Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще причиной стука в моем случае  была

 

свеча зажигания , которая развалилась на 3 части . и работала по принципу отбойного молотка , но промывка гидриков совсем не была лишней

.мотор работает ровно, тяга прибавилась.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. На холодную машина работает очитихо и ровно но как только немного прогрелась один за одним начинают стучать гид-ры.что за аномалия?

Опубликовано

Никакой аномалии. Обычная физика. Пока масло холодное, оно гуще. Разогреется становится более текучее и не держится в гидрике.

Опубликовано

и что вы хотите сказать? гидрокомпенсаторы на замену?

Никакой аномалии. Обычная физика. Пока масло холодное, оно гуще. Разогреется становится более текучее и не держится в гидрике.и 

Опубликовано

Да тут причин много. Может само масло не качественное, может клапан в плунжере гидрика закоксовался (там шарик с пружинкой). Возможно достаточно просто разобрать и промыть, мне помогло.

Так же не мешает давление масла померять. Прежде чем разбирать, нужно тщательно все проверить, чтоб не делать лишнюю работу.

Может у тебя давление в системе слабое и при холодном масле (более густом) его хватает, а на разогретом оно падает. Тогда уже систему маслоподачи копать нужно. Проверь давление в первую очередь и от этого уже пляши дальше. Возможно достаточно будет просто масло поменять. Бывает и такое

Опубликовано

Если бы маслостакан не держал, то гидрики начали брякать сразу. Т.к масло стекало бы в поддон. Если давление в норме на горячем моторе, то значит не держит плунжер гидрика. Тут либо попробовать промыть, либо замена.

Опубликовано

На мой без ваносный M50B20 идет Ina 420 0024 10, по прочтению много всего остановился на Ina 420 0061 10 но настораживает то, что в месте соприкосновения с клапаном на гидрике меньше тарелка чем на родном. А на Ina 420 0022 10 все как надо, но маслянный канал сделан в самой канавке. Вот не знаю на чем остановится. Кто какие ставил уже и реально много отъездил?

Опубликовано

Поставил Ina 420 0022 10 все отлично. Тишина во всех температурных диапазонах. Прокачал по инструкции за два шага. С утра тишина. Пробег на них 300 км уже.

Опубликовано

Ну и соответственно тот самый кусок герметика, впившийся в отверстие...

а где именно он застрял, можешь уточнить? И какие симптомы были? А то у меня на холодную тишина, как разогреется, начинает стрекотать, прогазуешь, становится тише... Может вообще ровно заработать...

Опубликовано

Смотря какие размеры у гидриков, на ваносных моторах их было 2 вида - до 94 и после. У меня 3 комплекта лежат бу "реанимированных" - 2 рестайл и 1 дорестайл, могу отдать по 100р. за штуку.

еще есть в наличии гидрики? Надо на мотор м50в25 ванос. Год сказать не могу. По вину два литра май 94 года. Купил такую.
Опубликовано

Смотря какие размеры у гидриков, на ваносных моторах их было 2 вида - до 94 и после. У меня 3 комплекта лежат бу "реанимированных" - 2 рестайл и 1 дорестайл, могу отдать по 100р. за штуку.

еще есть в наличии гидрики? Надо на мотор м50в25 ванос. Год сказать не могу. По вину два литра май 94 года. Купил такую.
Опубликовано

не знаю как их там вы восстанавливаете я свои разбирал и мыл и один хрен они стучали, мне все говорили значит давление или постели. Поставил новые все прошло сразу. БУ это кот в мешке!

Опубликовано

еще есть в наличии гидрики? Надо на мотор м50в25 ванос. Год сказать не могу. По вину два литра май 94 года. Купил такую.

Есть. Пишите в личку.

 

 

не знаю как их там вы восстанавливаете я свои разбирал и мыл и один хрен они стучали, мне все говорили значит давление или постели. Поставил новые все прошло сразу. БУ это кот в мешке!

Значит они уже убитые были.

Опубликовано

Всем привет, авто е34 520i. дата выпуска 04.11.91г. без ванос м50, VIN WBAHB510X0BD89114. по твоему совету заказал гидрики INA 420002410 с отверстием под канавкой http://www.part-kom.ru/parts/search.php?txtNumber=420002410&txtMaker=784&excAnalogues=&excSubstitutes=&txtAddPrice=0&searchDate=1395848332, не ошибся я, подойдут?, дороговаты зараза, все 12 косых, экспериментировать с дешевыми и от других машин не стал. и второй вопрос сжимать в тисках их перед установкой обязательно или нет?

Опубликовано

Всем привет, авто е34 520i. дата выпуска 04.11.91г. без ванос м50, VIN WBAHB510X0BD89114. по твоему совету заказал гидрики INA 420002410 с отверстием под канавкой http://www.part-kom.ru/parts/search.php?txtNumber=420002410&txtMaker=784&excAnalogues=&excSubstitutes=&txtAddPrice=0&searchDate=1395848332, не ошибся я, подойдут?, дороговаты зараза, все 12 косых, экспериментировать с дешевыми и от других машин не стал. и второй вопрос сжимать в тисках их перед установкой обязательно или нет?

подойдут.  Ничего сжимать не надо. Просто ставить.

 

 

Есть. Пишите в личку.

 

 

Значит они уже убитые были.

Понятное дело, убитых два из 24 у меня было. Я про то, что как можно брать бу это кот в мешке. Промывка и сборка не гарантия восстановления. Или вы после "восстановления" их ставите в машину, проверяете и снимаете?

Опубликовано

Ну кому как - кто-то готов 8-10 тысяч потратить, а кто-то нет. Себе я новые покупал, а на тех просто тренировался - коллега по работе менял у себя для профилактики, вот старые и остались. Там убиваться, в принципе, нечему, если только пружинка в плунжерной паре сломается. Про промывку - не у каждого дома есть ультразвуковая ванна и компрессор на 8атм для продувки, а простое замачивание в ацетоне результатов больших не даст.

Опубликовано

подойдут.  Ничего сжимать не надо. Просто ставить.

 

 

Понятное дело, убитых два из 24 у меня было. Я про то, что как можно брать бу это кот в мешке. Промывка и сборка не гарантия восстановления. Или вы после "восстановления" их ставите в машину, проверяете и снимаете?

хорошо..спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Нет. Для промывки присадками нужно проточное давление жидкости. Иными словами масло должно там течь. А оно поступает в полость и там стоит. Соответственно эффекта от присадки ноль.

Опубликовано

короче, налил долгоиграющую промывку двигателя WYNNS Hydraulic Valve Lifter Concentrate, через 200 км стало тише, через 400 перестали брякать вовсе. Дело было в редукционном клапане маслянного стакана, который прочистило. Вот такие чудеса..

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здрасьте. Я тут писал что гидрики стучат по утрам на моей ласточке, так дело оказалось в том что на трубке маслощупа небыло вовсе прокладки,  герметиком было заделано, оттуда и давило масло на оборотах, (снизу движок в масле) и как следствие не держали давление и гидрики, поставил резинки, аж две и стука по утрам нет уже недели две.( пропал на след утро после установки резинок. А тут знатоки писали меняй их, (гидрики) типа старая машина ведь.

Опубликовано

Всем здрасьте. Я тут писал что гидрики стучат по утрам на моей ласточке, так дело оказалось в том что на трубке маслощупа небыло вовсе прокладки,  герметиком было заделано, оттуда и давило масло на оборотах, (снизу движок в масле) и как следствие не держали давление и гидрики, поставил резинки, аж две и стука по утрам нет уже недели две.( пропал на след утро после установки резинок. А тут знатоки писали меняй их, (гидрики) типа старая машина ведь.

Я тоже думал фигня всё это,что может с гидриком случиться? Он же вечный! :)

В общем давно уже стучали один или два по тихой на горячую. Долго решал какие взять,и взял 

Hans Pries 500 885 755

С виду сделанны очень качественно. Экзист сделал хороший подарок и прислал вместо трёх штук три комплекта по 8 :)

Поменял все,и скажу я вам-мотор просто не узнать! Стал значительно приемистей и в разы тише! Особенно по трассе на больших оборотах это заметно.

Так что если полезите в мотор,то меняйте сразу все(очень жалею что не сделал этого при переборке в прошлом году). По деньгам бюджетнее просто быть не может. Поменял за три часа сам,всё просто,главное не торопиться и делать аккуратно. Описано много раз всё и даже с картинками можно найти. 5000 км. полёт нормальный!

Опубликовано

Ну я же писал про кокс - гидрик нагревается от стержня клапана и масло коксуется в его каналах со временем.

Разговора нет, но видать у меня еще не закоксованные, стучали ведь только по утрам, 2-3 сек, а щаз все в порядке. Работать движек стал приятнее как-то, тише что-ли даже.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня опять разобрал головку, положил постели на стол и стал внимательно рассматривать. Проблема такая - стоит цокот, хорошо слышен из под передней правой арки, на холодную тише, на горячую как убитый зингер. Масло 10w40. Слухачем слышно что звук живёт в гбц, в районе 5-6 цилиндров. Вот что смог рассмотреть. Выработка на постелях и компенсаторах на всех 4 6 ого цилиндра...при нажатии на компенсатор кулачек распредвала давит на одну сторону, при закрытии на другу...отсюда компенсатор перекашивает и появляется звонкий треск. Но почему только 6 цилиндр? Причём на всех 4х постелях с разных моторов...и почему масло под давлением не заполняет этот зазор? Делали маслянный подпор стаканчикам на 8ми клапаных моторах ВАЗ, там этот проблемный звук уходил навсегда, даже на убитых головках...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

я правильно понял тут ставят от волги гидрокомпенсаторы и они подходят? есть успешный опыт длительной беспроблемной езды на них?

Опубликовано

я правильно понял тут ставят от волги гидрокомпенсаторы и они подходят? есть успешный опыт длительной беспроблемной езды на них?

все работает по сей день.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...