Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу приобрести сей агрегат Mitsubishi Pajero 2 ,дизелька и на механике. Кто сталкивался у кого какие впечатления от него в плане езды ,ремонта итд?

Опубликовано

Вот поэтому тут и написал чтобы узнать кто юзал сей девайс, кто говорит что авто хорошее а кто нет хотелось бы подробнее. На паджеро клубе написано много и как всегда много плюсов и минусов, и паджероводы всегда будут говорить что тачка секас а правду никто не скажет)).

Опубликовано

смотря для чего она нужна

если ездить по внедорожбю то нормальное авто

если по городу да по трассе то не очень

да дизель как минимум готовся на топливную а скорее всего ещё и на капиталку мотора

заложи сразу эту цену в стоимость покупки

Опубликовано

Ездить в основном город,трасса и немного бездорожья, да мотор или капиталить или контрактный с япии, я его замученным немного и хочу взять чтоб малец вкинуть и ездить.

Опубликовано

Был у меня, тоько бензин 3л на автомате,лифтованый. 2 капиталки за год. разнообразрые поломки каждые выходые, конечно экземпляр был куплен тоже замученым но это перебор.Ктати особенно болеют у многих задние суппорта, еще у длиных проблема с опорой кузова под ногами водителя-у всех которых я видел кузов в месте крепления подушки рамы прогнивший был абсолютно, ну и так же с задними арками-хоршо видно при открытых дверях. Еле продал эту машину. Через 2 недели новый хозяин перевернулся. Так же машину такую имеет брать только с раздаткой супер селект не парт тайм, при покупке смотреть внимательно включерния всях режимов, обратить внимание на наличие/отсутствие звуков скрежета цепи раздатки, включение блокировки заднего моста.

Опубликовано

Авто будет прогоняться через полную диагностику начиная от движки с ходовкой заканчивая кузовом. Нужен авто такого плана бюджет просто не очень большой 200-300т.р. поэтому и остановился на паджерике еще конечно смотрел субаря форестера.

Опубликовано

Для грязи использоваться будет редко, в основном по городу и привезти что либо и увезти так сказать нужен большой багажник.

Опубликовано

всем привет. Конечно каждый кулик хвалит свое болото, Но если чел хочет поджерика то дам пару советов, т.к. сам юзал такого. был пруль 2.5 тд. Мотор слабоват, трансмиссия парттайм надежная. но если нипнецо - ремонт дорогой. Но есть плюсы, т.к. большая часть з.ч. походит от галоппера, да и ценник с оригиналом адекватный. в т.ч. и на детали двс. Например новая бошка стоила 20 рэ. Но как было выше сказано, у нас нормальных уже почти не осталось. А сливают одно говно. При покупке 250-300 рэ вложишь еще минимум 150. вот и калькулируй. Но могу посоветовать только одно - Форик СФ5 с 2.0 атмо или турбо, но не 2.5 атмо(хреновый мотор, склонен к перегревам). Форик может и полазить, и погонять, если турбо. Постоянный полный привод дает возможность полазить. А также форик поддается не дорогому лифу, не монстер-трак конечно, но пролезет где надо, и тем более вес, в отличие от паджерика, такой что можно и потолкать самому, а не пиз...довать за трактором.

Опубликовано

Тоже в данный момент в поисках 4х4,в пределах 280 тыс.руб.

Много чего пересмотрел,и тоже останавливался на Pajero II,но после долгих поисков и осмотров,отказался.За такую сумму оказалось не реально найти реально живой экземпляр с учетом их годов,да и ценник на обслуживание и запчастюльки очень впечатляющий,смотрел только длиннобазки,может коротыша и найти живого!

Так что остановился на Зассанг Муссо))Пусть Корея,но зато бюджетная и довольно таки не прихотливая,да и мотор мерсовский внушает доверие :12313:

А самое главное можно найти довольно таки живой экземпляр годов 97.,с пробегом до 200 тыс.,но дизайн у него страшный))

Опубликовано

Катался на таком,у родственника есть.120 по трассе идет уверенно,130 максимум на что способен,коробка механика,дизель турбо.Вложил он в него всю душу аппарат в очень хорошем состоянии,но крови попил он,мост передний менял,стойки вкруг,с головой какая то беда была.Зато скажу честно в грязи он очень уверенно себя чувствует,где только не были на нем.Еще кайф люк двойной как на 34 сараях,так же запчасти на него распространенные и везде все можно купить.Но диагностика полюбому полная нужна.

Опубликовано

да дизель как минимум готовся на топливную а скорее всего ещё и на капиталку мотора

заложи сразу эту цену в стоимость покупки

есть ещё вариант смотреть глазами и трогать руками, что покупаешь

бугога

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

любой джип б\у (форь=универсал, не джип) требует постоянных вложений, поверьте, взял диско 2 (2001.06) с пробегом реальным 184т, а в 204т поменял сцепление с 2-х массовым маховиком (рассчитано на 200т), недешёвое дело, запчасти есть, но денег стоят других, пример, сальнег моста заднего - 35 дол, на е34 будет на порядок меньше, и т.д. в сравнении с л\а...

Опубликовано

Нужен именно жипа,на днях был на рынке паджерика 2го смотрел,крашенный полностью битый перебитый,движка судя по звуку и по запаху вот вот умрет))) Да еще и правопопый!!! Как спросил ценнег и услышал 300т.р. за ентот кусок убитого г....на чуть не а....л....)))

Опубликовано

я на форике ползал по снегу в лесу по колено на лысой резине!!!!!!

 

 

+1! Форик классный: маленький - но вместительный, недорогой, проходимый, шустрый.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хочу приобрести сей агрегат Mitsubishi Pajero 2 ,дизелька и на механике. Кто сталкивался у кого какие впечатления от него в плане езды ,ремонта итд?

 

у меня л 200 1999г 2,5 тд мех

 

расходы на содержание меньше чем у бмв

 

http://www.pajero4x4.ru

 

субару конечно круто звучит

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Был у меня, тоько бензин 3л на автомате,лифтованый. 2 капиталки за год. разнообразрые поломки каждые выходые, конечно экземпляр был куплен тоже замученым но это перебор.Ктати особенно болеют у многих задние суппорта, еще у длиных проблема с опорой кузова под ногами водителя-у всех которых я видел кузов в месте крепления подушки рамы прогнивший был абсолютно, ну и так же с задними арками-хоршо видно при открытых дверях. Еле продал эту машину. Через 2 недели новый хозяин перевернулся. Так же машину такую имеет брать только с раздаткой супер селект не парт тайм, при покупке смотреть внимательно включерния всях режимов, обратить внимание на наличие/отсутствие звуков скрежета цепи раздатки, включение блокировки заднего моста.

+100. год назад подбирали брату пикап. рассматривали л200го. на тесте воткнули раздатку в положение блокировки а вынуть обратно не можем, ни брат ни я не манагер (понявший что машину мы конечно брать не будем)

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...