Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну да, оригинал небюджетен, смотри только внутренний усилитель тогда колхозить придется и петли снаружи под домкрат

насчет внутреннего усилителя даже не представляю как это придется сделать)) с петлями я думаю что-нибудь придумает сварщик)
  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

петли попробуй отсверли старые там очень толстый металл который позволит ее зачистить и поставить заново

спасибо, будем пробовать...

Опубликовано

итак с выхлопом разобрались, пороги надо заказывать, а завтра в планах оплата заказа в экзисте, доведение до нормального вида переднего крыла, разбор оптики передней, ну и надо с печкой разобраться, что-то шелестит, дует холодным и не работают иногда первые три скорости...

 

p.s: спасибо всем, кто помогает мне восстанавливать советами и не только!!

Опубликовано

ну и надо с печкой разобраться, что-то шелестит,

Электродвигатель нуждается в переборке. Смазать подшипники, возможно заменить щетки.

дует холодным

Дополнительная помпа есть? Может пробка воздушная не до конца вышла?

и не работают иногда первые три скорости...

Это почти 100% блок резисторов. Требует небольшого ремонта (получше расклепать ножки, ну или что-то подобное, если конструкция другая).

p.s: спасибо всем, кто помогает мне восстанавливать советами и не только!!

Опубликовано

с двигателем потом, надо будет еще разобраться как к нему подлезть, дует холодным только в салон, а в ноги и стекло. дует горячим, а контакты зачищу, как я понял это в ногах водителя, насчет помпы не знаю...

Опубликовано

с двигателем потом, надо будет еще разобраться как к нему подлезть,

Со стороны моторного отсека. Снимай весь пластик, который находится за двигателем, потом и до него доберешься.

дует холодным только в салон, а в ноги и стекло. дует горячим,

Тогда проще (с одной стороны). Значит циркуляция жидкости через печку есть, проверь вот что. Между решетками на центральной консоли справа от приборки есть движок, если он находится в нижнем положении, то будет дуть холодным ("держи ноги в тепле, а голову в прохладе" :) :) :) ), если его поднять вверх - слышно, как заслонка ходит и начинает дуть горячим. Если это не помогает - тогда хуже, надо смотреть, что с приводом этой заслонки (там микроэлектродвигатель стоит, возможно шаговик, управляется с "мозгов" печки).

а контакты зачищу, как я понял это в ногах водителя,

Там не просто зачистить надо, а вынуть этот блок резисторов, изучить конструкцию и аккуратно расклепать по новой заклепки, которыми крепятся выводы (у меня они под самими резисторами находятся).

насчет помпы не знаю...

Она под блоком клапанов печки и крепится к нему хомутом.

Опубликовано

хорошо спасибо, разберусь после выходных, снова проблемка)) вчера хотел снять аккумулятор и взять с собой, заметил что он вздулся, боковые стенки выгнулись, как я понимаю это однозначно замена, какой акк посоветуете, сейчас стоит titan t75.1 75Ач 3000w на сколько Ач нужно взять?

Опубликовано

Вопрос на засыпку: вентиляционные отверстия в пробках банок не забиты? Попробуй прочистить, если вздутие пройдет и аккумулятор еще вполне живой - можешь не менять. 75Ач - нормальная емкость для такой машины.

Опубликовано

А что с ним сделаешь? Это в глубокие советские времена (я этого уже не застал) аккумуляторы ремонтировали - вскрывали банки, меняли содержимое, из свинца отливали детали взамен разрушенных, банки заваривали... При автобазах целые мастерские существовали по ремонту аккумуляторов - во как! Все это от бедности и жуткого дефицита, ибо при нынешней цене аккумулятора и их количестве, которое сейчас продается, ремонт аккумулятора сделает его просто золотым, к тому же конструкция их сейчас неремонтопригодна в принципе, максимум, что можно, это заплавить трещину в корпусе, и то не факт, что надолго поможет. Так что внимательно его осмотри, если есть подозрение на трещину - меняй. Сколько ему хоть лет-то?

Опубликовано

трещин нет, прост боковые стенки немного надулись, аккумулятору чуть больше 2х лет... хотел зарядить, но теперь что-то страшновато...

Опубликовано

привет еще раз тем, кто зашел на мою страничку, ниже выложу то что было куплено и сделано в последнее время)

 

снял поддон аккумулятора, который весь развалился и проварил по шву перегородку между аккумулятором и движком

94834520.jpg

 

обработал его преобразователем ржавчины и сейчас уже покрасил (фотки позже)

94834540.jpg

 

то что использовалось для покраски

94834534.jpg

 

также покрасил усы)

94834535.jpg

 

разобрал фары с целью сделать какое-то подобие hella black))

94834543.jpg

 

вот и кресты

94834546.jpg

 

заменил в глазках желтые диоды на белые

94834548.jpg

 

фары в сборе, позже куплю новые стекла, пока не до этого

94834560.jpg

 

а вот прикупил брилочек на ключи)

94834553.jpg

 

а это то что было заказано в экзисте: опоры движка, сайлентблоки верхних и нижних рычагов, яйца, подушки коробки еще не приехали

94834562.jpg

Опубликовано

Кстати, а не думаешь аккумулятор под заднее сиденье перенести? Там для него явно покомфортнее будет, чем рядом с выхлопным коллектором в моторном отсеке. И подготовка (посадочное место) уже имеется, вся задача - протянуть длинный силовой кабель к стартеру.

Опубликовано

Кстати, а не думаешь аккумулятор под заднее сиденье перенести? Там для него явно покомфортнее будет, чем рядом с выхлопным коллектором в моторном отсеке. И подготовка (посадочное место) уже имеется, вся задача - протянуть длинный силовой кабель к стартеру.

я думал все про это, но так и руки не доходили посмотреть есть ли там место под него, с проводом я думаю особо проблем нет, проложу рядом с проводами на саб, провод знакомый электрик подгонит, а на техосмотре как изменение конструкции не будет считаться?

Опубликовано

У меня вот тоже в моторном стоит аккумулятор, хотя проводка под сиденьем есть, почитав отчеты и глянув на фотки гнилого днища из за кислотных паров под сиденьем че то перехотелось его туда пихать, уж лучше я его поменяю раз в два года, если он даже расплавится от мотора, чем дно сгниет, хотя говорят трубка вентиляции спасает но мне кажется это хрень все, даже на 39 кузовах ржавеет место в багажнике где аккум стоит.

Это что такое 1k fine filler body? я так понимаю шпакля? можно поинтересоваться куда ты ее применял?

Опубликовано

Все вышесказанное про аккумулятор верно, у меня машина 90 года, и АКБ под капотом себя хорошо чувствует, да и я бы не сказал что он прямо рядом с выпускным коллектором. Если АКБ стоит под задним диваном на большинстве машин уже гниет или сгнило.

Опубликовано

Чепуха все это у меня под диваном аккумулятор и ни капли ржавчины вообще,хотя 88 год,правда трубочка в пол уходит от него.

А можешь поподробнее описать, что за трубочка, откуда и куда она идет и какая конструкция верхней части аккумулятора - пробки снаружи или общая крышка, от которой уже трубочка идет? Насчет ржавчины - на Запорожце аккумулятор в багажнике стоит, 8 лет у меня такой был и что-то я не замечал, что в багажнике пол гниет. Может еще прежние владельцы, и я уже потом, там битумной мастикой все хорошо промазали? Трубочки там нет, но прямо под площадкой есть отверстие.

Опубликовано

У меня вот тоже в моторном стоит аккумулятор, хотя проводка под сиденьем есть, почитав отчеты и глянув на фотки гнилого днища из за кислотных паров под сиденьем че то перехотелось его туда пихать, уж лучше я его поменяю раз в два года, если он даже расплавится от мотора, чем дно сгниет, хотя говорят трубка вентиляции спасает но мне кажется это хрень все, даже на 39 кузовах ржавеет место в багажнике где аккум стоит.

Это что такое 1k fine filler body? я так понимаю шпакля? можно поинтересоваться куда ты ее применял?

это она случайно на фотку попала, крыло делаю после предыдущего хозяина))

Опубликовано

Чепуха все это у меня под диваном аккумулятор и ни капли ржавчины вообще,хотя 88 год,правда трубочка в пол уходит от него.

а можно фотку как там что стоит?)

Опубликовано

А можешь поподробнее описать, что за трубочка, откуда и куда она идет и какая конструкция верхней части аккумулятора - пробки снаружи или общая крышка, от которой уже трубочка идет? Насчет ржавчины - на Запорожце аккумулятор в багажнике стоит, 8 лет у меня такой был и что-то я не замечал, что в багажнике пол гниет. Может еще прежние владельцы, и я уже потом, там битумной мастикой все хорошо промазали? Трубочки там нет, но прямо под площадкой есть отверстие.

Трубочка идет от аккумулятора в пол,в полу заглушка из пластика,отверстие справа от аккумулятора,трубочка резиновая с наконечником вставляется в аккумулятор.

Опубликовано

Фото этой трубочки сделаю обязательно,хотя там в принципе ничего такого нет,наконечник Г образный вставляется в аккумулятор,на него трубочка из резины,на конце заглушка в пол вставляется.У аккумулятора слева отверстие, наконечник плотно в него заходит и все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...