ПЕКАРЬ Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Расшатался рычыг КПП. Буду менять втулки. Попутно думаю сделать короткоходную кулису. НЕ КУПИТЬ, а сделать. Есть профессиональный сварщик и токарь. Руки растут правильно. Желательно узнать минусы этого дела. Кто-то писал, что синхроны помирают. Насколько это правда? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 что укорачивать в детали №6? Цитата
АлександR Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 что укорачивать в детали №6? нужно удлиннять деталь номер 6 ниже шара ,2 см вполне. смотри по фотке уже готовой тюнинг. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 там же изгиб. в каком конкретно месте вваривать 2см? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Между опорным шаром и шарниром Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 а насчет того что "синхроны сдохнут" насколько правда? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 На это влияет скорее состояние сцепления и резкость включения передачи. Если не будешь "рвать", должно быть все нормально. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Опубликовано 18 сентября, 2011 Ребята кто делал самодельную короткоходку,подскажите,сколько вваривать между шаром и шарниром,чтобы за кардан не цепляло? Тяга прямая, М50В25TU. Собираюсь 2.5см. Нормально? Цитата
A1exius Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 У меня 2.5 все норм, только у меня тяга на конце изогнута чуть. Цитата
Combat Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Ребята кто делал самодельную короткоходку,подскажите,сколько вваривать между шаром и шарниром,чтобы за кардан не цепляло? Тяга прямая, М50В25TU. Собираюсь 2.5см. Нормально? http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/33889-%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b1%d1%83%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%b534-%d0%bc30%d0%b235-%d0%bc%d0%ba%d0%bf%d0%bf-91%d0%b3%d0%be%d0%b4/page__view__findpost__p__578476 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Опубликовано 24 сентября, 2011 сделал себе короткоходную кулису. поменял втулку в рычыге. продольным ходом рычага доволен. А вот задняя как была, так,в принципе и осталась. Наверное надо менять втулку в №2. Как её поменять без съёма коробки? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Коробку снимать не надо, достаточно вынуть деталь №3 и снять рычаг переключения передач. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Опубликовано 24 сентября, 2011 Коробку снимать не надо, достаточно вынуть деталь №3 и снять рычаг переключения передач. А кардан снимать? у меня там не видно этой детали, не представляю как это замутить,а хочу Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Кардан особо не мешает, но надо проверить, не будет ли засекаться нижняя часть рычага с увеличенной длиной нижнего плеча с карданным валом. Цитата
wax Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 я вообще все эти тяги снимал из салона. под машину даже не залазил Цитата
местный Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Да нече с сихронами не будет кулиса считай таже просто изгиб и длинна другая. Цитата
Amateur Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 У меня стоял 2х-литровый гетраг на 520, кулису в сборе оставил, поставил ЗФ от 525. Кулиса встала, но 5ю передачу теперь не удобно включать - она слишком далеко от меня стала - пришлось кресло двигать ближе. Какую деталь надо поменять, чтоб все вернулось на свои месста? Кулиса короткая от Z3M. Цитата
Combat Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Пост № 2 Деталь №12 Поставить прямую тягу, т.к. по ЕТК у тебя должна была стоять изогнутая. 1 Цитата
Amateur Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Combat Спасибо. Т.е. достаточно заменить только эту деталь? Прямая тяга подойдет с 520 или нужно от 525? В етк написано, что в кондейных машинах стоит прямая тяга... Цитата
Combat Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Не знаю. 525 Тяга привода пер.передач прямая № 25111221950 с 09.1990 по 10.1994 520 Тяга привода пер.передач прямая № 25111222072 с 09.1990 по 10.1994 1 Цитата
Alpakh Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 нужно удлиннять деталь номер 6 ниже шара ,2 см вполне. смотри по фотке уже готовой тюнинг. А где купить такой SET??? И пойдет ли он на 518-ю М40 Цитата
D1mka Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 нужно удлиннять деталь номер 6 ниже шара ,2 см вполне. смотри по фотке уже готовой тюнинг. привет ! Подскажи пожалуйста номерок такого комплектика)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.