Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Приветствую друзья!

Всех с новым годом и рождеством!

Сегодня купил для своей e34 525 94г.в. инпу, чтоб можно было ошибки сбрасывать оил сервис, колодки, подушка, ну и если что ещё выскочит.

Подскажи пожалуйста где можно взять ПО для неё?

Заранее признателен!

Опубликовано

ты его внешний вид сфоткай, там корпуса разные.

6fo2y2-hbi.jpg

При разных условиях, выдаёт

6fo326-ytp.jpg

разобрал, нашёл пару не пропаяных ног, исправил

Отключил ДПКВ, завёл (кстати, разницы в работе мотора не заметил) чтоб сымитировать ошибку, запустил тест, он выдал

6fo3cb-1w4.jpg

В связи с этим есть вопросы:

1. на что влияет ДПКВ? потому как разницы ни в динамике ни в качестве работы мотора я не заметил.

2. как считать ошибки? Как называется меню с ними?

Опубликовано

А более ранние авто??? Эти инпа должна читать без проблем...

Нет читает только  m50tu, m60, m42, m43, дизель m51

Старые m20, m50 безванос, m30. m40, m21 только dis или carsoft а лучше modic

 

Что бы читать все и E и F серии то ICOM

Опубликовано

6fo2y2-hbi.jpg

При разных условиях, выдаёт

6fo326-ytp.jpg

разобрал, нашёл пару не пропаяных ног, исправил

Отключил ДПКВ, завёл (кстати, разницы в работе мотора не заметил) чтоб сымитировать ошибку, запустил тест, он выдал

6fo3cb-1w4.jpg

В связи с этим есть вопросы:

1. на что влияет ДПКВ? потому как разницы ни в динамике ни в качестве работы мотора я не заметил.

2. как считать ошибки? Как называется меню с ними?

Карсофт типичный китаец поэтому косяки, сначала он показывает что не видит DME потом пишет что видит и ошибок нет.

Опубликовано

Карсофт типичный китаец поэтому косяки, сначала он показывает что не видит DME потом пишет что видит и ошибок нет.

Где-то встречал информацию о том как через этот адаптер можно прилепить DIS и даже INPA. С подобным не сталкивался?

Опубликовано

он бут читать только то , что висит на К линии, двиг у е34 дергается через L линию. В общем прочитает только АБС в е34. Зато этот адаптер в Инпе будет хорошо читать е39 и т.д , там OBD и все висит на КК. Сам через него,бывает е39 смотрю....Вроде так, если не прав, то поправьте. 

Опубликовано

обд на е39 после 99 года пошёл 

но да 

инпа плохо очень берёт 34ку 

 

если уже занимаетесь то купите китайский клон DIS выглядит вот так 

 

можно покупать без винта так как совершенно без проблем оно всё поднимается на виртуалке 

 

 

bmw-gt1-500x500.jpg

Опубликовано

обд на е39 после 99 года пошёл 

но да 

инпа плохо очень берёт 34ку 

 

если уже занимаетесь то купите китайский клон DIS выглядит вот так 

 

можно покупать без винта так как совершенно без проблем оно всё поднимается на виртуалке 

 

 

bmw-gt1-500x500.jpg

Это BMW Group Tester One или GT-1, просто работает он с DISом! Обычный адаптер inpa ADS работает с дисом тоже на ура!

Подробнее: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=338

 

Про инпу тут: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=238

Опубликовано

Нет читает только  m50tu, m60, m42, m43, дизель m51

Старые m20, m50 безванос, m30. m40, m21 только dis или carsoft а лучше modic

 

Что бы читать все и E и F серии то ICOM

 

Это понятно, вопрос был в следующим, Tiny ADS адаптер, что на ебае продается за 34 доллара использовался или нет для старых авто до 1993 года для считывания ошибок через DIS - работает ли столь дешевый вариант...

Опубликовано

Мужики, мотор М20В25, мозги Bosch, дайте распиновку диагностического сканера, у меня универсальный вход, хочу узнать распиновку разъема

Опубликовано

Это понятно, вопрос был в следующим, Tiny ADS адаптер, что на ебае продается за 34 доллара использовался или нет для старых авто до 1993 года для считывания ошибок через DIS - работает ли столь дешевый вариант...

Пока старые ДИСом не проверял, но я думаю, что дис будет читать.

Опубликовано

Где-то встречал информацию о том как через этот адаптер можно прилепить DIS и даже INPA. С подобным не сталкивался?

Тоже где то видел но незнаю сам не пробовал, я думаю не получиться.

 

Тебе INPA твой 1.3 непрочитает, пробуй DIS

Опубликовано

обд на е39 после 99 года пошёл 

но да 

инпа плохо очень берёт 34ку 

 

если уже занимаетесь то купите китайский клон DIS выглядит вот так 

 

можно покупать без винта так как совершенно без проблем оно всё поднимается на виртуалке 

 

 

bmw-gt1-500x500.jpg

Да ну посто разъём пошел после 99 года OBD, а протокол пошел с 96 года просто разъём был ещё старый круглый.

Если заниматься серьёзно то ICOM как ты GT1 собираешься F серии читать.

Опубликовано

Это понятно, вопрос был в следующим, Tiny ADS адаптер, что на ебае продается за 34 доллара использовался или нет для старых авто до 1993 года для считывания ошибок через DIS - работает ли столь дешевый вариант...

Незнаю я таким не пользовался.

Опубликовано

Это версия с эмуляцией головы??? Или без???

зайди на bmwpost почитай и все вопросы сами отпадут

Опубликовано

Это версия с эмуляцией головы??? Или без???

скорее всего да.Она просто русифицирована для наших древних ведер. По поводу старых авто. Я помню точно что Карсофтом 6.5 (как на фото вверху) читал м20б20, и ошибки он видел по двиглу без проблем. Но правильно их отображать он стал только в версии 6.1. Если тебе только ошибки почитать, а лайв дата не нужна, то и карсофт сгодится.... Но, поверь, без лайвдаты, как-то грустно читать старые бумера..

Опубликовано

Вчера мой китайский Карсофт выдал по мотору ошибку ^292 что является 0292 и означает хреновую работу 2-ой форсунки, так и есть, двигло иногда поддергивает, так что буду мутить стенд и мыть а если нет ставить от 2.8 все равно строкер мутить собираюсь.

Опубликовано

по моему, угадывать номер цилиндра с неисправностью БМВ научилась только с 1996 года. Ну, там, пропуск зажигания и плохораб. форсунки в конкретном цилиндре.

Опубликовано

Зрасте всем, купил себе вот такую штуку http://www.ebay.com/itm/261213787804?_trksid=p2047675.m570.l4467&_trkparms=gh1g%3DI261213787804.N19.S2.M-1068,пока еще не доехала, шнурок 20 пиновый тоже взял чтобразрезать и подключить. ни кто не пользовался таким адаптером? нашел я его через форум (не помню на каком) там чел пишет что читает через него все все мозги боша и сименса с мс40 и выше. еще как то я ездил на диагностику к одму "диагносту" и был у него сканер бош за 75000р. с постоянным обновление весь такой крутой и охрененный что даже не смог мне ошибки почитать( машина е34 м50б20 мс40.0) поехал к другому челу а у него вот такая штука http://www.ebay.com/itm/151120053500?_trksid=p2047675.m570.l4456&_trkparms=gh1g%3DI151120053500.N8.S2.M33 которая и онлан показания смотрит и ошибки трет и сервисную подсветку сбрасывает и на руском. правда цена для дома кусается, но я так понял что ему вообще без разницы какую машину читать. кто пользовался(пользуется) таким? может там прога какая есть для компа?

Опубликовано

Таким адаптером пользую я уже давненько, чтитает все нормально Tiny ADS Interface for BMW - INPA/DIS. И стоит недорого. Но лучше его покупать со шнуром в сборе.Но, вот Инпа и именно сименс мс40 не очень дружат, там его вроде как нету. Поэтому дружище придется тебе ДИС ставить. Там,я думаю должно все прочитать.Зато остальные бмв читает на ура.Чутка выше прочитай,его уже обсуждали. А Ланч конечно все прочитает.

Опубликовано

Таким адаптером пользую я уже давненько, чтитает все нормально Tiny ADS Interface for BMW - INPA/DIS. И стоит недорого. Но лучше его покупать со шнуром в сборе.Но, вот Инпа и именно сименс мс40 не очень дружат, там его вроде как нету. Поэтому дружище придется тебе ДИС ставить. Там,я думаю должно все прочитать.Зато остальные бмв читает на ура.Чутка выше прочитай,его уже обсуждали. А Ланч конечно все прочитает.

про шнурок продаван писал что любой шнурок, лижбы подключение сделать. про инпу читал что нужно конфиг мозга добавить и будет видить мс40.

Опубликовано

в корпусе намного удобнее. А этот сам конфиг найти не очень просто.

я с корпусом не стал брать(дороже он), сделаю сам его,термоклеем проклею и будет влаго защищенным. шнурок я купил за 65р. все обошлось 1860р. с доставкой. как сбросить сервисную полоску? все способы которые предлагают в интернете не работают.

Опубликовано

Там на твоем новом адаптере есть кнопка Service reset называется, просто нажми на нее и все сбросится. Может подержать кнопку придется, точно не понмню.

Опубликовано

Там на твоем новом адаптере есть кнопка Service reset называется, просто нажми на нее и все сбросится. Может подержать кнопку придется, точно не понмню.

так адаптера не пока, я спрашивал без него как можно это сделать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...