ПЕКАРЬ Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Такая проблема. За 5000 км. Долил 1-1.2 л антифриза. Это нормально. Температура всегда в норме, выхлоп нормальный, пол сухой,в салоне запаха нет. видимых утечек не обнаружил. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 И в чем проблема? Эмульсии в масле нет? При пуске после долгой (несколько дней) стоянки не наблюдается подклинивания или гидроудара? Серый вонючий дым из выхлопа не прет? Если все так - все нормально, никаких причин для беспокойства нет. Насчет течей - есть одно труднодоступное место, возвратный шланг (с печки, расширительного бачка и подогрева дросселя) в месте подсоединения к блоку в районе помпы., бывает, что на шланге ослабевает хомут. Цитата
MaSs1v3 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Опубликовано 5 ноября, 2011 Вчера открыл крышку заливной горловины масла чтоб долить,а на крышке немного эмульсии.Вытер ее,пока что опять не появилась.В сервисе моторист сказал что это нормально для такого времени года,что то типа конденсата смешанного с маслом Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 И в чем проблема? Эмульсии в масле нет? При пуске после долгой (несколько дней) стоянки не наблюдается подклинивания или гидроудара? Серый вонючий дым из выхлопа не прет? Если все так - все нормально, никаких причин для беспокойства нет. Насчет течей - есть одно труднодоступное место, возвратный шланг (с печки, расширительного бачка и подогрева дросселя) в месте подсоединения к блоку в районе помпы., бывает, что на шланге ослабевает хомут. дым вонючий,как любой выхлоп. насколько я слышал,он серый должен быть. заводится отлично всегда.М50В25 где это место находится Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Вообще литр с хреном на 5000км это нормально? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 дым вонючий,как любой выхлоп. насколько я слышал,он серый должен быть. Именно так. Серый, реже белый, и ОЧЕНЬ вонючий - пахнет, как бы это сказать, ну чем-то средним между жженой резиной и... ну в общем, когда жгут всякий мусор, часто такой запах бывает на месте пожаров, в общем, химия какая-то. заводится отлично всегда. У меня тоже отлично заводилась, единственное - если на машине долго не ездить (неделю и более), иногда, но не всегда, было так, что стартер на какие-то доли секунды подклинивал, а дальше опять крутил, как ни в чем не бывало. М50В25 где это место находится http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/11/11_4793/ , деталь №1 (передняя крышка), правый верхний угол ее, там виден штуцер, к которому подсоединяется возвратный шланг. И вот там может течь, причем течь будет по блоку, от температуры испаряется и хрен обнаружишь. Легче просто взять, да проверить. 2 ПЕКАРЬ: Можно считать, что нормально. Цитата
AnT1k Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 тоесть от замены до замены 2 с хреном литра?, это НЕ нормально) всё еще от мотора зависит) Цитата
MaSs1v3 Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Проблема утечки антифриза решилась заменой патрубка.В тёплую погоду антифриз видимо быстро высыхал,поэтому течь тяжело было обнаружить.С наступлением холодов стали видны подтёки из трещин на патрубке,заменил на патрубок фирмы Febi,пока вроде нормально. Цитата
MaSs1v3 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Рано обрадовался,антифриз всё равно продолжает уходить,теперь бачёк уходит за 5 дней.Помогите,боюсь прошляпить и перегреть... Цитата
myko Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 нашла себе другое слабое место ... разогреваешь машину до рабочей температуры - снимаешь дифузор и вперед рассматривать ... 1 Цитата
miracleuu Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 У кого нибудь есть эффект снижения уровня антифриза на холодную? Ну это когда приходишь утром в -17, а там риски на три ниже уровня, хотя недели три назад было на отметке, но и недели три назад было теплее... Цитата
miracleuu Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Так именно, что был скажем до -5 эталон это метка cold, а сейчас ниже... в -20 - -25 еще ниже будет? Просто вопрос в том, очковать ли по поводу течей, или поверить в версию сжатия антифриза... Цитата
myko Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 сжимается он, на зиму долей грамм 200 и не очкуй :) Цитата
miracleuu Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 сжимается он, на зиму долей грамм 200 и не очкуй :) Ок А то люблю очковать, и не люблю себя за это... Цитата
MaSs1v3 Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 Был сегодня на опрессовке системы - давление в 2 атмосферы держит,течей нет вообще нигде.Оставили приблуду подсоединённой,сбросили давление и завели мотор.По мере прогрева давление росло,при открытии термостата оно составляло 1.2 атм.,через полчаса работы на полностью прогретой машине - 1.5 атм.Заменили салонный фильтр - старый был сухой,сам радиатор не течёт,места его соединений тоже герметичны.В цилиндры антифриз не попадает т.к. машина не греется,не парит,выхлоп не вонючий,свечи с нагаром,не намытые.Вобщем посоветовали ещё раз заменить крышку бачка радиатора. P.S. Когда накачали 2 атм. и даже когда на прогретой машине было 1.5 атм. с прибором для опрессовки патрубки были гораздо жёстче чем на прогретой работающей машине но с одетой крышкой. Цитата
AnT1k Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 ну тогда накопи 400р и поменяй крышку) Цитата
fedorbB Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Был сегодня на опрессовке системы - давление в 2 атмосферы держит,течей нет вообще нигде.Оставили приблуду подсоединённой,сбросили давление и завели мотор.По мере прогрева давление росло,при открытии термостата оно составляло 1.2 атм.,через полчаса работы на полностью прогретой машине - 1.5 атм.Заменили салонный фильтр - старый был сухой,сам радиатор не течёт,места его соединений тоже герметичны.В цилиндры антифриз не попадает т.к. машина не греется,не парит,выхлоп не вонючий,свечи с нагаром,не намытые.Вобщем посоветовали ещё раз заменить крышку бачка радиатора. P.S. Когда накачали 2 атм. и даже когда на прогретой машине было 1.5 атм. с прибором для опрессовки патрубки были гораздо жёстче чем на прогретой работающей машине но с одетой крышкой. А что у тебя с расходом топлива? Лямду заменил? Цитата
MaSs1v3 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 Подгазовывание и провалы иногда всё ещё проявляются,но как выпал снег я перестал летать и расход сейчас где то 17л. по пробкам. Цитата
oldschool Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Вольюсь в разговор если не против, тажа проблема, чтоб не дублировать темы. Греется и пропадает антифриз. Поменял помпу, прокачал. Антифриз убегает... Искал подтеки. Нигде ничего нет. Щас прочитал эту тему. У меня крышка бачка немного наискосок ? это нормально или нет ? Грешу на патрубки, они уже очень старые и с виду убогими кажутся. но подтеков нет - значит дело не в них ? Что еще посмотреть ? Еще недавно вставил в фишку лямбду зонд- может фигурировать ? Запах нормальный расход повысился совсем чуть чуть. По трассе незаметно в городе на 1-2 больше стал кушать.Лямбда зонд рабочий или нет ? На холодных бывают проваливаются обороты, на разогретом всё ок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.