

 

C салона определять авто не захотел (что не удивительно)

Подключили переходник круглый из под капота. Кабель горит, напряжение на АКБ 12.1В

Выдает ошибку: Отсутствует питание на 15 контакте. Номер ошибки 200.8 чтоли....

До блоков "достучаться" не получается

 

Короче пока на этом остановились...Есть какие-либо мысли

7 и 8 пины на разъеме ОБД2 спаяй для диагностики авто до 2008 года

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста что взять на 520 е34  m50 vanas 94 год. Для диагностики ,в основном для проверки пробега приборка low пиксели капут. По возможности ссылку на продажу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Имеется Tiny ADS Interface, машина е34 м51 декабрь 93 года. 
В диагностической колодке отсутствует 17 пин. 
При попытке подключится через дис и прочитать dde ругается на подключение 17 пина.
Как быть? 
 
6dc397993753.jpg93cb7b6ad7b0.jpg

 

Опубликовано

dshop, косяк у тебя в машине - у этого адаптера выводы подписанные на 20 и 17 должны быть замкнуты между собой - можешь проверить мультиметром. (у r.2 точно). Для чтения мозгов двигателей обязателен встроенный COM-порт (железный, не через USB-переходник)

drovolet, это как раз для Е34, обнови свои знания по диагностическим адаптерам :)

Опубликовано

dshop, косяк у тебя в машине - у этого адаптера выводы подписанные на 20 и 17 должны быть замкнуты между собой - можешь проверить мультиметром. (у r.2 точно). Для чтения мозгов двигателей обязателен встроенный COM-порт (железный, не через USB-переходник)

 

была такая мысль замкнуть 20 и 17 пин  :drugii:

то есть с адаптера скручиваю 20 и 17 пин и в 20 пин на машине?

спасибо завтра попробую 

Опубликовано

была такая мысль замкнуть 20 и 17 пин  :drugii:

то есть с адаптера скручиваю 20 и 17 пин и в 20 пин на машине?

спасибо завтра попробую

Не, ты не понял :) Уже на самом адаптере эти выходы должны быть замкнуты. Оба вывода - это один и тот же, и сделаны они раздельно, чтобы подключать к машинам у которых есть 17 вывод в диагностическом разъеме.

Вообще DDE читал раньше хоть чем-нибудь?

Другие блоки читает без проблем?

TXD приходит в 42 контакт разъема DDE - проверь лучше это - может провод поврежден. И чтобы ни на массу ни на плюс не прозванивался мультиметром.

 

Вот не знаю может ли это вообще DDE читать, но у меня машину всю прочитал.

Опубликовано

Не, ты не понял :) Уже на самом адаптере эти выходы должны быть замкнуты. Оба вывода - это один и тот же, и сделаны они раздельно, чтобы подключать к машинам у которых есть 17 вывод в диагностическом разъеме.

Вообще DDE читал раньше хоть чем-нибудь?

Другие блоки читает без проблем?

TXD приходит в 42 контакт разъема DDE - проверь лучше это - может провод поврежден. И чтобы ни на массу ни на плюс не прозванивался мультиметром.

 

Вот не знаю может ли это вообще DDE читать, но у меня машину всю прочитал.

 

первый раз пробую DDE читать, раньше не пробывал. Другие блоки не пробывал. 

20 на диагностической колодке и 42 на бу - проверил, все в порядке

Опубликовано

первый раз пробую DDE читать, раньше не пробывал. Другие блоки не пробывал. 

20 на диагностической колодке и 42 на бу - проверил, все в порядке

Вот попробуй все блоки почитать, потом вернешься к DDE. Если все остальное читает в норме, и проводка до DDE исправна, то у меня идей не будет почему так. (15 контакт от диагностики идет на 27й DDE - RxD)

Что за ноут?

Опубликовано

Решил проблему с чтением DME 3.3.1 в Инпе!

Добавьте файл .ipo в C: \ EC-APPS \ INPA \ SGDAT и файл .prg в C: \ EDIABAS \ ECU

Мозг конечно не отличается особой скоростью, но по крайней мере читается.

M331.zip

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот попробуй все блоки почитать, потом вернешься к DDE. Если все остальное читает в норме, и проводка до DDE исправна, то у меня идей не будет почему так. (15 контакт от диагностики идет на 27й DDE - RxD)

Что за ноут?

 

через 44 версию читает центральный модуль, приборку и печку

через 57 акпп, подушки и вышеперечисленное. 

 

надо искать косяк, видимо после свапа что то забыли. нет запуска, насос не работает, на приборке горит аккум.

Опубликовано

парни подскажите . имею OPS с ДИС . е39 е53 читает но е34 е60 65 не видит пишет шина  повреждена . нет зажигания . помогите где копать

Опубликовано

Решил проблему с чтением DME 3.3.1 в Инпе!

Добавьте файл .ipo в C: \ EC-APPS \ INPA \ SGDAT и файл .prg в C: \ EDIABAS \ ECU

Мозг конечно не отличается особой скоростью, но по крайней мере читается.

??? Так я эту проблему 2 года назад решил на 20 странице. Дроволет свои папки полностью скидывал, с ними всё заработало.

Опубликовано

E34 (10/94) дизель M51 с резистивной головой. Какой адаптер взять, что бы работали DIS/INPA? Нужно выставить подачу и сбросить ошибку SRS.

Опубликовано

E34 (10/94) дизель M51 с резистивной головой. Какой адаптер взять, что бы работали DIS/INPA? Нужно выставить подачу и сбросить ошибку SRS.

Тот же что и для других Е34 INPA с протоколом ADS.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...