Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[time]1291069323[/time][/b][/size]С датчика температуры 2а провода на приборку идёт?

когда собрал с дизеля на бензин приборка была дизельная и потому пришлось поставить и датчик от него же.когда поставил приборку хай то температура убежала в красную зону,а начиналась с середины.поставил 2 контакта(покупал новый)

Сообщение склеено: [time]1291145274[/time]

вообще в татье где все это и описано так и должно быть,но потом типо ставят правильный датчик и все ок.

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

[time]1291069323[/time][/b][/size]С датчика температуры 2а провода на приборку идёт?

когда собрал с дизеля на бензин приборка была дизельная и потому пришлось поставить и датчик от него же.когда поставил приборку хай то температура убежала в красную зону,а начиналась с середины.поставил 2 контакта(покупал новый)

Сообщение склеено: [time]1291145274[/time]

вообще в татье где все это и описано так и должно быть,но потом типо ставят правильный датчик и все ок.

 

Cмотри_на_приборке_бежевый_разъём_Х16/24пин._Провод_коричневый_с_жёлтой_полосой.

Идёт_на_минус_датчика_ОЖ.

З.Ы:_Извиняйте,_пробел_заглючило!

Опубликовано

когда собрал с дизеля на бензин приборка была дизельная и потому пришлось поставить и датчик от него же.когда поставил приборку хай то температура убежала в красную зону,а начиналась с середины.поставил 2 контакта(покупал новый)

вообще в татье где все это и описано так и должно быть,но потом типо ставят правильный датчик и все ок.

Всё правильно.

Ну так ставь датчик с бензинки (525 М50), с этого датчика идет 2а провода на приборку и будет показывать правильно.

Опубликовано

Всё правильно.

Ну так ставь датчик с бензинки (525 М50), с этого датчика идет 2а провода на приборку и будет показывать правильно.

так поставил и ничего он даже не шевелатся

Сообщение склеено: [time]1291230976[/time]

Всё правильно.

Ну так ставь датчик с бензинки (525 М50), с этого датчика идет 2а провода на приборку и будет показывать правильно.

кстати у тебя все провода задействованы при замене???
Опубликовано

так поставил и ничего он даже не шевелатся

Сообщение склеено: [time]Wed Dec  1 22:16:16 2010[/time]кстати у тебя все провода задействованы при замене???

датчик должен быть от 525 он на два контакта, собственно ты говоришь что поставил его.

так как датчик с двумя контактами, на него должно приходить тоже два провода, я не знаю как у дизилька, но если на нем провод к ОЖ одно контактный, то нужно добавить этот провод.

Антон написал, смотри на приборке бежевый разъём Х16/24пин. Провод коричневый с жёлтой полосой, идёт на минус датчика ОЖ.

Сообщение склеено: [time]Thu Dec  2 08:44:31 2010[/time]

ребята подскажите....поменял мотор с дизеля 525тдс на 525м50 проводку не менял.

не учел что у тебя м50, значит и Матроновая коса от его, только если это так, то тестером прозвони с двух контактного на ЖО до разъема соединения мотроновой косы с блоком реле. там найдешь этот провод ну и дальше как писал ранее, на приборку.

Опубликовано

Ребят кто подскажет! в авто на приборке постоянно горит CODE там где пробег должен быть и не работает ни обдин прибор, о чем это может говорить??? или тут по любому диагностика? где-то читал что накрылся кодер... или же могут быть другие причины???

Опубликовано

привет всем.

 

вопрос: тахометр пока машина не согреется нагло врет. не сильно, но например дал газу он покажет 3000 оборотов, отпустил газ по звуку у двигателя уже 1000 оборотв а он все еще 2500 кажет. то есть с опозданием на 1 секунду. Это нормально или надо что-то смазать?

 

и на трассе тоже приколы бывают на горячую, значит даю газу машина еще не ускорилась ничего не произошло, скорость та же, передача та же, а тахометр показывает что обороты выросли на 200? как это объяснить, заранее благодарен?

Опубликовано

я ее победил(почти),с температарой я разобрался спасибо ребятам за помощь.вызвонил в моторной косе провод вторрой от датчика и подсоединил него к массе.кстати коричнево желтый вообще вообще ни какой позиции не дает, что с ним что без него.теперь подскажите пожалуйста как убрать чек контроль и колодки?эти 2 ошибки загоратся при повороте ключа в зажигание, и при глушении машины.заранее очень благодарен.

Опубликовано

check control - проверяй блок ССМ под капотом, а колодки или замени и поставь новые датчики или замкни контакты около приборки. тема на форуме была

Сообщение склеено: [time]1291498123[/time]

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=18856.0

Опубликовано

check control - проверяй блок ССМ под капотом, а колодки или замени и поставь новые датчики или замкни контакты около приборки. тема на форуме была

Сообщение склеено: [time]1291498123[/time]

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=18856.0

тут дело то в другом просто здесь много людей которые заменили  лол на хай и вот теперь проблемки решаем.
Опубликовано

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема: после ремонта, поменял полностью переднюю панель, щиток приборов остался прежний, но сейчас он не работает, не показывает абсолютно никаких показаний. Бегущая строка периодически высвечивает сообщение что не выключен свет, и при включении левого поворота вся приборная панель (включаю показатели температуры печки, и прикуриватель) мигает в такт поворота, при включении левого поворота ничего не происходит. Бротовой компьютер пишет всякую ерунду, хотя время показывает верно. на сервисе электрик сказал, что накрылась приборка, у меня сомнения. Вопрос: связана ли приборная панель с подсветкой центральной консоли, в чё может быть проблема, стоит ли покупать другую приборку? У меня м50в25 приборка до 260 чытере разьёма? Заранее благодарен.

Опубликовано

подскажите пожалуйста, при смене приборки она будет выдавать прежний вин или он в приборке? и приборка от м5 на хай встаёт без проблем?

ВИН в приборке в чипе. От М5 приборка будет работать, но расходомер (на М5 он температура масла) соответственно небудет.

Если поставить чип от другой машины в М5, то будут врать спидометр и возможно ТАХО.

Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста! У меня приборка стала ручная))) Короче машину завожу приборка - молчит. нажимаю кнопку суточного пробега загорается пробег потом секунд через 10-15 пробег тухнет и включается вся приборка (в том числе и пробег) и работает до тех пор пока не вытащишь ключ из замка. да и еще так же можно ее влючить при положении ключа I  тем же способом. Что это такое? глюк приборки? что-то с питанием? PS еще прикол такой ставим ключ в положение I или II и снимаем клемму аккумулятора потом ставим приборка сразу включается. Я уже не знаю что делать. Приборку не менял т.к. пока не найду подходящей. Жду советов!

Опубликовано

проблема такая ,сегодня поменял торпеду вместе с проводкой (торпедной) все собрал и теперь перестала работать приборка тоесть все стрелки лежат,а подсветка работает!из-за чего может быть!!поставил старую проводку тоже самое!!!!!?

Опубликовано

Ребят завожу машину, динамик который под рулевой колонкой издаёт свой убийственный писк, приборка в этом время вообще гонит по страшному тахометр дёргается как ему хочется, стрелки бенза и т.ра вообще лежат..Бывает газу до отсечки даю приборка врубается и работает нормально..

Бывает выжму педаль тормоза о5 начинается то что я описал сверху, даю газу до отсечки бывает включится бывает дальше пищит.

Короче дур дом полный с этой приборкой..Чё с ней делать вообще, спасти её ещё можно??

Опубликовано

Ребят подскажите, у меня стрелка которая показывает уровень топлива в баке заглючила..

показывает 60 литров  :rolff: , хотя в баке я точно знаю литров 15... в чем дело?

мб замерз какой-то датчик? или что мб быть?  :aiaiai:

Опубликовано

Такой вопрос по приборке.На BMW 525i 1989 года M20B25 Проводка Хай встал пробег на 300000 т.км. Приборка со встроенным кодёром и спидометр до 240 км/час.Поменял на приборку с 525 1995 года М50В25 с кодёром,пробег 324000 т.км спидометр до 260 кмчас.На новой приборке светится режим спорт(S) и не совпадают селекторы переключения АКПП и то,что показывает на приборке. Совпадает толко режим (D).Кроме того Расходомер топлива в приборке показывает больше расход бензина.Вобщем приборка себя ведёт будто видит что АКПП стоит в сортивном режиме(S), а у меня АКПП без мозгов, с одним тросиком.Кто с такими вещами сталкивался?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...