Ricochet Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Если БК 055 не колхоженный, то читает инфу о машине он только с прошивки приборки, соответственно все вытекает из этого. В каком смысле не колхоженный? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 В каком смысле не колхоженный? В том смысле, что в нем не стоит "левый" кодер, который возможно, когда-то использовался на машине совместно с лоу приборкой. Цитата
Ricochet Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 В том смысле, что в нем не стоит "левый" кодер, который возможно, когда-то использовался на машине совместно с лоу приборкой. Работает то нормально, но запас хода и расход как то криво показывает. Цитата
x835 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Да, это от "японок". Насчет остального не знаю, а некорректная индикация выражается в том, что индикатор либо неправильно показывает какой-то из режимов, либо ничего не показывает при данной кодовой комбинации, идущей с селектора. Короче, эта прошивка правильно показывает передачи у меня, а вот с режимом проблема.. Постоянно S. На кнопку грешил. Но с отключенной кнопкой должен же по умолчанию вставать режим Е? А у меня всегда S.. з.ы. И где мне теперь искать прошивку под М50в20 или 25 vanos АКПП? Полазил и не нашёл.. Цитата
bummer735 Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Всех категорически приветствую! PILOT666 есть вопрос.Хочу на Джетроник(е23) в стандартный корпус приборки е23 поставить кишки с таблом и электронным одометром от е32/34 (синезадая есть),соответственно с заменой БК.Камней много подводных по подключению? Стало прохладно,появилось время....попытаюсь скрестить приборку е23 с е32.Самое трудоёмкое,это подгонка корпусов.Вспомню,от куда руки растут. Подсветка реализована на белых светодиодах(тёплых),что бы не кромсать проводку на авто,будут изготовлены переходники,сразу делается коса для БК,и ССМ. Цитата
x835 Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Да, это от "японок". Насчет остального не знаю, а некорректная индикация выражается в том, что индикатор либо неправильно показывает какой-то из режимов, либо ничего не показывает при данной кодовой комбинации, идущей с селектора. В общем: У меня авто 10.92-го и вариантов АКПП для неё только один - 5НР18.. Посмотрел мозги акпп - стоят от е36 от.04.93-го.VIN JA60485. Там два варианта коробок идут. С 09.92 - ставились 5НР, но и A5S300J cтавились с 05.92 -го до 09.93го.. Нашёл скрин прошивки кодера в сети от авто 525 02.91-го.VIN:BK22135. Как раз с 02.91-го и пошли A5S300J В редакторе ввёл, сохранил, прошил свой кодёр - передачи вообще не совпадают, кроме D.Это точно от джатко прошивка.. Если надо кому надо выложу. А вот 525-й от VIN:GJ75436, которую выкладывал - передачи все совпадают. Не переключается только режим- всегда горит S.. 525_bk22135.txt Цитата
Максон32 Рус Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Ребята что может быть не тестится приборк хай синезадоя 1992г. 540 Цитата
bummer735 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Ребята что может быть не тестится приборк хай синезадоя 1992г. 540 Кнопка окислена,вернее контакты. Цитата
Максон32 Рус Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 С кнопками все хорошо разбирал смотрел.А может с чипом беда быть? Цитата
bodylau Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 При нажатии на кнопку что небуть загорается .попробуй переверни резинку на кнопке и смотри контакты они окисляются сильно Цитата
Максон32 Рус Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 А как их смотреть если резиновая кнопка нажимает на електро кнопочку. то есть на ней смотреть контакт. Цитата
bodylau Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 глянь контакты они в отверстии находятся а штырь на кнопке не обломлен (бывает макушка обламывается и при нажатии кнопка не достает) Цитата
Максон32 Рус Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Приборку надо снять или можно снять кнопку так и чем нибудь надовить? Цитата
PalSan Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Приборку надо снять или можно снять кнопку так и чем нибудь надовить? надо снять. снаружи только удлинитель. а сам контакт внутри подпружинен Цитата
bummer735 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Готовый вариант приборки для е23.Кнопки выведены на проводах,можно установить в любом месте торпедо,и любой конструкции. Цитата
PalSan Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Готовый вариант приборки для е23.Кнопки выведены на проводах,можно установить в любом месте торпедо,и любой конструкции. может сталкивался, как заменить саму чёрную шкалу спидометра и тахометра с одинаковых приборок? И стрелки как снять? Цитата
bummer735 Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 может сталкивался, как заменить саму чёрную шкалу спидометра и тахометра с одинаковых приборок? И стрелки как снять? Стрелки просто сдёргиваются,а шкалы-на самоклейке,чуть подогреть и легко отклеиваются. Цитата
Bloody Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Готовый вариант приборки для е23.Кнопки выведены на проводах,можно установить в любом месте торпедо,и любой конструкции. У меня вот еще какой динозавр есть))) Цитата
matr Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Подскажите, пож. Стала периодически, а потом всё чаще, гаснуть приборка и панель, при этом свет ближний/туманки/габариты горят без проблем. Гаснет и через некоторое время снова загорается как ни в чем не бывало. Потом опять. Сначала вылетает ошибка Lic Plate Light, а за ней Tail Light, потом начинается эта петрушка. Задние габариты и подсветка номерного знака горят. Куда копать? Горит вот так, т.е. не горит ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Регулятор яркости похоже чудит. Цитата
bummer735 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 У меня вот еще какой динозавр есть))) Су Судя по форме корпуса-е23. Цитата
matr Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Регулятор яркости похоже чудит. Спасибо, проверил. Регулятор на первый взгляд в порядке, на новый не менял, дорожки хорошие, пролил его оригинальным очистителем для электрики. Проблема не ушла. Заметил такую штуку: под газом, на передаче, где-то после 3,5 тысяч оборотов начинает оживать... потом опять гаснет при остановке. что это такое? ) генератор стабильно на холостых с печкой и светом выдает 14 В, на ходу плавает, но ниже 13,2 не падает. Приходит в голову решение? Или по очереди менять выключатель, а потом ЛКМ? Цитата
bodylau Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поставь перемычку вместо регулятора и замерь напряжение.(подсветка вроде не связана с лкм) Цитата
matr Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поставь перемычку вместо регулятора и замерь напряжение.(подсветка вроде не связана с лкм) пока само всё починилось. не первый раз, кстати ) Цитата
ViSHNYa Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Товарищи, такой вопрос. Собираю свое авто. Поставил торпеду, подключил приборку и кнопки габаритов/яркости + туманок/ корректоры. При включение габаритов подсветка приборки не загорается. Где то накосячил в подключение?? или надо еще что подключить?? Цитата
ViSHNYa Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 а подсветка кнопок горит . на это я не обратил внимание, завтра гляну Цитата
ViSHNYa Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 В общем, вообще подсветка не работает. Ни приборки, ни других приборов. По какому вообще принципу срабатывает подсветка всего?? через колесико регулировки яркости?? Цитата
bodylau Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Плюс идет с переключателя на колесико а с него уже на лампочки .поставь перемычку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.