GeorgeS Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 вообще причиной стука в моем случае была свеча зажигания , которая развалилась на 3 части . и работала по принципу отбойного молотка , но промывка гидриков совсем не была лишней .мотор работает ровно, тяга прибавилась. Цитата
Мурат Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Подскажите пожалуйста. На холодную машина работает очитихо и ровно но как только немного прогрелась один за одним начинают стучать гид-ры.что за аномалия? Цитата
Demon 520 Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Никакой аномалии. Обычная физика. Пока масло холодное, оно гуще. Разогреется становится более текучее и не держится в гидрике. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 и что вы хотите сказать? гидрокомпенсаторы на замену? Никакой аномалии. Обычная физика. Пока масло холодное, оно гуще. Разогреется становится более текучее и не держится в гидрике.и Цитата
Demon 520 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Да тут причин много. Может само масло не качественное, может клапан в плунжере гидрика закоксовался (там шарик с пружинкой). Возможно достаточно просто разобрать и промыть, мне помогло. Так же не мешает давление масла померять. Прежде чем разбирать, нужно тщательно все проверить, чтоб не делать лишнюю работу. Может у тебя давление в системе слабое и при холодном масле (более густом) его хватает, а на разогретом оно падает. Тогда уже систему маслоподачи копать нужно. Проверь давление в первую очередь и от этого уже пляши дальше. Возможно достаточно будет просто масло поменять. Бывает и такое Цитата
Мурат Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Масло поменял, залил мобил.стало хуже. Был у мастера давление в норме, сказал надо масляный стакан смотреть. Цитата
Demon 520 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Если бы маслостакан не держал, то гидрики начали брякать сразу. Т.к масло стекало бы в поддон. Если давление в норме на горячем моторе, то значит не держит плунжер гидрика. Тут либо попробовать промыть, либо замена. Цитата
Empro Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 На мой без ваносный M50B20 идет Ina 420 0024 10, по прочтению много всего остановился на Ina 420 0061 10 но настораживает то, что в месте соприкосновения с клапаном на гидрике меньше тарелка чем на родном. А на Ina 420 0022 10 все как надо, но маслянный канал сделан в самой канавке. Вот не знаю на чем остановится. Кто какие ставил уже и реально много отъездил? Цитата
Empro Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Поставил Ina 420 0022 10 все отлично. Тишина во всех температурных диапазонах. Прокачал по инструкции за два шага. С утра тишина. Пробег на них 300 км уже. Цитата
dbugz Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Ну и соответственно тот самый кусок герметика, впившийся в отверстие... а где именно он застрял, можешь уточнить? И какие симптомы были? А то у меня на холодную тишина, как разогреется, начинает стрекотать, прогазуешь, становится тише... Может вообще ровно заработать... Цитата
RomanBerez Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Смотря какие размеры у гидриков, на ваносных моторах их было 2 вида - до 94 и после. У меня 3 комплекта лежат бу "реанимированных" - 2 рестайл и 1 дорестайл, могу отдать по 100р. за штуку.еще есть в наличии гидрики? Надо на мотор м50в25 ванос. Год сказать не могу. По вину два литра май 94 года. Купил такую. Цитата
RomanBerez Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Смотря какие размеры у гидриков, на ваносных моторах их было 2 вида - до 94 и после. У меня 3 комплекта лежат бу "реанимированных" - 2 рестайл и 1 дорестайл, могу отдать по 100р. за штуку.еще есть в наличии гидрики? Надо на мотор м50в25 ванос. Год сказать не могу. По вину два литра май 94 года. Купил такую. Цитата
Empro Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 не знаю как их там вы восстанавливаете я свои разбирал и мыл и один хрен они стучали, мне все говорили значит давление или постели. Поставил новые все прошло сразу. БУ это кот в мешке! Цитата
Combat Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 еще есть в наличии гидрики? Надо на мотор м50в25 ванос. Год сказать не могу. По вину два литра май 94 года. Купил такую. Есть. Пишите в личку. не знаю как их там вы восстанавливаете я свои разбирал и мыл и один хрен они стучали, мне все говорили значит давление или постели. Поставил новые все прошло сразу. БУ это кот в мешке! Значит они уже убитые были. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Всем привет, авто е34 520i. дата выпуска 04.11.91г. без ванос м50, VIN WBAHB510X0BD89114. по твоему совету заказал гидрики INA 420002410 с отверстием под канавкой http://www.part-kom.ru/parts/search.php?txtNumber=420002410&txtMaker=784&excAnalogues=&excSubstitutes=&txtAddPrice=0&searchDate=1395848332, не ошибся я, подойдут?, дороговаты зараза, все 12 косых, экспериментировать с дешевыми и от других машин не стал. и второй вопрос сжимать в тисках их перед установкой обязательно или нет? Цитата
Empro Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Всем привет, авто е34 520i. дата выпуска 04.11.91г. без ванос м50, VIN WBAHB510X0BD89114. по твоему совету заказал гидрики INA 420002410 с отверстием под канавкой http://www.part-kom.ru/parts/search.php?txtNumber=420002410&txtMaker=784&excAnalogues=&excSubstitutes=&txtAddPrice=0&searchDate=1395848332, не ошибся я, подойдут?, дороговаты зараза, все 12 косых, экспериментировать с дешевыми и от других машин не стал. и второй вопрос сжимать в тисках их перед установкой обязательно или нет? подойдут. Ничего сжимать не надо. Просто ставить. Есть. Пишите в личку. Значит они уже убитые были. Понятное дело, убитых два из 24 у меня было. Я про то, что как можно брать бу это кот в мешке. Промывка и сборка не гарантия восстановления. Или вы после "восстановления" их ставите в машину, проверяете и снимаете? Цитата
Combat Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Ну кому как - кто-то готов 8-10 тысяч потратить, а кто-то нет. Себе я новые покупал, а на тех просто тренировался - коллега по работе менял у себя для профилактики, вот старые и остались. Там убиваться, в принципе, нечему, если только пружинка в плунжерной паре сломается. Про промывку - не у каждого дома есть ультразвуковая ванна и компрессор на 8атм для продувки, а простое замачивание в ацетоне результатов больших не даст. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 подойдут. Ничего сжимать не надо. Просто ставить. Понятное дело, убитых два из 24 у меня было. Я про то, что как можно брать бу это кот в мешке. Промывка и сборка не гарантия восстановления. Или вы после "восстановления" их ставите в машину, проверяете и снимаете? хорошо..спасибо. Цитата
Мурат Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 а не разбирая можно промыть чем нибудь? может присадки какие нибудь? Цитата
Demon 520 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Нет. Для промывки присадками нужно проточное давление жидкости. Иными словами масло должно там течь. А оно поступает в полость и там стоит. Соответственно эффекта от присадки ноль. Цитата
dbugz Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 короче, налил долгоиграющую промывку двигателя WYNNS Hydraulic Valve Lifter Concentrate, через 200 км стало тише, через 400 перестали брякать вовсе. Дело было в редукционном клапане маслянного стакана, который прочистило. Вот такие чудеса.. Цитата
chelios Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Всем здрасьте. Я тут писал что гидрики стучат по утрам на моей ласточке, так дело оказалось в том что на трубке маслощупа небыло вовсе прокладки, герметиком было заделано, оттуда и давило масло на оборотах, (снизу движок в масле) и как следствие не держали давление и гидрики, поставил резинки, аж две и стука по утрам нет уже недели две.( пропал на след утро после установки резинок. А тут знатоки писали меняй их, (гидрики) типа старая машина ведь. Цитата
Иван 551 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Всем здрасьте. Я тут писал что гидрики стучат по утрам на моей ласточке, так дело оказалось в том что на трубке маслощупа небыло вовсе прокладки, герметиком было заделано, оттуда и давило масло на оборотах, (снизу движок в масле) и как следствие не держали давление и гидрики, поставил резинки, аж две и стука по утрам нет уже недели две.( пропал на след утро после установки резинок. А тут знатоки писали меняй их, (гидрики) типа старая машина ведь. Я тоже думал фигня всё это,что может с гидриком случиться? Он же вечный! :) В общем давно уже стучали один или два по тихой на горячую. Долго решал какие взять,и взял Hans Pries 500 885 755 С виду сделанны очень качественно. Экзист сделал хороший подарок и прислал вместо трёх штук три комплекта по 8 :) Поменял все,и скажу я вам-мотор просто не узнать! Стал значительно приемистей и в разы тише! Особенно по трассе на больших оборотах это заметно. Так что если полезите в мотор,то меняйте сразу все(очень жалею что не сделал этого при переборке в прошлом году). По деньгам бюджетнее просто быть не может. Поменял за три часа сам,всё просто,главное не торопиться и делать аккуратно. Описано много раз всё и даже с картинками можно найти. 5000 км. полёт нормальный! Цитата
Combat Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Ну я же писал про кокс - гидрик нагревается от стержня клапана и масло коксуется в его каналах со временем. Цитата
chelios Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Ну я же писал про кокс - гидрик нагревается от стержня клапана и масло коксуется в его каналах со временем. Разговора нет, но видать у меня еще не закоксованные, стучали ведь только по утрам, 2-3 сек, а щаз все в порядке. Работать движек стал приятнее как-то, тише что-ли даже. Цитата
edisan Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Сегодня опять разобрал головку, положил постели на стол и стал внимательно рассматривать. Проблема такая - стоит цокот, хорошо слышен из под передней правой арки, на холодную тише, на горячую как убитый зингер. Масло 10w40. Слухачем слышно что звук живёт в гбц, в районе 5-6 цилиндров. Вот что смог рассмотреть. Выработка на постелях и компенсаторах на всех 4 6 ого цилиндра...при нажатии на компенсатор кулачек распредвала давит на одну сторону, при закрытии на другу...отсюда компенсатор перекашивает и появляется звонкий треск. Но почему только 6 цилиндр? Причём на всех 4х постелях с разных моторов...и почему масло под давлением не заполняет этот зазор? Делали маслянный подпор стаканчикам на 8ми клапаных моторах ВАЗ, там этот проблемный звук уходил навсегда, даже на убитых головках... Цитата
Nic Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 я правильно понял тут ставят от волги гидрокомпенсаторы и они подходят? есть успешный опыт длительной беспроблемной езды на них? Цитата
Empro Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 я правильно понял тут ставят от волги гидрокомпенсаторы и они подходят? есть успешный опыт длительной беспроблемной езды на них? все работает по сей день. Цитата
Nic Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 все работает по сей день. а можно артукул пожалуйста Цитата
Empro Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 а можно артукул пожалуйста мое сообщение выше. 249 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.