Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос, почему одна схема противоречит другой? на моей схеме пин 4 разьема педали газа, на этой 2.. блинн даже фашысты не однозначно рисовали

Если ты про единственный пин №2, который на схеме выше - это относится к датчику давления наддува, а не к педали газа.

Опубликовано

вопрос, почему одна схема противоречит другой? на моей схеме пин 4 разьема педали газа, на этой 2.. блинн даже фашысты не однозначно рисовали

так ты свою схему от какой машины взял? судя по скрину это WDS, а там машины E38+ вроде. вот продолжение схемы, которую Texas_Ranger скинул. тебя интересует треугольник F.

05.png

Опубликовано

и так второй провод должен ити не на 4 пин колодки педали а на 8, и звонится еще на вторйой пин датчика надува если верить последним двум схемам. попробую переделать, посмотрим что будет

но опять таки есть разница в распиновке педали между инжукциею и резистивом.....

gallery_4790_39_111029.jpg

так что в индукции 4  и 8 пин колодки общие, ну это такое..разберусь опробую все варианты, для меня вопрос не понятный вот какой, КАК должна быть подключена педаль сцепления????если с тормозом понятно то вот по сцеплению не ясно мне...я в схеме найти не могу где она..на схеме расключения пинов дде тоже не указана

Опубликовано

извините что втерся.вот и у меня не работает вроде все пристегнул (авто 525 1989года)мозги дорестайл подскажите на каких пинах должно присутствовать напряжение

Опубликовано

извините что втерся.вот и у меня не работает вроде все пристегнул (авто 525 1989года)мозги дорестайл подскажите на каких пинах должно присутствовать напряжение

у тебя дизель? Если да то как минимум на ручку приходить 5 волть должно
Опубликовано

Уря вопрос решился, до конца  алгоритм еще не понятен, но у меня вместо лягушки сцепы стояла перемычка, так вот на механике для дде важно знать что эта цепь периодически размыкается..

схемы по корым я это дело прокидывал выискывая штатной проводке что куда

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=44476

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=44477

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=44478

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=44479

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=44480

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=44481

 

теперь тему можно считать законченой:) 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Они абсолютно независимы друг от друга.

На служебном пассате просто, когда включен круиз, и едешь с горы, чтобы авто не набирало больше установленной скорости, происходит поддтормаживание абской или стабилизацией, тоесть завязано на датчике ABS, получается на е34 просто фиксируется скорость и всё, под горку будет разгоняться быстрее? У меня с момента покупки не работает ни ABS ни круиз, вот и предполагал что круиз именно из-за неисправности ABS не активируется

Опубликовано

На служебном пассате просто, когда включен круиз, и едешь с горы, чтобы авто не набирало больше установленной скорости, происходит поддтормаживание абской или стабилизацией, тоесть завязано на датчике ABS, получается на е34 просто фиксируется скорость и всё, под горку будет разгоняться быстрее? У меня с момента покупки не работает ни ABS ни круиз, вот и предполагал что круиз именно из-за неисправности ABS не активируется

Не думаю что служебная машина такая же старая :) адаптивный круиз начали ставить на авто с 97 года, согласно википедии.

На е34 круиз просто "заменяет" ногу на педали газа.

 

А не работать круиз может когда с приборки не поступает сигнал скорости или сломана одна из его составляющих (проводка, концевик педали, подрулевой или сам механизм)

Опубликовано

Не думаю что служебная машина такая же старая :) адаптивный круиз начали ставить на авто с 97 года, согласно википедии.

На е34 круиз просто "заменяет" ногу на педали газа.

 

А не работать круиз может когда с приборки не поступает сигнал скорости или сломана одна из его составляющих (проводка, концевик педали, подрулевой или сам механизм)

Спасибо!

Опубликовано

Я когда вешал себе круиз, с этой педалью газа пришлось попотеть, на схеме одно по факту другое. В итоге я добил его и он заработал, но периодически выключается. Т.е завелся, поехал включил - все хорошо, отключил, поездил, и вообще не работает пока снова не заглушишь - заведешь двигатель. Почему так?? (M51)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я когда вешал себе круиз, с этой педалью газа пришлось попотеть, на схеме одно по факту другое. В итоге я добил его и он заработал, но периодически выключается. Т.е завелся, поехал включил - все хорошо, отключил, поездил, и вообще не работает пока снова не заглушишь - заведешь двигатель. Почему так?? (M51)

 

Купил круиз, поставил, выехал проверить - после работы круиза обороты стали 7 тысяч. Пошурудил в тросиках - похало нормально.

 

Кое как разобрал блок с актуатором (который под капотом), оказалось что верхняя и нижние шестерни заклинило по отношению друг к другу, т.к. они находятся на одном штифте. Разобрал, зачистил, смазал - появилась описанная проблема - круиз включался за поездку только один раз. Разобрал - оказалось, что штифт, на котором закреплена верхняя шестерня с пружинкой, прикипает к крышке актуатора, Т.е., по идеи, позициометр (или как называется механизм с изменяемым сопротивлением?), показывал "неправильную" позицию, из-за того что шестерня не возвращалась на исходную точку, из-за чего мозг круиза уходил в ошибку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...