Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поделитесь мнением,какие пороги взять Клоккерхольм или Польские Оцинкованные(их тут так все называют)цена одинаковая у них.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Klokkerholm-00 57 01 1 -лево

Klokkerholm-00 57 01 2 -право

 

Van Wezel -0635103 Накладка порога слева; внешняя часть; Число дверей: 4/5; Ремонтная накладка

Van Wezel -0635104Накладка порога справа; внешняя часть; Число дверей: 4/5; Ремонтная накладка

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я взял новые, клоккеровские. Встают как родные, но кажется чуть тоньше штатных.

Ебельно с вспомогательными работами... отрезать \ приварить пару пустяков! ;)

Делаю всё сам, тщательно, уже неделю убил на одну сторону, но результатом оч. доволен! )

 

Приятель брал Б\у. Вроде проще с переваркой, но делал оч. долго. В итоге после переварки продал машину...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

00 57 01 1 -лево

00 57 01 2 -право

 

0635103 Накладка порога слева; внешняя часть; Число дверей: 4/5; Ремонтная накладка

0635104Накладка порога справа; внешняя часть; Число дверей: 4/5; Ремонтная накладка

 

вот же номера

у меня в экзисте пробиваются

Опубликовано

Не может такого быть,чтобы клоккерхольм порогов не было в продаже.Их на форуме продают за 4000 оба.Самый оптимальный вариант.Подходят отлично и не будет швов по длинне порогов,проще покрасить и приварить.С оригиналом заморачиватья гораздо гемморойней.

Опубликовано

бери любые. И те и те нормальные. Мы варили оба варианта после антикора и до сих пор всё в порядке. ничего не сгнило, вопросов никаких.

Опубликовано

Брал клокер стали идеально,только под переднее крыло надо мудрить крепление,а так очень хорошее качество и мастерам понравились они даже думали что это оригинал))

Опубликовано

народ, всем привет!

скажите, что делать, когда сгнили не только пороги а ещё места, находящиеся чуть вглубь от порогов в направлении кпп, где находятся заглушки в днище! машина с люком поэтому кто знает, тот понимает мою проблему. брать с разборок распил порога вместе с этими 20-30 см днища, либо купить пороги клокерхольм и приварить заплатку к днищу?!?

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Опубликовано

Брать клоккерхольм и приварить заплатку.Так будет проще в плане работы и как мне думается в плане финансов,т.к. на разборах цены на б.у.пороги заставляют задуматься о вменяемости продавцов.Да и живые найти крайне сложно.

Опубликовано

т.е. накладка порога в экзисте -это и есть тот самый порог на одну сторону целиком примерно за 2500р???А если по отдельности брать(задняя часть порога+передняя),то на сторону выходит около 4к?правильно я понял??(В разделе кузов там одна часть около 2к стоит...)

Опубликовано

вот и у меня отъездили пороги... домкрат ушел в порог... пришло время раскошелиться. заодно и крылья поменять (ибо купил машину с хреново отремонтированным крылом, по которому ржа пошла)

посмотрел на экзисте - заменитель предлагают только "Signeda". как я понял, изготавливают их наши прибалтийские друзья с извечной любовью к русским. кто может чего нибудь плохого сказать о качестве продукции? стоит ли такие ставить (по моим мечтам машина года 2-3 должна еще мне послужить, и желательно без дыр)? просто другого ничего даже нет, а на оригинал денег не хватит, ибо и так хотя бы в 60 тыр уложиться вместе с полной покраской (без салона и подкапотного пространства)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
посмотрел на экзисте - заменитель предлагают только "Signeda". как я понял, изготавливают их наши прибалтийские друзья с извечной любовью к русским. кто может чего нибудь плохого сказать о качестве продукции?
Signeda сами ничего не делают, это обычный упаковщик китая/тайваня
Опубликовано

Кто может более подробно рассказать как вообще кузов расшивается в случае переварки оригинальными порогами и как эта процедура проводится?

Опубликовано

Кто может более подробно рассказать как вообще кузов расшивается в случае переварки оригинальными порогами и как эта процедура проводится?

здесь очень подробно про такой ремонт: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/27438-e34-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%b2/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем заказал я пороги Signeda , так как выбора особо не было - либо они, либо оригинал (а я не способен материльно потянуть оригинал...). приехали они. формочка вроде ничего, нормально так отштампованы. видел где то на форуме фото клокерхольма, так вот у него в передней части (которая под крылом прячется) складок было намного больше, чем на этих. к тому же, мне приехали оцинкованные, что тоже не может не радовать! ну и крылья клокеры приехали. отличий от своих особо не увидел. все красиво и аккуратно! в общем пока доволен.

машинка уже в процессе ремонта. через пару дней поеду в гости к мастеру, так сказать ОТК устрою, заодно с цветом машины определюсь (полная покраска с разбором всего, что нужно, кроме моторного отсека ибо гемор неслабый)

Опубликовано

в общем заказал я пороги Signeda , так как выбора особо не было - либо они, либо оригинал (а я не способен материльно потянуть оригинал...). приехали они. формочка вроде ничего, нормально так отштампованы. видел где то на форуме фото клокерхольма, так вот у него в передней части (которая под крылом прячется) складок было намного больше, чем на этих. к тому же, мне приехали оцинкованные, что тоже не может не радовать! ну и крылья клокеры приехали. отличий от своих особо не увидел. все красиво и аккуратно! в общем пока доволен.

машинка уже в процессе ремонта. через пару дней поеду в гости к мастеру, так сказать ОТК устрою, заодно с цветом машины определюсь (полная покраска с разбором всего, что нужно, кроме моторного отсека ибо гемор неслабый)

Кинь фото порогов

Опубликовано

в общем заказал я пороги Signeda , так как выбора особо не было - либо они, либо оригинал (а я не способен материльно потянуть оригинал...). приехали они. формочка вроде ничего, нормально так отштампованы. видел где то на форуме фото клокерхольма, так вот у него в передней части (которая под крылом прячется) складок было намного больше, чем на этих. к тому же, мне приехали оцинкованные, что тоже не может не радовать! ну и крылья клокеры приехали. отличий от своих особо не увидел. все красиво и аккуратно! в общем пока доволен.

машинка уже в процессе ремонта. через пару дней поеду в гости к мастеру, так сказать ОТК устрою, заодно с цветом машины определюсь (полная покраска с разбором всего, что нужно, кроме моторного отсека ибо гемор неслабый)

не все оцинкованные варят

Опубликовано

тут все норм, кузовщик, когда я ему сказал, что пороги оцинкованные, отреагировал положительно. машина уже у него, пороги он видел. нареканий и недовольства не видно и не слышно.

а вообще я в курсе, что оцинкованные не любят варить, потому что это очень полезно для организма =). я когда в экзисте их забирал (до этого то я не знал какие прийдут, кот в мешке так сказать), как раз и испугался, что мастера не возьмутся их варить...

Опубликовано

IMHO от оцинковки всё равно толку мало, т.к. самое слабое в плане ржи место - сварной шов, а весь цинк там выгорает при сварке. Конечно если не варить как-то специально...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...