Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю принципиальной разницы нет, если вообще есть. У меня вот такой комплект, для машин с м30 и м60, продавец сказал что он самый надежный и его чаще берут

 

575c0d7a37af.jpg

Опубликовано

По Vogtland могу сказать, что они дадут только занижение без увеличения жёсткости, по жёсткости они равны стоковым пружинам. Это следует учитывать при подборе к ним амортизаторов.

Скажи, а у KW жесткость пружин увеличена, и на сколько?

Опубликовано

KW. Зарекомендованный немецкий бренд. Зачем эксперименты? Подбирать аморты к пружинам, да и покупать по отдельности все я думаю дороже выходит. Меня полностью устраивают. Думаю ниже уже не куда))) ну я по крайней мере не смог бы едить

 

 

 

2026ef856e8a.jpg

1bd646d07803.jpg

a06c2fcbe89a.jpg

f23aeb8239f9.jpg

5b9d898e556e.jpg

Миш, для меня это будет сильно низко, какое занижение будет само оптимально? что бы и не трактор, но и пузом не шаркать)))

Опубликовано

Самое популярное это 30/20, 30/30, 40/30 что позволяет особо нигде не чиркать, хотя я ездил и на 60/40 все нормально

Разницы между 520 и 525 нет, есть на рядные m50, есть на м30 и на V8

 

 

По
Vogtland могу сказать, что они дадут только занижение без увеличения
жёсткости, по жёсткости они равны стоковым пружинам. Это следует
учитывать при подборе к ним амортизаторов.

 

Это откуда такая инфа?

 

Кстати KW этот тот же Vogtland, только подороже засчет бренда...

Опубликовано

Скажи, а у KW жесткость пружин увеличена, и на сколько?

Х.з. :unknown:

 

Это откуда такая инфа?

Когда себе выбирал пружины, то перелопатил по ним кучу инфы. Выбирал не только по величине занижения, но и по характеристике сжатия и жёсткости. Для 525 стоковые пружины 31 33 1 090 998 / 33 53 1 133 339 - 17/28 Н*мм, Vogtland 951026 - 18/30 Н*мм.

Опубликовано

Х.з. :unknown:

 

Когда себе выбирал пружины, то перелопатил по ним кучу инфы. Выбирал не только по величине занижения, но и по характеристике сжатия и жёсткости. Для 525 стоковые пружины 31 33 1 090 998 / 33 53 1 133 339 - 17/28 Н*мм, Vogtland 951026 - 18/30 Н*мм.

 

Вообще странно делать для занижения -40 ту же жесткость, притом что они говорят что работают со стоковыми амортами. Ты у них спрашивал или просто в инете инфа? Ради интереса спрошу у своего манагера, если я не

ошибаюсь они еще прогрессивные с переменным шагом винта, да? по идее при сильной нагрузке они не сожмутся до пробоя аморта, т.е.

Опубликовано

Не, 951026 с линейной характеристикой, по их номеру погугли их фото. Цыфры находил в инете. Вот, наверное, и работают со стоковыми амортами, что такая жёсткость.

Опубликовано

Не, 951026 с линейной характеристикой, по их номеру погугли их фото. Цыфры находил в инете. Вот, наверное, и работают со стоковыми амортами, что такая жёсткость.

получается аморы у тебя обычные остались с этими пружинами. сильно жестко? и какое занижение? 

Опубликовано

А e34Saratov еще допиливал свои пружины.

 

Думаю купить к сезону только пружины(кризис же :)) Аморты останутся стоковые Били Б4

Вот жду тут ответов по поводу жесткости Vogtland (40/20) или Lowtec (примерно с такими же параметрами (хотел 45/30) Думал Воглэнд брать(цвет красивый у них )))

Опубликовано

По Vogtland 40/20 чуть выше про жёсткость писал. По Lowtec 45/30 когда-то узнавал у Gil, цыфры не сохранились, но помню, что жёстче этих Vogtland и с ними машина должна приобрести склонность к недостаточной поворачиваемости, т. к. жёсткость передних увеличена сильнее, чем задних по отношению к родным пружинам.

Опубликовано

Такие взял себе Wolf540, спроси у него.

так у него же машина на стадии постройки еще. ни про клиренс, ни про жесткость не узнать(

Опубликовано

Жесткость лоутека пд: 29Н/мм, зд: 30Н/мм

Поворачиваемость поворачиваемостью, но поведение на дороге и в том числе на поворотах лучше это факт))

Под -45 спереди желательно аморты с коротким штоком

По вогтланду: напишите в личку чтоб не забыл кому нужна инфа, на след. неделе спрошу, совсем из головы вылетело... вообще недавно узнавал насчет винтов вогтланд на Е38, они сказали как и все их к-ты жестче примерно на 20-30%.

 

P.S. Vogtland действительно очень аккуратно сделаны и упакованы, приятно держать в руках)

Опубликовано

В общем если дословно от Vogtland: "Жесткость передних примерно 17Н/мм, задних 30 Н/мм. Работают со стандартными амортизаторами без проблем."

 

Кстати никому Intrax не интересен?))

Опубликовано

А вот с этого места поподробнее)

 

Ну я с ними пообщался, договорился о сотрудничестве, (конечно понимая что особо спросом их продукция в РФ не будет пользоваться =) очень адекватные ребята. Статических прайсов особо нет, каждый комплект для каждой машины индивидуален, перед заказом все обговаривается, делаются исключительно из топовых материалов, компонентов, повышенный контроль и тестирование на каждом этапе. Есть опоры регулируемые, для е34 в том числе. Делают кстати не только под занижение, но и для джипов, например есть интересные аморты на Гелик, из ОАЭ говорят много заказов)))

 

Вот например к-т на Е30 (1К2)

_0H-e-wSZh4.jpg

 

tAoV_rln6fo.jpg

 

Ценник чтобы купить сразу EUR 3.250,00 (это ебэй, будет наверно дешевле)

Опубликовано

Intrax - вещь :otli4no: ))  У меня их пружины с занижением 50/35. И уже почти месяц, как я с ними общаюсь по поводу изготовления к этим пружинам отдельных амортизаторов, а то у них на Е34 только винты.

Опубликовано

В общем если дословно от Vogtland: "Жесткость передних примерно 17Н/мм, задних 30 Н/мм. Работают со стандартными амортизаторами без проблем."

Получается никакого улучшения управляемости от них не будет?

Опубликовано

Если кому интересно, у нас в Саратове на разборе продают комплект пружин H&R, есть фото машины до демонтажа

Мне интересно. Пружины под седан?

Опубликовано

А какая разница)))) Вы все так подбираете себе подвеску, будто в 24 часа Леман участвовать собираетесь, где каждый просчет фатален. Ставьте и не парьтесь, один хрен потенциала ее в полной мере не используете.

Вот я купил жесткую подвеску, думал про управляемость и прочее. А где управлять-то? Дорог у меня в городе нет, езжу в основном на низких оборотах, да и в целом берегу машину. Разве что люки открытые обруливаю.

Нравиться занижение? ставьте короткие пружины. А на управляемость очень много чего влияет помимо этого.

 

Да, моя машина управляется фантастически (для 34-ки), но для этого много чего сделано кроме подвески.

 

И скажу от себя, при жестких пружинах настоятельно рекомендую распорки на стаканы, и перед и зад, а в идеале еще и защиту родную, она тоже с растяжкой идет. Иначе кузов гулять будет

 

 

 

Вот фотки машины, с которой пружины

 

e741eb2077fb.jpg

Опубликовано

разница в том, что если на туринг сунуть пружины от седана - корма будет сидеть очень низко. 

Я думаю как раз будет ровно сидеть, так как все комплекты что я видел, морду занижают больше, из-за этого зад торчащий получается. Мне так не очень нравиться, поэтому я задние пильнул, чтоб ровно стояла

Опубликовано

Я думаю как раз будет ровно сидеть, так как все комплекты что я видел, морду занижают больше, из-за этого зад торчащий получается. Мне так не очень нравиться, поэтому я задние пильнул, чтоб ровно стояла

Можно сделать комплект, чтобы зад был даже ниже) Ну а про пилить я уже тут где-то писал.. не думаю что это правильно в общем

Опубликовано

Я думаю как раз будет ровно сидеть, так как все комплекты что я видел, морду занижают больше, из-за этого зад торчащий получается. Мне так не очень нравиться, поэтому я задние пильнул, чтоб ровно стояла

я основываюсь на том, как повели себя eibach на машине у alco. http://www.drive2.ru/l/4495630/

а какой ценник на комплект h&r?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...