dronovev Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Спустя несколько дней: завел я сегодня свой туринг, чтоб на заправку съездить. Туринг поехал, на перекрестках на хх не глох, двигатель хорошо прогрелся и ровно работал. ХХ прыгает только когда руль крутить начинаешь или включаешь свет, а потом в норму. Скорость набирает вяло и расход показывает больше (мгновенный, где тахометр). При скорости 60-70км/ч на 3-ей передаче 8-10л., в то время как седан 4-6л. и набирает шустрее. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Такая же фигня, при поворотах руля и дальнем обороты плывут... На голгофе несколько спецов высказались в пользу умирания резистивных мозгов. Но подача и угол у меня в норме (по компу смотрели). Не знаю как ещё и что настраивать... А подачу и угол проверял? Вижу полный БК - мгновенный расход на нём можно посмотреть, тест 3. Цитата
dronovev Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Такая же фигня, при поворотах руля и дальнем обороты плывут... На голгофе несколько спецов высказались в пользу умирания резистивных мозгов. Но подача и угол у меня в норме (по компу смотрели). Не знаю как ещё и что настраивать... А подачу и угол проверял? Вижу полный БК - мгновенный расход на нём можно посмотреть, тест 3. По-поводу оборотов нашел вот такую тему http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=83417 Завтра буду проверять. А как вообще пользоваться этим БК? И как посмотреть мгновенный расход на нём? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 круглую фишку смотрел, там всё как новое, будто её даже ниразу не выдёргивали. А вот DDE поплавал ((. Нижний край плат примерно на 1 см. Очищал окислы, смотрел. Порваных, как там написано, дорожек или отгнивших контактов нет. Остаётся вариант пропаять. Ну и заодно чистил контакты на самой коробке DDE и фишке, куда он втыкается. Результатов вообще никаких. С наступлением холодов обороты стали плавать реже... На сколько я понял, если насос собран и настроен правильно, шаманства с проводамии фишками не помогают, то варианты остаются подбирать дополнительные сопротивления или копаться в параметрах мозгов, а тут надо знать, иначе программно вообще можно всё запороть... По БК - вот например http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/18196-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d0%be-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%bb%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82/page__p__364550__hl__%2B%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4__fromsearch__1#entry364550 Цитата
dronovev Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 круглую фишку смотрел, там всё как новое, будто её даже ниразу не выдёргивали. А вот DDE поплавал ((. Нижний край плат примерно на 1 см. Очищал окислы, смотрел. Порваных, как там написано, дорожек или отгнивших контактов нет. Остаётся вариант пропаять. Ну и заодно чистил контакты на самой коробке DDE и фишке, куда он втыкается. Результатов вообще никаких. С наступлением холодов обороты стали плавать реже... На сколько я понял, если насос собран и настроен правильно, шаманства с проводамии фишками не помогают, то варианты остаются подбирать дополнительные сопротивления или копаться в параметрах мозгов, а тут надо знать, иначе программно вообще можно всё запороть... По БК - вот например http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/18196-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d0%be-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%bb%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82/page__p__364550__hl__%2B%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4__fromsearch__1#entry364550 Спасибо за инструкцию по БК. Вот еще статья по голове http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=7386.0 Ты покапай на форумах бмвлэнд и б-м-в, я вчера столько инфы там нашел, даже перезарядка генератора влияет на ХХ. Цитата
dronovev Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Мгновенный расход 1,2-1,3л/ч Прогрелся мотор и расход стал опускаться до 0,8л/ч, после перегазовки держится 1-1,2л/ч. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Грубо говоря, мгновенный расход говорит о подаче и по БК можно подачу выставить. На нейтрали, на ХХ, на прогретом движке 0,8 - это нормально. Чем значение меньше, тем подача выше, чем больше - тем подача ниже. На ходу зависимость становтся прямой. В принципе можно поднять до 0,7. Край до 0,6. По опыту на 0,5 уже начинает колбасить движок от завышеной подачи. Если погазовал и на ХХ расход возвращается на 1,2-1,3, значит подача занижается. Видимо не получается у машины после перегазовок подачу выставить на норму. Или это и есть выставленная норма. Вот угол без компа или замеров конечно сложнее. Без этого, как понимаю, угол регулируется на слух, мягкость работы движка и как едет. Цитата
Bloody Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Ставьте 0,7. Плавание пропадёт. Цитата
dronovev Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Как выставить подачу через БК, на сколько я знаю подача топлива регулируется головой ТНВД? Цитата
Bloody Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Да головой. Нужно ослабить крепежные винты (4 шт) головы ТНВД и тихонько "тюкнуть" её к салону, на ослабленной голове подача по БК будет примерно 0,9. После затяжки станет 0,7. Когда затягиваешь винты головы подбирай порядок затяжки чтобы не сильно подача проседала. Ну в общем поэксперементируй, только запомни сколько подача была до регулировки, чтобы если что вернуть на место. Нужно добиться чтобы при перегазовках стрелка тахо падала примерно на 1000-1100 оборотов и потом плавно опускалась на ХХ. Если есть кондей то при его включении DDE автоматически увеличивает подачу на 1 десятку, попробуй включи и посмотри как станет вести себя мотор при поворотах руля. Цитата
dronovev Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 Да головой. Нужно ослабить крепежные винты (4 шт) головы ТНВД и тихонько "тюкнуть" её к салону, на ослабленной голове подача по БК будет примерно 0,9. После затяжки станет 0,7. Когда затягиваешь винты головы подбирай порядок затяжки чтобы не сильно подача проседала. Ну в общем поэксперементируй, только запомни сколько подача была до регулировки, чтобы если что вернуть на место. Нужно добиться чтобы при перегазовках стрелка тахо падала примерно на 1000-1100 оборотов и потом плавно опускалась на ХХ. Если есть кондей то при его включении DDE автоматически увеличивает подачу на 1 десятку, попробуй включи и посмотри как станет вести себя мотор при поворотах руля. Спасибо. Вообщем как выставить подачу я понял, завтра этим займусь. Кстати, сейчас при перегазовке стрелка у сеня сразу падает до 700 оборотов. Цитата
Bloody Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Спасибо. Вообщем как выставить подачу я понял, завтра этим займусь. Кстати, сейчас при перегазовке стрелка у сеня сразу падает до 700 оборотов. Прямое указание на заниженную подачу. Будут провалы оборотов при увеличении нагрузки на ГУР или генератор, при разгоне тупая как овощь. Цитата
dronovev Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 Выставил подачу 0,7 (мозг с донора): работает на хх ровно, при включении света и печки с вентилятором на полную, тоже все ОК, а вот при влючении кондиционера плавают обороты. Меняю мозги на родные: подача 0,6, работает отлично, а с кондюком хх плавает, но не так сильно. Машина стала пошустрее. А еще сегодня поставил замок на стекло задней двери, теперь закрывается и замыкается, осталось купить рычаг и сам дворник. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Я б оставил и не парился. Нужно учитывать, что эти агрегаты прошли уже пару сотен тыщ км! Тем более на механике. У мну вот АКПП и беспокоюсь за то, что эти скачки оборотов не лучшим образом сказываются на коробке.... ЗЫ: вчера проверил, на холодную у меня показывает расход 2,3 примерно с последующим снижением само собой. Вот как бы ещё хх увеличить... Цитата
dronovev Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 С подачей топлива вроде немного разобрался. Однако вчера при поездке за 200км. стал плавать хх и машина стала дергаться на ходу при 1500-1800 об., а когда ехал обратно все стало в норме опять. Сегодня работает нормально. А вот немного фото: 1 Цитата
dronovev Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Заказал себе заднии стойки Bilstein B6 Цитата
dronovev Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Заднии стойки пришли. Помогите определиться под какие опоры взять переднии? Цитата
Bloody Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 По фото на первой странице у тебя сложные опоры. Цитата
dronovev Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 По фото на первой странице у тебя сложные опоры. Опоры скорее всего новые буду покупать, а вот под какие лучше взять не знаю. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 хороша машинка...успехов! Цитата
dronovev Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 Стойки пока в сторону, всеравно зимой ставить не буду, но брать буду под сложные опоры. Спасибо форумчанам, помогли. Некоторые ништяки буду привезут только весной из Германии. А вот весной займусь ходовой и доделкой салона. А вот сейчас думаю как озвучить свой туринг, устал без качественного звука. Задача у меня такова: никаких подиумов и наружних установок(кроме сабвуфера), акустику в штатные места(хочется 3-х компонентную), усилители спрятать. Уже имеется: голова Clarion DXZ785USB, сабвуфер JL audio 10W7, акустика для фронта Focal 130K без одного твитера, зато достались на халяву. Цитата
dronovev Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 Стояли у меня на задке уже меняные стойки без подкачки, а пружины остались под подкачку(мягкие) + поставили проставки, пятеро в машине и эффект как будто тону загрузил. Поставил я заднии стойки с седана с заниженными пружинами, но осталась проблема: заднее правое колесо чуть-чуть уходит в арку, а левое еще нет, разница примерно 1см. Так было и со старыми стойками, просто тогда думал вопрос в них. Опоры на стойках с седана лемфердер прошли 15000км. и в очень плохом состоянии, не знаю почему. Опоры заменил на старые оригинал, но между верхней шайбой и опорой палец пролазит, так должно быть? Цитата
Alco Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 нормально, на шайбу еще резиновые колпачки одеваются. а разница в подъёме - может пружины разные или неравномерно просаженные? или новые брал? Цитата
dronovev Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 нормально, на шайбу еще резиновые колпачки одеваются. а разница в подъёме - может пружины разные или неравномерно просаженные? или новые брал? Пружины H$S с занижением 10мм., а резиновые колпочки поставил. Цитата
dronovev Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 С автозвуком не пошло. В данный момент составляю список ништяков для своего туринга, друг пообещал привезти из Германии. А вот все по-списку привезет или нет, посмотрим. Цитата
algidrardis Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Я вот не понял,отсутствие заднего дворника это норма)))? у меня также его нету.На верное мой мог бы также сейчас выглядеть,если б ты его забрал,шикарно смотрится. Цитата
dronovev Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 На рычаге дворника обломан наконечник, в марте с Германии привезут. А по-поводу забрал, что-то я не понял? Или у тебя есть туринг? Цитата
algidrardis Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Я вот не понял,отсутствие заднего дворника это норма)))? у меня также его нету.Наверное мой мог бы так же сейчас выглядеть,если б ты его забрал,шикарно смотрится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.