Перейти к содержанию

  

205 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как уже написал пекарь строкер это увеличение раочего объема но не растачивая блок,в данном случае это кишки от 3-х литрового м54 и форсунки от28,на выходе уже примерно 230 сил, а если мутить с валами и писать программу то можно вставать рядом с 540,если заинтересует то есть темы где все подробно написано

А коробас то от 525 не размолотит?

Опубликовано

это конструктор

Пример:

 

Ваш автомобиль побывал в аварии и восстановлению не подлежит, либо не эксплуатируется по какой-либо другой причине. У вас остались документы на Toyota Mark II 1995 года выпуска, кузов JZX 90 и мотор 1JZ. У вас есть три пути:

 

1 Выбросить документы от старой машины и купить новую. Например, если вас полностью устраивала старая машина, вы можете купить такой же Mark II, но 2000 года выпуска или более «свежий». Покупка относительно нового автомобиля приведет к значительным финансовым затратам.

 

2 Привезти Mark II 1995 года под имеющиеся документы с тем же двигателем и кузовом. Вам останется только оформить в ГАИ замену агрегатов. Единственное следствие такого подхода — в разделе «Особые отметки» вашего ПТС появятся записи о сделанных заменах.

 

Этот вариант значительно выгоднее покупки новой машины: кроме того, что вы получаете точно такую же машину как и прежде, вы еще и неплохо экономите.

 

3 Есть еще один путь, который возможен при покупке автомобиля под документы от старой машины. Предположим, что у вас есть Mark II 1989 года выпуска в нерабочем состоянии, и вы, естественно, хотели бы более «свежую» машину. Для этого вам надо сначала купить агрегаты («конструктор» в собранном виде), а затем подать в ГАИ заявление на переоборудование автомобиля (замену старых агрегатов на новые). На основании этого заявления и еще нескольких необходимых документов Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) в Москве (либо в Нижнем Новгороде или Кургане) может дать заключение о возможности или невозможности проведения желаемых замен агрегатов. Если заключение НАМИ окажется положительным, вам останется лишь обратиться в ГИБДД по месту регистрации своей машины и официально произвести замены агрегатов.

 

Легально

 

в Россию встает проблема с ввозом кузова

есть 3 легальных варианта:

- закинуть в казну 5000 евро

- пилить его пополам

- снять все детали с кузова, потом ставить назад (на дв 4000$)

 

 

не разбирая еще +2 тысячи евро

 

того от 7 тысяч евро+авто за бугром (2 тыс евро)+доставка (1.500 евро) + рег действия еще там копейки..

 

того: около 11 тысяч евро за 34-ку с лямом я погорячился, но в пол ляма встаёт..

 

 

 

 

нелегальныо

 

 

- вывоз из-за кордона (специально обученными людьми) заранее подобранной под птс авто (цвет год)

с последующей вваркой (или перебивкой) VIN номера

- завоз за кордон своего авто для обновления тем же методом

 

больше нет вариантов акциз на кузов от 5000 евро.

 

у нас каждый второй на этом живёт и все знают досканально как и что... я две машины подряд себе так покупал а вы загоняли? )) ответ очевиден - нет!

 

 

Опубликовано

это конструктор

Пример:

 

Ваш автомобиль побывал в аварии и восстановлению не подлежит, либо не эксплуатируется по какой-либо другой причине. У вас остались документы на Toyota Mark II 1995 года выпуска, кузов JZX 90 и мотор 1JZ. У вас есть три пути:

 

1 Выбросить документы от старой машины и купить новую. Например, если вас полностью устраивала старая машина, вы можете купить такой же Mark II, но 2000 года выпуска или более «свежий». Покупка относительно нового автомобиля приведет к значительным финансовым затратам.

 

2 Привезти Mark II 1995 года под имеющиеся документы с тем же двигателем и кузовом. Вам останется только оформить в ГАИ замену агрегатов. Единственное следствие такого подхода — в разделе «Особые отметки» вашего ПТС появятся записи о сделанных заменах.

 

Этот вариант значительно выгоднее покупки новой машины: кроме того, что вы получаете точно такую же машину как и прежде, вы еще и неплохо экономите.

 

3 Есть еще один путь, который возможен при покупке автомобиля под документы от старой машины. Предположим, что у вас есть Mark II 1989 года выпуска в нерабочем состоянии, и вы, естественно, хотели бы более «свежую» машину. Для этого вам надо сначала купить агрегаты («конструктор» в собранном виде), а затем подать в ГАИ заявление на переоборудование автомобиля (замену старых агрегатов на новые). На основании этого заявления и еще нескольких необходимых документов Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) в Москве (либо в Нижнем Новгороде или Кургане) может дать заключение о возможности или невозможности проведения желаемых замен агрегатов. Если заключение НАМИ окажется положительным, вам останется лишь обратиться в ГИБДД по месту регистрации своей машины и официально произвести замены агрегатов.

Большое спасибо. Теперь все понятно. Самый оптимальный вариант №2. Судя по всему, ребята так и работают.

Опубликовано

Легально

 

в Россию встает проблема с ввозом кузова

есть 3 легальных варианта:

- закинуть в казну 5000 евро

- пилить его пополам

- снять все детали с кузова, потом ставить назад (на дв 4000$)

 

 

не разбирая еще +2 тысячи евро

 

того от 7 тысяч евро+авто за бугром (2 тыс евро)+доставка (1.500 евро) + рег действия еще там копейки..

 

того: около 11 тысяч евро за 34-ку с лямом я погорячился, но в пол ляма встаёт..

 

 

 

 

нелегальныо

 

 

- вывоз из-за кордона (специально обученными людьми) заранее подобранной под птс авто (цвет год)

с последующей вваркой (или перебивкой) VIN номера

- завоз за кордон своего авто для обновления тем же методом

 

больше нет вариантов акциз на кузов от 5000 евро.

 

у нас каждый второй на этом живёт и все знают досканально как и что... я две машины подряд себе так покупал а вы загоняли? )) ответ очевиден - нет!

 

 

еще чтобы не платить 5000 евреев можно провести товар под другому таможенному коду, заплатив Nю сумму таможеннику, а по поводу доставки в 1500 евреев ты загнул у нас прицеп стоит отправить 300 евреев паромной линией

Опубликовано

еще чтобы не платить 5000 евреев можно провести товар под другому таможенному коду, заплатив Nю сумму таможеннику

не получится .. не встанет на учет потом..

 

морочте голову друг другу дальше )) ответ выше уже написал

 

, а по поводу доставки в 1500 евреев ты загнул у нас прицеп стоит отправить 300 евреев паромной линией

ахаха. доставка да.. а поиск и пригон допарома... или тебе продавец разберёт авто и пригонит? ))))

 

вы бредите )

 

http://www.tis-dialo...p?f=59&t=154755

 

 

на досуге почитай

 

у нас бы все перегоны по почке отдали за возможность российской растаможки без уплаты 5к евро 

Опубликовано

М50В25 и строкер на 2.8 + короткая трансмиссия + дросселя от S50= кайф от характера ДВС т.е. авто чтобы погонять + гораздо практичнее и ремонтопригоднее

М60В30 + МКПП= тяга, звучок приятненький, но есть ощущение троллейбуса, мотор тянет всегда и везде... одинаково, подхвата нет т.е. просто динамичное авто на каждый день, но при условии живого кузова и ходовки можно рассматривать как донора для М62В44, как правило комплектация более жирная, чем у 525.

 

 

Опубликовано

Как уже написал пекарь строкер это увеличение раочего объема но не растачивая блок,в данном случае это кишки от 3-х литрового м54 и форсунки от28,на выходе уже примерно 230 сил, а если мутить с валами и писать программу то можно вставать рядом с 540,если заинтересует то есть темы где все подробно написано

а мона поподробней? мож ссылочки скинуть, если не трудно.спс

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

строкер еще делать надо,но я за него.6 цилиндров,место под капотом,хороший движок.в8 токо звук и гемор.зато поедет сразу и потом еще лучше с прошивкой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не смог ни за один вариант голос отдать... Самый агонь либо 535 m30 либо м5 s38, ну на худой конец тогда уж 540 хотя я всю жизнь о 750 мечтал e32 автомат все дела... Проблем 535 меньше всех доставит. Да и решаются они в разы легче.

Опубликовано

рядная шестерка ни когда не будет звучать как V8, что ты на нее не вешай

 

 

 

гемора особого нет просто он будет дороже в обслуге чем М50, ну и сложнее будет ковыряться под капотом из-за компоновки

 

1,

Может и восьмерка никогда не зазвучит как шесть цилиндров в ряд!!!Низкий,прогнозируемый баритон с низов во всем диапозоне v8, против дикого жужания в верхах шести цилиндров...Ну на вкус и цвет как говорится...

 

 

2,

Ну а по моторам,так на вскидку;оперений колена у шести цилиндров 7,у восьми 5.У шести цилиндров одна гбц и один механизм газораспределения,у v8 все это вдвойне как известно...Все это говорит о надежности теоретически,практически можно и не спорить что надежней поколение m50 или m60...,и так все ясно...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я езжу на м50в25. 192 кобылы. на v8 3литра 218 вроде. Я так понимаю, что тянет с низов сразу, в отличие от м50(без ваноса) который тянет с 3000 об\мин.

Думаю, что ни за что не стал бы брать 530. Смысла нет. Либо 540 и бооольшой налог, либо строкер и небольшой налог. Обязательно строкер замучу, как только доведу машину до состояния конфетки.

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Поддержу м60в30, езжу 3 с лишним года радует, пятая передача по городу от 20км/ч и до отсечки, троллейбус по тяге, а налог в 2т.р(в нашем регионе) разница в год не существенна а психологический порог пройден, да и понтануться можно среди автоводов в разговоре,мол 3л V8 218лс, и смотрят уже с опаской, расход по городу не гоняя 13-14, против 525 11-13,тоже не большая.Даже гонок на долго не хватает, кровь быстро будоражит и разум включаться начинает....более спокойная манера езды стала,после езды на м60, реально как на вариаторе по городу езжу педаль нажал и объехал практически любого,но на пару передач ниже уходишь и уже гонка...и подхват есть,после 3000 об.м правда не большой но есть, до 3000 летела после пометелила, следующий авто меньше 3л вообще не рассматриваю, страдаю раз в году(но уже привыкаю постепенно),когда налог приходит, )))) но сел прокатился и думаешь..Даа за удовольствие надо платить,оно того стоит..

а вообще состояние это самое важное 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я может и дурак, что купил себе первой машиной BMW E34 M60B30 V8 :) Но всё же, ребята... На этой машине чтобы получать удовольствие не обязательно даже наваливать постоянно. Я в ней даже музыку не включаю, потому, что мне нравится это урчание двигателя, это что-то неповторимое, хочется слушать его и слушать. Остановившись на светофоре постоянно сижу и кайфую от этого звука, а потом зелёный > сцепление > скорость > сцепление/газ и понеслась! :)

Да даже моей девушке нравится как она звучит, правда девушка называет это немного по своему, она говорит так - "Она так классно делает уруру :)))*

Не думай о литраже, ищи что-то от 2,5 литров и выше, в целом при выборе, смотри на состояние! Я тоже думал что возьму только 525, а в итоге под капотом 3-хлитровый V8 :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...