Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ясно объясню откуда вопрос

сейчас стоит двухмассовая сцепа пробег тыщ 15-20 но буксует на 4 5и 5 передаче.

 

мотор м50 3.2 собранный и настроенный.

вот соответственно я и думаю что делать.

сцепа 240мм была на 328 и м3 е36 но под 2 массовый маховик.

 

но думаю не вариант брать беу 2массовый...

поэтому стою перед выбором что делать?

какие варианты без большого колхоза сделать?

Кто что знает можете посоветовать.

Опубликовано

Берешь наховик от м5 3.6 ,меняешь веньчик на нём от маховика с50 или 328

вот и все

ну и комплект сцепы на этот маховик от м5 3.6(около 13т руб) или е23 древних годов которые были с похожим маховиком тоже 240мм (5-6т руб)

Опубликовано

так же Буксует на четвертой и пятой, а все из-за того, что поменяли только диск сцепления, маховик в порядке, а вот корзина и выжымной кончены. меняй комплект сцепы, там за одно глянешь на маховик(как он себя чувствует) Есть еще вариант проверить, подложи между коробкой и исполнительным цилиндром шайбочки по 1-2 мм (займёт минут 20 времени) и прокатись, может это поможет

Опубликовано

ясно объясню откуда вопрос

сейчас стоит двухмассовая сцепа пробег тыщ 15-20 но буксует на 4 5и 5 передаче.

 

мотор м50 3.2 собранный и настроенный.

вот соответственно я и думаю что делать.

сцепа 240мм была на 328 и м3 е36 но под 2 массовый маховик.

 

но думаю не вариант брать беу 2массовый...

поэтому стою перед выбором что делать?

какие варианты без большого колхоза сделать?

Кто что знает можете посоветовать.

мотор не на столько страшен что бы с38 сцепление ставить.

достаточно будет м30.

но с перепресовкой венца на маховике как я понимаю тоже не все просто или я ошибаюсь?

Опубликовано

так же Буксует на четвертой и пятой, а все из-за того, что поменяли только диск сцепления, маховик в порядке, а вот корзина и выжымной кончены. меняй комплект сцепы, там за одно глянешь на маховик(как он себя чувствует) Есть еще вариант проверить, подложи между коробкой и исполнительным цилиндром шайбочки по 1-2 мм (займёт минут 20 времени) и прокатись, может это поможет

думаешь постоянно давит слегка?

Опубликовано

мотор не на столько страшен что бы с38 сцепление ставить.

достаточно будет м30.

но с перепресовкой венца на маховике как я понимаю тоже не все просто или я ошибаюсь?

оно одинаковое

Перепресовка это вообще фигня друг в моторинтехе делал за 1т руб вроде

Опубликовано

Обьясните,от м30 сцепление встанет на двухмассовый маховик м50 или нужен другой(какой кроме м5 3,6?) маховик плюс перепрессовка венца? Мотор тоже м50в32 но еще в стадии сборки...

Опубликовано

Не занимайтесь геморроем - купите нормальную тюненую сцепу под родной маховик или все комплект с маховиком

http://www.ebay.com/itm/F1-OE-SPEC-CLUTCH-KIT-FLYWHEEL-BMW-E34-E36-E39-M50-M52-/110671817484?item=110671817484&vxp=mtr

Опубликовано

Этот вариант тоже рассматривается.

Я в целом за такой комплект.

Вопрос только в качестве этого девайса.

На хонда форумах амерский вроде положительные отзывы о ф1 сцепе а вот про все остальные -....... пишут что полное г..но

Опубликовано

Есть тюненые маховики 240мм 8ми болтовые

у меня стоит аллюминевый 4.7 кг и сцепа 2.8 на е30м50 с коробкой е36 м3, все бездеферное, катаюсь-радуюсь

маховик такой стоит в районе 600-700у.е.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...