Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А задние габаритные огни и подсветка номера горят?

Задние габаритные огни включаются. Подсветка номера не знаю, так как ее пока нету))

Опубликовано

Плюс идет с переключателя на колесико а с него уже на лампочки .поставь перемычку

Заехал сегодня, опробовал. И ничего. Решил померить напряжение на проводах колесика, после включения габаритов. В итоге, серый с черным + масса дают 12в, а вот серый с красным + масса = 0.

Замерил также на самой кнопке вкл фар => серый с красным + масса = 0

Как я понимаю, нету плюса...где его искать, не подскажите?? =)

Опубликовано

Спасибо, проверил. Регулятор на первый взгляд в порядке, на новый не менял, дорожки хорошие, пролил его оригинальным очистителем для электрики. Проблема не ушла.

Заметил такую штуку: под газом, на передаче, где-то после 3,5 тысяч оборотов начинает оживать... потом опять гаснет при остановке. что это такое? )

генератор стабильно на холостых с печкой и светом выдает 14 В, на ходу плавает, но ниже 13,2 не падает.

Приходит в голову решение? Или по очереди менять выключатель, а потом ЛКМ?

 

В общем проблема вернулась и не уходила весьма долго. Подкидывал всякие рабочие переключатели - без изменений.

Наткнулся в инете на подобную поломку и устранили её отключением корректора фар. И действительно, у меня на левом корректоре фишка плохо крепилась, я её отключил и проблема ушла. Связи с 5-м предом у неё нет, так что мистика какая-то. Как вообще можно допереть до такого решения? ) Уже планировал всю проводку смотреть и было бы это бесполезно, судя по всему.

Опубликовано

Поменяй переключатель на другой

приехал с другим димером. Но че то решил еще раз проверить со своим. И всё заработало :duma: мистика какая то =)

Опубликовано

приехал с другим димером. Но че то решил еще раз проверить со своим. И всё заработало :duma: мистика какая то =)

Может контакт плохой был, у меня тож все тухло потом само по себе загоралось в движении,включаю поворотник тухнет приборка потом загорается, только мограет как елочка :lol11: поменял регулятор все стало на свои места,хотя и тот можно было сделать там шим микросхема дохнет, на али есть но смысла нет регулятор делать.

Опубликовано

Всем доброго вечера,ребята такая проблема сегодня снимал с авто приборку и подключал к блоку питания от компа,с инета гдето узнавал что надо подать 1-,и 3+ на разьёмы 17х и 16х,кароче потключил заработал лишь один дисплей суточного пробега и всё,стрелки и потсветка и всё остальное не работает, здесь у вас вычетал что на мою приборку надо подать 4+,и 2- вот, пришлось зарегестрироватся и попросить у вас помощи да чуть не забыл приборка с белои попой под 4разьёма ХАЙ, да причина почему я еёпотключаю к блоку кп то это просто узнать не глючат ли у меня контакты в вишках а неисправность есть а есть она в том что когда завожу машину стрелки,потсветка тахаметор и кончая бензобаком всё работае но не работает бартовик,моячит лишь один раз если я не даопущу рычак ручника буковки пропали и всё, при нажатие на правую кнопку что на понели приборки поевляются лишь все одни нули, да левая кнопка работает сбрасывает суточный мой келометраж, и последнее кводратики то о замене масло при запуске двигла поевляютя и исчезают но потсветка у их не горит лампочки поменял и все равно нет потсветки этих квадратиков о замене масло,подскажите в чом причина или чип конец,фото могу скинуть

Опубликовано

Всем доброго вечера,ребята такая проблема сегодня снимал с авто приборку и подключал к блоку питания от компа,с инета гдето узнавал что надо подать 1-,и 3+ на разьёмы 17х и 16х,кароче потключил заработал лишь один дисплей суточного пробега и всё,стрелки и потсветка и всё остальное не работает, здесь у вас вычетал что на мою приборку надо подать 4+,и 2- вот, пришлось зарегестрироватся и попросить у вас помощи да чуть не забыл приборка с белои попой под 4разьёма ХАЙ, да причина почему я еёпотключаю к блоку кп то это просто узнать не глючат ли у меня контакты в вишках а неисправность есть а есть она в том что когда завожу машину стрелки,потсветка тахаметор и кончая бензобаком всё работае но не работает бартовик,моячит лишь один раз если я не даопущу рычак ручника буковки пропали и всё, при нажатие на правую кнопку что на понели приборки поевляются лишь все одни нули, да левая кнопка работает сбрасывает суточный мой келометраж, и последнее кводратики то о замене масло при запуске двигла поевляютя и исчезают но потсветка у их не горит лампочки поменял и все равно нет потсветки этих квадратиков о замене масло,подскажите в чом причина или чип конец,фото могу скинуть

Опубликовано

Всем доброго вечера,ребята такая проблема сегодня снимал с авто приборку и подключал к блоку питания от компа,с инета гдето узнавал что надо подать 1-,и 3+ на разьёмы 17х и 16х,кароче потключил заработал лишь один дисплей суточного пробега и всё,стрелки и потсветка и всё остальное не работает, здесь у вас вычетал что на мою приборку надо подать 4+,и 2- вот, пришлось зарегестрироватся и попросить у вас помощи да чуть не забыл приборка с белои попой под 4разьёма ХАЙ, да причина почему я еёпотключаю к блоку кп то это просто узнать не глючат ли у меня контакты в вишках а неисправность есть а есть она в том что когда завожу машину стрелки,потсветка тахаметор и кончая бензобаком всё работае но не работает бартовик,моячит лишь один раз если я не даопущу рычак ручника буковки пропали и всё, при нажатие на правую кнопку что на понели приборки поевляются лишь все одни нули, да левая кнопка работает сбрасывает суточный мой келометраж, и последнее кводратики то о замене масло при запуске двигла поевляютя и исчезают но потсветка у их не горит лампочки поменял и все равно нет потсветки этих квадратиков о замене масло,подскажите в чом причина или чип конец,фото могу скинуть

Опубликовано

чтоб подключить на столе - бежевый 12.13.21.7 пины

                                               коричневый 3.15 плюс  1.13 минус

спасибо это 4 плюса и 2минуса я потключал 1минус на х17 и один +нах17 остальные обо плюса были потключены на х16 так вот работала лишь один экран суточного пробега
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за ответ да теперь вот такая проблема не горит потсветка (инспекшин у зелёные кубики о то замене масла) у чек контроля есть потсветка,лампочки поменял их там 2 и всё равно нет потсветки, помоги если знаешь в чом может быть за сада

Опубликовано

Потсветку зделал,брал мультиметор и прозванивал всё,нашол замкнутый деод что шол на потсветку иншпекшин,и помима тагже вычеслил не робочий транзисто на что он шол так и не понел поставил всё новое тепер всё работае,1 января прошло отлично хоть и совчерашнего мальнько болела и голова всем спасибо

Опубликовано

Всем добрый вечер. У меня проблема в том что когда я трогаюсь сразу показывает 40 км в час, а обороты не ходят. Или когда ударишь в приборку пару раз сразу покажет сколько оборотов. где рыть ? 2.5 tds

Привет была такая проблема,но я её решил а исправил как то это надо на самом моторчике пропоять контакт он на крышке этого маторчика,сними тахометор полностью с приборке и увидешь его стрелку снемать не надо,
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Снимал приборку, поменять лампочки, была переведена на англ. язык, поменял лампы, поставил обратно, значения с бк идут на английском, а вот сообщения с приборки на немецком. Делаю сброс на бк. После этого все стало на немецком. Зажимаю правую кнопку на приборке при включенном acc на приборке ничего не пишет, а вот на бк языки меняются. В чем проблема понять не могу.

Приборка голубозадая, бк 055, машина е32 87г

Опубликовано

Дерди дольше нажатой кнопку пока на дисплэе не напишет язык

держу, но на приборке вообще ничего не пишет, а на бк пишет us и другие языки

Опубликовано

Не работает стрелка указателя уровня топлива. Провод от бака до приборки целый. Замыкал этот провод на массу- стрелка не двигается. А тест приборки проходит-стрелка поднимается.

 

Косяк в плате приборки?

Опубликовано

Так я замыкал же,этим проводом,который к баку идёт

Все начинают проверку от начальной точки а не от конца.там несколько стыков на пинах и на любом может быть окись а этого достаточно

Опубликовано

Все начинают проверку от начальной точки а не от конца.там несколько стыков на пинах и на любом может быть окись а этого достаточно

Вообще можно откуда угодно начинать, другое дело, что в одном случае неисправность будет выявлена почти сразу, а в другом придется повозиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...