Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а до туда легко добраться?

нужно снимать что нибудь ?

Надо отсоединить этот жгут от датчика уровня бензина, датчика скорости (в заднем мосту), разъединить с десяток кабельных бандажей, которые его крепят к кузову, и только потом уже вытянуть в салон сантиметров на 40 - там все увидишь. Со жгутом крышки багажника все проще - ложишься в багажник и вот он, перед тобой можно сказать, на левой петле.

Опубликовано

Надо отсоединить этот жгут от датчика уровня бензина, датчика скорости (в заднем мосту), разъединить с десяток кабельных бандажей, которые его крепят к кузову, и только потом уже вытянуть в салон сантиметров на 40 - там все увидишь. Со жгутом крышки багажника все проще - ложишься в багажник и вот он, перед тобой можно сказать, на левой петле.

эх

пойду ковырять 

еще на улице холод(

пасиба за помощь  

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Перекурил всю тему, но есть кое какие непонятки.

Интересно как оно так получилось у Техаса, что во время заполнения бака, стрелка походу поднималась - именно так я понял судя из цитаты ниже:

 

Поехал на заправку, пока заправлялся - включил зажигание и сравнил то, что
высвечивается на табло колонки с тем, что показывал указатель на панели
приборов. Практически один в один. На 80 литрах колонка дала отсечку.

 

Дело все в том что и я тоже пробовал проделать такой опыт - так вот нихрена не прокатило. Бак наполняется, но стрелка уперто стоит на той отметке с которой приехал к колонке, и ни малейшего подъема. Для получения адекватных показаний, нужно отключить зажигание, чутец подождать (с пол минуты хотя бы), и снова включить - вот тогда другое дело. Только так. Машина 12.90 г.в.

 

 

И на счет колебаний тоже тут верно было замечено - главный кайф родного датчика в том что он очень медленно перемещается, и колебания бензина ему фактически пофигу.

только на е39 и е46 их два. слева и справа. ездил с газелевским год. всё нормально только показания плавают от наклонов и резких поворотов(поэтому на е39 их и 2). остаточный пробег соответственно врёт...в чём кайф родного бензин в него затекает и вытекает ооочень медленно.

Безусловно - это делает его капризным в плане заедания поплавка на рельсах. Зато если все работает, то адекватные показания гарантированы как ни с каким другим. Ну а вобще то стоит ли это принимать как недостаток, если заедание поплавка легко устраняется - разбери датчик, почисти его растворителем, и вуаля. Да и делать это приходится совсем не часто - форсунки чистить приходится куда чаще, и гемора больше. И ничего же...

 

С датчиком типа унитазного поплавка кататься не пробовал и у других не видел, но то что он к колебаниям в разы чувствительнее - ясно из элементарной физики. Насколько тщательно приборка маскирует эти колебания... увидеть бы, тогда мог бы рассуждать. Но скрывать не стану что любопытно.

Опубликовано

По вопросу датчика у меня была другая идея - на поплавке закрепить металлическую пластинку, а на верху установить катушку которая будет изменять свою индуктивность от расстояния до поплавка - начальное влияние от статического металла конструкции скомпенсировать как ноль.

 

Вобщем что то типа металлодетектора. Затем инфу от катушки обработать контроллером, который превратит это в показания для приборки, такие же как от родного датчика. Хотя можно обойтись и без контроллера.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Универсальные датчики ни кто не побывал ставить?

Типа такого например datchik-urovnya-200-mm-0-190-om-evro-ner

Сопротивление 240-33, для высоты бака 200мм

Опубликовано

щас пробежался по гуглу, и оказалось что их цена сводит все идеи на ноль

Я долго искал, в основном для фур датчики, типа с gps слежением или типа того, чтобы водители не сливали.

А этот всего 1300р, его можно в идеале вставить сверху в родную тубу, вот только в живую посмотреть бы

Еще что то похожее стоит в грузовиках фотон

Опубликовано

В общем вроде выяснил что на место наших нитей подходит нихром марки Х20Н80 диаметром 0,08мм,(поискал по лучше с таким диаметром выпускается нихром только такой марки так что достаточно найти нихром 0.08мм) сопротивление 21ом на 10см точ в точ как в родном датчике.

Буду искать такую нить.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

В общем вроде выяснил что на место наших нитей подходит нихром марки Х20Н80 диаметром 0,08мм,(поискал по лучше с таким диаметром выпускается нихром только такой марки так что достаточно найти нихром 0.08мм) сопротивление 21ом на 10см точ в точ как в родном датчике.

Буду искать такую нить.

есть у меня такая нить. 100 руб за 5 метров.

 

Это получается, на наши 40 см должно давать 88 Ом? диаметром 0.08 мм Х20Н80 нихром дает 220 Ом/м

Опубликовано

Вылечил и я проблему контроля бензина.

Заменил все компоненты указанные в этой теме: http://www.e34.su/forum/topic/19307-priborka-svodnaia-informatciia/

Вместе с ними ещё заменил и мощные резисторы - температурный дрейф почти полностью исчез.

 

Заменил так же и поплавок датчика уровня - полностью исчезла ступенька ниже 20-ти литров.

До этого было так - или 20 литров, или сразу резерв - плавного движения стрелки между ними не было.

Сейчас стрелка плавно подходит к уровню резерва, никаких резких перепадов.

Считаю что мне чисто повезло найти живой поплавок.

 

Однако я так и не понял физики износа этого поплавка.

Каким образом должно меняться сопротивление нити, чтоб был скачок от 20-ти литров и сразу на 8 без плавного хода.

Попытайтесь прокрутить мысленно - каким должен быть характер износа нити.... это загадка.

Опубликовано

Но 1 нить же толще 2х других?

Вот этого не знаю. Но при таком раскладе проще и дешевле подобрать датчик более привычной конструкции, чем то, что стоит - у меня надежность его вызывает большие сомнения по ряду причин. Не обязательно газелевский - возможно подойдут датчики от более поздних BMW (они отказались от такой конструкции в пользу традиционного "поплавка на рычаге"), или других машин, но с условием, что макс. сопротивление будет при пустом баке и оно будет не меньше, чем у родного датчика (86.7 Ом) - из большего меньшее просто сделать, запараллелив его резистором, а наоборот - увы... 

Опубликовано

Вот этого не знаю. Но при таком раскладе проще и дешевле подобрать датчик более привычной конструкции, чем то, что стоит - у меня надежность его вызывает большие сомнения по ряду причин. Не обязательно газелевский - возможно подойдут датчики от более поздних BMW (они отказались от такой конструкции в пользу традиционного "поплавка на рычаге"), или других машин, но с условием, что макс. сопротивление будет при пустом баке и оно будет не меньше, чем у родного датчика (86.7 Ом) - из большего меньшее просто сделать, запараллелив его резистором, а наоборот - увы... 

Да как то не хочется колхозить.. что то подиливать, загибать

Опубликовано

Вот этого не знаю. Но при таком раскладе проще и дешевле подобрать датчик более привычной конструкции, чем то, что стоит - у меня надежность его вызывает большие сомнения по ряду причин. Не обязательно газелевский - возможно подойдут датчики от более поздних BMW (они отказались от такой конструкции в пользу традиционного "поплавка на рычаге"), или других машин, но с условием, что макс. сопротивление будет при пустом баке и оно будет не меньше, чем у родного датчика (86.7 Ом) - из большего меньшее просто сделать, запараллелив его резистором, а наоборот - увы... 

Был поплавок, как у тебя. всё отлично работает до 15 литров в баке. Потом начинается болтание бензина при резких поворотах и горках...контакт на лампочку замыкается и стрелка падает а поднимается очень медленно. Короче конструкция не для моего стиля езды))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

есть у меня такая нить. 100 руб за 5 метров.

 

Это получается, на наши 40 см должно давать 88 Ом? диаметром 0.08 мм Х20Н80 нихром дает 220 Ом/м

Я Тут инфу брал, нашел я такую нить в советской плойке для волос, разница в сопротивлении с родной струной где то 5 ом, работает отлично

Опубликовано

Но 1 нить же толще 2х других?

А 3 это даже не нить мне кажется это проволока, она вроде на лампочку на приборке идет

Опубликовано

А 3 это даже не нить мне кажется это проволока, она вроде на лампочку на приборке идет

ну да, 3 это, вроде, лампа. У кого нибудб есть схема подключения? какой провод куда?. А то, смотрю, датчик у меня паяный уже. Бенз на приборке не показывает. Хотя, сопротивление от положения попловка меняется

Опубликовано

ну да, 3 это, вроде, лампа. У кого нибудб есть схема подключения? какой провод куда?. А то, смотрю, датчик у меня паяный уже. Бенз на приборке не показывает. Хотя, сопротивление от положения попловка меняется

Тут скорее не датчик виноват, а перебитый провод в жгуте, который проходит в районе задней балки справа. Насчет проводов так: 3 тонких (толстые - на бензонасос): коричневый - масса, черно-красно-желтый - на лампочку,  коричнево-фиолетовый - на стрелочный указатель в приборке.

Опубликовано

Тут скорее не датчик виноват, а перебитый провод в жгуте, который проходит в районе задней балки справа. Насчет проводов так: 3 тонких (толстые - на бензонасос): коричневый - масса, черно-красно-желтый - на лампочку,  коричнево-фиолетовый - на стрелочный указатель в приборке.

надо проверить жгут. Не, я имею ввиду внутри самого датчика как проходит схема проводов к разъему? Куда идут провода от тонких проволочек и от толстой проволоки?

Опубликовано

А в бмв , сразу должно топливо на приборке подскакивать или постепено ? У меня фигня творится , заливаю литров 10 в бак .. и только через 30 - 40 мин подскочит стрелка :/ 

Может можно что небудь сделать ? Чтоб сразу.

Опубликовано

Ну насчет 30-40 минут - спорный вопрос, хотя очень медленное движение стрелки там заложено не случайно - чтоб на всяких неровностях плеск топлива в баке не приводил бы к колебаниям стрелки указателя.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отчитюсь за себя. Чуть выше был мой отчет об устранении проблемы ложных показаний датчика уровня. До сегодня полет отличный, стрелка движется плавно по мере опустошения на протяжонности всей шкалы. Поплавок оригинальный с донора.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я не стал заиорачиваться, тем более, учитывая недостатки поплавкового датчика, купил б/ушный рабочий датчик. Показывать то показывает, только не уверен, что правильно.

 

Во-первых, лампа загорается , когда стрелка еще не дошла до красной зоны, получается, чуть меньше половины деления от 0 до 20.

 

Во-вторых, как кто-то писал выше, после заправки стрелка стоит в том положении, с которым приехал на заправку, а поднимается она очень долго до должного уровня, бывает, что поднимается после ночи на утро на холодную.

 

А вот тут то и третий прикол :) Сутра, на холодную стрелка показывает около 30 литров, хотя по факту в баке около 20-ти. Через какое то время езды стрелка опять же ложится в должное положение 20 литров.

 

В приборке заменил все, что было описано у Комбата в теме про приборки, кроме резисторов, прошит контроллер (приборка лоу с серебристой попой). Тест ее проходит как надо. Жгут проводов под задней балкой прозванивал, все норм.

 

По поводу приборки, долго с ней мучился, правда по другой теме, теме битых пикселей. Восстановил, заменил бумажный шлейф на бумажно-металлический от бегунка какого то принтера :). НО... и тут не без проблем... На холодную пробег показывает четко, без битых пикселей, а после, примерно, получаса езды, когда машина прогревается, начинают тускнеть некоторые из них, и в итоге они гаснут все... Еще есть приколы не по теме - стрелка тахомерта двигается небольшими прыжками, а стрелка скорости начинает свое движение, когда скорость авто больше 20 км/ч, а именно, прыгает с 0 до 20. Так вот, к чему я. Может то все эти проблемы в приборке? А именно в каких то резисторах? Я в электронике не силен, но пытался проверить их на температуру. Один из них греется так, что палец к нему надолго не приложешь, обжигает. Хотя, внешне похожий на него другой греется не так сильно.

Вылечил и я проблему контроля бензина.


Заменил все компоненты указанные в этой теме: http://www.e34.su/fo...a-informatciia/


Вместе с ними ещё заменил и мощные резисторы - температурный дрейф почти полностью исчез.

Какие иенно были заменены мощные резисторы? Повторюсь, паять - паяю, но в электронике и схемах не силен :) лучше с фото :))

Опубликовано

*** 

Во-вторых, как кто-то писал выше, после заправки стрелка стоит в том положении, с которым приехал на заправку, а поднимается она очень долго до должного уровня, бывает, что поднимается после ночи на утро на холодную.

***

Ничего подобного - приехал на заправку, заглушил, залил нужное количество бензина - как только опять вставил ключ сразу показывает прибавку в баке.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже чертовщина какая-то творится с этим датчиком. Когда в баке остается 30л и меньше - стрелка на приборке начинает жить своей жизнью - скачет от 0 до 50 (причём очень быстро - рывками), даже если стоять на месте, а при езде так вообще, чуть в горку - загорается лампочка, на кочках тоже помаргивает. Если в пустой бак заливать с канистры бензин при вкл зажигании - стрелка плавно поднимается, безо всяких скачков. Куда копать - не знаю...Чуть уровень опускается за 30 литров - вообще неизвестно сколько в баке топлива, пока машина не встанет или лампочка не будет гореть постоянно))

Опубликовано

У меня тоже чертовщина какая-то творится с этим датчиком. Когда в баке остается 30л и меньше - стрелка на приборке начинает жить своей жизнью - скачет от 0 до 50 (причём очень быстро - рывками), даже если стоять на месте, а при езде так вообще, чуть в горку - загорается лампочка, на кочках тоже помаргивает. Если в пустой бак заливать с канистры бензин при вкл зажигании - стрелка плавно поднимается, безо всяких скачков. Куда копать - не знаю...Чуть уровень опускается за 30 литров - вообще неизвестно сколько в баке топлива, пока машина не встанет или лампочка не будет гореть постоянно))

Это конструктивная болезнь датчика такого типа, а с учетом того, что на струнах, направляющих, и т.п. наслаиваются смолистые отложения за много лет - ничего удивительного, что его клинит. Датчик, сделанный по типу советского унитазного поплавка этого недостатка лишен - в парах трения перестановочное усилие на порядок больше, чем  в родном BMWшном (там действуют только сила тяжести и архимедова сила, причем непосредственно на поплавок, а в другой конструкции еще и рычаг есть).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...