Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня.

При снятии заднего аморта умер его сайлент-блок.

по магазинам с запчастями для наших авто походил безрезультатно как-то.

может кто-то уже подбирал подходящий вариант?

Опубликовано

а потом ставишь втулку стабилизатора от нивы шевроле с доработками =)

не понял сути?

втулку посмотрю.

на форумах начитался у многих такие проблемы. На Киа спортэйдж люди тоже колхозят. но там вроде от наших подходят. Я из наших ничего не нашёл подходящего.

Опубликовано

суть в том, что если вдруг втулка от шевроле разобьется раньше, чем помрет аммортизатор, еще раз поставишь такую же втулку.

ну это ясно)

получается на год хватило только.

и втулка она же без обоймы идёт.

может кто сайлент какой подбирал.

  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

чуток напильником подтачил чтоб круглая стала, но лучше сразу стойку поменять,

т.к. как оказалось если втулка дохлая то стойка 100% дохлая.)))

Скупой платит дважды, но я так делал потому чтоб машыну продавал.

Опубликовано

вытекшую стойку покупаешь на разборе, и вырезаешь оттуда саленблок!

только не вырезаешь:) а выпрессовываешь и перепрессовываешь на свою. но у нас, в частности, на разборе вытекшие стойки с живыми сайлентами стоят ровно столько же, сколько и живые. вот так вот. тем неск тогда создал, в этой не отписал. не смог тогда подобрать ничего, пришлось так именно и поступить. Только на сто долго втыкали, что мне нужно и не знали как это сделать :) пришлось арендовать гидропресс.

Опубликовано

только не выпресовываешь, а вырезаешь!

режешь акуратно наружнюю обойму и вытаскиваешь саленблок руками! хотя каму как проще!

Опубликовано

чуток напильником подтачил чтоб круглая стала, но лучше сразу стойку поменять,

т.к. как оказалось если втулка дохлая то стойка 100% дохлая.)))

Скупой платит дважды, но я так делал потому чтоб машыну продавал.

елый год продавали авто?))

Опубликовано

Всем доброго дня.

При снятии заднего аморта умер его сайлент-блок.

по магазинам с запчастями для наших авто походил безрезультатно как-то.

может кто-то уже подбирал подходящий вариант?

Если речь идёт о 34 кузове, то прекрасно подходят резинки(втулки) рессоров от УАЗа. Содятся очень плотно, но без небольшой доработки не обойтись, нужно брать по две штуки на стойку и обрезать лишнее.

Опубликовано

Если речь идёт о 34 кузове, то прекрасно подходят резинки(втулки) рессоров от УАЗа. Содятся очень плотно, но без небольшой доработки не обойтись, нужно брать по две штуки на стойку и обрезать лишнее.

вот это уже что-то

Опубликовано

Если речь идёт о 34 кузове, то прекрасно подходят резинки(втулки) рессоров от УАЗа. Содятся очень плотно, но без небольшой доработки не обойтись, нужно брать по две штуки на стойку и обрезать лишнее.

а потом появляются темы - обломило болт в рычаге, что делать!

Опубликовано

а потом появляются темы - обломило болт в рычаге, что делать!

5000 - полёт нормальный! Бывало что и загружен по полной. Если живые стойки из-за резинок выкидывать никаких денег не хватит :) Передние родные BOGE ровно 21 год отходили, задние - китай, резинок на год хватило, скушало и колёса домиком стали. Сам амортизатор без нареканий. Если болт плотно сидит-ничего его там не обломит,а в старой пожованной резинке он прыгает туда-сюда, и вот тут уж как повезёт...

Опубликовано

купил вчера втулки от рессор уаза хорошо сидит, нужно только укоротить и отверстие увеличить, есть полиуретановые в продаже! как сделаю отпишу!

 

или мож не от того уаза взял? мож есть где расстреливать отверстие не нужно?

Опубликовано

купил вчера втулки от рессор уаза хорошо сидит, нужно только укоротить и отверстие увеличить, есть полиуретановые в продаже! как сделаю отпишу!

 

или мож не от того уаза взял? мож есть где расстреливать отверстие не нужно?

Втулки рессор от 469 УАЗа. Я ничего не рассверливал,обильно смазал фейри и подходящими шайбами и болтом запресовал сначало в стойку, а уж затем втулку. Главное мыла не жалеть и делать всё как можно быстрее (смазка сохнет почемуто).

Опубликовано

Втулки рессор от 469 УАЗа. Я ничего не рассверливал,обильно смазал фейри и подходящими шайбами и болтом запресовал сначало в стойку, а уж затем втулку. Главное мыла не жалеть и делать всё как можно быстрее (смазка сохнет почемуто).

 

ок спс, я оказывается от ГАЗа какого то взял, увидел похожие и цапнул :-))

 

в корпусе аммортизатора наружную обойму от родного салента оставлял или выбивал?

Опубликовано

ок спс, я оказывается от ГАЗа какого то взял, увидел похожие и цапнул :-))

 

в корпусе аммортизатора наружную обойму от родного салента оставлял или выбивал?

Родные выпали при небольшом усилии пальца :) Ничего вроде не выбивал,втулку только выдернул в которую болт вставляется, и в самом конце вставил в УАЗовскую. Я кстати тоже сначало от Волги(ГАЗ) взял,потом примерил, а они совсем не подходят! Меньше они. :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

купил полиуретановые по 140 руб, отрезал лишнее встают как родные! можно желтые купить они жестче, но в Москве не нашел!

 

IMG_20120823_210507.jpg

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...