indigo Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Случайно нашёл фотку в сети. Очень необычно и никакого колхоза. Судя по всему это Koenig, хотя зеркала обычные. Очень нравится, только ещё бы вылет дисков побольше... Кто-нибудь видел на просторах нашей необъятной Родины подобное? Цитата
Diesel Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 У mefisto, судя по его фоткам подобное. Цитата
AnT1k Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 передняя накладка ваще на альпиновскую похожа, но вот спойлер какой-то квадратный чтоли... толи так сфоткали )) Цитата
Roma_lg Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 всё таки для такой задней арки нужно 2 двери а никак не 4 Цитата
indigo Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 Нашел немного информации. Это тюнинг фирмы Koenig Specials, сделанный на базе М5 S38B36. Мощность увеличена до 345 л.с. Разгон до сотни - 5,5 сек. Есть пара фоток из печатного издания того времени. Обратите внимание на зеркала, уж очень они необычные! Цитата
Roma_lg Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 они видно решили что с 5.5 секи до 100 зеркала заднего вида ненужны вообще Цитата
Flint_WP Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 и усача какого-та унылого за руль посадиле... Цитата
Buch Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 а как задние двери открывать? только отверткой или изнутри Цитата
romanm5 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 почему! там же выемка под хват... Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 А мне нравиться,несчитая только сплошной решётки,и зеркала оригинальные,только бестолковые наверное. Цитата
indigo Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Опубликовано 2 июля, 2011 Сплошная решётка - это уже колхоз галимый, изначально там обычная решёточка стояла, как на всех е34 с узкой мордой. По поводу зеркал - не знаю, может были заменены на обычные, а может и родные с завода. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 нееее. Всё в цвет. и решетка тоже. Цитата
Therion2 Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 тоже заинтересовало , даже нарыл немножко инфы http://www.tuningarchive.ru/catalogue/pages/0226-005-001-1990-01.htm Цитата
tobish Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 тоже заинтересовало , даже нарыл немножко инфы http://www.tuningarchive.ru/catalogue/pages/0226-005-001-1990-01.htm Интересный сайт, жаль только тексты не прочитать.. Цитата
Bouncer_84 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 почему! там же выемка под хват.. ага, а в дождь там лужа =DDDD Цитата
indigo Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Опубликовано 4 июля, 2011 ага, а в дождь там лужа =DDDD немцы не дураки, по-любому какое-нибудь сливное отверстие придумали))) Цитата
Димыч.ру Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 немцы не дураки, по-любому какое-нибудь сливное отверстие придумали))) Ага такое же как с дренажными трубками, от люка. в пороги вывели и все. Цитата
Deniska Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Ну хз по мне не очень смотрится. Цитата
буч Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 ага, а в дождь там лужа =DDDD а зимой она замерзает и там лёд )))) Цитата
*Valek* Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 громоздко, имхо правильное слово чтобы описать как она смотрится) впрочем, есть в ней че та Цитата
indigo Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 Штатных дисков KS не хватает, Борбеты очень хороши, но здесь не вполне уместны, имхо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.