deeamaon Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 А что за амортизаторы с ними работают? По ссылкам deeamaon конструкция на порядок лучше - у передних раздельные точки приложения усилий пружины и амортизатора. Ты совершенно прав. Это на моей памяти единственный производитель опор, который имеет такую конструкцию конкретно эта модель опор под уличное каждодневное использование, все подшипники и шс закрытые. Гроунд контрол признанный бренд в сев. америке. Они делают оч качественные зап. части. Друзья с белораши у меня ставили на 2 е46 м3 их комплекты и были очень конкурентноспособны на кольце в российских любительских сериях. На гоночном ведре у меня стоит опоры с открытым шс регулировкой развала и кастора, но с подшипником скольжения для опоры пружины. Цитата
deeamaon Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 А что за амортизаторы с ними работают? Аморты стоят плаза характеристики просчитывал под эти пружины, но к сожалению сейчас рассчеты я уже не найду. на вскидку в районе 200/180 амортизаторы брал. Но точнее сказать не смогу. Цитата
k_dron Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Ну что, кто нибудь нашел поставщиков KW проверенных?)) Цитата
Gil Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 http://www.kw-store.ru/ http://kw-suspension.ru/ например... Цитата
Manson Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Ну что, кто нибудь нашел поставщиков KW проверенных?)) Работаем над этим) я связался с одним человеком из CODE RED,жду ответа... сказал пощитает что к чему и отпишет... Цитата
Manson Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Пока что новости не утешительные)) Связывался с kw-suspension.ru/ - отписали что данный кит не выпускается уже как 4 года(( Народ,кто ставил себе такой комплект,это что ,так давно уже было?(( Цитата
k_dron Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Пока что новости не утешительные)) Связывался с kw-suspension.ru/ - отписали что данный кит не выпускается уже как 4 года(( Народ,кто ставил себе такой комплект,это что ,так давно уже было?(( Вот это беда.. Цитата
Manson Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 И так)) По скольку выше описаный комплект KW, по ходу достать не представляется возможным(хотя очень хотелось) ,нужно задуматься о каких либо альтернативах)) По скольку я хочу занижение больше чем -30,Вариант просто заменить пружины и оставить стоковые аммортизаторы bilstein b4 отпадает,т.к они не будут работать должным образом и быстро выдут из строя. Ставить винтовую подвеску(койловеры) тоже не вариант. Т.к хорошие койловеры типо Граунд контрол стоят бешеных денег. А дешевые комплекты типа ТА-Техникс никто не хвалит и говорят что будет очень жестко - совсем как на телеге. Ставить аммортизаторы с укороченым ходом штока типа bilstein b8 или Koni sport и под них комплект пружин Eibach Sportline 45-50/30 ,тоже не вариант т.к в РБ у нас их не купить (аммортизаторы)(даже через экзист нету) А в Москве если и есть то очень дорого)) То остоется искать какойнить не дорогой кит типо кв)) мне предложили вот такой:MTS-technik 50/35 (аммо+пружины)$360 . Кто может что сказать о таком комплекте? Может есть опыт эксплуатации у кого? Или еще какие варианты? Или поправьте меня если о чемто из выше описаного у меня ошибачное мнение.. Заранее всем спасибо. Цитата
Gil Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 И так)) По скольку выше описаный комплект KW, по ходу достать не представляется возможным(хотя очень хотелось) ,нужно задуматься о каких либо альтернативах)) По скольку я хочу занижение больше чем -30,Вариант просто заменить пружины и оставить стоковые аммортизаторы bilstein b4 отпадает,т.к они не будут работать должным образом и быстро выдут из строя. Ставить винтовую подвеску(койловеры) тоже не вариант. Т.к хорошие койловеры типо Граунд контрол стоят бешеных денег. А дешевые комплекты типа ТА-Техникс никто не хвалит и говорят что будет очень жестко - совсем как на телеге. Ставить аммортизаторы с укороченым ходом штока типа bilstein b8 или Koni sport и под них комплект пружин Eibach Sportline 45-50/30 ,тоже не вариант т.к в РБ у нас их не купить (аммортизаторы)(даже через экзист нету) А в Москве если и есть то очень дорого)) То остоется искать какойнить не дорогой кит типо кв)) мне предложили вот такой:MTS-technik 50/35 (аммо+пружины)$360 . Кто может что сказать о таком комплекте? Может есть опыт эксплуатации у кого? Или еще какие варианты? Или поправьте меня если о чемто из выше описаного у меня ошибачное мнение.. Заранее всем спасибо. МТС техник это блин из той же оперы что и техниксы если не хуже... Н граунд контролах свет клином не сошелся, есть много других хороших фирм. Есть и за 800 евро хорошие, и за 3500 евро еще лучше)) Я так понимаю Е34 ? я тебе могу привезти Lowtec (lowtec.de) и отправить в Минск, занижения всякие разные есть , 45/30, 45/40, 60/40... с COMP амортами 377 евро с доставкой, со SPORT амортами (увелич. энергоемкостью) 447 евро. Аморты с коротким штоком все под занижение, двухтрубные газомасляные. Цитата
k_dron Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 МТС техник это блин из той же оперы что и техниксы если не хуже... Н граунд контролах свет клином не сошелся, есть много других хороших фирм. Есть и за 800 евро хорошие, и за 3500 евро еще лучше)) Я так понимаю Е34 ? я тебе могу привезти Lowtec (lowtec.de) и отправить в Минск, занижения всякие разные есть , 45/30, 45/40, 60/40... с COMP амортами 377 евро с доставкой, со SPORT амортами (увелич. энергоемкостью) 447 евро. Аморты с коротким штоком все под занижение, двухтрубные газомасляные. Уже цена ниже) хорошо что евро падает) если по россии отправлять,ценник такой же на sport? Цитата
Gil Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Уже цена ниже) хорошо что евро падает) если по россии отправлять,ценник такой же на sport? Ну да, это цена с доставкой до Питера, умножаем на курс продажи сбера (сегодня например 67,60) получается 30200р, по РФ 550 руб. примерно... Цитата
deeamaon Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 И так)) По скольку выше описаный комплект KW, по ходу достать не представляется возможным(хотя очень хотелось) ,нужно задуматься о каких либо альтернативах)) По скольку я хочу занижение больше чем -30,Вариант просто заменить пружины и оставить стоковые аммортизаторы bilstein b4 отпадает,т.к они не будут работать должным образом и быстро выдут из строя. Ставить винтовую подвеску(койловеры) тоже не вариант. Т.к хорошие койловеры типо Граунд контрол стоят бешеных денег. А дешевые комплекты типа ТА-Техникс никто не хвалит и говорят что будет очень жестко - совсем как на телеге. Ставить аммортизаторы с укороченым ходом штока типа bilstein b8 или Koni sport и под них комплект пружин Eibach Sportline 45-50/30 ,тоже не вариант т.к в РБ у нас их не купить (аммортизаторы)(даже через экзист нету) А в Москве если и есть то очень дорого)) То остоется искать какойнить не дорогой кит типо кв)) мне предложили вот такой:MTS-technik 50/35 (аммо+пружины)$360 . Кто может что сказать о таком комплекте? Может есть опыт эксплуатации у кого? Или еще какие варианты? Или поправьте меня если о чемто из выше описаного у меня ошибачное мнение.. Заранее всем спасибо. Раз ты из Белораши, свяжись с производителями амортизаторов гродно, они делают не плохие вещи Цитата
Manson Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Раз ты из Белораши, свяжись с производителями амортизаторов гродно, они делают не плохие вещи Заходил на сайт ,продукция только для совдепа, думаю даже если сними связаться и попробовать договориться о какойто индивидуальной разработке /дороботке ,не думаю что это будет бюджетный вариант))) К томуже я решил покупать lowtec 60/40. Цитата
deeamaon Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Во первых у них есть на бемеве, во вторых это будет точно лучше лоутека Цитата
Gil Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Во первых у них есть на бемеве, во вторых это будет точно лучше лоутека Не знал что белорусы делают лучше немцев =)) Цитата
CAHHU Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 нужен совет, два аморта чуток мокрые уже задумываюсь об обновлении всех подвески, менялась в 2006 году вроде) стоят Б4 и какие-то пружины, покупались давно без особого подбора, вроде оригинал или аналог хороший, стоят проставки, внешний вид слегка напрягает, но частые поездки на дачу и за 500+ км от Москвы говорят, что занижать нежелательно, что посоветуете? пока слегка пробежался, увидел, что Б4 сейчас делается где-то и очень плохо вроде, склонился к Б6, но намного ли жестче? очень часто 4 человека + полный багажник, родителей провезти с комфортом бы, ну и думал немного опустить перед, склонялся к eibach pro-kit -20-30 который кто имел опыт с проставками и без? стоит ли убирать, не упадет ли еще сильнее на новой подвеске Цитата
Gil Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 нужен совет, два аморта чуток мокрые уже задумываюсь об обновлении всех подвески, менялась в 2006 году вроде) стоят Б4 и какие-то пружины, покупались давно без особого подбора, вроде оригинал или аналог хороший, стоят проставки, внешний вид слегка напрягает, но частые поездки на дачу и за 500+ км от Москвы говорят, что занижать нежелательно, что посоветуете? пока слегка пробежался, увидел, что Б4 сейчас делается где-то и очень плохо вроде, склонился к Б6, но намного ли жестче? очень часто 4 человека + полный багажник, родителей провезти с комфортом бы, ну и думал немного опустить перед, склонялся к eibach pro-kit -20-30 который кто имел опыт с проставками и без? стоит ли убирать, не упадет ли еще сильнее на новой подвеске Проставки я бы убрал. Понятное дело чуть упадет если их убрать. Били сейчас много подделывают, если повезет найти хорошие то отлично, б6 пожестче, б8 еще пожестче + с коротким штоком. Если нужно с занижением посмотри у меня - http://koppeltec.com/search?tag=e34. Можно поставить 30/20 или 30/30, будет и чуть ниже оригинала визуально и проходимость та же останется. Цитата
CAHHU Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 ну я не то что уронить авто хочу, мне просто не нравится вот так сильно задранный нос, если убрать проставки и поставить занижение минимальное которое идет 30/20, то не упадет ли слишком? на даче например нормальной дороги нет, травка летом чешет) Цитата
Gil Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 ну я не то что уронить авто хочу, мне просто не нравится вот так сильно задранный нос, если убрать проставки и поставить занижение минимальное которое идет 30/20, то не упадет ли слишком? на даче например нормальной дороги нет, травка летом чешет) Я катался на дачу с 60/40, в городе, по трассе, нигде проблем не было. 30/20 это по типу как стоковая М5, не сказал бы что низко) Цитата
lutyi Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 http://s016.radikal.ru/i337/1504/bf/356bb94c4d5a.jpg http://s017.radikal.ru/i421/1504/8c/b6e1677090b0.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1504/34/a593f37acf4d.jpg http://i077.radikal.ru/1504/28/e88758f80c9b.jpg зад сток, перед пилил на 2,5 витка (стойки с короткими штоками под простую опору Boge). Колеса с отрицательным вылетом ЕТ-7 и ЕТ-5 (установлены проставки) . Ширина 8,5J b 10J 215/45 и 235/45. Сзади терло, катал арки Цитата
CAHHU Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 ну если судить по фото из интернета, то как расположена м5, примерно так бы я и хотел видеть авто, просто сейчас с проставками и вроде как оригинальными пружинами зад ниже кажется, причем он был всегда так, с замены пружин и амортизаторов, а если выкинуть проставки и сделать 30/20 боюсь не станет ли еще ниже) Цитата
gorelyy Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 ну если судить по фото из интернета, то как расположена м5, примерно так бы я и хотел видеть авто, просто сейчас с проставками и вроде как оригинальными пружинами зад ниже кажется, причем он был всегда так, с замены пружин и амортизаторов, а если выкинуть проставки и сделать 30/20 боюсь не станет ли еще ниже) Задние пружины просели, у меня тоже оригинальные пружины и проставки восточного пакета, лет 5 назад колесо полностью видно было и еще на сантиметра 2 арка была выше, сейчас колесо в арку ушло! Цитата
CAHHU Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 ну то что немного просели это понятно, но все таки проставка см 2 наверно, а то и больше, плюс занижение 20, это прилично опустится, или я что-то не учитываю :wacko: Цитата
lonsdalestil Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Gil а у тебя есть опоры передние регулируемые? Цитата
Gil Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Gil а у тебя есть опоры передние регулируемые? Да - http://koppeltec.com/home/15-opory-silverproject-na-bmw-e28e30e34e24.html Цитата
геннадий Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Да - http://koppeltec.com/home/15-opory-silverproject-na-bmw-e28e30e34e24.html есть отзывы как Е38 на колах? Цитата
Gil Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 есть отзывы как Е38 на колах? Да по-моему неплохо, и зимой даже есть кто ездил на них в МСК, причем на 9.3 жестких, правда на обычных опорах, на е38 таких камбер нет Отзывы тут не буду прям постить)) в личку могу написать) Цитата
геннадий Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Да по-моему неплохо, и зимой даже есть кто ездил на них в МСК, причем на 9.3 жестких, правда на обычных опорах, на е38 таких камбер нет Отзывы тут не буду прям постить)) в личку могу написать) черкни пжлста. мои бильштайноэйбахи унылое Г, приуныли чёта через 40тыщ :( опор на е38 воопще никаких? Цитата
bumer_525i_kz Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Странно... я раньше себя стритсракером не считал. Да, я поставил себе их, потому что я так захотел. Машина моя и мне решать что на неё ставить. Исходя из Вашего мнения, на стандартный авто ничего вообще ставить не нужно, т.к. это приведет к названию "стритсракер". отлично) Красаво сказанно Цитата
bumer_525i_kz Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Блин вот почитаешь ваш сленг и нифига не понятно 50/25 40/30 что это значит, чувствую себя самым глупым чайником который вообще ничего не знает.народ хоть кто нибудь может объяснить все эти цифры что к чему и почему,как их считать и рассчитывать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.