Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни а интенсив эт что? Просто машина досталась вообще без бачка. И как определить какой у меня был?

Это подача дополнительно концентрированной моющей жидкости (шампуня) на стекло из специального маленького бачка (0.7 л примерно). В этом случае на машине кроме того имеются также:

-насос интенсива (аналогичен основному стеклоомывателя);

-трубопроводы;

-форсунки омывателя с двойным подводом жидкости;

-реле (мини, 5-контактное, какое на Е32 - не знаю);

-переключатель стеклоочистителя с кнопкой в торце и буквой S со стрелкой;

-электропроводка под все эти дела.

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет! а подскажите как включаются форсунки на фары? с омывателем лобового? или нужно подрулевой искать?

Опубликовано

Привет! а подскажите как включаются форсунки на фары? с омывателем лобового? или нужно подрулевой искать?

Подозреваю, как и на новых машинах, на каждое пятое орошение стекла, если конечно, фары включены.

Схема ж выше выложена.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Заинтересовала возможность установки фароомывателя - хотя бы на ближний свет, интересует какие возможны варианты, и не оригинал тоже, цена, что требуется и какие переделки а то по осени да и зимой и весной ездить в темноте с потоком машин проблематично - выходить иной раз приходится каждые 3 км и тряпочкой прям на трассе под брызги грязной воды от рядом идущих машин протирать фары, у кого не стоит а ездит на машине круглый год - меня думаю поймут и тема должна быть актуальной - возможный результат и цена.... Да, а бачок увеличенного объёма легко поставить вместо 2,5 которого на мало хватает? Кстати, как простой вариант можно этот омыватель и под кнопку вывести, не заморачиваясь подрулевыми переключателями с функциями...

Опубликовано

Первые 2 варианта заманчивы, интересно каков бюджет оригинального омывателя с разбора (примерный) и других вариантов. Ставить планирую к осени, летом это не критично, а вот осень-зима, весна когда приходится часто ездить в тёмное время суток вопрос думаю актуален для всех...

Опубликовано

Первые 2 варианта заманчивы, интересно каков бюджет оригинального омывателя с разбора (примерный) и других вариантов. Ставить планирую к осени, летом это не критично, а вот осень-зима, весна когда приходится часто ездить в тёмное время суток вопрос думаю актуален для всех...

Мне оригинальный в 9кр встал, причем бочек у меня свой на 8.5 литров. Заодно интенсивом обзавелся.

Опубликовано

А бачок такой отдельно продаётся? Номер не подскажите? Или на разборке искать? От 7 е32 подходит(для общих познаний). 9кр. это с разбора или всё новое?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

интерестная статейка!  Скоро себе ставить буду фароомывайки. Интерестно, что у себя нарою? Единственное, что нужно докупить форсы.  Но дополню эту статейку, если автор не против.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Нашел фишку от интенсива, который фиолетовый с черным и черный с зеленым и желтым под коробом фильтра, а вот фишки фаромоя нигде не видно, может ли она отсутствовать? Хай-проводка, 1994год, М60.

Опубликовано

Основательные поиски увенчались успехом!!! Колодка обнаружилась у самого поворотника:

DSC_0213.JPGКолодка же интенсива, как я и говорил, под коробом фильтра М60 в одной косичке с омывателем лобового:

DSC_0214.JPG

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

а при наличии блока GM под задним сиденьем,облехчет мучение установки фароомывателя?проводка лоу 95год м50

В таком варианте - нет, дело в том, что проводка лоу последних лет выпуска значительно урезана по сравнению с таковой первых лет - уже есть разница между моей и октябрем 92 года - там уже нет подкапотной проводки и фишек, относящихся к фароомывателю и интенсиву, а у меня все это было..

Опубликовано

В таком варианте - нет, дело в том, что проводка лоу последних лет выпуска значительно урезана по сравнению с таковой первых лет - уже есть разница между моей и октябрем 92 года - там уже нет подкапотной проводки и фишек, относящихся к фароомывателю и интенсиву, а у меня все это было..

значит буду с релюшкой отдельную схему делать)

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

если насос и реле есть (как в моем случае), лучше вот здесь http://www.inter-auto.ru/ заказать только форсунки и тройник

отправят почтой без проблем

форсунки брать лучше ОФС - 12ПР

ofs-12pr.png

они чуть выше будут и смотрятся больше на оригинал похожими

а шлангов на стройрынках любых навалом, сколько нужно отрежут, я взял прозрачный армированый

такого плана

dav1.200x200.jpg?f600eb473c740bf82ea8777

 

p.s. шоми=скиф или наоборот

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день! Прошу помочь знающих и ведующих.

 Машина 520 94го года происхождения, имеет подкапотную ЛОУ проводку на Сименсе.

Преобрел комплект интенсива в который вошли следующие позиции: большой бачок с малым, ТАЗовские моторчики :ahtung: , большое реле, форсунки с двойными штуцерами, шланги и аж целых 2 рычажка включения дворников (с верхним и нижним изгибом).

Покурив блоги на драйве и данную тему, не обнаружил у себя фишки под второй насосик в районе правой фары. Так же у меня отсутствуют дополнительные реле в отдельной коробочке в районе воздухана и нет свободных гнезд под реле в блоке предохранителей. 

Что мне нужно для того, чтобы установить этот комплект? Как и куда подключать реле? Если мне нужно колхозить проводку, есть ли понятная схема, какие провода и от каких фишек и блоков протягивать? Или же продать его к чертям тому, у кого все под это уже есть?

Опубликовано

Добрый день! Прошу помочь знающих и ведующих.

 Машина 520 94го года происхождения, имеет подкапотную ЛОУ проводку на Сименсе.

Преобрел комплект интенсива в который вошли следующие позиции: большой бачок с малым, ТАЗовские моторчики :ahtung: , большое реле, форсунки с двойными штуцерами, шланги и аж целых 2 рычажка включения дворников (с верхним и нижним изгибом).

Покурив блоги на драйве и данную тему, не обнаружил у себя фишки под второй насосик в районе правой фары. Так же у меня отсутствуют дополнительные реле в отдельной коробочке в районе воздухана и нет свободных гнезд под реле в блоке предохранителей. 

Что мне нужно для того, чтобы установить этот комплект? Как и куда подключать реле? Если мне нужно колхозить проводку, есть ли понятная схема, какие провода и от каких фишек и блоков протягивать? Или же продать его к чертям тому, у кого все под это уже есть?

О-о-о, на этих машинах уже была очень урезанная проводка, и без колхоза поставить интенсив и фароомыватель не удастся. До 92-го года было много чего даже на лоу проводке, а потом стали экономить.

Опубликовано

Поставил наконец всю систему, подключил. Моторчик вроде жужжит а воды не брызжет(

Реле тоже поставил.

В чем может быть дело?

А ты его правильно подключил? Трубка никакая нигде не пережата? Попробуй подольше погонять - может система тупо не заполнена?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...