Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера установил сей девайс. Помпа от опеля 034, реле 100% подошло от стартера калины (85 рублей кстати), разъём от вазовских форсунок-как родной для помпы(тоже 85),патрубок загнутый=шланг расширительного бочка ваз 2109-12. По времени-около часа, ничего не разбирал,поэтому мудохался долго со шлангами и хомутами. Поставил кстати не в штатное место на вход, а как у мерса на выходе с радиатора печки(лично моё мнение:так эффектинее). Машина 91г.в м50б20; печь бэхр безкондейная. Бояться совсем нечего,все ооочень просто. Штатный разъём прячется между клапанами печки и диагностическим разъёмом(отщёлкивается и тянется вверх-и вот он разъем с коротенькими проводами)

Остаётся только не понятным алгоритм работы этого насоса. Машина холодная-нет питания на насос до прохождения синей зоны,затем питание пошло и ни при каких манипуляциях с крутилками температуры и скорости вентилятора обдува питание не пропадает. Насос молотит постоянно,благо конструкция позволяет ему крутиться хоть вечно на износ наличие или отсутствие жидкости мало влияет.

P.S обороты двигателя выше 2500 тоже влияния не оказывают почему-то.

  • Ответов 321
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

P.S обороты двигателя выше 2500 тоже влияния не оказывают почему-то.

Я смотрю, уже многие оперируют во всю привязкой к 2500 оборотам. Хотелось бы уточнить, что я описал исключительно практические наблюдения на конкретной машине, это не было абсолютным утверждением, что именно при 2500 доп. помпа должна сменить обороты или выключиться вообще. Говорилось, лишь о зависимости работы доп. помпы от режимов работы двигателя и связывалось это с изменением производительности основного водяного насоса. 2000-2500 оборотов были показательны на испытуемом образце, это не эталонные данные.

Опубликовано

Да там особо и не понаблюдаешь. Нужно индикатор в салон выводить и смотреть. Я смотрел на не прогретом двигателе, может при рабочей температуре всё иначе. Главное теперь на холостых, даже на 4-ой скорости вентилятора, из сопел идёт горячий воздух. И можно греться в салоне не заводя двигатель когда ждёшь кого-то.

Опубликовано

не было массы на реле почемуто, помпа почемуто работает при включении зажигания и не какне выключается только с зажиганием

Потому, что у реле масса управляется из печки - она сама решает, когда ее включать!
Опубликовано

Есть тема тут, как подключать помпу чтоб она работала на холостых и до 3000 оборот, поищите... А я сделаю так, включение доп помпы сделаю на кнопку обогрева заднего стекла, либо куплю площадку где 3 кнопки, и на кнопку где нарисована снежинка сделаю включение дополнительной помпы.

Читал что при работающей доп помпе на ходу движок остывает, чтоб такого не допустить, буду делать так..

Опубликовано

Есть тема тут, как подключать помпу чтоб она работала на холостых и до 3000 оборот, поищите... А я сделаю так, включение доп помпы сделаю на кнопку обогрева заднего стекла, либо куплю площадку где 3 кнопки, и на кнопку где нарисована снежинка сделаю включение дополнительной помпы.

Читал что при работающей доп помпе на ходу движок остывает, чтоб такого не допустить, буду делать так..

Я тоже так хотел, когда в штатную проводку помпу подключал :) А зачем велосипед изобретать? Обогревом заднего стекла я редко пользуюсь.После установки с задних дефлекторов на 4-ой скорости дует так,что через 20 мин. поездки заднее стекло полностью оттаивает и без подогрева. В мороз АКБ и так не легко, ближний,вентилятор,обогрев стекла,попогреи, зеркал обогрев, музыка и т.д Несколько коротких поездок и с утра можно и не завестись. 

Кнопка отдельная? А зачем? Машина сама знает когда ей включить помпу. Пока двигатель холодный помпа молчит,на оборотах тоже не мешает,ещё заметил что когда в салоне жарко становится отключается.

Машинка конечно на ходу заметно медленнее греться стала,но только до рабочей температуры, затем стрелка как вкопанная. А сидеть и зубами стучать боясь двигатель остудить сомнительное удовольствие. Бывает ребёнка или жену по пол часа сижу жду, почувствовал прохладно стало, зажигание включу и не заводя двигатель за 3-и минуты в салоне снова комфортно.

Опубликовано

Правильно подключенная и по-штатному работающая доп. помпа никогда не остужает мотор на ходу, даже в лютый мороз. Для этого как раз и реализован механизм её управления. Поэтому, если она подключена штатно со всеми необходимыми компонентами и такое происходит, то значит что-то из компонентов неисправно.

Опубликовано

Поток идет не слева/направо, а на общий вход клапанов печки/потом он раздваивается на 2 отдела радиатора печки, шланги№2и3, а потом общий поток с радиатора печки уходит с шланга №1

Опубликовано

Поток идет не слева/направо, а на общий вход клапанов печки/потом он раздваивается на 2 отдела радиатора печки, шланги№2и3, а потом общий поток с радиатора печки уходит с шланга №1

 

Вот так понятней, ссылку эту потерял не мог найти, спасибо большое!  :otli4no:

Опубликовано

Кстати ее можно и в шланг №1 воткнуть, думаю непринципиально, как она будет качать, на вход или на выход

 

А да, слышал что-то типа, мол антифриз не выходе из печки немного остывший, доп помпа целей будет, но я думаю там разница не принципиальная.. 

Опубликовано

Шланг №1 пониже чем №4 т.е меньшая вероятность завоздушивания помпы. А эл. помпа воздух не качает. Только полярность соблюдайте и направление потока, на помпе есть стрелка и +,-

Опубликовано

Подскажите пожалуйста дефлектора которые находятся сзади на тонеле при включённом горячем воздухе каким должны дуть? Просто я вкл. печку и у меня из панели идет горячий,и из задних дефлекторов которые находится на тонеле между сидений идет холодный.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста дефлектора которые находятся сзади на тонеле при включённом горячем воздухе каким должны дуть? Просто я вкл. печку и у меня из панели идет горячий,и из задних дефлекторов которые находится на тонеле между сидений идет холодный.

Холодным они должны дуть, и если не ошибаюсь, то на всех типах печек.

Опубликовано

А еще подскажите,нет питания на доп.помпу кидаю напрямую провод от разьемов где должно стоять реле помпа работает.Подскажите откуда питание?как я понял минус идет от управления климатом а плюс?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...