Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос: стоит ли аккумулятор переносить из моторного отсека в салон под заднее сиденье? Просто М50 своим выпускным коллектором его ох как жарит, да и потом есть мысли насчет установки ксенона, под него потребуется фароомыватель с большим баком, который как раз встанет на место аккумулятора. Какие еще могут быть косяки, кроме необходимости тянуть от аккума длинные силовые провода?

Опубликовано

Переноси смело, только плюсы прочувствуешь.

Протяни хорошо изолированный плюсовой кабель, а масса как и правело на кузов.

Посаветую ещё на плюс предохранитель в район акума поставить.

Акум земой в тепле а летом в прохладе.

Опубликовано

А под задним сиденьем есть элементы для его крепления или надо с чем-то заморачиваться будет? Площадка нужна будет, крепежные элементы, еще что-то...

Опубликовано

А если к полу приварить гайки, закрепить ими площадку и к ней уже закрепиться, как положено? Или не варить (антикор пострадает), а болтами к кузову ее закрепить? Еще вариант - крепиться не к полу, а к конструкции, на которой подушка сиденья стоит.

Опубликовано

Есть еще одна проблема. Куда отводить пары электролита и гремучий газ? Да и выплескивание электролита не такая уж редкость. Если оставить, как есть, они могут нехило попортить металл и многое другое под задним сиденьем, так что думаю, обязательно накрывать батарею спец. крышкой с уплотнителем (типа пластмассового судочка), к ней присоединяется штуцер с трубочкой, которая выведена куда-нибудь под машину.

Опубликовано

Так, сегодня получил ответы на свои вопросы. Под задним сиденьем нашелся крепеж аккумулятора (приварены "салазки", но нет прижимной планки), рядом с площадкой обнаружилось отверстие, закрытое пластмассовой заглушкой "на улицу" - как раз для вентиляционной трубочки. Видимо, вся проблема сводится к прокладке толстого медного кабеля вдоль правого порога от аккумулятора к стартеру. С "массой" проблем особо быть не должно, там есть куда ее подцепить. Такой вопрос - какова длина провода от аккумулятора к стартеру?

Опубликовано

5 метров будет достаточно, но у меня теперь сидение не ставится- акумулятор мешается, хотя и 60а\ч

 

у меня 75 а/ч стоит... там кажется не все акумы подходит надо по высоте смотреть.

у меня акум заходит под железку на которую упирается сидение

Опубликовано

Сфотай! у меня кабеля не хватает, поэтому стоит клеммами к переду, похоже так не должно быть.

 

держи... правда качество не айс с телефонки фоткал!

акум 75 а/ч Российского производства поэтому отверстие под испарение находится с левой стороны а на родном акуме с правой стороны, поэтому пришлось трубку наращивать.

Фото010.jpg

Фото011.jpg

Опубликовано

Все так, но на диване горб мешает. Может дырку в нем проделать? Или обратно под капот вернуть?

 

мне не мешает может сидуха другая по форме в смысле! если не забуду сфоткаю

Опубликовано

Под сидушкой АКБ 175мм высотой стоит, по крайней мере у меня. От автоваза на 220-230 не влезет. Полярность обратная. Клеммы ближе к заднему бамперу должны быть.

Опубликовано

у меня на м20 под задним диваном висят хорошо заизолированные провода идущие прямо к моторному отсеку ,может подготовка под задний аккум уже есть ????

 

в вине просто написано так : S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания

может кроме как генератор на 115 ампер оно ещё предусматривает и эти силовые провода на акб ???

зы катаюсь на аккумуляторе с американца (клемы и сбоку есть под винт) высота думаю подойдёт. хочу перенести.

Опубликовано

У меня тоже написано усиленная система электропитания, тоже интересно что это значит. Себе поставил 100 а/ч, гена стоит на 140 ампер, правда менялся до меня, сиденье на 1 санциметр не становится на место, но если прижать нормально. Когда аккумулятор покупал сразу продавцу сказал что бмв е34 и что под сиденьем аккумулятор стоит, он по каталогу посмотрел и показал какие влезут.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

подскажите.у меня акб под капотом, я делаю свап и моторная коса у другого двигателя не имеет проводов под акб,т.к. на той машине акб стоял под задним сиденьем.

 

что мне нужно сделать,что бы на новом двигателе  провода под акб были подкапотом?

Опубликовано

а я бы не стал переносить.сколько через меня машин прошло и у всех метал под диваном чуть живой кислота сжирает его .да и вобще если греется под капотом ставь родной экран отражатель для аккумулятора и все

Опубликовано

а я бы не стал переносить.сколько через меня машин прошло и у всех метал под диваном чуть живой кислота сжирает его .да и вобще если греется под капотом ставь родной экран отражатель для аккумулятора и все

Да он и хочет сохранения акб под капотом,вот и спрашивает совета как ему это всё реализовать.) Я так понимаю,автор полностью меняет движок и кузов с косами,а у донора акб был под сиденьем.. Кстати,я ни разу живьём не видел бумера с акб под капотом,там основание под акб,типа, как у вазов приварено к подкрылку?  :duma:

Опубликовано

именно меняю двиг и на новом моторная коса уходила под сидуху,а у меня под капотом вот хочу оставить как есть,но вопрос,как?

 

да,приварен кронштейн, а на него прямоугольная тарелка прикручивается под акб

Опубликовано

и на новом моторная коса уходила под сидуху,

Нее..,моторная коса,хоть рест хоть дорест,не уходит под сидуху,она идёт от мотора и соединяется колодкой с DME,а вот плюсовые кабели(толстый и потоньше) у реста идут из-под сидухи вдоль правой внутренней стороны порога,толстый на подкапотный плюс возле клапанов печки,потоньше в короб мозгов вроде.Слушай,а просто свои плюсовые кабели не вариант что-ли пустить с другим мотором?Если логически посудить,то мне кажется это вполне реализуемо,хз).Электрогуру заглянут,уже точно подскажут)

Опубликовано

Нее..,моторная коса,хоть рест хоть дорест,не уходит под сидуху,она идёт от мотора и соединяется колодкой с DME,а вот плюсовые кабели(толстый и потоньше) у реста идут из-под сидухи вдоль правой внутренней стороны порога,толстый на подкапотный плюс возле клапанов печки,потоньше в короб мозгов вроде.Слушай,а просто свои плюсовые кабели не вариант что-ли пустить с другим мотором?Если логически посудить,то мне кажется это вполне реализуемо,хз).Электрогуру заглянут,уже точно подскажут)да дресте

 

на доресте( под куапотом акб) минус идет на кузов и на двиг а плюсовой идет на стартер,потом еще жгут плюсовых уходит в моторную косу

 

на ресте есть плюс под капотом,но он идет на стартер и потом в салон уходит(по водительской стороне похоже) . а в коробе где мозги стоят тоже приходит плюс и уходит по пассажирской стороне.

 

 

вот как это все обьеденить то

Опубликовано

Силовой плюс идет по правой стороне под диван. Точка В+ возле клапанов - с нее провод идет под печкой на правую сторону.

Это он уже вкурил..) Ты подскажи как ему скрестить стоковые подкапотные плюсовые кабели с косой М50)

Опубликовано

вот вот)

Слушай,а куда твои минус и красные кабели идут? :aa3: Я вот мысленно представил,а не одно*уйственна ли твоя стоковая линия -/+ от АКБ той,что тянется из-под сиденья на ресте,ну просто с разных мест? Видел тут у нас один продавал 525 с М50 и в грудь кирзаками стучал,что акб у него под капотом с завода,вот похоже это на - "с завода"?) https://content-14.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-808.jpg

Кстати,можешь на вооружение взять сей колхоз,только силовой кабель заныкай в чёрный пластиковый пенал,который вдоль моторной перегородки,благородней смотреться будет))) 

Опубликовано

Слушай,а куда твои минус и красные кабели идут? :aa3: Я вот мысленно представил,а не одно*уйственна ли твоя стоковая линия -/+ от АКБ той,что тянется из-под сиденья на ресте,ну просто с разных мест? Видел тут у нас один продавал 525 с М50 и в грудь кирзаками стучал,что акб у него под капотом с завода,вот похоже это на - "с завода"?) https://content-14.foto.my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/_myphoto/b-808.jpg

Кстати,можешь на вооружение взять сей колхоз,только силовой кабель заныкай в чёрный пластиковый пенал,который вдоль моторной перегородки,благородней смотреться будет))) 

 

так на доресте(как у меня) нету плюсового щитка как у него(на фото)

Опубликовано

так на доресте(как у меня) нету плюсового щитка как у него(на фото)

Так пусти кабель сразу на стартер, не вариант что-ли? Этот подкапотный плюс,просто своего рода соединительное звено,прикуриватель и всё - например у меня к нему из-под седла подходит толстый красный кабель и от этого же соединения идёт короткий кабель уже на стартер и весь *уй до копейки.Ну или с донора забери этот прикуриватель если он так нужен тебе,какие проблемы то)

Опубликовано

Так пусти кабель сразу на стартер, не вариант что-ли? Этот подкапотный плюс,просто своего рода соединительное звено,прикуриватель и всё - например у меня к нему из-под седла подходит толстый красный кабель и от этого же соединения идёт короткий кабель уже на стартер и весь *уй до копейки.Ну или с донора забери этот прикуриватель если он так нужен тебе,какие проблемы то)

так у меня нет этого прикуривателя под куапотом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...