Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

У многих из нас возникают вопросы: как опустить, какие фирмы пружин или стоек лучше брать, на сколько мм. опустить свою БМВ, будут ли цеплять диски при занижении и как она будет выглядеть при том или ином занижении?

Предлогаю в этой теме выкладывать фото своих машин и описание.

 

Мой пример и моя машина БМВ 525ТДС 1995г.

Перед Eibach Pro-Kit TM 2013 занижение -30мм., стойки не известно (не разбирал), диски R17 8,5J ET13, резина 235/45/17. Передок не раскачивает, лежачих полицейских проходит без проблем, колеса не цепляют.

 

98293f578a9b51e6bc3083764fdaa43f.jpg

1a8368f337d6c0dfa480e312440e4e9f.jpg

7014a25b562e409e169f5877f002e8d1.jpg

 

Сзади стояли стойки bilstein bne-2006 и пружинами h§r 29889 с занижением -10мм., диски R17 10J ET15, резина 255/40/17. Или пружины плохо держут (б/у), или просто может стойки bilstein b6 надо поставить, а то задок покачивает. 3 пассажира сзади + груз в багажнике = 80км/ч, колеса уже в арки уходят и цепляют. В целом, если пустым ездить, то не плохо. По задку фото нет, стойки заменены на сток по причине аварийного задка.

Опубликовано

Подвеска KW (не винты) Занижение перед -55 зад -35, под сложную опору и толстый шток, заказывал как под 540. Подвеской доволен, отрабатывает на все деньги. Ездили на ЮГ, никаких нареканий, от рулёжки получаешь огромное удовольствие. На машине стоит хорошая оригинальная зашита из листа металла, и даже если и задеваем что-то, то это что-то парой само подвинется =). Про диски - стояли от R16 до R18, и при том что одно время зад был ещё ниже ничего никогда не задевало. R18 будет тереть если установлен не какой нить комплект занижения а тупо порезанные пружины на убитых амиках.

 

 

173109379.jpg

173109400.jpg

173109338.jpg

173109399.jpg

Опубликовано

TARANTINOV, как машина себя ведет в плане управляемости? крены? сильно разница чувствуется по отношению к стандартным амортам?

Опубликовано

если не трудно напишите цену минимальную на запчасти чтобы занизить авто

В моём случае: 23000р комплект KW + всё новые запчасти по стойкам (всё от резинки до опор) в районе 16000р. если мне память не изменяет.

Опубликовано

В моём случае: 23000р комплект KW + всё новые запчасти по стойкам (всё от резинки до опор) в районе 16000р. если мне память не изменяет.

 

 

Брал-то где, расскажи!

Опубликовано

У меня стоят Эйбах Про-Кит и Бильштайн Б4 (которые как сток). Опора простая. Колеса оригинал 17 дюймов, ширина 8 дюймов, вылет 20. Ничего не цепляет (с полной загрузкой не ездил, но думаю не будет цеплять). На ходу конечно пожестче чем сток (у меня были правда аморты чуть уставшие), но зато управляемость и устойчивость очень даже приемлимые. По деньгам вышло: 10200р комплект пружин (ждал около месяца из Дойчландии)+14000р за комплект амортизаторов, опор и пыльников с отбойниками. В сумме выходит бюджетнее описанной выше подвески от КВ.

 

89b92b4ed58dt.jpg

Опубликовано

Всё сток, мёртвое и просевнее, но ничо не дребезжит, и не юлит, машина идет ровно во всем диапазоне скоростей, правда больше 220 не разгонялся.

 

Б4 чтоли, что 2006, скока им лет одному богу известно...

 

тапки 37 р18, спереди 245 40, сзади 275 35, никакого занижения кроме просевших от старости пружин нету, но хочу ставить по весне либо эйбах, либо хуз винты, всё зависит от стоимости, либо кв как у человека выше, я в них не разбираюсь, но хочу пож0ще, ибо езжу быстро и интенсивно, бензин не жалею.

 

Хочется конечно хорошую маневринность, но больше 30к отдавать за стойки в сборе не готов

 

04798771d03c.jpg

 

 

Опубликовано

Да, по фото перед просел примерно на 30мм.. А если комплект брать, KW будет дешевле нежели другие достойные комплекты, не уступая в качестве.

Опубликовано

Вот за 2 секунды нащёл в яндексе, это типо с опорами вместе?

 

Моя ссылка

 

Ну в плане, больше ничего не понадобится, тупо снял всё своё, выкинул, и поставил эти, или чего не хватает?

 

ну я не трогаю рычаги и тяги со стабами и яйцами, а именно в плане стоек в сборе, ибо сам никогда не снимал их)

 

 

Опубликовано

Вот за 2 секунды нащёл в яндексе, это типо с опорами вместе?

 

Моя ссылка

 

Ну в плане, больше ничего не понадобится, тупо снял всё своё, выкинул, и поставил эти, или чего не хватает?

 

ну я не трогаю рычаги и тяги со стабами и яйцами, а именно в плане стоек в сборе, ибо сам никогда не снимал их)

Про комплектность можно узнать в магазине, думаю ответят.

Опубликовано

Вот за 2 секунды нащёл в яндексе, это типо с опорами вместе?

 

Моя ссылка

 

Ну в плане, больше ничего не понадобится, тупо снял всё своё, выкинул, и поставил эти, или чего не хватает?

 

ну я не трогаю рычаги и тяги со стабами и яйцами, а именно в плане стоек в сборе, ибо сам никогда не снимал их)

 

 

 

 

 

нет. не все так просто. опроры и перед и зад в комплекте, и пыльники с отбойниками. так же ключи для регулировки.

зад меняется как всегда, а с передом придется повозится. нужно снимать полностью стакан со ступицей и сам стакан отпиливать не доходя до основания 3-3.5см., затем приварить новый стакан от Хузов, а так же крепления стоек стабилизатора и держатели тормозных шлангов. А потом уже ставить, настраивать, делать развал и радоваться)

Опубликовано

0_о

 

я больше нехочу винтовую подвеску, если всё так сложно) это же маразм, чем что-то отрезать и потом приваривать, а с КВ, что не винтовые у парня на фото выше, такая же морока, или снял\поставил?

 

 

Опубликовано

Как же меня убивают эти ваши темы про винты... Стритсракеры блин - поставил винты, тачкО гоночной стала! :rofl2: Винты нужны для спорта, поэтому у них столько настроек. Ну покрутите вы 2-3 раза их и забьёте на это дело. Проще поставить те же Эйбахи с Билями и не париться.

Опубликовано

Лёх, я думал об этом, что действительно пару неделек покрутишь, всравно поставишь стандартно -55 на -35 и забьешь нах, ибо в Мск по ниже передвигаться просто невозможно, бампер будет лежаки собирать, но хочется именно ж0скую подвеску, а Б6 нехрена не жеские, это подвеска городского типа, в плане комфортная, у соседа на 39 стоят в круг Б6 и спорт пружины, даже проставки какие то стоят, всёравно какая-то ху..ня, ну в плане ему нравится, комфортно бле, прокатился лежаки приятно проходит, НО, она мягкая, а у него ведь 18 тапки стоят...

 

А если кв ставить как у парня, 24к мне не жалко, если стойки хорошие) но там надеюсь ничо "колхозить" не нужно будет?)

 

 

Опубликовано

В6 мягкие. бери В8..

а вообще сейчас ценник на комплект В12 sportline/pro-kit ощутимо ниже чем покупать амортизаторы и пружины отдельно. кстати и в В12 pro-kit тоже идет В8, что я понять никак не могу..

Опубликовано

В6 мягкие. бери В8..

а вообще сейчас ценник на комплект В12 sportline/pro-kit ощутимо ниже чем покупать амортизаторы и пружины отдельно. кстати и в В12 pro-kit тоже идет В8, что я понять никак не могу..

 

скока стоит В12?

Опубликовано

Как же меня убивают эти ваши темы про винты... Стритсракеры блин - поставил винты, тачкО гоночной стала! :rofl2: Винты нужны для спорта, поэтому у них столько настроек. Ну покрутите вы 2-3 раза их и забьёте на это дело. Проще поставить те же Эйбахи с Билями и не париться.

 

Странно... я раньше себя стритсракером не считал. Да, я поставил себе их, потому что я так захотел. Машина моя и мне решать что на неё ставить.

Исходя из Вашего мнения, на стандартный авто ничего вообще ставить не нужно, т.к. это приведет к названию "стритсракер". отлично)

Опубликовано

Лёх, я думал об этом, что действительно пару неделек покрутишь, всравно поставишь стандартно -55 на -35 и забьешь нах, ибо в Мск по ниже передвигаться просто невозможно, бампер будет лежаки собирать, но хочется именно ж0скую подвеску, а Б6 нехрена не жеские, это подвеска городского типа, в плане комфортная, у соседа на 39 стоят в круг Б6 и спорт пружины, даже проставки какие то стоят, всёравно какая-то ху..ня, ну в плане ему нравится, комфортно бле, прокатился лежаки приятно проходит, НО, она мягкая, а у него ведь 18 тапки стоят...

 

А если кв ставить как у парня, 24к мне не жалко, если стойки хорошие) но там надеюсь ничо "колхозить" не нужно будет?)

 

 

 

KW о каких Mefisto писал, нужно просто поставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...