jr44 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделитесь мнением,какие пороги взять Клоккерхольм или Польские Оцинкованные(их тут так все называют)цена одинаковая у них. Цитата
Bloody Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Мой знакомый сварщик сказал: "С оцинкованными даже не приезжай". Я взял Клокеры, ждут когда до них дело дойдёт. Цитата
Семен Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 А как Сигнеда по качеству? Кстати их тоже можно по частям купить, переднюю и заднюю. Цитата
STOXANOFF Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Оцинковку нужно варить спец проволокой. И желательно спец сварочником чтобы цинк не выгорал. Цитата
ccm Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 подскажите номера порогов клокер и оцинкованных? Цитата
kamazeka Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Klokkerholm-00 57 01 1 -лево Klokkerholm-00 57 01 2 -право Van Wezel -0635103 Накладка порога слева; внешняя часть; Число дверей: 4/5; Ремонтная накладка Van Wezel -0635104Накладка порога справа; внешняя часть; Число дверей: 4/5; Ремонтная накладка Цитата
ASKET1627 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 ТОже сгнили пороги. Поделитесь опытом, что нужно учесть при переварки порогов? Что лучше брать - б\у или что-то новое искать? Цитата
Mr.X Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Я взял новые, клоккеровские. Встают как родные, но кажется чуть тоньше штатных. Ебельно с вспомогательными работами... отрезать \ приварить пару пустяков! ;) Делаю всё сам, тщательно, уже неделю убил на одну сторону, но результатом оч. доволен! ) Приятель брал Б\у. Вроде проще с переваркой, но делал оч. долго. В итоге после переварки продал машину... Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 не один номер не находит ни в экзисте, не в автодоке. подскажите номера не оригинальных порогов Цитата
qss Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 00 57 01 1 -лево 00 57 01 2 -право 0635103 Накладка порога слева; внешняя часть; Число дверей: 4/5; Ремонтная накладка 0635104Накладка порога справа; внешняя часть; Число дверей: 4/5; Ремонтная накладка вот же номера у меня в экзисте пробиваются Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 а что такое накладка порога кузова. пластик чтоли Цитата
Bashar Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 а что такое накладка порога кузова. пластик чтоли нет железная накладка порога, пластик это уже к тюнингу) Цитата
jr44 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Опубликовано 19 сентября, 2011 Не может такого быть,чтобы клоккерхольм порогов не было в продаже.Их на форуме продают за 4000 оба.Самый оптимальный вариант.Подходят отлично и не будет швов по длинне порогов,проще покрасить и приварить.С оригиналом заморачиватья гораздо гемморойней. Цитата
koshak Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 бери любые. И те и те нормальные. Мы варили оба варианта после антикора и до сих пор всё в порядке. ничего не сгнило, вопросов никаких. Цитата
garikkk55 Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Брал клокер стали идеально,только под переднее крыло надо мудрить крепление,а так очень хорошее качество и мастерам понравились они даже думали что это оригинал)) Цитата
Vitron Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 народ, всем привет! скажите, что делать, когда сгнили не только пороги а ещё места, находящиеся чуть вглубь от порогов в направлении кпп, где находятся заглушки в днище! машина с люком поэтому кто знает, тот понимает мою проблему. брать с разборок распил порога вместе с этими 20-30 см днища, либо купить пороги клокерхольм и приварить заплатку к днищу?!? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Цитата
jr44 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Брать клоккерхольм и приварить заплатку.Так будет проще в плане работы и как мне думается в плане финансов,т.к. на разборах цены на б.у.пороги заставляют задуматься о вменяемости продавцов.Да и живые найти крайне сложно. Цитата
garikkk55 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Вот вот просто латка да и забудеш про гнилье,да и с заводскими порогами пол машины расшить надо,и сливы надо на улицу выводить. Цитата
Vitron Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Ясно,будем делать! Спасибо за совет Цитата
Negertiti Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 т.е. накладка порога в экзисте -это и есть тот самый порог на одну сторону целиком примерно за 2500р???А если по отдельности брать(задняя часть порога+передняя),то на сторону выходит около 4к?правильно я понял??(В разделе кузов там одна часть около 2к стоит...) Цитата
alekswarrior Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 вот и у меня отъездили пороги... домкрат ушел в порог... пришло время раскошелиться. заодно и крылья поменять (ибо купил машину с хреново отремонтированным крылом, по которому ржа пошла) посмотрел на экзисте - заменитель предлагают только "Signeda". как я понял, изготавливают их наши прибалтийские друзья с извечной любовью к русским. кто может чего нибудь плохого сказать о качестве продукции? стоит ли такие ставить (по моим мечтам машина года 2-3 должна еще мне послужить, и желательно без дыр)? просто другого ничего даже нет, а на оригинал денег не хватит, ибо и так хотя бы в 60 тыр уложиться вместе с полной покраской (без салона и подкапотного пространства) Цитата
zdoh Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 посмотрел на экзисте - заменитель предлагают только "Signeda". как я понял, изготавливают их наши прибалтийские друзья с извечной любовью к русским. кто может чего нибудь плохого сказать о качестве продукции?Signeda сами ничего не делают, это обычный упаковщик китая/тайваня Цитата
Stuttgart Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Кто может более подробно рассказать как вообще кузов расшивается в случае переварки оригинальными порогами и как эта процедура проводится? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Кто может более подробно рассказать как вообще кузов расшивается в случае переварки оригинальными порогами и как эта процедура проводится? здесь очень подробно про такой ремонт: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/27438-e34-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%b2/ Цитата
alekswarrior Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 в общем заказал я пороги Signeda , так как выбора особо не было - либо они, либо оригинал (а я не способен материльно потянуть оригинал...). приехали они. формочка вроде ничего, нормально так отштампованы. видел где то на форуме фото клокерхольма, так вот у него в передней части (которая под крылом прячется) складок было намного больше, чем на этих. к тому же, мне приехали оцинкованные, что тоже не может не радовать! ну и крылья клокеры приехали. отличий от своих особо не увидел. все красиво и аккуратно! в общем пока доволен. машинка уже в процессе ремонта. через пару дней поеду в гости к мастеру, так сказать ОТК устрою, заодно с цветом машины определюсь (полная покраска с разбором всего, что нужно, кроме моторного отсека ибо гемор неслабый) Цитата
garikkk55 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 в общем заказал я пороги Signeda , так как выбора особо не было - либо они, либо оригинал (а я не способен материльно потянуть оригинал...). приехали они. формочка вроде ничего, нормально так отштампованы. видел где то на форуме фото клокерхольма, так вот у него в передней части (которая под крылом прячется) складок было намного больше, чем на этих. к тому же, мне приехали оцинкованные, что тоже не может не радовать! ну и крылья клокеры приехали. отличий от своих особо не увидел. все красиво и аккуратно! в общем пока доволен. машинка уже в процессе ремонта. через пару дней поеду в гости к мастеру, так сказать ОТК устрою, заодно с цветом машины определюсь (полная покраска с разбором всего, что нужно, кроме моторного отсека ибо гемор неслабый) Кинь фото порогов Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 в общем заказал я пороги Signeda , так как выбора особо не было - либо они, либо оригинал (а я не способен материльно потянуть оригинал...). приехали они. формочка вроде ничего, нормально так отштампованы. видел где то на форуме фото клокерхольма, так вот у него в передней части (которая под крылом прячется) складок было намного больше, чем на этих. к тому же, мне приехали оцинкованные, что тоже не может не радовать! ну и крылья клокеры приехали. отличий от своих особо не увидел. все красиво и аккуратно! в общем пока доволен. машинка уже в процессе ремонта. через пару дней поеду в гости к мастеру, так сказать ОТК устрою, заодно с цветом машины определюсь (полная покраска с разбором всего, что нужно, кроме моторного отсека ибо гемор неслабый) не все оцинкованные варят Цитата
alekswarrior Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 тут все норм, кузовщик, когда я ему сказал, что пороги оцинкованные, отреагировал положительно. машина уже у него, пороги он видел. нареканий и недовольства не видно и не слышно. а вообще я в курсе, что оцинкованные не любят варить, потому что это очень полезно для организма =). я когда в экзисте их забирал (до этого то я не знал какие прийдут, кот в мешке так сказать), как раз и испугался, что мастера не возьмутся их варить... Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 IMHO от оцинковки всё равно толку мало, т.к. самое слабое в плане ржи место - сварной шов, а весь цинк там выгорает при сварке. Конечно если не варить как-то специально... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.