Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что за амортизаторы с ними работают?

 

По ссылкам deeamaon конструкция на порядок лучше - у передних раздельные точки приложения усилий пружины и амортизатора.

Ты совершенно прав.

Это на моей памяти единственный производитель опор, который имеет такую конструкцию

конкретно эта модель опор под уличное каждодневное использование,

все подшипники и шс закрытые.

Гроунд контрол признанный бренд в сев. америке.

Они делают оч качественные зап. части.

Друзья с белораши у меня ставили на 2 е46 м3 их комплекты и были очень конкурентноспособны на кольце в российских любительских сериях.

 

 

На гоночном ведре у меня стоит опоры с открытым шс регулировкой развала и кастора, но с подшипником скольжения для опоры пружины.  

Опубликовано

А что за амортизаторы с ними работают?

Аморты стоят плаза характеристики просчитывал под эти пружины, но к сожалению сейчас рассчеты я уже не найду.

на вскидку в районе 200/180 амортизаторы брал.

Но точнее сказать не смогу.

Опубликовано

Ну что, кто нибудь нашел поставщиков KW проверенных?))

Работаем над этим) я связался с одним человеком из CODE RED,жду ответа... сказал пощитает что к чему и отпишет...

Опубликовано

Пока что новости не утешительные)) Связывался с kw-suspension.ru/ - отписали что данный кит не выпускается уже как 4 года((

Народ,кто ставил себе такой комплект,это что ,так давно уже было?((

Опубликовано

Пока что новости не утешительные)) Связывался с kw-suspension.ru/ - отписали что данный кит не выпускается уже как 4 года((

Народ,кто ставил себе такой комплект,это что ,так давно уже было?((

Вот это беда..

Опубликовано

И так)) По скольку выше описаный комплект KW, по ходу достать не представляется возможным(хотя очень хотелось) ,нужно задуматься о каких либо альтернативах)) По скольку я хочу занижение больше чем -30,Вариант просто заменить пружины и оставить стоковые аммортизаторы bilstein b4 отпадает,т.к они не будут работать должным образом и быстро выдут из строя. Ставить винтовую подвеску(койловеры) тоже не вариант. Т.к хорошие койловеры типо Граунд контрол стоят бешеных денег. А дешевые комплекты типа ТА-Техникс никто не хвалит и говорят что будет очень жестко - совсем как на телеге. Ставить аммортизаторы с укороченым ходом штока типа bilstein b8 или Koni sport и под них комплект пружин Eibach Sportline 45-50/30 ,тоже не вариант т.к в РБ у нас их не купить (аммортизаторы)(даже через экзист нету) А в Москве если и есть то очень дорого)) То остоется искать какойнить не дорогой кит типо кв)) мне предложили вот такой:MTS-technik 50/35 (аммо+пружины)$360 . Кто может что сказать о таком комплекте? Может есть опыт эксплуатации у кого? Или еще какие варианты? Или поправьте меня если о чемто из выше описаного у меня ошибачное мнение.. Заранее всем спасибо.

Опубликовано

И так)) По скольку выше описаный комплект KW, по ходу достать не представляется возможным(хотя очень хотелось) ,нужно задуматься о каких либо альтернативах)) По скольку я хочу занижение больше чем -30,Вариант просто заменить пружины и оставить стоковые аммортизаторы bilstein b4 отпадает,т.к они не будут работать должным образом и быстро выдут из строя. Ставить винтовую подвеску(койловеры) тоже не вариант. Т.к хорошие койловеры типо Граунд контрол стоят бешеных денег. А дешевые комплекты типа ТА-Техникс никто не хвалит и говорят что будет очень жестко - совсем как на телеге. Ставить аммортизаторы с укороченым ходом штока типа bilstein b8 или Koni sport и под них комплект пружин Eibach Sportline 45-50/30 ,тоже не вариант т.к в РБ у нас их не купить (аммортизаторы)(даже через экзист нету) А в Москве если и есть то очень дорого)) То остоется искать какойнить не дорогой кит типо кв)) мне предложили вот такой:MTS-technik 50/35 (аммо+пружины)$360 . Кто может что сказать о таком комплекте? Может есть опыт эксплуатации у кого? Или еще какие варианты? Или поправьте меня если о чемто из выше описаного у меня ошибачное мнение.. Заранее всем спасибо.

 

МТС техник это блин из той же оперы что и техниксы если не хуже...

 

Н граунд контролах свет клином не сошелся, есть много других хороших фирм. Есть и за 800 евро хорошие, и за 3500 евро еще лучше))

 

Я так понимаю Е34 ? я тебе могу привезти Lowtec (lowtec.de) и отправить в Минск, занижения всякие разные есть , 45/30, 45/40, 60/40... с COMP амортами 377 евро с доставкой, со SPORT амортами (увелич. энергоемкостью) 447 евро. Аморты с коротким штоком все под занижение, двухтрубные газомасляные.

Опубликовано

МТС техник это блин из той же оперы что и техниксы если не хуже...

 

Н граунд контролах свет клином не сошелся, есть много других хороших фирм. Есть и за 800 евро хорошие, и за 3500 евро еще лучше))

 

Я так понимаю Е34 ? я тебе могу привезти Lowtec (lowtec.de) и отправить в Минск, занижения всякие разные есть , 45/30, 45/40, 60/40... с COMP амортами 377 евро с доставкой, со SPORT амортами (увелич. энергоемкостью) 447 евро. Аморты с коротким штоком все под занижение, двухтрубные газомасляные.

Уже цена ниже) хорошо что евро падает) если по россии отправлять,ценник такой же на sport?

Опубликовано

Уже цена ниже) хорошо что евро падает) если по россии отправлять,ценник такой же на sport?

 

Ну да, это цена с доставкой до Питера, умножаем на курс продажи сбера (сегодня например 67,60) получается 30200р, по РФ 550 руб. примерно...

Опубликовано

И так)) По скольку выше описаный комплект KW, по ходу достать не представляется возможным(хотя очень хотелось) ,нужно задуматься о каких либо альтернативах)) По скольку я хочу занижение больше чем -30,Вариант просто заменить пружины и оставить стоковые аммортизаторы bilstein b4 отпадает,т.к они не будут работать должным образом и быстро выдут из строя. Ставить винтовую подвеску(койловеры) тоже не вариант. Т.к хорошие койловеры типо Граунд контрол стоят бешеных денег. А дешевые комплекты типа ТА-Техникс никто не хвалит и говорят что будет очень жестко - совсем как на телеге. Ставить аммортизаторы с укороченым ходом штока типа bilstein b8 или Koni sport и под них комплект пружин Eibach Sportline 45-50/30 ,тоже не вариант т.к в РБ у нас их не купить (аммортизаторы)(даже через экзист нету) А в Москве если и есть то очень дорого)) То остоется искать какойнить не дорогой кит типо кв)) мне предложили вот такой:MTS-technik 50/35 (аммо+пружины)$360 . Кто может что сказать о таком комплекте? Может есть опыт эксплуатации у кого? Или еще какие варианты? Или поправьте меня если о чемто из выше описаного у меня ошибачное мнение.. Заранее всем спасибо.

Раз ты из Белораши, свяжись с производителями амортизаторов гродно, они делают не плохие вещи

Опубликовано

Раз ты из Белораши, свяжись с производителями амортизаторов гродно, они делают не плохие вещи

Заходил на сайт ,продукция только для совдепа, думаю даже если сними связаться и попробовать договориться о какойто индивидуальной разработке /дороботке ,не думаю что это будет бюджетный вариант))) К томуже я решил покупать lowtec 60/40.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

нужен совет, два аморта чуток мокрые уже задумываюсь об обновлении всех подвески, менялась в 2006 году вроде) стоят Б4 и какие-то пружины, покупались давно без особого подбора, вроде оригинал или аналог хороший, 

стоят проставки, внешний вид слегка напрягает, но частые поездки на дачу и за 500+ км от Москвы говорят, что занижать нежелательно, что посоветуете? 

пока слегка пробежался, увидел, что Б4 сейчас делается где-то и очень плохо вроде, склонился к Б6, но намного ли жестче? очень часто 4 человека + полный багажник, родителей провезти с комфортом бы, ну и думал немного опустить перед, склонялся к eibach pro-kit -20-30 который

кто имел опыт с проставками и без? стоит ли убирать, не упадет ли еще сильнее на новой подвеске

CS1pbKElo6g.jpg

Опубликовано

нужен совет, два аморта чуток мокрые уже задумываюсь об обновлении всех подвески, менялась в 2006 году вроде) стоят Б4 и какие-то пружины, покупались давно без особого подбора, вроде оригинал или аналог хороший, 

стоят проставки, внешний вид слегка напрягает, но частые поездки на дачу и за 500+ км от Москвы говорят, что занижать нежелательно, что посоветуете? 

пока слегка пробежался, увидел, что Б4 сейчас делается где-то и очень плохо вроде, склонился к Б6, но намного ли жестче? очень часто 4 человека + полный багажник, родителей провезти с комфортом бы, ну и думал немного опустить перед, склонялся к eibach pro-kit -20-30 который

кто имел опыт с проставками и без? стоит ли убирать, не упадет ли еще сильнее на новой подвеске

 

Проставки я бы убрал. Понятное дело чуть упадет если их убрать.

Били сейчас много подделывают, если повезет найти хорошие то отлично, б6 пожестче, б8 еще пожестче + с коротким штоком.

Если нужно с занижением посмотри у меня - http://koppeltec.com/search?tag=e34. Можно поставить 30/20 или 30/30, будет и чуть ниже оригинала визуально и проходимость та же останется.

Опубликовано

ну я не то что уронить авто хочу, мне просто не нравится вот так сильно задранный нос, 

если убрать проставки и поставить занижение минимальное которое идет 30/20, то не упадет ли слишком? на даче например нормальной дороги нет, травка летом чешет) 

Опубликовано

ну я не то что уронить авто хочу, мне просто не нравится вот так сильно задранный нос, 

если убрать проставки и поставить занижение минимальное которое идет 30/20, то не упадет ли слишком? на даче например нормальной дороги нет, травка летом чешет) 

Я катался на дачу с 60/40, в городе, по трассе, нигде проблем не было.

30/20 это по типу как стоковая М5, не сказал бы что низко)

Опубликовано

http://s016.radikal.ru/i337/1504/bf/356bb94c4d5a.jpg

http://s017.radikal.ru/i421/1504/8c/b6e1677090b0.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1504/34/a593f37acf4d.jpg

http://i077.radikal.ru/1504/28/e88758f80c9b.jpg

зад сток, перед пилил на 2,5 витка (стойки с короткими штоками под простую опору Boge). Колеса с отрицательным вылетом ЕТ-7 и ЕТ-5 (установлены проставки) . Ширина 8,5J b 10J   215/45 и 235/45. Сзади терло, катал арки

Опубликовано

ну если судить по фото из интернета, то как расположена м5, примерно так бы я и хотел видеть авто, просто сейчас с проставками и вроде как оригинальными пружинами зад ниже кажется, причем он был всегда так, с замены пружин и амортизаторов, а если выкинуть проставки и сделать 30/20 боюсь не станет ли еще ниже)

Опубликовано

ну если судить по фото из интернета, то как расположена м5, примерно так бы я и хотел видеть авто, просто сейчас с проставками и вроде как оригинальными пружинами зад ниже кажется, причем он был всегда так, с замены пружин и амортизаторов, а если выкинуть проставки и сделать 30/20 боюсь не станет ли еще ниже)

Задние пружины просели, у меня тоже оригинальные пружины и проставки восточного пакета, лет 5 назад колесо полностью видно было и еще на сантиметра 2 арка была выше, сейчас колесо в арку ушло!

Опубликовано

ну то что немного просели это понятно, но все таки проставка см 2 наверно, а то и больше, плюс занижение 20, это прилично опустится, или я что-то не учитываю  :wacko:

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

есть отзывы  как  Е38 на колах?

Да по-моему неплохо, и зимой даже есть кто ездил на них в МСК, причем на 9.3 жестких, правда на обычных опорах, на е38 таких камбер нет

 

Отзывы тут не буду прям постить)) в личку могу написать)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да по-моему неплохо, и зимой даже есть кто ездил на них в МСК, причем на 9.3 жестких, правда на обычных опорах, на е38 таких камбер нет

 

Отзывы тут не буду прям постить)) в личку могу написать)

черкни пжлста. мои бильштайноэйбахи унылое Г, приуныли чёта через 40тыщ :(

опор на е38 воопще никаких?

Опубликовано

Странно... я раньше себя стритсракером не считал. Да, я поставил себе их, потому что я так захотел. Машина моя и мне решать что на неё ставить.

Исходя из Вашего мнения, на стандартный авто ничего вообще ставить не нужно, т.к. это приведет к названию "стритсракер". отлично)

Красаво сказанно
Опубликовано

Блин вот почитаешь ваш сленг и нифига не понятно 50/25 40/30 что это значит, чувствую себя самым глупым чайником который вообще ничего не знает.народ хоть кто нибудь может объяснить все эти цифры что к чему и почему,как их считать и рассчитывать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...